Единый Шашечный Сайт

Polish Open 2021. Чемпионаты мира по международным шашкам (блиц, рапид)

Автор 

В местечке Юлинек недалеко от Варшавы в период с 12 по 19 декабря состоялись сразу два крупных мероприятия:

1. Polish Open 2021 . Этап кубка мира по ме­жду­на­род­ным шашкам.
2. Чемпионаты мира по ме­жду­на­род­ным шашкам (блиц, рапид).

Предлагаем вашему вниманию итоги, таблицы и фото (Polish Open, ЧМ (рапид), Закрытие ЧМ). Больше информации на официальном сайте.

 

Polish Open 2021

(этап кубка мира по ме­жду­на­род­ным шашкам)

Мужчины Женщины

Николай Гуляев (Россия)
Александр Гетманский (Россия)
Марсель Шарафутдинов (Россия)

Таблица

Тунаара Фёдорова (Россия)
Сандаара Апросимова (Россия)
Наталья Садовска (Польша)

Таблица

 

Чемпионаты мира по рапиду

Личный зачёт

Мужчины Женщины

Александр Гетманский (Россия)
Юрий Аникеев (Украина)
Александр Шварцман (Россия)

Таблица

Наталья Садовска (Польша)
Дарья Ткаченко (ФМЖД)
Тамара Тансыккужина (Россия)

Таблица

Командный зачёт

Мужчины Женщины

Россия (А. Гетманский, А. Шварцман, М. Амриллаев, А. Шайбаков, А. Георгиев)
Нидерланды (R. Boomstra, J. Slump, J. Groenendijk, M. van Ijzendoorn, S. Harmsma)
Литва (В. Стаситис, В. Голубаев, Д. Норкус, А. Домчев, Э. Бужинский)

Таблица

Россия (Т. Тансыккужина, М. Ноговицына, А. Идрисова, С. Апросимова, А. Аминова)
Украина (В. Мотричко, Ю. Макаренкова, Л. Литвиненко, А. Глушко, И. Чебукина)
Польша (Н. Садовска, К. Станчук, М. Банковска, N. Noworolnik)

Таблица

 

Чемпионаты мира по блицу

Личный зачёт

Мужчины Женщины

Александр Шварцман (Россия)
Martijn van Ijzendoorn (Нидерланды)
Артём Иванов (Украина)

Таблица

Айгуль Идрисова (Россия)
Тамара Тансыккужина (Россия)
Мария Чеснокова (Беларусь)

Таблица

Командный зачёт

Мужчины Женщины

Россия (А. Шварцман, А. Гетманский, М. Амриллаев, А. Георгиев, А. Шайбаков)
Нидерланды (M. van Ijzendoorn, J. Groenendijk, R. Boomstra, J. Slump, M. Weistra)
Украина (А. Иванов, Ю. Аникеев, Е. Бобков, М. Дороган, А. Блоха)

Таблица

Россия (А. Идрисова, Т. Тансыккужина, М. Ноговицына, К. Осипова, Е. Мильшина)
Беларусь (М. Чеснокова, В. Николаева, Д. Федорович)
Украина (В. Мотричко, Л. Литвиненко, Д. Мосиенко, Ю. Макаренкова, А. Глушко)

Таблица

 

 

Прочитано 11121 раз Последнее изменение Среда, 09 Февраля 2022 17:51

Комментарии   

 
# Олег 12.12.2021 18:51
А Дарья Ткаченко сейчас за Россию или за Украину играет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.12.2021 21:19
В этом году стала снова за Украину выступать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег 12.12.2021 21:55
Герой первого дня - Агата Парахина, выигравшая чёрными у Грунендейка. Что произошло в партии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.12.2021 00:02
Ян пожертвовал шашку, но отыграть так и не смог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 13.12.2021 22:25
Россияне молодцы,пол Якутии и пол Башкирии приехали.А где другие страны ?Причина ? Молодые ребята если даже не попадут в призы,но приобретут огромный опыт.Тренеры и родители приняли правильное решение.Всем здоровья !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 14.12.2021 13:12
Вы самая богатая в мире страна. У вас всё есть: нефть, газ, алмазы, ракеты и даже люди. У других почти ничего этого нет. Вот вы и ездите всюду. Что ж тут удивляться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Чижов 18.12.2021 12:18
Цитирую Edvard:
Вы самая богатая в мире страна. У вас всё есть: нефть, газ, алмазы, ракеты и даже люди. У других почти ничего этого нет. Вот вы и ездите всюду. Что ж тут удивляться?
Знакомая песня. Вот тут как раз аналитик сравнивает уровень жизни в Литве и в России, доказывая, что Россия не так уж сильно отстаёт :) Обратите внимание на количество подписчиков его канала. www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 14.12.2021 13:37
Кроме того, неделю назад закончился чемпионат мира молодежи. Пропустили школу, устали ит. д. Опять что ли игнорировать учебу??
Не надо смотреть на всё со своей колокольни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.12.2021 14:03
Согласен с Эдвардом - приезжают те у кого есть время и деньги.

Многие якутские шашисты остались в Польше после молодёжного ЧМ. Для них побыть месяц другой в отъезде и поиграть в разных турнирах обычное дело - это гораздо выгоднее чем летать туда-сюда. Помню один якутский шашист рассказывал мне, как из 12 месяцев в году 11 провёл в отъезде, играя в турнирах с некоторыми перерывами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 14.12.2021 14:19
Я не согласен с Эдвардом и Иваном.Родители платят деньги ,а не федеирация и государство.Дум айте головой.Родител ям шашистов и шашистам от нефти,газа ...ни одной копейки не перепадает.Наши м родителям намного сложнее,надо оформлять визу, проходить медкомиссиию... и долгие перелеты.А вам сел за руль машины и вы в ПОЛЬШЕ.ЛЕНТЯИ ЕВРОПЕЙЦЫ .НАШИМ РОДИТЕЛЯМ И ТРЕНЕРАМ СЛАВА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.12.2021 14:34
Давайте только не будем начинать политическую полемику и нападать на россиян или европейцев.

Попробуем просто разобраться в ситуации.

Надо разделить российских шашистов на две группы:
1 - те кого командируют;
2 - те кто приезжают за свой счёт.

По первой группе всё ясно - в Европе практически нет аналогов. Кстати, шашистов из первой группы на этом турнире не мало.

По второй группе соглашусь с Григорием, что родители молодцы. Сам отношусь ко второй группе и езжу на турниры за свой счёт.

Но не у каждого есть деньги и время. Чтобы сесть за руль и приехать в Польшу - нужно взять отпуск на работе, отпроситься с учёбы. В Европе другая система, детям сложнее решить вопросы с учёбой при большом количестве пропусков. На работе отпуск больше месяца в году никто не даст, а турниров много. По этой причине не играют многие сильные игроки. Взрослым надо зарабатывать на жизнь, детям учиться и думать о будущем. К сожалению, из-за низких призов в шашках очень мало профессионалов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 14.12.2021 16:03
ИВАН !Согласен с некоторыми вашими заявлениями.Люб ого спортсмена до совершенства в основном родители.Это нервы,деньги и т.д.Если мой сын учился бы только в универе,то я бы сейчас не работал в свои 68.Тяжело на первом курсе в нефтяном в Москве,не как в Уфе.Навстечу спортсменам не идут,договарива ться о пересдаче зачетов и лабораторных из-за пропусков занятий невозможно.Но шашки бросать не будем.Шашки -это борьба,основа становления к жизни.Знаю ,в Башкирии и Якутии многим спортсменам даже помогают финансово дедушки и бабушки,пенсия у них 13-15 тысяч рублей.Согласен с Эдвардом ,что имея такую богатую страну детишки и великие шашисты ездят на соревнования за свой счет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 14.12.2021 17:06
Нам тоже визы к вам нужны. Но.... Вот только при ваших финансовых (страны) возможностях вы давным давно ничего не проводили для молодежи, по 100.
Последний раз Европа - 100 в 2007 в Санкт-Петербурге.
И кажется даже не думаете о том, что б провести.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тренер 15.12.2021 03:11
Соглашусь с Григорием, спасибо нашим родителям, что детей отправляют беря на себя все расходы (или почти все).
Не надо сравнивать возможности, у всех свои трудности.
Предлагаю создать чат детских тренеров, было бы хорошо делиться мнениями, идеями и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 15.12.2021 13:21
Эдварду.Черток предлагал ФМЖД в Уфе или Москве провести чемпионат Европы и Кубок мира и др..Его поддержал
башкирский президент Хабиров и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 17.12.2021 21:40
Поздравляем семерых сильнейших в мире россиян из 12. Марсель Шарафутдинов дал жару,призером стал.Чуть не выиграл у самого Гетманского.Гул яеву,Гетманском у СЛАВА .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 17.12.2021 23:01
Ничего себе результаты) Молодцы россияне! Поздравляю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Гузель 17.12.2021 23:12
Сегодня к вам в поддержку чемпионы мира подъедут) Россияне тоже.Желаю вам всем удачи в предстоящих чемпионатах мира по блицу и быстрым шашкам, и пусть победит сильнейший(я имею ввиду своего мужа)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 17.12.2021 23:14
Надеюсь, смайлики смеющиеся там будут в конце? Как в оригинале?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 18.12.2021 01:14
К сожалению, на сайте есть лишь небольшой набор смайлов :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталина 18.12.2021 11:08
Марсель просто машина! Поздравляю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 18.12.2021 11:33
ГУЗЕЛЬ ! Вы почему не играеете ?Дети уже подросли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 19.12.2021 14:24
чемпионаты мира показывают партии только 1 польского игрока. редкая наглость.

поляки открыто называют русских иванами на youtube‘е и никто не думает это цензировать, Иван ;)

убьёте фмжд будет только хуже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 19.12.2021 16:28
В Кубке мира кроме партий Натальи показывали и другие, в блиц не успевают наверно. Канал польский, основные зрители поляки - трансляция рассчитана на них.

Цитата:
поляки открыто называют русских иванами на youtube‘е и никто не думает это цензировать, Иван ;)
Видел только отрывки, да и польский язык не знаю. Укажите где именно так было сказано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег 19.12.2021 19:25
Шварцман - гигант!
Глядишь, он и у Бомстры матч выиграет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 20.12.2021 00:48
ни одной партии сегодняшнего чемпиона мира не было сегодня на стриме.
куда смотрит фмжд?? и кто за эти будет смотреть если фмжд не будет???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 22:43
Стрим делают организаторы - спасибо им что делают. К сожалению на турнирах такого уровня даже электронные доски не всегда есть - а здесь всё-таки 6 досок, онлайн трансляция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 20.12.2021 01:00
матч-турнир 4-х летом в москве выиграет гео. ;)
в голландии начался локдаун, матч наверное пока или вообще! не состоится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 19.12.2021 20:05
на кого трансляция рассчитана те и зрители.
вчера были только её партии сегодня почти только её.
для удалённых зрителей ничего не понятно и не интересно только её одну смотреть.

уберите скандалиста и дайте фмжд нормально работать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 19.12.2021 20:14
польский я тоже не знаю но про иванов писали многие в живом чате ко вчерашнему стриму. не знаю можно ли задним числом увидеть эти комментарии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 19.12.2021 20:35
Как ни крути, а россияне сильнейшие в мире! Из 4 программ (мужчины и женщины) 3 первых места в личных чемпионатах!Поз дравляю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 19.12.2021 21:06
youtu.be/y9gALU8ax1o

live chat около 6:13:34
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 00:04
Cichy wygra? z Ivanem - это они имели ввиду, что польский шашист Кэрол Чихотский выиграл у Ивана Антоненко. А до этого спрашивали наверно как сыграл Иван.

Между российскими и польскими шашистами хорошие отношения и нет никаких проблем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 20.12.2021 00:39
очень хорошо. значит я неправильно понял, иван-иван...
но! в день рапида на всего 1 стриме была всё время только 1 полька. и больше вообще никого не показывали. куда смотрело фмжд?? почему не было других стримов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 22:48
Написал выше. Стрим делают организаторы, основные зрители поляки - вот и транслировали Наталью.
В день блица стримил ещё Wouter Sipma из Нидерландов.
Стримы обычно делают энтузиасты и в награду, в лучшем случае, получают донаты от зрителей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 20.12.2021 00:40
что за бред. неправильно понял.
нечего разжигаться на пустом месте ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 19.12.2021 21:10
Что за бред?
Могли только имя Ивана Антоненко(попул ярного в Польше украинского блогера цитировать).
Перестаньте расжигать ненависть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 19.12.2021 23:50
Странные составы команд, особенно у женщин. Человек с 4 нулями становится в команде чемпионкой мира... Ну бред же. Разве не по пяти лучшим результатам формируется команда?
В основном команды от России представлены башкирскими шашистами. Как это объясняется?Кто -то как тренер получает премии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# м 20.12.2021 06:39
Как везде. В командном Чемпионате России, случается, со всеми нолями призёром делается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег 20.12.2021 08:23
Цитирую Михаил:
Разве не по пяти лучшим результатам формируется команда?


Команда заранее заявляется в составе не более, кажется, пяти человек. Из этих заявленных участников в расчёт берутся три лучших результата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 19.12.2021 23:56
18 ое, 19 ое место в общем турнире, а звание чемпионов мира получают. Несерьёзно. И даже смешно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 20.12.2021 00:05
Почему же тренеры якуток, которые в последние годы часто занимают высокие места, не борятся за их место в команде? Непонятно. Что за монополия Башкирии постоянно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 00:19
Результат в командном зачёте по трём лучшим игрокам из пяти.

На счёт формирования сборных России. Получается так: кому надо - тот и играет. Действительно, шашисты из Башкортостана и их тренер получают за это премии - поэтому им очень важно попасть в состав сборной.

В России богатый выбор классных шашистов и в большинстве случаев удаётся выигрывать ЧМ и ЧЕ даже не сильнейшим составом.

Призёры ЧР также имеют право играть за команду. Подтвердил это на собственном опыте - как чемпион России сыграл за команду на ЧЕ в Италии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 20.12.2021 02:09
Вообще бредятина какая-то. Что значит "Кому надо, тот играет"? Должен быть спортивный отбор! А не эти халявные звания чемпионов мира или Европы тем, "кому это надо". Раньше это было почётно, иметь возможность, отобраться в команду от страны, чтобы играть на чемпионатах мира или кубках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 22:52
Согласен.
Только даже если отобраться - что дальше? Ведь нужны деньги на поездку, а кто командирует? Сборные Украины, Беларуси, Нидерландов (да и все остальные наверно) командируют федерации стран. У нас это не работает. Башкирских спортсменов командирует "Башнефть", Александра Гетманского Тула итд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 21.12.2021 02:30
самостоятельные региона разваривают слабые центральные системы.

кому нужна только одна башкирия при недееспособной федерации страны?!

кому нужно будет то что будет если не будет фмжд.

надо укреплять центральные структуры, а не разбегаться по местечковым.. стримам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддержка и Суд 21.12.2021 11:33
Цитирую Михаил:
Вообще бредятина какая-то. Что значит "Кому надо, тот играет"? Должен быть спортивный отбор! А не эти халявные звания чемпионов мира или Европы тем, "кому это надо". Раньше это было почётно, иметь возможность, отобраться в команду от страны, чтобы играть на чемпионатах мира или кубках.


Михаил дело говорит.
«Кому надо» - понятие очень субъективное. Даже в пределах одного региона надо может быть много кому, а берут все равно тех, кого назначат...

И награждать надо 3-х лучших попавших в зачет, а не всех 5..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 20.12.2021 02:10
Кто-то был бы рад и без премий чемпионом мира стать, мне думается. Не всё деньгами меряется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 20.12.2021 02:12
Например, в блиц в команде России первые 3 лучших, это Шварцман, Гетманский, Гуляев. Потом Георгиев и следующий Амриллаев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ХОРИН 20.12.2021 02:35
Скажу так по Якутску турниры практически не проводятся в этом году Шашечный клуб на непонятном положении в основном пустой Согласен что очень многие играют за свой счет из молодых Ситуация очень тяжелая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 20.12.2021 08:59
Раз так много классных игроков в России,то надо добиться выставлять 2-3 команды как в других видах спорта.Теперь о двух мировых гроссах Бужинском и Георгиеве ,которые проиграли от очень молодых якутов.Прошу высказаться.По поводу команды.Должны включаться автоматически лучшие игроки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Маэстро. 21.12.2021 10:56
Как определить лучших игроков. Если по рейтингу, то никто из молодых в этот список не попадает. Если по званиям, то в списке будут Чижов, Георгиев и Шварцман. Единственный выход - состав сборной определить по выступлению на чемпионате России. С этим принципом не согласны МГР, недавно об этом писал Чижов. Самый хороший. это как в США , отбор по результату выступления на чемпионате страны, у нас этот принцип ни в одном виде спорта не соблдается. Я знаю чемпиона России по вольной борьбе,которого ни разу не дали выступить за пределами России. Он побеждал всех российских олимпийских чемпионов. Это было не в СССР, а в новой России после 2000-х годов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 21.12.2021 14:42
Для этого нужно сначала разобраться с самим чемпионатом России.

Моё мнение, что нужно сделать как было раньше - чемпионат России проводить в 2 этапа: полуфинал и финал.

Финал по круговой системе с нормальным (для шашек) призовым фондом. Тогда это будет элитный турнир с участием лучших шашистов страны. В этом случае и отбор на командные ЧЕ и ЧМ можно будет проводить на основе этого турнира.

Во всех шашечных странах финалы проводятся по круговой. Только у нас швейцарка. В 64 это хоть как-то оправдано, но в 100 не вижу никаких плюсов.

Не такие уж большие деньги нужны для проведения финала по круговой. Думаю башкирские организаторы легко бы справились с этой задачей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Маэстро. 21.12.2021 16:01
Иван, я могу сказать, что чемпионат России в два этапа уже не будет. Этот процесс необратимый. Вы все живете думами о прошлом. В Башкирии "шашечный бум" через несколько лет исчезнет. Поэтому надо думать, как сформировать сборную России, чтобы большинство людей должны быть довольны. Как делают сейчас, это точно несправедливо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 22.12.2021 09:51
когда-то и якутия раздавала алмазы. или?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тренер 21.12.2021 17:09
Статус чемпионатов и первенств России надо поднимать. Не видно, что идёт работа в этом направлении.
1) надо проводить в хороших залах, просторных, светлых. У нас между рядами даже не пройтись. Кстати в Польше целый чемпионат мира проводили, а по фотке тоже видно, что тесновато
2) правильно написали насчёт призовых. Надо обязательно, причем достойное и равное между мужчинами и женщинами. Это для федерации должно быть первоначальной задачей. Вообще минспорт выделяет шашистам финансирование? Штаты спортсменов инструкторов, тренеров? Кто знает? Почему все скрытно?
3) освещение, трансляция. Этот пункт полный провал в России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 20.12.2021 20:34
куда пропадают мои сообщения ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 22:54
Никуда не пропадают - просто я проверяю сайт 1-2 раза в день и они ждут публикации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий Письменный 20.12.2021 22:49
У роосиян 9 золотых медалей из 10 в польских турнирах, молодцы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 21.12.2021 16:47
Вообще непонятно, что - Бужинский и Георгиев не имеют права проиграть кому-то?? Тем более если в блиц и быстрые? Что за глупые рассуждения. Посмотрите, кто, сколько выиграл лучше.
Молодые, к сожалению, никак не могут обогнать тех же Шварцмана, Чижова, Георгиева, Валнериса. Та, советская школа очевидно гораздо сильнее нынешней.И так называемые "ветераны" в ближайшие лет 10 не готовы уступать лидерство, судя по всему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 21.12.2021 16:51
И они не просто"гроссы", а чемпионы мира последних нескольких лет. Их "молодых" только Бомстра стал чемпионом и то все знают как. С 3 места ЧМ играл матч. Впрочем, как и сейчас и собирается. Но, Шварцман в этом году выигрывает много. Почему не выиграть и матч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Комментарии. 22.12.2021 19:16
Убедительно, прошу измените отношение к Бомстра. Я, патриот России. Какой бы он не был, он выиграл матч у Шварцмана. Сам говоришь, победителей не судят. Играть в турнире или играть матч - это небо и Земля. Если, вы , такой специалист. В турнире играешь против всех, а если ты один и нет поддержки, какой бы не был сильный у тебя шансов выиграть турнир минимальный. Как, Садовской приходиться играть против всех. В матче у тебя один противник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 22.12.2021 00:14
Да и в блиц, Георгиев, случайно не проиграй Большакову, занял бы 1- ое, возможно) 6 выигранных партий и дележ со 2-ого места!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 22.12.2021 00:54
Георгиев ещё с Айзендорном в хорошей позиции просрочил время
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 22.12.2021 09:44
просрочить время в хорошей позиции от нерешительности - очень слабо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 22.12.2021 11:23
Думаю, что Александр просто был не в тонусе, давно не играл в блиц.

А вообще, как ни странно, просрочки времени бывают даже в классику и даже в хороших позициях. На Polish Open было минимум два примера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Комментарии. 22.12.2021 13:07
Почему, вы, господа МГР и комментаторы не можете понять, что подходить время ухода с шашечного Олимпа старому поколению. Пора прислушиваться молодому поколению, уступить дорогу молодому поколению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 22.12.2021 16:18
Моё мнение, что молодое поколение само должно пробивать себе дорогу и никто им ничего уступать не должен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 22.12.2021 15:10
о том и речь. очень слабо. но ничего страшного конечно. как подготовка к матчам 4-х летом в москве, которые он выиграет - всё нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 22.12.2021 16:21
Максиму.Никто вечен в спорте ,политике,в жизни не бывает.Через 2-3 года услышите новые имена в шашках,если они ,как и Шварцман,Георги ев,Валнерис..., будут играть только в шашки.Я еще не видел ни одного игрока,который выиграл бы у Шварцмана в официальных турнирах в последнее время.Один раз он проиграл в Уфе и сильно переживал.Макси м !Вы почему то перестали играть вообще ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 23.12.2021 10:27
Ответ nn-nn.
Ваши комментарии похожи на заказной троллинг 10 кратного чемпиона мира. И даже примерно можно догадаться, кто пишет.
Количество побед говорит само за себя. Успокойтесь уже.
Ильину.. Если бы да кабы, это у вас. У чемпионов конкретные цели и задачи. Вам не понять. Глупо предполагать, что профессионалы в своём деле, лучшие в мире я бы сказал, тратили время ещё на на какую-то работу. Тем более если за свою работу спортсменами они могут достойно зарабатывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 23.12.2021 18:16
победы - победами, просроченное - время просроченным временем. в чем проблема? всё на своём месте.

высказывайтесь по делу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 23.12.2021 10:31
Впрочем, чему удивляться, здесь пишут только такие же "знатоки", как и я, у которых полно времени, чтобы тратить его на комментарии того, в чем не разбираемся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 23.12.2021 17:52
Цитирую Михаил:
Например, в блиц в команде России первые 3 лучших, это Шварцман, Гетманский, Гуляев. Потом Георгиев и следующий Амриллаев.

МИХАИЛ !Вы невнимательно изучаете таблицу блица.Пятым игроком идет Даниил Ильин 14 очков,потом Муродулло Амриллаев -13 очков. Еще.Монополии башкирских шашистов нет,они играют лучше,поэтому попадают в сборную.Возможн о,надо изменить условия попадания в сборную страны по итогам игры .Но,тренер всегда прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Критик 23.12.2021 20:48
Григорий Ильин, смотри в "корень". В Башкирии 2 МГР по международным шашкам - Айнур Шайбаков и Елена Мильшина. Больше нет. Не приписывайте себе других. По русским шашкам ни одного гроссмейстера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Критик 23.12.2021 20:50
В Якутии очень много МГР по международным и русским шашкам. Это факт. С этим никто не может спорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 24.12.2021 00:32
И что?? Ильин сильнее Амриллаева, вы хотите сказать? По одному, двум каким то результатам, не показатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 24.12.2021 05:39
Сомнительное утверждение по поводу "играют лучше", особенно если посмотреть на состав женской команды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 25.12.2021 10:53
Цитирую Критик:
Григорий Ильин, смотри в "корень". В Башкирии 2 МГР по международным шашкам - Айнур Шайбаков и Елена Мильшина. Больше нет. Не приписывайте себе других. По русским шашкам ни одного гроссмейстера.

КРИТИК забыл коренных Мильшина,Идрисо ву,на подходе еще 2 гроссмейстера не считая Амриллаева,Танс ыккужину,Георги ева,которые живут в Башкирии более 15 лет.Якуты молодцы ,несмотря на всякие ограничения идут вперед.Критику и Михаилу предлагаю рассказать о шашистах своего региона,что они лично сделали для развития шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 25.12.2021 10:59
Цитирую Михаил:
Сомнительное утверждение по поводу "играют лучше", особенно если посмотреть на состав женской команды.

Я также отвечу Михаилу :Ну и что ?По одному показателю разве можно судить ? Вы лучше о своих шашистах расскажите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 26.12.2021 01:24
А я вот тоже отвечу Критику. А Башкирии и приписывать ничего, никого не надо. Там столько доморощенных чемпионов мира по разным программам . Из одного только Ишимбая в основном. Это и Шайбаков, и Мильшина, и Идрисова, Парахина, Аминова. А остальные, которых вы почему то не считаете "башкирскими", так и многократные чемпионы мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 26.12.2021 01:28
В Якутии как раз по русским шашкам в основном. Башкирия специализируетс я на международных шашках. Но в русские здесь и Чемпионка мира Тансыккужина, и вице-чемпион мира Георгиев. Амриллаев ещё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 26.12.2021 22:38
Мне кажется, что здесь уже можно заканчивать с комментариями. Под этой статьёй. Надо следить за тем, как развиваются события с незаконным матчем между чемпионом мира Шварцманом и 3- им призёром чемпионата мира Бомстрой...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Оппонент 27.12.2021 08:52
Максим, вы все против матча Шварцман-Бомстр а. Значит, он играет сильнее Вас. Если он третьий призер, значит он слабее, но выигрывает у Шварцмана. Как слабый выигрывает у сильного. Георгиев отказался играть. Подумайте хорошо. Если он опять выигрывает у Шварцмана, то в турнире по круговой системе на чемпионатах Мира творится что-то неладное. Если это повторится, то я смогу раскрыть тайну турниров по круговой системе и почему вы все хотите проводить чемпионат России по круговой системе. Если , как Садовская в турнире по круговой системе будет играть против всех. Невозможно победить. А сказки про белого бычка мне не надо рассказывать. Это я на себе испытывал. Если хочешь узнать полностью о турнирах по круговой системе, Максим спроси у отца. Он тебе расскажет, как Вирный не смог стать ни разу чемпионом Мира. В тот момент он был самым сильным шашистом на планете. Ему не было равных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Польша Polish Open 2021. Чемпионаты мира по международным шашкам (блиц, рапид)