Единый Шашечный Сайт

Среда, 15 Декабря 2021 22:10

Субъективное мнение

Автор 
Оцените материал
(19 голосов)

Если в слове «хлеб» сделать 4 ошибки, то получится слово «пиво»! —
оправдывался перед женой муж, вернувшийся из магазина не с тем, за чем был послан.

 

Представляю свое чисто субъективное видение одного «очень объективного документа». Речь пойдет о разъяснительном письме совета ФМЖД, подписанного электронной подписью Яцека Павлицкого. Тема: «матч 2022».

Текст письма

 

Перед тем, как начать комментировать шаг за шагом, отмечу обобщенное впечатление. А именно: обычно в поясняющих документах применяются выражения не «мы знали», а «согласно уставу», или «согласно такому-то документу» или что-то в этом роде. «Мы знали» — это какое-то ноу-хау. (Надо запомнить! Век живи — век учись!)

 

«Тема: матч 2022
Этим письмом, мы хотели бы более четко разъяснить наше решение по матчу от 10 июля.»

Детали:
«1. Мы знали, что Рул Бомстра (Roel Boomstra) был готов к матчу в январе 2021 года.»

С такими заявлениями сложно спорить. Интересно, как можно это проверить или доказать? Да и к делу это отношения не имеет. С таким же успехом можно утверждать, что все были готовы, и не только в январе. Значит, первый пункт письма можно охарактеризовать как «словоблудие». Словоблудие — пустая, бессодержательная речь, болтовня, преподносимая как серьезное рассуждение о чем-либо. (Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистических исследований).

 

«2. Мы знали, что Александр Георгиев (его заявление от 20 декабря 2020 г.) отказался от своего права участвовать в матче за титул чемпиона мира.»

Я не знаю и ничего не слышал о неком «моем заявлении от 20 декабря». Вообще, должен признать, что не могу похвастаться такими же «знаниями», какими обладает совет. Могу лишь предположить, что подразумевается мой ответ по электронной почте (не больше и не меньше) на ультиматум Павлицкого, выставленный мне 27-го декабря. Ответ был дан мной на следующий день — 28 декабря.

 

«3. Мы знали решение ГА о матче Георгиев – Бомстра после чемпионата мира в Таллине.»

Здесь совету надо было просто процитировать решение, чтоб было понятно, о каком решении идет речь. Ведь «знания совета» гораздо обширнее знаний простых людей.

К слову, до решения Ассамблеи были еще другие решения по матчу Георгиев — Бомстра: решение ФМЖД (письмо от 3 февраля) и решение специальной комиссии от 1 апреля. В этих документах утверждается, что Георгиев НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ МАТЧА И СОГЛАСЕН ИГРАТЬ.

 

«4. Мы знали, что совет (и особенно ГА) не высказался о том, кто будет считаться чемпионом мира в период с декабря 2020 г. по июль 2021 г.»

ГА не обязана высказываться по вопросам, которые и так записаны в правилах, утвержденных предыдущими ГА. А уж совет тем более не имеет права менять эти правила.

 

«Ошибка Генеральной Ассамблеи в том, что они приняли решение, не обсудив возможные последствия.»

Совет ФМЖД по статусу ниже ГА, поэтому не ему судить, а тем более исправлять «ошибки ГА». Но с «ТАКИМИ ЗНАНИЯМИ», какие есть у совета, решения ГА уже не принимаются в расчет (напомню, что существующие правила — результат решений ГА).

 

«Ни председатель, ведущий собрание ГА, ни FMJD - GS не информировали обсуждающих / принимающих решения о последствия.»

Это уже не просто «словоблудие».

Любляна Турий в статье на сайте 64-100 приводит другие сведения, а именно — что всех информировали.

К тому же люди, когда голосуют по какому-то вопросу, обычно сами должны знать правила, касающиеся этого вопроса. И никто никого не должен специально информировать - достаточно уметь читать и знать, где эти правила записаны.

 

«5. Мы знали, что до конца чемпионата мира оставалось всего несколько дней (окончательное положение все еще не было ясно).»

И это утверждение можно охарактеризовать понятием «словоблудие».

Но, продолжая мысль, отметим: было ясно, что для многих чемпионат закончен. В начале турнира такое незаконное решение вызвало бы бурю протестов.

 

«6. Мы знали, что ситуация безотлагательная, поэтому новый президент попросил предыдущий совет предоставить информацию обо всех положениях и обязательствах.»

«И снова — здравствуйте» (это я про словоблудие).

Учитывая многомесячное молчание на протесты общественности по незаконному решению лишить Гетманского права на матч, слова про «безотлагательную ситуацию» выглядят не искренне.

И еще вопрос — знал ли предыдущий совет о такой просьбе? (ведь ничего не сказано, в каком виде — устном или письменном — была сделана эта просьба, какого именно числа: всё же совет должен быть снисходителен к нам и хотя бы изредка ссылаться на какие-то документы, ведь мы не обладаем «знаниями» совета!)

 

«Среди небольшого количества информации, что была предоставлена, не было ничего о матче.»

Если вы не можете найти информацию, которая находится в открытом доступе, и которую вы обязаны были изучить еще до голосований на ГА, то возникает резонный вопрос: «На чем вы основывались, когда голосовали по матчу 2020?»

 

«Принимая во внимание изложенное выше, мы приняли решение, что во время Чемпионата Мира 2021 права принадлежащие, чемпиону мира, принадлежат Рулу Бомстра.»

??? Оказывается, совет теперь может перераспределять права на звание чемпиона мира, причем делать это, основываясь на собственном словоблудии.

 

«Учитывая особенность ситуации, совет ФМЖД принял это решение.»

Здесь, по всей видимости подразумевается, что особенность ситуации заключалась в полной некомпетентности нового совета. Очень самокритично и достойно уважения!

 

«Решение было доведено до сведения участников чемпионата мира через публикацию на доске объявлений, а также его зачитал главный судья в игровой комнате перед матчем в тот день. Протестов не было, поэтому положение было принято игроками в рамках правил Чемпионата Мира.»

Конечно, ведь абсолютное большинство потеряли уже шансы и им глупо протестовать. А у претендентов решающие игры — им протестовать еще глупее. Предусмотрительность совета достойна подражания.

 

Президент ФМЖД Яцек Павлицкий, 26 июля, 2021 г. (с электронной подписью)

На этом и остановимся. Не хочу ни на кого давить, а тем более выставлять ультиматумы. Кто прав, кто виноват — решайте сами. А я пойду посчитаю, сколько надо сделать ошибок в слове GETMANSKI, чтобы получилось слово BOOMSTRA.

Прочитано 3252 раз Последнее изменение Четверг, 16 Декабря 2021 10:21

Комментарии   

 
+1 # Ivan Trofimov 15.12.2021 22:47
Браво!
Очень понравилась ирония Александра.
Хорошее настроение на вечер обеспечено :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Письменный Григорий 15.12.2021 23:32
Яцек, это не только против ваших же правил, но уже и смешно. Собери совещание еще раз, исправьте ошибку! Все отнесутся с пониманием: новый неопытный состав имеет право ошибаться в начале пути. Репутации могут быть спасены.

Jacek, it is not just against your own rules, but is getting ridiculous. Call a meeting and fix the mistake! Everyone would treat it with understanding - the new unexperienced line-up has freedom for a mistake at a start. Reputations may yet be saved.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 15.12.2021 23:36
любая простая организация может менять любые свои правила и вообще делать всё что хочет. что и делает.

Георгиев, обращайся в международные средства массовой информации, скажи хочешь матч-турнир 4-х, как самое справедливое решение.
Бери Гетманского и Чижова и приезжайте в Эйндховен. Давайте там всем интервью.

И посмотрим что из этого получится.

Лучше пререканий в любом случае ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 06:59
Александр Георгиев, я прочитал "Субъективное мнение". Неужели в стольких строках "словобудия" нельзя было ссылаться на какую-то статью Закона, Устава и.т.д. Вы, излагаете свое "словобудие". Укажите цитату на основании какого закона ваше "словобудие" - првильное. Письменный Григорий, если вы считаете все неправы, только вы прав. Тогда укажите где это написано на Законе, что вы правы. Учитесь !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 07:21
Александр Георгиев!!! Первый вопрос - почему конкретно не отвечаешь на ответ Робертса Мисанса, ссылаясь на Законы, а занимаешься "словобудием"? Второй вопрос на последнем интервью, Иван Антоненко, ответил на многие непонятные моменты. Если он не прав, то отвечай ему в открытой печати, опять ссылаясь на законы. Третье , человек дважды отказавший от матча, третьий раз откажется не подумавши. ФМЖД, за такие поступки должен дисквалифициров ать спортсмена на какой-то срок или пожизненно. Александр, книги по истории читал? Где, написано, что "холоп" судился с царем. ФМЖД - это руководящее звено организации. Вы, хотите играть, т.е. хотите сделать, как вам охота. В ФИДЕ за такие поступки давно бы Вас на расстоянии пушечного выстрела не пустили. Делайте выводы, вам в глаза никто смотреть не будет. Больше "словобудием" не занимайтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.12.2021 10:27
Поэт, абсолютно не согласен со всем что Вы написали. Даже не буду тратить время на ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 17.12.2021 07:59
Поэту,

Дядя (или тетя) - резко ярлыки развешиваете. Между прочим в шахматах 14 лет было 2 чемпиона мира и почему-то никто Каспарова/Крамн ика/Ананда/Шорт а и ко не дисквалифицировал.
И потом ФМЖД - руководящий орган? Ну может быть в 100-клетках, и то не факт. У всех остальных видов есть свои организации.
А если и суд будет, который Гетманский выиграет, то ФМЖД обанкротится (в принципе, невелика будет потеря) платить компенсацию. И дисквалифициров ан тогда будет г-н Бомстра, причем надолго.

А вообще, заканчиваю с вами дискутировать, бесполезно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.12.2021 15:02
Только на счёт Бомстры лишнее. Рул прекрасный шашист и нормальный парень - он не виноват в возникшей ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 17.12.2021 19:45
Иван, не совсем согласен. Бомстра - имеет докторскую (если не ошибаюсь) степень. То есть, состоявшийся, ВЗРОСЛЫЙ человек. У него нет своего мнения? Он мог бы много раз выступить с приниципиальной позицией, и закрыть тему. Но он молчит. Значит, его все устраивает. Ну тогда, получает "на орехи".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 18.12.2021 01:25
Бомстра ответил, что ситуация сложная и он тоже имеет право на матч. Поэтому его всё устраивает.
Вот его ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 18.12.2021 17:50
Иван, ответ Бомстры - PR-вода. "Я был готов сыграть, но злобное ФМЖД..." Ну а что же не сыграл-то? Есть же подробный ответ Валнериса, где он показывает, что ему (Валнерису) и близко никто ничего не предлагал. И потом год спустя можно гордо сказать - "Я был готов!", зная что никто уже играть не будет.
И потомо интересный момент в ответе Бомстры (пиарщики у него явно посредственнные ) - что он потратил много времени на подготовку. Казалось бы, ты готов, играешь дома, все за тебя - так выйди на Валнериса. У него времени меньше, готов будет хуже, играть в гостях - т.е. ооогромный шанс выиграть матч и тогда быть ЧМ 2020 года (и иметь право на матч).
Но ничего не было (и не надо про спонсоров; 20-30К как на матч со Шварцманом было бы, при таком раскладе и большом шансе выиграть матч). Поэтому, ответ Бомстры - PR-вода, просто чтобы отстали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 19.12.2021 01:47
Бомстра не решал играть ему с Валнерисом или нет. Это делала ФМЖД или, возможно, КНДБ + спонсоры матча.

PS Рул дал мне ответ в личной переписке достаточно оперативно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 07:35
До чего довела "Вас" "демократия". Играя в этой организации вы состоялись , как шашист. Эта организация вам платила деньги и на эти день жила ваша семья. За все это ваш ответ. Ни в одной Федерации спорта спортсмен не выступает против, по крайней мере пока участвует рна соревнованиях. Может это ваша "лебединая песня".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# суды 16.12.2021 12:02
Александр и все кто поддерживает Гетманского пытаются спасти ФМЖД, а новый совет делает все для развала. Если незаконный матч состоится, то суд признает его незаконным, а ФМЖД погрязнет в судебных долгах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 17.12.2021 07:52
Поэту - а вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Сведения что ФМЖД содержала семью А. Георгиева, доказательства, и т.д. А то получается "словоблудие", причем такое, за которое в нормальной стране можно и в суд загреметь за поклеп и наговор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 16.12.2021 09:53
Когда читаешь комментарии Саши Георгиева с прекрасной иронией, плавно переходящей в сарказм, по поводу некоторых руководителей хочется сказать однозначно: "Диагноз товарища Саахова подтвердился".
В своё время в рижском журнале "Шашки" писалось, что ни Генеральная Ассамблея, ни кто иной не может лишить ... ... права на участие в чемпионате мира. Похоже, что это было сказано о предыдущих призёрах прошедшего ЧМ.
Возникает вопрос. Что делать в результате форс-мажора? А пандемия - это форс-мажор по-любому. Иначе говоря, могли ли организаторы матча гарантировать 100-% безопасность участников в плане не заразиться, не заболеть?
Не могли, и нет к ним за это претензий.
Идеальный вариант - два матча. Тот, который не состоялся. И двух Александров - Шварцмана и Гетманского.
И продумать стратегию, как сделать так, чтобы по максимуму сохранить права участников.
От этого выиграют все.
И поумерить бы, по сути, чиновникам свои амбиции. Играют гроссмейстеры, не они.
Кстати, если бы это аномальное по своей сути решение не огласили за два тура до конца ЧМ, расклад мог бы быть иным. И Бомстра мог бы вполне попасть в первую "двойку".
Всем удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 12:29
Гроссмейстеры на чьи деньги играют. Это касается российских гроссов. С призовых, когда начнете платить налоги. Как я помню, десятикратный чемпион Мира по шашкам, когда стал первый раз чемпионом Мира на соревнования поехал на деньги Спорткомитета, а призовые не сдал в спорткомитет, тогда такие закон были. Не забыл еще об этом инциденте 10-ти кратный чемпион Мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 12:47
когда должен был состояться матч Георгиев-Бомстр а другие федерации проводили соревнования. Там количество участников было несколько раз больше. Здесь два претендента, еще несколько человек. Что скажете на это, Котляр. У меня одна женщина спрашивала, боксеры боксируют, после окончания матча проигравшие признают поражение, шашисты играют - после партии начинают доказывать у меня на таком-то ходу был выигрыш или ничья, что у него не было проигрыша? Ваша оценка боксера и шашиста, Котляр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 12:25
Роман Котляр!!!. В на эти вещи смотрите со своей точки зрения. Вы. иногда, представьте. что вы руководитель ФМЖД. Как бы вы поступили. Еще, если меня память не изменяет. музыку заказывает тот, кто платит. Вы хотите играть и жить на деньги ФМЖД и КНДБ, в то же время хотите посылать кое-куда эту организацию. Вы, все вышли из ума? Если такие умные и всесильные , создавайте свой ФМЖД и играйте по своим правилам. Кто вам запрещает, великие мегагроссы. Каспаров создал, во что это вылилось все знают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.12.2021 14:09
Какие деньги? ФМЖД нищая организация. На деньги КНДБ никто не претендует.

Роман предлагает здравую мысль: провести матч Георгиев - Бомстра за 2020 год. Будет и зрелище и деньги голландцев найдут своё применение. А за 2022 провести матч Шварцман - Гетманский.
Единственная проблема при этом решении, что победитель матча Георгиев-Бомстр а не получает право на следующий матч. Но это меньшее из зол, на мой взгляд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.12.2021 12:54
Делаем ставку на Роберта!

Роберт, эпидемическая ситуация в Эйндховене очень плохая.
Заменяй матч в январе на матч-турнир 4-х, летом.

И вообще, меняй/отменяй все плохие прошлые решения.
Где можно проголосовать чтобы заменить твоего начальника, мастера... больших скандалов на тебя? Проголосуем!

Видишь поддержку? Действуй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# W.W.O. 16.12.2021 14:24
Что-то «Поэта» понесло... Вспомнился Александр Иванов:

Ну поэты! Удивительный народ!
И наука их, как видно, не берёт.

Их в банальности никак не упрекнёшь,
Никаким ключом их тайн не отомкнёшь.

Всё б резвиться им, голубчикам, дерзать.
Образованность всё хочут показать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.12.2021 14:25
матч 4-х проходит в москве. городе чемпиона. летом. деньги дают все, но в основном бедная башкирия.

Роберт, действуй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 16.12.2021 14:48
В споре рождается истина.Но склонять Георгиева , который не отказался от матча, не стоит.Это неприлично,не этично.Иван все высказывания публикует ,демократ, молодец, к его предложению ФМЖД может прислушается по проведению двух матчей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.12.2021 15:40
О двух матчах многие говорят начиная с июля. Кто-то о турнире 4-х. Так что предложение не только моё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.12.2021 16:50
Роберт, начинаем!

Где crowdfunding проект на kickstarter.com
для матчей 4-х летом в Москве?

Долго не тяни, сделаем сами ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# alemo 16.12.2021 19:06
Мы живем в цивилизованном мире - давайте подождём решения суда. Если Гетманский выиграет дело, ФМЖД заплатит огромный штраф и возможно прекратит своё существование или руководство будет переизбрано.

Кстати, а почему в сложившейся уникально-беспр ецедентно скандальной ситуации никто не пытается запустить механизм проведения внеочередного ГА или импичмента ?

Есть и ещё одно радикальное решение - написать жалобу в МОК. Да, ФМЖД не Олимпийский вид спорта сегодня, но пытаются. Эта история с титулом и матчем может окончательно похоронить все эти надежды на Олимпиаду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.12.2021 23:22
фмжд существует на голландские деньги.
судится с теми кто тебя кормит аморально.
какие ещё какие-то законы.
этика, отзовись, если ты этика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 16.12.2021 19:31
По-моему, поэт в" привычном состоянии" всё писал тут. На чьи деньги не Гроссмейстеры играют, надо спрашивать, раз уж интересно, а на какие деньги существует эта организация - фмжд,умник.Иди проспись. Георгиев с тобой и разговаривать не стал бы.
С чего тут взяли, что Башкирия бедная? Вторая спортшкола скоро открывается, региональная. При поддержке президента и Министерства спорта Республики.
Это голландцы как раз бедные. Про остальные страны и говорить нечего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.12.2021 23:09
именно такая бедная что должна спонсировать матчи 4-х летом в москве. больше (пока) некому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 16.12.2021 19:38
Российские гроссы почти все занимаются ещё и тренерством. И онлайн, и очно. Плюс играют в турнирах, при хороших результатах получают премии от Спорткомитетов. Не везде, но есть. Плюс, мало ли как и чем они ещё зарабатывают? У кого-то свой бизнес или тп. Умные люди всегда найдут себе возможности. Так что хватит писать какую-то ерунду про бедность или финансовую несостоятельнос ть российских шашистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 21:06
Максим, ты видимо знаешь кое-что, что разрешено знать "простолюдинам" . То, что я пишу могу доказать, а то, что ты пишешь - это только слова на которых нет доказательств. Я просто не хочу делать никому плохо, если захочу всех положу на лопатки. Если такой осведомленный, Максим, напиши кто из шашистов имеет образование и может по этой профессии работать(не включая институты физкультуры). Я знаю одного, Стручкова. Больше никого не знаю. И не слышал. Если сможешь дать ответ, тогда можно продолжить разговор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.12.2021 22:35
Как главный редактор сайта, делаю Вам замечание за возможное оскорбление. Слово "простолюдин" может многим не понравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 16.12.2021 21:19
Господа, вам надо воевать не с ФМЖД. Этот цикл заканчивается в январе 2022 года. Надо добиться того, чтобы отбор на чемпионат Мира был через чемпионат России, чтобы поднять статус чемпионата России. Этого не хотят мегагроссы. Если отбор от России будет через чемпионат, то они могут не попасть на чемпионат Мира. Из устраивает отбор ро рейтингу и т.д. Подсчет рейтинга неправильный. Он будет правильный, если , как у теннисистов, вычитывать результаты предыдущих лет. Подсчет рейтинга на сегодня( у мегагроссов учитывается 150 соревнований, а у новичка несколько соревнований). При нашей вычислительной технике по крайней мере за три года можно подготовить гроссмейстера, но у него не будет рейтинга гроссмейстера. Еще у "международнико в" России даже нет своего рейтинга, вы уже под каблуком ФМЖД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.12.2021 22:32
Судя по этому посту не осведомлены именно Вы. Правила отбора на ЧМ устанавливает именно ФМЖД и статус ЧР на это никак не влияет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 16.12.2021 22:39
У всех российских гроссмейстеров есть образование, и не физкультурное, как вы говорите. Зачем гроссмейстеру образование, в принципе, если он уже академик в своём деле? А уж чемпион мира тем более.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 17.12.2021 20:01
Максим, прежде чем написать надо подумать. Согласно законодательств а Российской Федерации, человек работающий с детьми должен иметь педагогическое образование или диплом об окончании института физкультуры. Закон един для всех, независимо от того,что ты чемпион Мира или нет. Еще 10-кратный чемпион Мира и другой человек - это люди - у них одинаковые права в нашей стране. Учи мат.часть. Может он в два раза старше Георгиева, почему он должен с ним общаться на вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 16.12.2021 22:43
Продолжать разговор с таким, как вы, неприятно даже. Очевидно, простолюдин"-эт о вы)) Судя по вашей речи и тд. Совет - не продолжай разговор здесь, на приличном сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 16.12.2021 22:51
И непонятно, почему к Георгиеву на "ты"???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 16.12.2021 22:59
И вообще, что за фамильярность в адрес 10-кратного чемпиона мира? Ещё один такой комментарий и Георгиеву можно подавать в суд.
Да тут и не он один может. Вы здесь на всех гроссмейстеров "пургу несёте".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 17.12.2021 00:46
пусть несёт. иногда можно читать
и ещё иногда понять ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# alemo 17.12.2021 16:23
Любопытно - а что думают по этому поводу голландские чемпионы мира - Сейбрандс, Вирсма ? Зная отношения А. Гантварга с ФМЖД даже не спрашиваю про него
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рим 17.12.2021 17:25
Что тут всё про матч 4 пишут и пишут. Уже ведь понятно, что на это руководители фмжд не пойдут.
После видео с Антоненко вполне очевидным видется, что матч должны были бы играть прошлый чемпион мира Георгиев с нынешним чемпионом Шварцманом. Даже тут никакой Бомстра ну никуда не вписывается. Что в итоге.. Играет матч опять Бомстра ("договорились" , поплакались или может всё вместе, но каким-то невероятным образом он и снова с 3 места чемпионата мира!!) со Шварцманом. Спонсоры сократили бюджет матча почти вдвое. Потому что играет не Георгиев с Бомстрой. Матч со Шварцманом уже был и не был особо интересен. Игра шла в одни ворота практически. Бомстра играл у себя в Голландии, был окружён со всех сторон поддержкой и вниманием, и чувствовалось, что Шварцман как-будто "зашёл не в тот вагон",где его особо не ждали и не замечали. Вот почему-то во время локдауна в Голландии Георгиев должен был лететь туда, а тот же Бомстра, интересно, полетел бы, например в Турцию, чтобы играть в более спокойных условиях, а не у себя дома, на нейтральной территории? Какой-то он все таки малахольный, вы уж извините.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 18.12.2021 01:23
Вот именно. Только Бомстра никакой не малахольный. Его все устраивает. А то создается впечатление, что его обязали играть, он прямо не хочет, а его заставляют - "Играй, мол!".

И вообще, есть ощущение, что никакого матча не будет. КОВИД в Европе, пол-Европы закрыто, Шварцман спокойно может отказаться, сославшись на эпидемиологичес кую обстановку. И все, матч перенесен до лучших времен. Тем более что в Голландии случаев много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 17.12.2021 17:50
как интересно и как в тему:

"...После Олимпийского турнира 1964 года появилась идея «компенсировать » несыгранный матч за счёт тройного матч-турнира Щёголев – Куперман – Баба Си..."

64-100.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 17.12.2021 17:51
и как легко можно обойтись без аморального суда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mawr 18.12.2021 10:42
Ждем решение суда В Лозанне, надеемся, что Гетманский выиграет и поставит крест на ФМЖД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги Субъективное мнение