Единый Шашечный Сайт

Вторник, 09 Ноября 2021 20:30

Александр Гетманский имеет право на матч! Alexander Getmansky has the right to the match!

Автор 
Оцените материал
(146 голосов)

English version below

Не будем останавливаться на сути проблемы – об этом на страницах 64-100 было сказано немало. Данная статья преследует цель поддержать Александра Гетманского в его борьбе за право на матч – 2022, а также информировать неравнодушных посетителей о ходе событий.

Если вы поддерживаете Александра в борьбе за право на матч – напишите об этом в комментариях или просто поставьте "+".

 

События и свежие материалы

Александр Гетманский ведёт подготовку документов к подачи заявления в CAS – спортивный арбитражный суд в Лозанне.

ЯНВАРЬ
20.01 Опубликована статья международного мастера Wieger Wesselink (Нидерланды): Подробнее о матче за титул чемпиона мира 2022
19.01 Опубликована статья на сайте Тула-Спорт: Минспорта РФ будет защищать права Александра Гетманского
19.01 Опубликована статья на сайте ТСН24: Тульский шашист Александр Гетманский будет отстаивать в CAS право...
18.01 Юридический отдел министерства спорта РФ будет защищать права российских шашистов по матчам 2022 и 2020!
ДЕКАБРЬ
26.12 Опубликована статья на сайте Тула-Спорт: Гантварг считает нонсенсом отказ Гетманскому...
21.12 На 64-100 опубликована статья Анатолия Гантварга: Открытое письмо Генеральному секретарю ФМЖД
21.12 Опубликованы важные комментарии Любляны Турий в блоге Юрия Аникеева
15.12 На 64-100 опубликована статья Александра Георгиева: Субъективное мнение
14.12 Опубликовано видео с Иваном Антоненко: "Матч 2022. Заключение, выводы". Смотреть
13.12 На ЕШК All Draughts состоялся стрим. В гостях у Ивана Антоненко были генеральный серетарь ФМЖД Робертс Мисанс и член Этического Комитета ФМЖД Айрат Нургазиев. Смотреть
12.12 Опубликовано видео с членом Этического Комитета ФМЖД Айратом Нургазиевым: "Матч 2022". Смотреть
11.12 Опубликовано видео с десятикратным чемпионом мира Алексеем Чижовым: "Розыгрыш титула чемпиона мира 2020-2022. Даты и факты". Смотреть
07.12 Опубликована статья на сайте Тульская пресса: Туляк Александр Гетманский борется за право...
07.12 Опубликована статья на сайте Тула-Спорт: Федерация шашек России считает матч без участия Гетманского незаконным...

Показать основные события 2021-го года

НОЯБРЬ
29.11 Федерация шашек России направила протест в Исполнительный комитет ФМЖД (документ, перевод на русский)
18.11 Опубликована статья на сайте газеты «Молодой коммунар»: Тульские шашки: скандал с матчем за звание чемпиона мира...
12.11 Опубликована статья на сайте INC-News: Скандал в мировых шашках. Россиянину...
08.11 Опубликована статья на сайте Тула-Спорт: Право, которое хотят отнять...
07.11 Опубликована статья на сайте Комсомольская правда – Тула: Скандал в спортивной жизни Тулы. Александра Гетманского...
06.11 Опубликована статья на сайте Тульская пресса: Туляка Александра Гетманского могут лишить...
06.11 Опубликована статья на сайте Тульские новости: Тульский шашист Александр Гетманский может лишиться права...
05.11 Опубликована статья на сайте Вести-Тула: Тульского шашиста хотят лишить права на матч за звание чемпиона мира
СЕНТЯБРЬ 2021
13.09 На 64-100 опубликовано интервью с Любляной Турий: Матч, матч, матч - 4
06.09 На 64-100 опубликовано интервью с Анатолием Гантваргом: Матч, матч, матч - 3
АВГУСТ 2021
26.08 На 64-100 опубликовано интервью с Александром Гетманским: Матч, матч, матч - 2
23.08 Федерация шашек России направила в Исполнительный комитет ФМЖД официальное письмо (на русском и английском)
19.08 Александр Гетманский подал протест в Этический комитет ФМЖД с просьбой вернуть ему право на матч-2022
ИЮЛЬ 2021
27.07 На 64-100 опубликовано интервью с Александром Георгиевым: Матч! Матч! Матч!
14.07 Чемпионат мира завершён. Чемпионом стал Александр Шварцман, вторым – Александр Гетманский, третьим – Рул Бомстра
13.07 За 2 тура до конца (!) чемпионата мира было объявлено решение Исполнительного совета ФМЖД от 10 июля (!) о том, что право на матч-2022 с будущим чемпионом мира получает Рул Бомстра
03.07 Генеральная ассамблея ФМЖД отменила матч А. Георгиев – Р. Бомстра
2020 – ИЮНЬ 2021
28.06 Стартовал чемпионат мира по международным шашкам
03.02 Руководством FMJD было принято решение провести матч А. Георгиев – Р. Бомстра на 2020 год осенью 2021 года, после чемпионата мира 2021 года
2020 Матч за звание чемпиона мира А. Георгиев – Р. Бомстра проведён не был

 

Группа поддержки

 Последнее обновление: 13 февраля – 92 шашиста из 15 стран

Страна Группа поддержки
Александр Георгиев (десятикратный чемпион мира), Алексей Чижов (десятикратный чемпион мира), Муродулло Амриллаев (вице-чемпион мира 2011, чемпион мира по блицу 2015), Иван Трофимов (чемпион России 2021), Григорий Письменный (мастер спорта), Илья Дериглазов (бронзовый призёр чемпионата России 2020), Дмитрий Цинман (чемпион мира по блицу 2019, шашки-64), Гузель Георгиева (международный мастер, гроссмейстер России), Дмитрий Колосов (победитель молодёжных первенств Европы и мира по шашкам-64), Роман Льдоков (призёр молодёжных первенств Европы), Марсель Шарафутдинов (победитель и призёр молодёжных первенств Европы и мира), Олег Мосолов (мастер спорта), Руслан Пещеров (обладатель Кубка России 2019), Владимир Вавилов (мастер спорта), Сергей Горбачёв (мастер спорта), Константин Чимирёв (тренер, судья всероссийской категории), Александр Верховых (международный мастер), Владимир Нечай (мастер спорта), Василий Маркин (призёр кубка России 2018, призёр чемпионата Европы 2018 среди ветеранов по рапиду), Иван Костионов (победитель и призёр чемпионатов Европы среди ветеранов), Юрий Келим (мастер спорта), Анастасия Архангельская (победитель и призёр молодёжных первенств Европы и мира), Светлана Торохова (тренер, судья), Сергей Бонадыков (международный гроссмейстер), Пётр Чернышёв (призёр чемпионата мира 2009, шашки-64), Владимир Савин (международный мастер), Артём Гагаринов (кандидат в мастера спорта), Мария Шамина (кандидат в мастера спорта), Михаил Горюнов (трёхкратный чемпион мира по шашкам-64, по версии МАРШ), Тимофей Проскурин (призёр первенства России 2020 по блицу, шашки-64), Денис Шогин (чемпион России 2018, шашки-64), Шамиль Гаязов (победитель и призёр первенств Европы и мира, шашки-64 и шашки-100), Сергей А. Семёнов (кандидат в мастера спорта), Никита Славянов (призёр чемпионата России 2020 по блицу, шашки-64), Роман Щукин (чемпион России 2021, шашки-64), Николай Гермогенов (победитель и призёр чемпионатов России), Михаил Галкин (кандидат в мастера спорта), Владислав Краев (мастер спорта), Иван Волынкин (кандидат в мастера спорта), Дамир Аширов (кандидат в мастера спорта), Арсений Цынов (призёр молодёжного первенства Европы 2019, шашки-64), Софья Орлова (чемпионка мира по рапиду 2015, шашки-64), Виталий Камынин (президент Федерации шашек Московской области, тренер), Евгений Гурков (чемпион Европы 2016 среди ветеранов), Роман Разумов (мастер спорта), Дамир Рысаев (международный гроссмейстер), Дмитрий Гетманский (кандидат в мастера спорта), Борис Оксман (мастер спорта, тренер), Денис Филатов (мастер спорта), Тамерлан Ахмеров (победитель и призёр молодёжных первенств Европы и мира), Александр Шихер (мастер спорта), Гаврил Колесов (десятикратный чемпион мира, шашки-64), Виктор Макаров (мастер спорта, международный арбитр), Сергей Сусидко (мастер спорта), Андрей Дропаш (организатор фестиваля "Ларикс", экс-президент Федерации шашек Москвы), Янис Сафин (мастер спорта), Олег Дашков (чемпион мира 2011, шашки-64), Олег Болсохоев (президент Федерации шашек Республики Бурятия, мастер спорта), Александр Растегаев (мастер спорта), Сергей Базанов (мастер спорта), Николай Абациев (двукратный чемпион СССР по шашкам-64), Наталья Грязнова (член президиума Федерации шашек Москвы)
Юрий Аникеев (чемпион мира по рапиду 2020, чемпион Европы по блицу 2021), Иван Антоненко (международный мастер), Виктория Мотричко (бронзовый призёр чемпионата мира 2021, чемпионка Европы по блицу 2021), Роман Котляр (мастер спорта), Владимир Мигалец (автор канала "Всё о шашках"), Денис Кучеренко (кандидат в мастера спорта)
Анатолий Гантварг (четырёхкратный чемпион мира), Владислав Сплендер (мастер ФМЖД), Евгений Кондраченко (призёр чемпионатов Европы и мира по шашкам-64), Андрей Моисеев (мастер ФМЖД), Андрей Валюк (двукратный чемпион мира по шашкам-64), Евгений Жуковский (кандидат в мастера спорта)
Ншан Алавердян (многократный чемпион Армении)
Геннадий Шапиро (призёр чемпионата мира по шашкам-64), Эммануил Меринс (международный мастер, национальный гроссмейстер Латвии)
Руфин Прокупец (мастер ФМЖД), Михаил Шабшай (чемпион Израиля 2021 по чекерсу)
Айрат Нургазиев (мастер ФМЖД, член Этического Комитета ФМЖД)
Всеволод Тетерин (мастер ФМЖД)
Виктор Лунгу (мастер ИДФ)
Манлай Равжир (чемпион Азии 2016)
Wieger Wesselink (международный мастер), Piet Smitshoek (любитель комбинаций и честной игры), Paul Sier (национальный мастер), Peter Boonstra (национальный мастер)
Ibrahim Alihaydar (один из руководителей Федерации шашек Турции, организатор турниров)
Александр Моисеев (двенадцатикратный чемпион мира по чекерсу), Maрк Соколовский (чемпион СССР по переписке), Любляна Турий (чемпионка Пан-Америки 2018), Евгений Скляров (международный мастер, многократный чемпион США), Souleymane Keita (международный мастер, призёр чемпионатов Пан-Америки)
Иван Лопухин (мастер спорта)
Frantz Forbin (призёр чемпионатов Пан-Америки, президент Федерации шашек Гваделупы)

 

Айрат Нургазиев (фэйсбук), 09.11.2021

Как член Этического Комитета ФМЖД давно хотел высказать свою позицию. Она однозначна - матч за звание Чемпиона мира 2022 года должны играть Александр Шварцман и Александр Гетманский. На основании всех действующих положений и Устава ФМЖД, не проведённого матча 2020, результатов Чемпионата мира 2021. Позиция Председателя Этического Комитета Берта (из Нидерландов) - этот вопрос вне компетенции комитета, решение принял Исполком ФМЖД, вот он пусть и исправляет ситуацию. Третий член ЭК - 4х кратная Чемпионка мира Дарья Ткаченко - не может чётко и однозначно дать своё мнение по существу протеста Александра Гетманского, тем самым затягивая итог голосования ЭК. Такая позиция, "стратегия" ЭК - затягивание, очевидное давление руководства ФМЖД и KNDB. Мое мнение - для отстаивания позиции Александру Гетманскому вовсе не обязательно решение ЭК, должны открыто высказать свою позицию и Российская Федерация, и все остальные шашисты стран мира и их федерации, если надо провести электронное голосование по этому спорному вопросу. Есть же ЗАКОНЫ ФМЖД, которые ОБЯЗАНЫ исполнять все, в том числе Исполнительный Комитет. А ИК я бы попросил открыто опубликовать кто проголосовал за матч Шварцман - Бомстра. Рулу Бомстру жалко, он ни при чём, но своё слово сказать должен.

 

Чемпионат мира 2021 и борьба за право на матч 2022

World Championship 2021 and the fight for the right to match 2022

 

Видео / Video

14.12.2021. Матч 2022. Иван Антоненко. Заключение, выводы.

13.12.2021. Матч 2022. Робертс Мисанс и Айрат Нургазиев

12.12.2021. Матч 2022 Айрат Нургазиев

11.12.2021. Алексей Чижов. Даты и факты

 

English version

We will not dwell on the essence of the problem – a lot has been said about this on pages 64-100. This article aims to support Alexander Getmansky in his fight for the right to the match-2022, as well as to inform interested visitors about the course of events.

If you support Alexander in the fight for the right to the match – write about this in comments or just put "+".

 

Events and fresh materials

Alexander Getmansky is preparing documents for the application to the CAS – Court of Arbitration for Sport in Lausanne.

JANUARY
20.01 An article by MI Wieger Wesselink (Netherlands) has been published: More about the world title match 2022
19.01 An article was published on the Tula-Sport website: The Ministry of Sports of the Russian Federation will protect the rights of Alexander Getmansky
19.01 An article was published on the TSN24 website:: Tula draughts player Alexander Getmansky will defend the right to...
18.01 The legal department of the Ministry of Sports of the Russian Federation will protect the rights of russian draughts players in the world title matches 2022 and 2020!
DECEMBER
26.12 An article was published on the Tula-Sport website:: Gantvarg considers that the refusal to Getmansky is nonsense...
21.12 An article by Anatoly Gantvarg was published at 64-100: Open Letter to the FMJD General Secretary
21.12 Important comments of Lublyana Turiy were published in Yuri Anikeev's blog
15.12 An article by Alexander Georgiev was published at 64-100: Subjective opinion
14.12 A video with Ivan Antonenko has been published: "Match 2022. Conclusion, conclusions". Watch video
13.12 Stream on channel All Draughts. The guests of Ivan Antonenko were FMJD General Secretary Roberts Misans and a member of the FMJD Ethics Committee Airat Nurgaziev. Watch video
12.12 A video with a member of the FMJD Ethics Committee Airat Nurgaziev has been published: "Match 2022". Watch video
11.12 A video with ten-times world champion Alexei Chizhov has been published: "The drawing of the title of the world champion 2020-2022. Dates and facts." Watch video
07.12 An article was published on the Tula press website: Tulyak Alexander Getmansky is fighting for the right...
07.12 An article was published on the Tula-Sport website:: The Russian Draughts Federation considers the match without the participation of Getmansky illegal...

Show the main events of 2021

NOVEMBER
29.11 Russian Draughts Federation sent an official letter to the FMJD Executive Committee (document)
18.11 An article was published on the newspaper "Young Communard" website: Тульские шашки: скандал с матчем за звание чемпиона мира...
12.11 An article was published on the INC-News website: Scandal in World Drafts. Russian...
08.11 An article was published on the Tula-Sport website:: The right that they want to take away...
07.11 An article was published on the Komsomolskaya Pravda – Tula website: A scandal in the sports life of Tula. Alexander Getmansky....
06.11 An article was published on the Tula press website: Tulyak Alexander Getmansky can be deprived of....
06.11 An article was published on the Тульские новости website: Tula draughts player Alexander Getmansky may lose his right...
05.11 An article was published on the Vesti-Tula website: They want to deprive the Tula draughts player of the right to World title match
SEPTEMBER 2021
13.09 An interview with Lublyana Turiy was published at 64-100: Match, match, match - 4
06.09 An interview with Anatoly Gantvarg was published at 64-100: Match, match, match - 3
AUGUST 2021
26.08 An interview with Alexander Getmansky was published at 64-100: Match, match, match - 2
23.08 Russian Draughts Federation sent an official letter to the FMJD Executive Committee (Russian and English)
19.08 Alexander Getmansky filed a protest with the FMJD Ethics Committee with a request to return him the right to the match-2022
JULY 2021
27.07 An interview with Alexander Georgiev was published at 64-100: Match! Match! Match!
14.07 World Championship is over. Alexander Shvartsman became the champion, the second – Alexander Getmansky, the third – Roel Boomstra
13.07 Two rounds before the end (!) of the World Championship, the decision of the FMJD Executive Council of July 10 (!) was announced that Roel Boomstra would get the right to the match in 2022 with the future world champion
03.07 FMJD General Assembly canceled the match A. Georgiev – R. Boomstra
2020 – JUNE 2021
28.06 World Championship international draughts has started
03.02 The FMJD management decided to hold the match A. Georgiev – R. Bomstra for 2020 in the fall of 2021, after the World Championship 2021
2020 World title match A. Georgiev – R. Bomstra was not played

 

Support Group

Last updated: February 13 – 92 draughts players from 15 countries

Country Support Group
Alexander Georgiev (ten-times world champion), Alexey Chizhov (ten-times world champion), Murodullo Amrillaev (vice world champion 2011, world blitz champion 2015), Ivan Trofimov (Russian champion 2021), Grigory Pismenny (national master), Ilya Deriglazov (bronze medalist of the Russian championship 2020), Dmitry Tsinman (world blitz champion 2019, draughts-64), Guzel Georgieva (international master, national grandmaster), Dmitry Kolosov (winner European and world youth championships, draughts-64), Roman Ldokov (prize-winner of European youth championships), Marcel Sharafutdinov (winner and prize-winner European and world youth championships), Oleg Mosolov (national master), Ruslan Pescherov (winner of the Russian сup 2019), Vladimir Vavilov (national master), Sergey Gorbachev (national master), Konstantin Chimirev (coach, referee Russian category), Alexander Verkhovykh (international master), Vladimir Nechai (national master), Vasily Markin (medalist of the Russian cup 2018, medalist European veterans championship 2018, rapid), Ivan Kostionov (winner and medalist European veterans championships), Yuri Kelim (national master), Anastasia Arkhangelskaya (winner and medalist youth championships Europe and world), Svetlana Torokhova (coach, referee), Sergey Bonadykov (international grandmaster), Pyotr Chernyshyov (medalist world championship 2009, draughts-64), Vladimir Savin (international master), Artyom Gagarinov (candidate for master), Maria Shamina (candidate for master), Mikhail Goryunov (three-times world champion, draughts-64, according to JARD), Timofey Proskurin (medalist Russian blitz championship 2020, draughts-64), Denis Shogin (Russian champion 2018, draughts-64), Shamil Gayazov (winner and medalist European and world youth championships, draughts-64 and draughts-100), Sergey A. Semyonov (candidate for master), Nikita Slavyanov (medalist Russian blitz championship 2020, draughts-64), Roman Shchukin (Russian champion 2021, draughts-64), Nikolai Germogenov (winner and medalist Russian championships), Mikhail Galkin (candidate for master), Vladislav Kraev (national master), Ivan Volynkin (candidate for master), Damir Ashirov (candidate for master), Arseny Tsynov (medalist European youth championship 2019, draughts-64), Sofia Orlova (world rapid champion 2015, draughts-64), Vitaly Kamynin (President draughts Federation Moscow region, coach), Evgenii Gurkov (European veterans champion 2016), Roman Razumov (national master), Damir Rysaev (international grandmaster), Dmitry Getmansky (candidate for master), Boris Oxman (national master, coach), Denis Filatov (national master), Tamerlan Akhmerov (winner and medalist youth championships Europe and world), Alexander Shiher (national master), Gavril Kolesov (ten-times world champion, draughts-64), Viktor Makarov (national master, international referee), Sergey Susidko (national master), Andrey Dropash (organizer festival "Lariks", ex-president Moscow draughts Federation), Yanis Safin (national master), Oleg Dashkov (world champion 2011, draughts-64), Oleg Bolsokhoev (President draughts Federation Republic of Buryatia, national master), Alexander Rastegaev (national master), Sergey Bazanov (national master), Nikolai Abatsiev (two-times USSR champion, draughts-64, Natalia Gryaznova (member of the Presidium Moscow draughts Federation)
Yuri Anikeev (world rapid champion 2020, European blitz champion 2021), Ivan Antonenko (international master), Viktoria Motrichko (bronze medalist of the world championship 2021, European blitz champion, 2021), Roman Kotlyar (national master), Vladimir Migalets (author youtube channel "All about draughts"), Denis Kucherenko (candidate for master)
Anatoly Gantvarg (four-times world champion), Vladislav Splender (FMJD master), Evgeny Kondrachenko (medalist of the European and World draughts-64 championships), Andrey Moiseev (FMJD master), Andrey Valyuk (two-times world champion in draughts-64), Yevgeniy Zhukovskiy (candidate for master)
Nshan Alaverdyan (many times champion of Armenia)
Gennady Shapiro (medalist of the world championship draughts-64), Emanuil Merins (international master, national grandmaster of Latvia)
Rufin Prokupets (FMJD master), Michael Shabshai (Israel checkers champion 2021)
Airat Nurgaziev (FMJD master, member of the FMJD Ethics Committee)
Vsevolod Teterin (FMJD master)
Victor Lungu (IDF master)
Manlai Ravzhir (Asian champion 2016)
Wieger Wesselink (international master), Piet Smitshoek (lover of combinations and fair play), Paul Sier (national master), Peter Boonstra (national master)
Ibrahim Alihaydar (one of the leaders of the Turkish draughts Federation, tournament organizer)
Alexander Moiseyev (twelve-time world checkers champion), Mark Sokolovsky (USSR correspondence draughts champion), Lublyana Turiy (Pan-American champion 2018), Eugene Sklyarov (international master, many times USA champion), Souleymane Keita (international master, medalist Pan-American championships)
Ivan Lopukhin (national master)
Frantz Forbin (medalist Pan-American championships, president Guadeloupe draughts federation)

 

Ayrat Nurgaziev (facebook), 09.11.2021

As a member of the FMJD Ethics Committee, I have long wanted to express my position. It is unambiguous - World title match 2022 must be played by Alexander Shvartsman and Alexander Getmansky. Based on all the current provisions and the FMJD Charter, the 2020 match not held, the results of the 2021 World Cup. The position of the Chairman of the Ethics Committee Bert (from the Netherlands) - this issue is outside the competence of the committee, the decision was made by the FMJD Executive Committee, so let him correct the situation. The third EC member - 4-fold World Champion Daria Tkachenko - cannot clearly and unequivocally give his opinion on the merits of the protest of Alexander Getmansky, thereby delaying the outcome of the EC vote. Such a position, the "strategy" of the EC - protraction, obvious pressure from the leadership of the FMJD and KNDB. In my opinion, to defend the position of Alexander Getmansky, the decision of the EC is not at all necessary, the Russian Federation and all other drafts players of the countries of the world and their federations must openly express their position, if it is necessary to conduct an electronic vote on this controversial issue. There are FMJD LAWS, which are OBLIGED to comply with all, including the Executive Committee. And I would ask the IR to openly publish who voted for the Schwarzman - Boomstra match. Roel Boomstra is a pity, he has nothing to do with it, but he must say his word.

https://korepetitoriai.intellectus.lt/matematikos-korepetitoriai/ matematikos, lietuvių kalbos ir fizikos korepetitoriai, vaikų vasaros stovyklos Vilniuje, Kaune, Klaipėdoje, anglų ir ispanų kalbos kursai
Прочитано 15386 раз Последнее изменение Воскресенье, 13 Февраля 2022 16:30

Комментарии   

 
# Время шашек 09.11.2021 21:32
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Piet Smitshoek 10.11.2021 01:37
"+"!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шогин Денис 11.11.2021 13:51
++
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Абациев Николай 19.01.2022 12:02
Цитирую Время шашек:
+

Поддерживаю Александра в борьбе за право на матч
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сплендер 09.11.2021 21:38
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ВикторияМотричко 09.11.2021 21:40
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 09.11.2021 21:41
Очень буду рад матчу с участием Саши Гетманского, игрока, безусловно, творческого.
Руководство ФМЖД "у власти" не так давно. И должно быть заинтересованны м в честности и прозрачности своих решений.

Во времена пандемии проблем и так выше крыши. Давайте не создавать новые проблемы искусственно.
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Письменный Григорий 09.11.2021 22:12
++
фМЖД Нужно соблюдать собственные законы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений Кондраченко 09.11.2021 22:20
Гетманский forever )) +++
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Илья Дериглазов 09.11.2021 22:29
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nshan Alaverdyan 09.11.2021 22:30
++ я и мой друзья шашисти поддерживаем тебе!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# how it works 09.11.2021 23:42
- Mister Pawlicki, what about the rules?
- Rules? What is "Rules"? I don't know "Rules"! "Rules" don't matter to me! Only Roel matters!


Гугл-перевод / Google Translate
- Мистер Павлицкий, а как насчёт правил?
- Правила? Что такое "Правила"? Я не знаю "Правил"! "Правила" для меня не важны! Только Рул имеет значение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 10.11.2021 00:44
Это фотомонтаж или реальные фото?
:lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 10.11.2021 00:45
Монтаж)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 05.01.2022 10:59
Цитирую Гузель:
Это фотомонтаж или реальные фото?
:lol:

С гаишником реальное. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Колосов 10.11.2021 00:48
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Льдоков Роман 10.11.2021 00:51
Поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Марсель Шарафутдинов 10.11.2021 01:20
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Манлай Равжир 10.11.2021 01:48
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Maрк Соколовский 10.11.2021 03:37
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Геннадий Шапиро 10.11.2021 04:09
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Айрат Нургазиев 10.11.2021 05:16
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Carlos Sainz 10.11.2021 05:46
Не хочу писать своего имени, но Александр полностью заслуживает сыграть матч. И очень грустно, что такое случается в нашем спорте... На все 100 поддерживаю Александра Эдуардовича.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег Мосолов 10.11.2021 07:39
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Руфин Прокупец 10.11.2021 08:09
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пещеров Руслан 10.11.2021 10:17
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Горбачёв 10.11.2021 11:43
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 10.11.2021 11:49
Однозначно матч Шварцман-Гетманский!!!
Иначе ФМЖД и так не авторитетная организация ,окончательно себя дискредитирует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ibrahim Alihaydar 10.11.2021 12:14
+++Matc doljen sostayatsya mejdu 2 Aleksandramı!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
 
 
# Верховых Александр 10.11.2021 13:46
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Андрей Моисеев 10.11.2021 15:30
+++
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нечай Владимир 10.11.2021 15:34
Матч Шварцман-Гетман ский должен состояться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лев 10.11.2021 15:53
Матч Шварцман-Гетман ский - единственное справедливое решение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Маркин 10.11.2021 16:40
Поддерживаю!!! Надеюсь, что матч с участием Александра состоится!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Э. Меринс 10.11.2021 16:55
+++!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ИВАН МИХАЙЛОВИЧ КОСТ 10.11.2021 17:50
*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Келим Юрий 10.11.2021 19:15
Я за матч двух Александров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А.Архангельская 10.11.2021 19:41
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Амриллаев Муродулло 10.11.2021 20:35
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.11.2021 01:49
Спасибо всем, кто поддерживает Александра Гетманского! Думаю, ему приятно. Александр - мы с тобой!

PS Добавляю всех, кто подержал Александра из комментариев в группу поддержки в текст статьи. Если у вас неверно указано звание, лучшее достижение (в личном зачёте) или страна - сообщите мне пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.11.2021 01:50
Thanks to everyone who supports Alexander Getmansky! I think he is pleased. Alexander - we are with you!

PS I add everyone who supported Alexander from the comments in the support group to the text of the article. If your rank, best achievement (individual) or country is incorrectly indicated - please let me know.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Светлана Торохова 11.11.2021 09:23
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Пётр Чернышёв 11.11.2021 10:00
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Володя Савин 11.11.2021 12:30
Саша, желаю хорошей игры в матче!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 11.11.2021 12:43
Где, слово от Александра Шварцмана!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артем Гагаринов 11.11.2021 12:45
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мария Шамина 11.11.2021 13:16
+++
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Горюнов гр, з 11.11.2021 13:26
Однозначно поддерживаю Александра Гетманского. Играть матч за звание чемпиона мира по праву должен именно он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир 11.11.2021 13:33
+
от автора канала "Все о шашках"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тимофей Проскурин 11.11.2021 13:35
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Сергей А. Семёнов 11.11.2021 20:31
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Wieger Wesselink 12.11.2021 00:13
I fully support Alexander's case.

Гугл-перевод / Google Translate
Полностью поддерживаю позицию Александра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
 
 
# Валюк Андрей 12.11.2021 09:31
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Галкин Москва 12.11.2021 11:26
кандидат в мастера по русским шашкам

Поддерживаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Краев Владислав Нико 12.11.2021 11:58
Александр вся Россия и весь мир с тобой!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Волынкин 12.11.2021 14:25
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 12.11.2021 16:45
---

ему разрешить, сопернику запретить.
выборами сделаем чемпиона.

пусть играют 4 !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.11.2021 19:51
Поясните свой комментарий пожалуйста - не всё понятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.11.2021 19:47
4: 2-е, не сыгравших в прошлом году и 2-е которые должны в этом. максимум справедливости ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.11.2021 01:18
Да, такое предложение уже было озвучено и ни один раз.

Матч Георгиев - Бомстра за 2020.
Матч Шварцман - Гетманский за 2022.
И далее победители между собой за право на матч 2024.

Возможно что-то путаю, но суть примерно такая.

Однако, в современных реалиях, провести 3 матча очень трудно по финансовым причинам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 17.11.2021 14:13
тем лучше, что не 1 раз. не матчи - турнир 4-x! длится столько же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.11.2021 16:50
На турнир 4-х как минимум не согласится Шварцман. Он действующий чемпион мира - зачем ему уменьшать свои шансы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 17.11.2021 17:36
согласится. и все согласятся. иначе вообше ничего не будет, только позор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 12.11.2021 20:31
Давно все понятно. Шварцман хочет ли играть с Гетманским. Кто будет меценатом матча? Точнее кто будет платить за удовольствие Гетманского?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.11.2021 22:59
Шварцман где-то высказывался, что он готов играть и с Гетманским. Деньги на матч Шварцман - Гетманский найти можно. Что-то может дать Тула наверно.

К тому же призовой фонд матча Шварцман - Бомстра (30000 евро) не вызывает какого-то восторга. Стандарнтный призовой фонд. Шашкам нужен хотя бы 50-100 тыс. евро
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 13.11.2021 08:14
Спасибо, Иван, за уточнение призового фонда. Теперь понятно, дело за малым, Александр Гетманский должен находить мецената матча, который готов выложить деньги, не меньше 50 тыс.евро за Александра. Есть ли такие на Руси?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дамир Аширов_ 12.11.2021 21:24
Поддержал Александра Гетманского еще в прошлом году, писал на его стене. Двумя руками за него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Жуковский 12.11.2021 22:45
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Paul Sier 13.11.2021 00:17
Het is een grote schande wat men Alexander Getmanski aandoet. De match tussen Schwarzman en Boomstra is ILLEGAAL en dient te worden gecancceled. Getmanski heeft mijn volle steun.
+ + + +


Гугл-перевод / Google Translate
Очень жаль, что делают с Александром Гетманским. Матч между Шварцманом и Бомстрой является НЕЗАКОННЫМ и должен быть отменен. Я полностью поддерживаю Гетманского.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Альберт 13.11.2021 05:18
Наглое решение федерации
Они наружают принцип спортивного отбора .
Не федерация а мошенической контора...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 13.11.2021 09:05
Иван Трофимов, какой счет личных встреч Шварцман-Бомстр а и Шварцман-Гетман ский. У меня есть очень хороший совет, Александру Гетманскому. Если Александр хочешь играть матч на "Звание чемпиона Мира" со Шварцманом, то выложи из кармана на стол 100 тыс.евро на призовые для победителя матча и объяви. Лично у меня очень большие сомнения в победе Александра Гетманского над Александром Шварцманом. Поэтому и меценаты молчат. Матч Шварцман-Гетман ский интересен только для России. Чемпион при любом исходе останется в России. Для других стран такой матч неинтересен. Выводы, делать вам, господа шашисты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.11.2021 12:32
По-настоящему интересен матч Георгиев - Бомстра. Его ждут много лет и он мог бы состояться, если бы во время переговоров Александру Георгиеву не предъявляли ультиматум.

Матч Шварцман - Бомстра уже был и не так интересен. В этот раз опять Бомстра подготовится лучше и шансов победить у него больше. Этот матч интересен в большей степени Нидерландам. Им нужен чемпион для государственног о финансирования.

Матч Шварцман - Гетманский - это уникальный матч, которого ещё не было. По интересу партий он не уступит матчу Ш-Б.

И самое главное. Не по интересу надо матчи назначать, а по спортивному отбору! Иначе шашки будут не спортом, а просто игрой для развлечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Истина 13.11.2021 18:59
Все верно Иван сказал:

"Не по интересу надо матчи назначать, а по спортивному отбору!"

Руководители ФМЖД должны написать эту фразу на всех видных местах и повторять её несколько раз в день, как Мантру!

И еще они должны сами себя спросить, с какой целью они выдвинулись на свои посты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шашист 13.11.2021 20:57
Тут неуместно сравнение кто сильнее Шварцман или Гетманский. Гетманский уже доказал на чемпионате мира, заняв 2 место. Уверен, что это будет равный матч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 13.11.2021 10:54
Александр Шварцман за красивые глаза с Александром Гетманским играть не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.11.2021 12:34
Я уверен, что если Александру Гетманскому удастся добиться реализации своего права на матч, то деньги на призовой фонд он обязательно найдёт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Неизвестный 13.11.2021 14:05
Деньги надо находить до реализации права на матч. Еще надо объявить официально , что на кону 100 тыс.евро за звание "Чемпион Мира по международным шашкам". Тогда хотя бы Александр Гетманский поднимет статус-кво "Шашки", если даже не получит право на матч, но в истории шашек останется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.11.2021 21:39
В идеале было бы супер, если бы сейчас Александр Гетманский нашёл 100 тыс. евро и поставил их на кон. Но это конечно маловероятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Roman Razumov 14.11.2021 17:39
К сожалению много лет вне шашек, но с удовольствием слежу за основными турнирами. С Александром знаком с юниоров (1995), были общие победы (1996, Олимпиада в Гааге и пр.), еще давно он дал понять - в шашках он всерьез и надолго, заслужил, и, надеюсь справедливость восторжествует. +
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дамир Рысаев 14.11.2021 19:36
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 14.11.2021 20:03
Где цитаты от Прибалтийцев и Голландцев или этот сайт только для Россиян.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.11.2021 22:46
К сожалению, нет времени мониторить соц.сети. Как видите, дана лишь цитата Айрата Нургазиева. Если укажите на другие цитаты и они будут интересны - добавлю (даже если их содержание в пользу матча Шварцман - Бомстра). Интересно, что пишут представители Нидерландов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 14.11.2021 20:11
Есть хороший вариант. Матч не проводить. В 2022 году проводить Чемпионат Мира по круговой системе. Все встанет на свое место. Тогда Александр Шварцман не заработает денег!!!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.11.2021 22:47
Такой вариант не устроит ни Шварцмана, ни Бомстру, ни Гетманского.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Vsevolod Teterin 15.11.2021 02:20
+ поддерживаю Александра Гетманского. Рига. Часть Прибалтики
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.11.2021 12:00
Прибалтика-это отживший советизм.Нет такой страны. Есть Эстония,Латвия, Литва.Вы же не включаете в этот советизм другие страны возле Балтийского моря(Швецию,Фин ляндию,Польшу,Г ерманию ,Данию ,Россию) .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.11.2021 12:03
Лично я (и уже не раз писал) за отмену всех матчей за первенство мира.От них только скандалы и ничего больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ликбез 16.11.2021 12:32
Цитирую Edvard:
Лично я (и уже не раз писал) за отмену всех матчей за первенство мира.От них только скандалы и ничего больше.

Многие любители шашек и шахмат с этим не согласятся.
Интересно Ваше мнение о том, должны ли соблюдаться правила?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Еще одно мнение из П 15.11.2021 15:58
В принципе, из-за нерешительности Александра Георгиева в матче Рул Бомстра- Александр Георгев FMJD пришлось объявить чемпионом мира Рул Бомстра. Рул Бомстра пострадал из-за нерешительности Янека Мэгги, присвоит ему титул чемпиона мира. Так было уже несколько раз, когда противник отказывался по разным причинам или тормозил. Новое руководство FMJD это поняло и поэтому исправило ошибку, по крайней мере дав Рул Бомстру шанс сыграть на чемпионате мира 2022 года. Это будет бой первиx номеров. Второе место всегда находится в рейтинге ниже. В противном случае Рул станет двукратной жертвой: ему не будет присвоено звание чемпиона мира в 2020 году, и он не сможет сыграть за звание чемпиона мира в 2022 году. Потому я обеими руками за Roel Boomstra. +++ Рул
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Истина 15.11.2021 17:38
"Еще одно мнение из П"!

Уважаемый "Еще одно мнение из П", а правила для кого придуманы?

в 2015 году должен был играться Матч Георгиев - Грониндейк, первый играть отказался (сейчас он как раз не отказывался, о чем он поясняет в своей статье).
И как вы помните, что в 2016 году произошло?
Грониндейку присвоили звание чемпиона мира? Нет!
Потому что ПО ПРАВИЛАМ нужно было играть Матч Грониндейк-Боом стра. Правила весьма странные, но их пришлось соблюдать.

Сейчас другая ситуация.
Но правила соблюдать уже не хотят.
Вопрос не в именах, кто играет..
А в том, что ФМЖД не выполняет ПРАВИЛА!

Вот если во время партии вы будете снимать шашку за фук или делать что-то еще - это будет против правил.

Поэтому не нужно ничего выдумывать. Читаем правила и выполняем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# неосведомленному 15.11.2021 18:57
Бомстру никто не объявлял чемпионом. Или это какой-то тайный указ императора?
Зачем обманывать людей, сравнивая с другими разами? В другие разы были другие правила. Тогда замена не предусматривала сь. По действующим сейчас правилам при отказе (если он действительно имел место), есть запасные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ликбез 16.11.2021 12:09
Цитирую Еще одно мнение из П:
Рул Бомстра пострадал из-за нерешительности Янека Мэгги

Всем известно, что матч Георгиев - Бомстра отменили на Ассамблее. Оба были согласны играть. Это подтверждено документами. Все остальное - от лукавого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 15.11.2021 19:17
Иван, у каждого человека свое мнение. Некоторые хотят матча Шварцман-Бомстр а. Найди истину в эпоху "Демократии". Эдвард, уже более 30 лет нет СССР. Даже на этом сайте невозможно без политики. Надо, как в шахматах. Турнир претендентов. Победитель играет с чемпионом. Если чемпион отказывается, то претендент становится чемпионом. Никаких вторых, третьих и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.11.2021 09:50
Правила в ФМЖД дурацкие и их надо менять. Но пока не поменяли - надо соблюдать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ликбез 16.11.2021 12:22
Цитирую Ivan Trofimov:
Правила в ФМЖД дурацкие и их надо менять.

Правила вполне хорошие. Они прекрасно работают, если их выполнять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.11.2021 23:50
Вспомним 2016 год. Георгиев отказался играть матч и матч за титул чемпиона мира играли Грониндайк с Бомстрой - 2 и 3 места ЧМ.

Вопрос: как титул чемпиона мира в матче могут разыгрывать шашисты, которые никогда им не владели?

Ответ: согласно правилам ФМЖД.

Вы считаете это правило логичным?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Andre 17.11.2021 20:54
Этот спор о правилах для другой темы. Частично соглашусь с Иваном, там есть такие, которые надо поменять.
Тем не менее интересно понять логику Ивана, что его смущает в ситуации 2016 года. Разве лучше, чтобы по правилам вообще нельзя было проводить тогда матч?
Учитывая, что теперь Боомстра хочет бортануть Гетманского, может так и есть. А если б тогда не он третим был, а Трофимов или другой достойный джентльмен? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.11.2021 21:34
Я хорошо отношусь к Рулу Бомстре и уважаю его как одного из сильнейших шашистов планеты. Несколько сезонов играл с ним за один клуб. И конечно моя позиция по матчу 2016 относится к любому игроку, даже к самому себе)

Как лучше сделать вопрос не простой. Но 2 и 3 места не могут разыгрывать титул чемпиона в матче, так как они этим титулом не обладают. Если чемпион отказывается от матча - титул должен сохраняться у него или отдаваться претенденту. При чём здесь 3 место?

Вот если бы отказался тогда Грониндайк - то Бомстра, как следующий по списку мог бы бросить вызов чемпиону - это логично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 15.11.2021 19:29
Очень хороший совет даю , Александру Гетманскому. Сиди молча, если хочешь играть на соревнованиях под эгидой ФМЖД. Если дадут право играть матч, то играй. Если будешь оспаривать решение ФМЖД, то можешь лишиться прав играть на международных соревнованиях. Повод найдут. Можно и до столба докопаться. Санкции накладывать на Российских спортсменов умеют в Европе и Мире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.11.2021 09:55
А если у Александра шашку снимут во время партии - ему тоже молчать? На любое нарушение правил или закона нужно обязательно указывать и добиваться справедливости.

И в данном случае должно быть без разницы из России Александр Гетманский или нет. А если бы Бомстра был россияном, а Гетманский из Нидерландов? Вы бы тоже посоветовали Александру молчать?

PS Не знаю как Александру, а лично мне неприятно играть в турнирах организации, которая не соблюдает собственные правила и законы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 17.11.2021 14:20
правила игры никем не регулируются. организационные - регулируются. какая организация - такие и правила ;) пусть играют в четвером, иначе вообше ничего не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# неосведомленному 15.11.2021 21:42
По правилам Георгиев сохранил свой титул. Он и есть чемпион 2020 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 16.11.2021 11:09
Иван Трофимов, у меня к вам никаких вопросов нет. Но только тем, кто ищет правду в жизни приходится тяжело. Сам проходил через это и до сих пор страдаю за поступки, которые совершал 40 лет назад, т.е. искал правду. Спасибо, Иван, что опубликовал все мои сообщения. До следующей встречи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.11.2021 11:19
Согласен, что тяжело. К сожалению, в мире обычно побеждает сила, а не правда.

PS Но ФМЖД не такая сила, которую нельзя победить. В ФМЖД надо навести порядок. Я считал, что новое руководство сможет это сделать, но пока у них это, мягко говоря, не выходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Денис Филатов 16.11.2021 12:42
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тамерлан Ахмеров 16.11.2021 15:37
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Брат 16.11.2021 16:17
- В чем сила, брат?
- Вот ты думаешь, в деньгах? Неа..
- Сила в правде!
(фильм "Брат")
А вот правда в игле, игла в яйце, яйцо в курице и так далее.... до ФМЖД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шихер Александр 18.11.2021 10:40
Поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гаврил Колесов 19.11.2021 00:19
Поддерживаю Александра +
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Макаров Виктор Ивано 19.11.2021 14:50
Поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неизвестный 20.11.2021 18:05
Мы, так и не дождались комментарий ведущих шашистов Мира и России(междунар одников). Значит, такая ситуация их устраивает. Эдвард, хочет отменить матчи. Ведущие шашисты Мира согласны играть по этим правилам. У любителей никто не будет спрашивает. После этих комментарий можно закрыть эту тему и больше не поднимать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.11.2021 22:47
Посмотрите внимательнее на группу поддержки и увидите в ней не мало чемпионов мира и других ведущих шашистов!
Некоторые международные гроссмейстеры тоже поддерживают, но по личным причинам не хотят это офишировать. Например, вся Африка сильно зависит от ФМЖД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 23.11.2021 01:29
А чем Африка зависит то, Иван?
Я еще понимаю, разговор бы шёл о ФИДЕ.
ФМЖД - это нищая организация, которая даже
на чемпионский матч денег собрать толком
не может (30к евро - это даже не смешно.
И это при условии, что голландцы МЕГАзаинтересов аны в матче. Если бы не были, чувствую, и 20к не было бы).
Гетманскому надо идти в КАС и идти до конца. Даже если этот конец - полное уничтожение ФМЖД в ее нынешнем виде. А то получается частная лавочка Я.Павлицкий и Ко, которая называется ФМЖД
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 24.11.2021 08:26
Последние годы (может уже и десятилетия) ФМЖД активно поддерживает Африку. Довольно часто помогает деньгами. Да, ФМЖД нищая организация, но в Африке дела ещё хуже...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 24.11.2021 20:56
Да уж... Нет, я понимаю, что в Африке далеко не сахар, но чтобы настолько. Вот например, порылся в инете, нашел financial statements for FMJD, пускай и за 2016 год - fmjd.org/.../.... Честно говоря, не впечатляет.

Прим. редактора.
Вторая часть комментария не опубликована. Мысль логичная, но по определённым причинам не может быть опубликована на этом сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Айрат Нургазиев 21.11.2021 09:07
19 ноября прошло 3 месяца с подачи протеста Александра Гетманского - предельное время рассмотрение любых протестов Этическим Комитетом согласно положению по ЭК. Ответа нет! Считаю действия Председателя ЭК Берта (Нидерланды) незаконными, нарушающими нормы Положения об ЭК..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ответ 21.11.2021 11:31
Интересно, что ни один из представителей Президиума ФМЖД никаким образом не прореагировал на возмущение шашечного сообщества.
Но ведь Президиум ФМЖД выбран как раз для того, чтобы трудиться во благо этого самого Сообщества.
А тут такой игнор и дистанцирование ..
Видимо, сказать в оправдание совсем нечего..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Сусидко 1 22.11.2021 07:26
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 22.11.2021 17:34
Ответ "Еще одно мнение из П"

Ваш комментарий не опубликован, так как не относится к теме данной статьи.
Ваше наблюдение следует отправить в судейскую коллегию турнира памяти Р.Н. Климашёва.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 24.11.2021 13:08
Не стоило давать на сайте новости из параллельной реальности. Я - о матче по шахматам.
Параллельные теоретически сходятся только в бесконечном космосе, но не на Земле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 25.11.2021 13:46
Многим шашистам интересен шахматный матч. Параллельные хоть и не пересекутся на Земле, но нужно стремиться к уменьшению расстояния между ними
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Андрей Дропаш 24.11.2021 13:46
+ Гетманский
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 25.11.2021 20:47
2 миллиона и 30 тысяч.... Никогда, никогда уже не будет никого сближения. Всё было ясно уже задолго февральской революции 1917 года.
Мы можем конкурировать разве что.... сами с собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Эмиль 26.11.2021 20:43
Александр Гетманский имеет право на матч! И никто не имеет право это право у него отбирать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# призы 28.11.2021 14:09
Одним из требований А. Георгиева, как Чемпиона мира на Матч с Бомстрой было поднять призовой фонд до 100 тысяч.
Разница в 1 ноль с шахматами - это достойно.

Как ФМЖД отреагировало на это и другие требования Чемпиона мира всем известно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 28.11.2021 21:58
сравни lidraughts и lichess столько нулей/раз это реальность. 200-300
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 28.11.2021 23:38
Так оказывается все дело было в сумме денег.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# непомнящий 30.11.2021 13:15
Что творилось в шахматах, не помню. А в последние дни знаю. За Норвегию норвежец. За Россию украинец или поляк или...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 01.12.2021 02:07
Это имеет какое-то значение?

В современном мире часто за сборную страны выступают спортсмены других национальностей или вовсе легионеры.

В тех же шахматах - за США выступает филипинец Уэсли Со, за Францию иранец Алиреза Фирузджа, за Нидерланды Аниш Гири (наполовину индус, наполовину русский) и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег Болсохоев 30.11.2021 13:56
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 12.12.2021 12:44
остановим позор и конфронтацию!

турнир 4-х в 4 круга.

матч-турнир!

место и время есть - переговаривайте сь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 13.12.2021 02:29
почему этику не беспокоит пропавший матч?!
этика говорит очень приятным языком, НО почему-то звучит как закон, а не мудрое мнение.

перед тем как качать права с голландцами надо что-то делать самим, воспитывать своё новое поколение. нет его? его нет. уважайте тех кто делает для игры, то что для неё необходимо делать.

этика это не закон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# н 13.12.2021 11:07
Полуфинал 4-х в 4 круга, потом финал 2-х в 12 туров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт. 13.12.2021 11:55
Заканчивайте бесполезную полемику. Для проведения турниров и матчей находите деньги!!!. Потом пишите. Вы, хотите, чтобы КНДБ выделял деньги на матч Шварцман-Гетман ский. Спуститесь с небес на Землю. Вначале разберитесь в ФШР. Еще сколько лет будете играть на чемпионатах Мира без отбора от Чемпионата России. Разберитесь в своей кухне. Найдите деньги и проводите матч Шварцман-Гетман ский. На вашем сайте, Иван Трофимов, я не услышал ни одного слова откуда могут быть деньги на матч. Желаю , шашистам , просветления и получать право на участие на чемпионате Мира строго через чемпионат страны. Во всем Мире так. Почему, в России не так. Или это устраивает великих мегагроссов. Почему об этом не говорит ни один мегагросс. Начните с себя. Тогда Вас будут уважать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.12.2021 16:43
Отбор в чемпионаты мира проводится совсем по иным критериям, чемпионаты стран не учитываются. И это решает не ФШР, а ФМЖД - именно эта организация формирует правила отбора и список участников.

Проблемы в нашей стране есть, но это совершенно не относится к теме матча.

По поводу матчей - они должны быть между теми игроками, которые получили на него право, а не теми кто нашли деньги. Так можно дойти до того, что любой игрок имея спонсора сможет бросить вызов чемпиону.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт. 13.12.2021 17:45
Если участников на чемпионат Мира формирует ФМЖД, то участников за звание чемпиона Мира тоже решает ФМЖД. Если меня память не изменяет, в 1972 году Куперман не играл на чемпионате России и его Россия не отправила играть на чемпионат Мира, хотя он был чемпионом Мира. Он лишился звания чемпиона Мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.12.2021 23:01
Цитата:
Если участников на чемпионат Мира формирует ФМЖД, то участников за звание чемпиона Мира тоже решает ФМЖД
Да, но делать это ФМЖД должна не нарушая собственные правила.

Цитата:
Если меня память не изменяет, в 1972 году Куперман не играл на чемпионате России и его Россия не отправила играть на чемпионат Мира, хотя он был чемпионом Мира. Он лишился звания чемпиона Мира.
В то время был СССР. Мы сейчас в другие времена живём. Если бы сейчас были те же времена - то на матч с Бомстрой не отправили бы Александра Шварцмана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 13.12.2021 13:51
Наша семья готова защитить с вилами Гетманского и Георгиева. Мы за справедливость, честь и достоинство.Але ксей Чижов и Айрат Нургазиев четко и ясно разьяснили по всем требованиям ФМЖД кто должен играть матч 2022.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 13.12.2021 17:26
с вилами? ну-ну :(

не защищать, а понимать!
молодые голландцы - будущее игры.
созданное. уважай тех кто создаёт будущее.

не качай права, а имей понятие.

этика, постой, не убегай, иди
работать, ищи компромиссы. у тебя может получиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.12.2021 22:59
Молодые голландцы молодцы - вопросов нет. В стране работает отличная система развития молодых талантов. Вкладываются деньги, проводятся регулярные сборы итд итп. Это всё замечательно.

Но! ФМЖД и весь мир не должны на них работать! На молодых голландцев должен работать КНДБ (Королевкий Нидерландский Шашечный Союз)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 14.12.2021 00:09
не на них. с ними! вместе!
разве кто-то не понял что у
голландцев из-за пропавшего матча возникли проблемы?
почему этика и вообще никто не думает о проблемах голландцев. эти голландские
проблемы являются причиной
настоящих проблем.

матч 4-х решает все проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт. 13.12.2021 16:28
Пишут, не так, как Иван Трофимов , думает. С чего взял, Иван, что ты прав, а другие не правы.
Мнение Чижова правильное, а мнение других неправильное. Конечно, Саша Шварцман,никогд а не был на побегушках у Чижова и не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 13.12.2021 16:45
Я не утверждал нигде, что я прав и публикую все мнения.

Цитата:
Конечно, Саша Шварцман, никогда не был на побегушках у Чижова и не будет.
Никто не должен быть ни у кого на побегушках. Надо соблюдать правила и уважать игроков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Денис Кучеренко 13.12.2021 20:46
+ :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 14.12.2021 10:27
тайной и мраком покрыты мозги мракобесов, которые хотят решать вопросы вилами.

ничего лучше турнира 4-х в данной ситуации нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Еще одно мнение из П 14.12.2021 10:31
Из видео на Youtube я понял, что, если Гетманский подаст в суд, суд может решить, что Рул Бомстра должен сыграть с Гунтисом Валнерисом за матч чемпиона мира 2020 года, потому что FMJD не предлагал его Валнерису, что нужно было сделать. А вот Александру Шварцману предстоит сыграть с победителем этого матча. Это было бы юридически правильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 14.12.2021 14:52
какой ещё посторонний суд.
наша организация наши люди для
нас принимают решения.

и всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт 14.12.2021 15:13
Пожалуйста, желаемое за действительное не выдавайте. Прошу выслушать внимательно. Перед чемпионатом Мира 2021 года должен быть чемпион Мира. Кто чемпион до чемпионата 2021 года. Георгиев отказался. Китаец отказался. Значит, претендент(Бомс тра) - "условный" чемпион. Турнир выиграл Шварцман. Чемпион играет с победителем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 15.12.2021 00:21
Вторая часть Вашего сообщения здесь совершенно не к месту - опубликовывать не стал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 15.12.2021 02:27
Поэту.
Подождите, по правилам еще должны были предложить сыграть Валнерису. Поэтому Бомстра никакой не "условный" чемпион, а просто "претендент". Вот если Бомстра сыграет с Валнерисом, то тогда, да вроде как условный чемпион. Только кажется мне что в случае такого матча, условным чемпионом станет Валнерис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Растегаев Александр 14.12.2021 15:35
Однозначно за матч А. Шварцман - А. Гетманский
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Растегаев Александр 14.12.2021 15:37
Гетманский Александр прав. Поддерживаю его позицию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Frantz Forbin 14.12.2021 17:07
то, что принадлежит Цезарю, должно быть возвращено Цезарю

we must give back to Alexander what belongs to Alexander.+++
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# н 14.12.2021 17:30
Одни за одних, другие за других. Вначале провести микроматч из четырёх. Лишь потом матч из двоих. И не будет споров, никакой "политики".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 15.12.2021 01:28
решение проблемы с которым могут жить все.

играть должны 4.

роберт действуй. иначе не попадёшь в историю как великий ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 14.12.2021 19:34
чем больше скандалов тем лучше популярность.

надо демонстрировать на месте против
матча 1х1 в январе.

все кто подписали, приезжают на демонстрацию.

ах, да, товарищ с вилами, оставь их дома, там без них никак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 15.12.2021 02:23
Троллить тоже надо уметь. Заканчивайте уже, становитесь скучным и однообразным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 16.12.2021 01:24
я обращусь в суд в лозанне чтобы анонима наказали за словоблудские высказывания.

демагог скажи что-нибудь по делу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт. 15.12.2021 06:33
Молодец, Иван Антоненко. Приятно смотреть такие видеопрограммы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт. 15.12.2021 09:26
Учите не только теорию по шашкам , но и законы. Дальше перед тем поднимать полемику, обращайтесь юристам. Поэтому, господа шашисты, не только в шашки надо уметь играть, но и учиться надо в школе и вузах. Запомните на всю жизнь. Умение играть в шашки , это еще не жизнь. В жизни есть, семья(жена и дети) и т.д. Если вы хотите играть в шашки и больше ничего не знать. То, господа, шашисты, в том числе и Иван Трофимов, вы не правы. Если вы будете жить с такой трактовкой и еще как, Ильин Григорий, хотите защищаться вилами, то вы далеко не поедете. Учиться, учиться и учиться, как писал В.И.Ленин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поэт. 15.12.2021 09:41
Иван Трофимов, чтобы вести полемику, надо знать мат.часть. Иван Антоненко, четко объяснил, вся чехарда началась из-за безграмотности Александра Георгиева. Вот и пришли к моей предыдущей записи, которая с твоей точки зрения не относится к этой теме. Тебе неохота писать плохие отзывы о твоих друзьях. Последнее пожелание тебе, Иван Трофимов, если сам слабоват в юриспуденции, то нанимай юриста для ведения такой полемики. Если финансы поют романсы, то людей не вводи в заблуждение. Можешь проще опубликовывать , но не комментировать. Учи законы, еще проще поступи учиться на юр.фак, если хочешь вести такой сайт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.12.2021 00:37
Цитата:
Иван Антоненко, четко объяснил, вся чехарда началась из-за безграмотности Александра Георгиева. Вот и пришли к моей предыдущей записи, которая с твоей точки зрения не относится к этой теме. Тебе неохота писать плохие отзывы о твоих друзьях.
Дело не в том, что мне охота публиковать, а что нет. Ответ Александра Георгиева - это ответ нормального человека на эмоциях и ничего общего с безграмотностью не имеет.

Цитата:
Иван Трофимов, если сам слабоват в юриспуденции, то нанимай юриста для ведения такой полемики
Вот уж не думал, что для комментирования на собственном сайте мне нужно нанимать юриста :-)

На юр.фак тоже собираюсь, у меня другие цели и задачи. Не заявлял о своей силе в юриспуденции. Этим должны заниматься профессионалы. Полемику я веду с точки зрения здравого смысла. Нигде не утверждаю, что прав в последней инстанции. Как и все комментаторы высказываю своё мнение.

PS рекомендую к просмотру свежую статью Александра Георгиева Субъективное мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Хакер 15.12.2021 22:38
Я хотел бы дать чистосердечное признание, что это я взломал электронную почту Георгиева и написал отказ, чтобы его больше не шантажировали. Он здесь не причём. Официального отказа от него нет. Если Р.Мисанс считает (как он сам сказал в недавнем интервью Ивану Антоненко), что в наше время никакие подписи не нужны, то я могу с таким же успехом взломать его электронную почту и написать с неё письмо от него о сложении полномочий Главного секретаря FMJD. Думаю, шашечный мир отказ с радостью примет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 05.01.2022 11:04
Цитирую Хакер:
Я хотел бы дать чистосердечное признание, что это я взломал электронную почту Георгиева и написал отказ, чтобы его больше не шантажировали. Он здесь не причём. Официального отказа от него нет. Если Р.Мисанс считает (как он сам сказал в недавнем интервью Ивану Антоненко), что в наше время никакие подписи не нужны, то я могу с таким же успехом взломать его электронную почту и написать с неё письмо от него о сложении полномочий Главного секретаря FMJD. Думаю, шашечный мир отказ с радостью примет.

Может, сразу взломать электронную почту Яцека и покаяться за него, т. е. от его имени? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 16.12.2021 14:37
Интересно, что со слов тренера Натальи- она тоже отказывалась играть без контракта. И полагаю, что это нормально.


Возможно и Павлицкий в те же примерно дни говорил о невозможности играть без контракта www.youtube.com/.../
Ультиматум Георгиеву в исполнении Павлицкого не красит его. Но и Александр зря, конечно, ответил в таком ключе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддержка и Суд 17.12.2021 09:16
Говорить можно много, ясно одно - ФМЖД имеет свою версию, от которой они не отступят. Значит, решить ситуацию сможет только Суд в Лозанне.
ФШР и Минспорта должны оказать А. Гетманскому всеобъемлющую поддержку для этого.
Это вопрос не только зашиты своего спортсмена, но и справедливости в шашечном мире, которой «короли» этого шашечного мира попирают..

- Первый ключевой момент, можно ли считать эмоциональное письмо А. Георгиева, сделанное под давлением как отказ?
При том, что РК ФМЖД прошлого созыва ясно сказал документально, что таковым этот отказ не считает. Плюс тоже самое подтвердила специальная комиссия ФМЖД, которую новое руководство игнорирует.

- Второй момент - трактовка правил ФМЖД. Даже если следовать логике Р. Мисанса, что «Матч не может быть сыгран », а он мог быть сыгран. В Ютубе в комментариях к видео с ним на эту хорошо ответила Л. Турий.
Также А. Чижов пояснил очень просто: Матч не может быть сыгран, потому что его отменила ГА.

Не надо бояться богатых дядей. Собирайте деньги и идите в Суд. Он как раз и придуман для того, чтобы защищать спортсменов от произвола богатых дядей, возомнивших себя царями этого мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Моцарт 20.12.2021 04:08
Вся группа поддержки,скинь тесь кто сколько может на призовой фонд,а то только языки чесать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.12.2021 23:33
Эта идея у нас уже давно есть и скорее всего мы так и сделаем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 22.12.2021 03:00
Ну что, похоже матч откладывается. Нидерланды закрылись где-то до конца января
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOULEYMANE KEITA 23.12.2021 07:28
I am Alexander Getmanski.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 26.12.2021 22:25
Ответ Поэту на его многочисленные претензии и тп ко всем шашистам.Вы с чего взяли, что можете давать свои советы нам?? Вы с чего вдруг себя самым умным возомнили?? Такие глупости, как вы здесь пишите, я ещё ни от кого не слышал)) Мы не только "Господа шашисты". По части обширного кругозора и знаний не только в шашках, мы намного впереди вас, уверен. Особенно наши чемпионы мира, уж точно. Не зная людей, не надо здесь трепаться и свои ядовитые комментарии писать))
Иван Трофимов, уже надоело читать постоянно оскорбления от этого недоделанного, похоже, "Поэта ". Если его комментарии продолжатся в таком же тоне, то лично я считаю, что это недопустимо. Тут не "жёлтая пресса", в которой он свои "стихи" привык сочинять)) Хватит оскорблять и унижать своим "творчеством на заказ" уважаемых во всем мире чемпионов мира и всех шашистов! Тупые советы , по поводу "учиться на юристов и знать законы", похоже ему нужнее. В большинстве своём шашисты очень умные, интеллигентные и воспитанные люди. И далеко не бедные, заметьте. В отличие от поэтов во все времена))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 26.12.2021 22:35
По поводу молодых голландцев. Тоже непонятно, что там такого великого? Бомстра, который стал чемпионом мира только благодаря отказу Георгиева играть с Грунендайком? Нескоро он бы ещё с чемпионат мира выиграл, как видим. А так, с 3 места.. Как подарок. Для всей Голландии. А теперь вошли во вкус. И не оттащишь,от стола)) В России может и нет такой "столетней системы подготовки молодых", но очень много чемпионатов Европы и мира выигрывают именно российская молодёжь. Особенно у женщин. (Чемпионка мира в блиц Агата Парахина +Алия Аминова+Айгуль Идрисова и тд.) И у мужчин, Айнур Шайбаков уже несколько раз становился чемпионом по быстрым шашкам и блицу. Сейчас в Польше отлично сыграли Гуляев и Марсель Шарафутдинов. Голландцы из кожи вон лезут уже сколько лет, а ничего толком не получается у них. И да! Фмжд не должна работать на голландцев! Это всемирная организация. Или тогда надо создавать другую, независимую, честную и справедливую, действующую по законам и тд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 05.01.2022 11:09
Поддерживаю оба комментария.
Тоже причисляю себя к поэтам (автор книг), но подобное хамство мне претит.
Если Ване Трофимову понадобится юрпомощь, готов оказать её бесплатно, благо образование получил лет 20 назад. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 27.12.2021 17:24
голландцев нельзя не уважать!!!
без них бы игры не было.
сейчас они создали новое поколение, и создадут следующее.

будущее только вмести с ними.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 27.12.2021 22:03
Да ладно вам. Ничего голландцы не создали. Просто сейчас появилось у них (наконец-то) поколение, способное претендовать на титул ка л ЧМ. Вот и пыжатся. Уйдёт это поколение (лет 5, максимум 10), и все интерес снова пропадет. Да и уровень этого поколения весьма средний. Если А. Шварцман в 55 лет их спокойно обыгрывает, то в 35 он бы их вообще не заметил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# duda 28.12.2021 22:33
Голландцы многое для шашек делают, но судя по многим нарушениям, ФМЖД явно с ними в сговоре. Вопрос только в том, а сможет ли Гетманский выиграть его, суд?! Только так можно восстановить справедливость в шашечном мире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 29.12.2021 00:51
если вычесть голландию что останется?
и еслибы их изначально не былобы, то не былобы и игры.
глупости, молодые ведущие голландцы играют на очень высоком уровне!
Ш. как считает Г. это психотеррор, естественно совсем не только.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 29.12.2021 02:07
матч турнир 4-х единственное справедливое решение.
в москве городе чемпиона летом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# duda 29.12.2021 09:30
согласен, матч 4-х был бы справедливым решением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 29.12.2021 19:18
всё. общественностей за матч-турнир 4-х.
никаких судов и скандалов. договаривайтесь .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Моцарт 02.01.2022 22:57
Ну что любители Гетманского дождались? Матч Шварцман Бомстра начинается 5января.Поляки и прибалты рулят,доказываж т,что третье место выше второго.Доволен только Шварцман.Матч пройдет в Нидерландах,а не в России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 05.01.2022 11:10
Цитирую Моцарт:
Ну что любители Гетманского дождались? Матч Шварцман Бомстра начинается 5января.Поляки и прибалты рулят,доказыважт,что третье место выше второго.Доволен только Шварцман.Матч пройдет в Нидерландах,а не в России.

В списке тех, кто поддерживает дважды международного гроссмейстера Сашу Гетманского, А. Шварцмана нет. А хотелось бы услышать его позицию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 05.01.2022 13:36
Александр Шварцман высказывал своё мнение в интервью на видео. Сказал, что уважает решение ФМЖД и считает, что и у Бомстры и у Гетманского есть право на матч. Готов играть с любым из них. В сложившейся ситуации винит Александра Георгиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 06.01.2022 13:35
в каком видео?
Гео. тогда всё правильно сделал.

Если полиция сейчас остановит этот незаконный матч, то он выиграет матч-турнир 4-х в Москве летом.

Иван, как продвигается Ваше расследование по коррупции?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 06.01.2022 15:11
Цитата:
в каком видео?
Александр Шварцман дал интервью во время турнира по 64 в Болгарии.

youtu.be/LelVBN29S6Q?t=1469

Я не веду расследование. У меня очень много других дел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 06.01.2022 18:42
хорошее интервью!

нам нужны скандалы, тьфу, то есть скандальные расследования.

статья-расследо вание
о коррупции в международной федерации напечатанная в центральных газетах лучше/важнее многих других дел ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 03.01.2022 02:35
причём здесь 3-ье или какое. хоть последнее, в любом случае матч назначили.

ну и пусть. новое руководство всё отменит и переиграет.

только в фишера не надо больше много играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# duda 03.01.2022 10:23
Роберт Мисанс говорил в своем интервью, что если СУД в Лозанне примет решение отменить матч, то его аннулируют и никто никуда не денется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 05.01.2022 04:51
А по-моему, все логично. При наличии хороших, грамотных юристов у А. Гетманского, он должен выиграть суд (ну все его стороне, тут та ситуация, где не ФМЖД выиграет, а АГ проиграет в случае негативного для не него исхода. Как говорят в США в таких случаях - this is yours to lose); и матч будет аннулирован. При этом, А. Шварцман уже получит свои призовые и остальное, и естественно, обратно это уже никто не затребует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Peter Boonstra 06.01.2022 19:32
+

Voorafgaande een toernooi moeten de plaatsingsregel s duidelijk zijn en deze mogen niet gedurende de wedstrijd aangepast worden!

Перед турниром правила размещения должны быть ясны и не могут быть изменены во время матча!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Семён Табачник 07.01.2022 21:53
Гетманский также заслужил и имеет право играть за звание чемпиона мира как и Георгиев и Валнерис.Поэтом у правильней надо было проводить вместо матча Шварцман -Бомстра матч четырёх за звание чемпиона мира Шварцмана,Гетма нского,Георгиев а,Валнериса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Семён Табачник 07.01.2022 22:08
т.е турнир за звание чемпиона мира пяти,а не четырёх.Шварцма н,Бомстра,Георг иев,Гетманский, Валнерис.Победи телей и призёров чемпионатов мира предыдущих ч.м и последнего.Кита ец отказался играть с Георгиевым,а Валнерис не отказался и был готов играть с Георгиевым
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 08.01.2022 00:19
Только с Георгиевым им играть не предлагали.
Пан Имину предлагали с Бомстрой, а Валнерису вообще не предлагали, хотя он был готов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Семён Табачник 08.01.2022 08:25
Понятно что швейцарский суд будет не против голландца Бомстры,тем более что Бомстра ни с кем не отказывался играть.Суд бы скорее решил в пользу турнира Шварцман,Гетман ский,Георгиев,В алнерис,но обязательно и с Бомстрой в турнире и это было бы правильно и справедливо и не были бы обижены Гетманский,Геор гиев,Валнерис
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Семён Табачник 08.01.2022 15:20
Ivan Trofimov
Да с Бомстрой предлагали Пан Имину,а Валнерису нет.Но должны были организовать турнир за звание ч.м что-бы никому не было обидно всем замешанным в этой истории,т.е великолепная шестёрка Георгиев,Бомстр а,Пан Имин,Гетманский ,Валнерис и чм 2021 Шварцман
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 08.01.2022 16:56
Согласен. Турнир лучше чем матч Шварцман-Бомстра.

Но по турниру тоже много вопросов. Начиная от состава и заканчивая финансами.

Ещё такой момент. Шварцман вообще должен играть только с одним соперником, так как действующий чемпион мира и никак не связан с несостоявшимся матчем. Зачем ему уменьшать свои шансы? То есть турнир должен быть за право играть со Шварцманом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 08.01.2022 19:26
Ш. получит этот матч-турнир в своём городе, москве и лучшие стартовые условия. поэтому согласится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 09.01.2022 00:07
И кто же предоставит ему эти условия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 09.01.2022 01:28
он играет без флага россии?
надо его затребовать!
и заодно флаг москвы!

но для начала ему надо выиграть.
и потом начать ставить условия и потом и став (снова) чемпионом отказаться.
и попасть в новости. это уже наша забота как сделать так чтобы его отказ на закрытии увидел весь мир.

потом начать давать интервью и говорить нужен матч 4-х в москве.

получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Израильтянин 08.01.2022 22:00
Ivan Trofimov
По турниру нет вопросов.
Состав Шварцман,Гетман ский,Георгиев,Б оомстра,Пан Имин,Валнерис.Ф инансируют кто что может все страны участницы=Китай ,Голландия,Латв ия,Россия.Дейст вующие и не действующие чемпионы и никто не должен получать никаких преимуществ и все должны быть в равных условиях и сильнейший дожен победить в равных абсолютно условиях по моему.Почему именно чемпион действующий должен получать преимущество?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 09.01.2022 00:09
Потому что действующий чемпион должен играть матч по закону. Его не должны касаться разборки с правом на матч - у него одного это право есть на все 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# vova 11.01.2022 17:00
Цитирую Ivan Trofimov:
Потому что действующий чемпион должен играть матч по закону. Его не должны касаться разборки с правом на матч - у него одного это право есть на все 100%.

К турниру в Таллине тоже много вопросов. Отбора не было, играли все кто угодно, одного лишь Бужинского не пустили. Многие точно не уровня чемпионата мира. В то же время несколько явных претендентов отказались, а Пан Имин вообще не мог приехать. И не надо говорить, что таких мало. Во первых - не мало, а во вторых, участие или неучастие даже одного явного претендента меняет весь расклад. Так что подлинность чемпионства Шварцмана совсем не очевидна. А теперь он еще ради денег согласился на этот незаконный матч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.01.2022 17:43
Согласен, ЧМ в Таллине формировался без отбора на основе неоднозначных критериев. И действительно не мало сильных спортсменов отказались играть (а Пан Имин не смог). Это привело к тому, что играли шашисты из глубокого запаса.

Но Шварцман в этом не виноват. Короновирус и ФМЖД вместе творят что хотят...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Израильтянин 08.01.2022 22:12
Ivan Trofimov
И не только Шварцман,но все участники замешанные в этой истории должны были играть только с одним участником,а не в турнире.И был действующим чемпионом на тот момент Георгиев,которы й мог бы не отказаться от матча,если бы ему ФМЖД ответила на его вопросы и просьбу перенести матч как он просил на неделю,другую и предложение играть например в Турции и т.п и т.д.Обычно к чемпионам мира больше прислушиваются, чем к претендетам.Но прислушались тогда к претенденту Боомстре
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 09.01.2022 00:16
Частично согласен, но всё же остаюсь при своём мнении: Шварцман должен играть с одним игроком. Разногласия только в выборе ему соперника.

Георгиев, Бомстра, Пан Имин и Валнерис - могут претендовать на титул 2020 и на матч со Шварцманом.

Гетманский может претендовать на матч со Шварцманом.

Шварцман выиграл титул 2021 в турнире и должен играть матч на правах чемпиона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# nn-nn 09.01.2022 01:37
матч-турнир 4-х нужен для восстановления справедливости а не в силу правил.
поэтому Ш. нечего будет становиться в позу а идти на встречу. ну выиграет гео. ну и что.
главное что сейчас разрулил рула (если)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Израильтянин 10.01.2022 09:11
nn-nn
Для восстановления справедливости
и чтобы были дополнительные немалые деньги с Китая то нужен и Пан Имин,если согласитя играть за звание чм в турнире пяти Шварцман,Бомстр а,Георгиев,Валн ерис =всех замешанных в истории от чемпионов до вторых призёров и Валнериса как третьего призёра
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья Грязнова 12.02.2022 23:07
Прекрасно знаю Александра Эдуардовича, он тренирует моего сына. Это глубоко порядочный человек, замечательный спортсмен и тренер. Отдаю свой голос в его поддержку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Студент 14.02.2022 07:42
Наталья, у Александра может есть гражданство Израиля, поэтому Россия не может написать иск за граждан Израиля? В 90-ые получил скорее всего гражданство Израиля, тогда было модно получить гражданство Израиля тем, кто от Адама и Евы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.02.2022 14:45
Цитирую Студент:
Иван Викторович, Шварцман так и не ответил, что не имеет гражданство Украины и Израиля. У Даши - гражданство России и Украины. Может еще есть гражданство Израиля.

Уважаемый Студент! Вы что решили всем гражданство Израиля раздать? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Студент 14.02.2022 14:55
Извини, Иван, если не владеешь информацией, то свои насмешки не показывай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.02.2022 23:21
Вы информацией также не владеете, а лишь строите догадки. Мне действительно стало смешно, что все проблемы вы пытаетесь обосновать наличием гражданства Израиля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги Александр Гетманский имеет право на матч! Alexander Getmansky has the right to the match!