Единый Шашечный Сайт

Суббота, 20 Февраля 2021 17:50

Юрий Черток: «Идеи приветствуются!»

Автор 
Оцените материал
(35 голосов)

Юрий Черток: «Идеи приветствуются!»

Генсек FMJD о матче за звание чемпиона мира и не только

После интервью с Гунтисом Валнерисом (см. статью В тени двойных стандартов) многое осталось без ответа.

Генеральный секретарь FMJD Юрий Черток прояснил ситуацию и ответил на ряд вопросов по матчу и не только.

Отметим, что ответы были даны в телефонном разговоре и преобразованы в текст автором статьи, поэтому возможны неточности.

Юрий Аникеев (Харьков, Украина)

1. Проясните, пожалуйста, ситуацию. В 2015 году появилось правило по поводу запасных на матчи, которое давало право второму, третьему и т.д. призёрам последнего ЧМ стать участником матча в случае отказа чемпиона мира или претендента. Путём какой процедуры появилось такое правило? И это произошло до ЧМ-2015 года или после его завершения?

Это было предложение для Генеральной ассамблеи в октябре 2015 года (Турция), а чемпионат мира прошёл в Нидерландах в ноябре, то есть решение было принято до чемпионата мира.

И оно было принято этой Генеральной ассамблеей.

На мой запрос генеральный секретарь FMJD того времени Frank Teer ответил так (оригинал): «Но там, где Вы говорите о правах на матч номеров 2, 3 и т. д., это не совсем понятно, так как принятое предложение говорит только о «следующем игроке с чемпионата мира». Это может быть номер 2, но в особом случае, когда два игрока матча также являются номерами 1 и 2 на чемпионате мира, это может быть номер 3».

Но в статье прямо не упоминается возможность следующей замены, хотя по смыслу это может подразумеваться. Вообще, после последних событий с матчами мы пришли к выводу, что эти статьи должны быть конкретизированы.

2. Судя по официальным источникам, в 2018 году этого правила с запасными уже не было. Путём какой процедуры его убрали из положений о матче? Гунтис Валнерис утверждает, что на ГА этот вопрос не рассматривался.

Правило с запасными действует по сей день, и никто его не отменял. В документе на сайте FMJD техническая ошибка, которая образовалась в 2018 году при составлении общего документа Annexes из ранее разрозненных отдельных документов. Исправления будут внесены после ревизии всего документа.

3. Если изменение правил в 2018-м было законным, то на основании какого пункта положений о матчах был приглашён Пан Имин после отказа Александра Георгиева?

См. ответ на вопрос №2.

4. Считаете ли вы нормальным, что планируется провести матч 2020 года уже после завершения ЧМ-2021 года?

Такого прецедента ещё не было, но и ситуация в мире нестандартная.

Как отметил Гунтис Валнерис, если Георгиев или Бомстра победят в чемпионате мира 2021, возникнет парадоксальная ситуация – теоретически они могут сыграть договорной матч с целью получить право участия в матче-2022. На данный момент для решения проблемы были следующие частные предложения:

а) Провести матч летом, а чемпионат мира осенью. Этот вариант неприемлем, так как нельзя рисковать чемпионатом мира с большим количеством участников из-за матча. Неизвестно, какая эпидемиологическая ситуация будет осенью. Возможно, летом будет единственный шанс что-то провести.

б) Победитель осеннего матча может сыграть матч в 2022 году со вторым призёром ЧМ-2021, а проигравший теряет право на матч. Этот вариант, возможно, ещё будет рассматриваться.

Если победителем ЧМ станет кто-то другой, то FMJD не видит причин (как, впрочем, и с ситуацией, когда чемпионом станет кто-то из участников матча) отказывать победителю осеннего матча в матч-реванше 2022 года.

Иван Трофимов (Санкт-Петербург, Россия)

1. До «окончательного» отказа Александр Георгиев вёл переговоры с FMJD, в которых обсуждался ряд условий, а также возможность переноса матча из-за пандемии. После отказа Пан Имина было всё-таки решено перенести матч. Почему же просьба Александра о переносе матча не была удовлетворена?

Спонсор матча и KNDB (Федерация шашек Нидерландов) поставили условия провести матч до конца марта, но при этом хотели провести матч Бомстры именно против Георгиева. Когда Александр дал окончательный отказ – спонсор матча и KNDB «скрипя зубами» согласились на матч против Пан Имина. Пан Имин хотел играть матч, но китайские власти запретили ему выезд из страны в связи с пандемией.

Таким образом, Александр Георгиев и Пан Имин не смогли принять участия в матче по одной причине – COVID-19.

Официальный отказ от Пан Имина поступил 25 января – и 28 января KNDB сняла требование играть матч до конца марта. И были возобновлены переговоры с чемпионом мира.

2. Матч перенесли на осень, и Александр Георгиев готов в нём участвовать, хотя ранее писал: «Я отказываюсь от права на матч за звание чемпиона мира. Это решение окончательное. Прошу больше меня не беспокоить по данному вопросу». Согласно правилам, после отказа Александра и Пан Имина право участия должен был получить Гунтис Валнерис. Почему это не было ему предложено?

Георгиева поставили в жёсткие условия – играть матч в сроки до конца марта и отказали в возможности переноса. При таких условиях Александр отказался от матча. Он не хотел подвергать опасности членов сопровождающей его команды. После переноса матча на осень Александр дал предварительное согласие.

Пан Имин вообще сам не отказывался и хотел играть матч. Решение приняли за него и запретили выезд из-за пандемии.

3. Эдвард Бужинский оставил на нашем сайте такой комментарий: «Задавать вопросы Юрию Чертоку о матче совсем неинтересно. Пусть лучше представит своё видение того, как вытащить шашечный спорт из глубокой ямы безнадёжности, некомпетентности, безденежья и интриг». Есть ли у Вас предложения на эту тему?

К сожалению, иного пути нет, как проводить кропотливую работу на местах: в своём клубе, городе, стране. Хорошим примером является Робертс Мисанс, создавший хозрасчётный шашечный клуб. С появлением и расширением китайских турниров появилась было надежда, что профессионализм в шашках получит поддержку. Посмотрим, после снятия ограничений в Китае, продолжат ли там эту линию.

Для повышения уровня проведения соревнований нужна конкуренция, чтобы были предложения хотя бы от двух организаторов. В данный момент практически нет конкуренции и организаторы невольно расслабляются. Я согласен с мнением, что нужно в принудительном порядке расширять географию проведения турниров.

4. Также на нашем сайте было предложение добавить в руководство FMJD представителя из Китая. Что скажете?

На данный момент представители Китая не предлагали свои кандидатуры на руководящие посты FMJD. 3 июля планируется Генеральная ассамблея, на которой у них будет такая возможность. Получить пост в FMJD вполне реально.

Отмечу, что некоторое время в Совете FMJD была вице-президент, а затем и президент IMSA (Международная ассоциация интеллектуального спорта) Chen Zelan, но активного участия в работе FMJD не принимала.

Константин Чимирёв (Санкт-Петербург, Россия)

1. С какой целью проводятся чемпионаты мира и матчи за звания чемпиона мира?

Как минимум матчи приносят определённый доход двум игрокам, что немаловажно в нынешних условиях – при низком уровне призовых в большинстве турниров.

2. Как чемпионаты мира и матчи за звания чемпиона мира способствуют развитию вида спорта шашки?

3. Почему зрители чемпионатов мира не получают никакой картинки – нет ни фотографий, ни видео в надлежащем качестве, – в эпоху широчайшего использования видео это кажется анахронизмом?

4. Почему организаторы чемпионатов мира не создают какие-либо обзоры, «саммари» итогов турнира, не проводится анализ партий, не предлагается посмотреть на эмоции спортсменов и т.д.? Для зрителей важна эмоциональная и фактическая составляющая – её создают только энтузиасты, но не организаторы.

5. Что нового в плане освещения предстоящих чемпионатов мира планируется?

Ответ на вопросы 2–5.

Действительно, сейчас в FMJD плохо ведётся работа по рекламе и пропаганде шашек. На последнем онлайн-заседании FMJD был поднят этот вопрос и принято решение по маркетингу. Однако ясно, что требуется очень многое сделать в этом направлении. Идеи приветствуются.

Владислав Сплендер (Минск, Беларусь)

1. Планирует ли FMJD соблюдать решение CAS по делу WADA от декабря 2020 года, по которому в ближайшие 2 года спортсмены России должны выступать под нейтральным флагом, а также невозможно проводить крупные международные старты в России (в календаре запланированы чемпионаты мира в Ярославле по шашкам 64).

FMJD не имеет дел с РУСАДА, анализы на допинг отправляются напрямую в WADA. Поэтому решение CAS может и не затронуть FMJD. Зависит от того, формально подойдут к этому вопросу представители WADA или же не будут наказывать невиновных. FMJD направила запрос в эту организацию. Ответ пока не пришёл.

Что касается проведения крупных международных турниров в России – ответ тот же. Думаю, что, если вопрос касается олимпийских видов, санкции однозначно действуют. В Башкирии недавно прошёл международный турнир по спидвею. Там организаторы вышли из положения, используя башкирские флаг и гимн.

2. Есть ли заявки на проведение этапов Кубка мира в 2021?

В данный момент нет определённости даже с чемпионатом Европы. Заявки подаются директору турниров, сейчас этот пост является вакантным.

Конечно, ранее подавались заявки на прошедшие успешно в 2019 году турниры в Риге и на Кюрасао, но пандемия всё отменила.

3. На каком этапе процесс по признанию шашек МОКом?

Документы давно сдали, но никаких подвижек нет. В связи с пандемией всё замерло. К тому же МОК в данный момент не заинтересован в новых членах.

В апреле, после длительного перерыва планируется очная встреча в Екатеринбурге. Возможно, будет информация после неё.

 

Прочитано 5394 раз Последнее изменение Воскресенье, 30 Января 2022 21:09

Комментарии   

 
# W.W.O. 20.02.2021 19:26
1) Решение Бомстры закончить образование, пусть даже в ущерб шашечной карьере, вызывает уважение.
2) По-видимому, он в настоящее время сильнейший в Голландии.

Но всё же не вполне ясно, почему при неучастии в ЧМ-2019 за ним сохранили право на матч-реванш. Это серьёзный вопрос, который должен быть регламентирован.

Такая проблема уже возникала: после ЧМ-1988 у Дыбмана вроде было право на матч с Чижовым, но и ФМЖД, и ведущие гроссмейстеры склонялись к выводу, что право это утрачено из-за неучастия в очередном турнире на первенство мира. Тогда вопрос решился относительно безболезненно — «благодаря» Дыбману...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 20.02.2021 19:34
Идеи приветствуются? Это правда? Я послал свою идею в ФМЖД И ЕДЦ. Озвучу тут тоже.

Чемпионат мира среди мужчин женщин и запланирован в этом году в Таллинне с 27.июня до 15-июля.
В связи с неясной ситуацией, у меня есть АЛЬТЕРНАТИВНОЕ предложение. Если в этом году никто не сможет провести чемпионат Европы по ?а?кам 100, то можно было бы в связи с эпидемией в этом году сделать так:

Чемпионат Европы в Таллинне с 27 июня по 3 июля (9 туров) Организаторы обеспечивают проживание питание и проживание чемпионам Европейских стран. (no от страны могут играть не более 3 игроков, кроме страны организатора и спонсора.)

Затем с 5 июля начинается Чемпионат Мира.
От Европы 14 мест у мужчин (Всего 40 участников Чемпионата мира) - 11 туров по швейцарк? у мужчин.
От Европы 6-8 мест у женщин (Всего 16-20 участниц) - 8-9 туров.

Плюсы этой системы в том, что
1) Всё пройдёт в одном месте.
2) Расходы организаторов не увеличатся.
3) Лучшие игроки, которые уже попали в чемпионат мира смогут выбрать отдохнуть ли им перед чемпионатом мира или сыграть в чемпионате Европы.
4) Конфликт с распределением мест от Европы будет исчерпан.

Юрий Черток тоже получил это письмо.
Как ему такая идея?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 20.02.2021 20:40
1. Количество европейских мест строго регламентирован о Аннексом ФМЖД. Open-14, женщины-6.
2. EDC не может найти организатора на проведение Чемпионат Европы ввиду больших рисков, а вы хотите взвалить на Эстонию проведению 2 чемпионатов подряд. Почему бы Литве не провести Чемпионат Европы? Принять чемпионов, обеспечить игровым залом и соблюдать принятые антиковидные правила, обеспечить призовой фонд в 10 тыс евро.
3. Удобно ли другим игрокам быть в подвешенном состоянии с билетами? Насколько я наслышан, что многим игрокам на чемпионате мира 2017 года было достатчно накладно с билетами после групповвых этапов.
4. И не сумасшедшая ли это нагрузка на европейских игроков при проведении такого 20 дневного марафона?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 20.02.2021 19:47
"Спонсор матча и KNDB (Федерация шашек Нидерландов) поставили условия провести матч до конца марта."
Вобщем, по ситуации с Г.Валнерисом вопросов меньше не стало. Полномочия и компетенции спонсора с KNDB проверять надо, а так же проверять побудительные мотивы их действий при изменении ситуаций, на возможные дискриминационн ые шаги по отношению к Валнерису по национальному, территориальном у признакам. Здесь только полноценное судебное разбирательство ясность внесет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 20.02.2021 20:26
"принят ое предложение говорит только о «следующем игроке с чемпионата мира». Это может быть номер 2, но в особом случае, когда два игрока матча также являются номерами 1 и 2 на чемпионате мира, это может быть номер 3. Но в статье прямо не упоминается возможность следующей замены, хотя по смыслу это может подразумеваться ."
Слух как-то режет. Когда мелкий клерк в попыхах пытается сформулировать позицию ведомства, давая боссам время для выверенной позиции, сгодится. Но слышать такое от генсека, да уж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 21.02.2021 12:30
Небольшое уточнение по этому моменту. Указанная цитата является ответом Франка Тира - генсека того времени.
Статью подкорректирова л и добавил оригинал ответа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мнение 20.02.2021 23:45
Почему вы упорно делаете акцент на "дискриминаю по национальному и территориально у признаку"? Напоминает политическую манипуляцию.Обы чно её используют, если других, более убедительных методов и доводов нет))
#Лойер-он же Валнерис? Или кто-то "оттуда")
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 21.02.2021 06:15
Владеющие определением "дискриминация" политику подтягивать в тему не станут, тем более рассматривать её как "метод". Метод один, юридический. А вот в качестве "довода" кого-то начинает поджимать. Подтверждением этому, выяснения "кто оттуда, кто отсюда". Других аргументов значит нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аникеев Юрий 20.02.2021 20:18
По крайней мере прояснили ситуацию с правилами. В 2018, 2020, 2021 никто правила не менял!
С одной стороны, вернулись к изначальному Матчу Боомстра - Георгиев, но правда аж после ЧМ.
С другой стороны, Валнерис готов был играть до ЧМ и имел на это законные права.
Без суда не разобраться.

Идею с ЧЕ от Эдварда не поддерживаю.
Не нужно все в кучу городить.
К организации каждого турнира нужно подходить индивидуально.
Проблема ж не только с ЧЕ, но и чемпионатами других континентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 21.02.2021 09:14
Кроме того, у представителя Китая судебные перспективы не исчезают, т.к. его отказа, в отличие от отказа Георгиева, никто не видел.
Даже несмотря на перенос матча, позиция А.Георгиева в возможном судебном разбирательстве видится как самая слабая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 20.02.2021 20:35
Чемпионаты других континентов.... .Думаю они разберутся сами. Может если не успеют,то по прошлому отбору решат. Это их проблемы.
Я предложил вариант в экстра ситуации. Конечно лучше ничего не делать и не предлагать,авос ь всё само собой образуется.... Но мой вариант совсем не плох,если конечно вдуматься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 20.02.2021 21:05
Конечно Юрий тебе моя идея не нравится,потому ,что тебе выгодно,если не будет вообще Чемпионата Европы. Демасуре уже выдумал ,кто будет играть в Чемпионате мира и получит места от Европы(Если не будет чемпионата Европы -не будет организатора или другая причина). И у тебя Юрий (и у некоторых других)там гарантировано местечко. Без всякого спортивного отбора..Для Демасуре спортивные результаты не волнуют. Важен рейтинг и главное,чтобы было сыграно за последние 3 года не менее 50 партий...Но тут то и кроется подвох.Он считал 2018,2019,2020 ...То есть 2020 год ,когда почти не было турниров. У Тех, кто раньше набрали большое количество за 2018 и 2019 проблем нет. Они играли в разных турнирах включая командные чемпионаты Нидерландов..Но у всех ли есть деньги и время всюду разъезжать? Вопрос риторический. Словом ,главное; по моему и по справедливости, считать надо было за ТРИ РЕАЛЬНЫХ ГОДА ; 2017,2018,2019. ЭТО БЫЛО БЫ ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО. Теперь если считать по честному,то у меня ровно 50 партий за те года. Если считать по Демасуре, то всего 22 партии и шансов нет попасть даже в список кандидатов. И попадают туда люди с 150 местом и ниже по рейтингу в мире ( у меня 49 ). Я же предлагал в письме ,чтобы активные страны (средний рейтинг стран Европы) получали места и решали сами, кто достоин. А Возможно даже Литва в таком случае претендовала на бы на 2 места в Чемпионате мира,если считать партии ЗА РЕАЛЬНЫЕ ГОДА . Теперь же Демасуре (то есть Брюссель) диктует нам СУВЕРЕННЫМ странам Европы свои условия,а должно быть так,чтобы стран слушали и советовались с ними.
ЧТО ДУМАЕТ О ОТБОРЕ НА МИР ОТ ЕВРОПЫ ЮРИЙ ЧЕРТОК?? СПРАВЕДЛИВ ЛИ ДЕМАСУРЕ?? И ПОЧЕМУ ОН БОГ ШАШЕК ЕВРОПЫ?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 20.02.2021 21:24
Вот поэтому,я и предложил ФМЖД И ЕДЦ провести в Таллинне оба турнира. Общие сроки двух соревнований для организаторов не удлиняются, количество участников в каждом соревновании минимально возможное, спортивный отбор честный и прозрачный .И никаких МАХИНАЦИЙ с подсчётом сыгранных партий.. Ну да, Чемпионат мира по швейцарке,но и эпидемия такого масштаба (весь мир) впервые . В экстренной ситуации надо действовать креативно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Darya Tkachenko 23.02.2021 06:09
Как видят эту ситуацию игроки:
Напряженный нервный отбор на ЧЕ, + 15 туров ЧМ у женщин (мужчины еще дольше обычно играют) абсолютно без перерыва!! Здесь Эдварда смогут поддержать только шашисты-туристы , которые хотят посмотреть Таллинн, но изначально чемпионаты мира, да и Европы, о другом... Нам ведь еще смотреть и комментировать партии ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аникеев Юрий 20.02.2021 21:48
Огорчили вы меня Эдвард...
Когда человек в качестве аргумента использует формулировку - тебе это выгодно, то с таким человеком уже и обсуждать что-то желания нет...

Я за проведение Чемпионата Европы, но не в том формате, который вы описали.
Резонные аргументы привел swim, со всеми согласен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 00:09
Swim,u
1) На Эстонию взваливается на Европу-100 примерно тоже количество участников ,что сейчас предполагается на предварительный этап Мира . Количество запланированных сейчас дней в Таллине с 27 июня по 15 июля не увеличивается. Количество одномоментно играюших в зале На Европе то же самое что и на предварительном этапе Мира. Значит антиковидные условия одни и те же . Расходы для организаторов не увеличиваются,а как раз УМЕНЬШАЮТСЯ .Читайте условия о Европе ( сайт europedraughts.org/.../) Участники: Нет ограничений на количество участников от страны.
Абонентская плата: 100 €.Командировочн ые расходы за свой счет. Размещение в гостинице за свой счет.
Так что ваш аргумент по пункту 4. не верен.

2)Нагрузка для тех кто будет играть в Чемпионате мира и попадет в финал (у мужчин .) по той системе что есть сейчас;Это 4 группы по 10 человек (значит 9 туров) Затем те кто попал в финал Мира (12 участников) это еще 11 туров. Значит вместе в 20 игр. При моем предложении тоже 20 игр для попавших в финал Мира.(9 Европа и 11 Мир) Так что марафон тот же. Остальные сыгравшие в Европе, но непопавшие на Мир сыграют только 9 партий. Так что этот ваш аргумент по пункту 2.тоже не верен.
3) Кажется вроде верен аргумент по пункту 3. Но я думаю это можно решить. Европа не такая большая.). И это будет только проблема для не попавших от Европы На Мир.
При той системе что есть (Мир 40 предварительный этап и 12 финал) как раз и будет с обратными билетами ГОРАЗДО БОЛЬШЕ проблем. Ведь если кто то из Африки или из Америки или Азии не попадёт в финал (12-ти) ,то...А кто это может гарантировать,ч то попадёт?? Так что и аргумент по пункту 3. не верен.

Юрий,зачем обижаться?) Конечно тебе это выгодно.Это ведь так и есть) И Не только конечно тебе)
Я за спортивный принцип,а не странные взмахи ангельскими крыльями наших великих в ФМЖД и ЕДЦ...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 21.02.2021 01:30
Вы говорите про квалификационны й турнир, а называете чемпионатом Европы, это не одно и тоже.
Если бы ЕДЦ не приняло данное решение, то места Европы были бы распределены согласно Резервному листу ФМЖД, где половина мест была бы согласно рейтинга, а другая половина согласно зачёту Кубка мира при условии 50 игр за последние 3 года. Учитывайте, что в таком случае на европейские места претендовали и другие континенты.
Эти списки в какой-то мере специально сделали, чтобы стимулировать потенциальных организаторов на проведение отбора по спортивному принципу, предложив 1 место wild card.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 21.02.2021 01:32
Также вы пишите: "Организаторы обеспечивают проживание питание и проживание чемпионам Европейских стран". Такого не предусмотрено в квалификационно м турнире
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 01:09
Я правда, категорически не согласен с тем чтобы на Европу приезжали те кто захочет. Должно быть ограничение по количеству от страны. Не то время, чтобы делать безразмерные турниры. И должно быть ограничение по рейтингу для стран которые привезут больше трех человек.( первая тройка без ограничений по рейтингу) Например, для 4 -и далее не может быть рейтинг участника меньше допустим 2050. Иначе будет кошмар, как в Москве на Европе 2018.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шашист 21.02.2021 05:02
Вот, вам, дорогие шашисты ответил на ваши вопросы Юрий Черток. После его ответа стало еще больше путаницы. Ни на один вопрос не ответил конкретно. На ваши вопросы ответил как студент на экзаменах у профессора. Господа, шашисты, вам делать выводы. Самое простое решение, отбор на чемпионат Мира должен быть через предварительные межзональные турниры, где все должны иметь равные права. Отбор на Чемпионат Мира через Чемпионат Европы неправильный. Если отбор через чемпионат Европы на Чемпионат Мира, то кто имеет право играть на Чемпионате Мира не должен играть на Чемпионате Европы. Самое простое решение - на чемпионат Мира допускаются все чемпионы стран, членов ФМЖД и еще несколько участников через отборочный турнир. Это касается и чемпионата России. Играют на чемпионате России кому не лень без всякого отбора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шашист 21.02.2021 05:15
Дожили до того, что в Республиках и областях России шашисты не могут подтвердить и выполнить КМС , т.к. нет судей Всероссийской категории. Чем занимается шашечная федерация России, где судьи Всероссийской категории в субъектах Российской Федерации. Шахматисты стали считать внутрироссийски й рейтинг, а вы стоклеточники отменили внутрироссийски й рейтинг. Куда мы двигаемся. У нас в шашечной федерации России прогресс и регресс. Юрий Владимирович надо заниматься внутрироссийски ми проблемами, не только китайскими и международными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Прохор 28.02.2021 10:06
Цитирую Шашист:
Дожили до того, что в Республиках и областях России шашисты не могут подтвердить и выполнить КМС , т.к. нет судей Всероссийской категории. Чем занимается шашечная федерация России, где судьи Всероссийской категории в субъектах Российской Федерации. Шахматисты стали считать внутрироссийский рейтинг, а вы стоклеточники отменили внутрироссийский рейтинг. Куда мы двигаемся. У нас в шашечной федерации России прогресс и регресс. Юрий Владимирович надо заниматься внутрироссийскими проблемами, не только китайскими и международными.

Именно так, сейчас наилучшее время своими делами заняться. Раз уж проблемы во всём мире
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шашист 21.02.2021 05:16
На лезьте в чужой огород, вначале разберитесь в своем огороде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шашист 21.02.2021 08:26
Иван Трофимов, хозяин-барин!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 21.02.2021 12:36
Если Вы это к тому, что я не опубликовал Ваши комментарии, то напрасно. В этой статье пока публикую всё.

У меня есть свои дела и я не дежурю на сайте круглосуточно. Если хотите мгновенную публикацию - я могу Вас зарегистрироват ь и будете оставлять комментарии от своего реального имени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 08:51
Этим летом, возможно, будет только одно "окно" когда можно будет провести важные турниры. Я не верю что в этом году будет два или, что наименее вероятно больше "окон"
И страна принимающая должна принимать все страны, желающие участвовать( это я о правилах страны по ковиду) . Будет ли Эстония или другая страна такой? Вероятность, что одна страна будет такой, больше, чем две страны(Европа и Мир) разрешат.
Всё же есть ещё бОльшая вероятность, что в этом году опять ничего массового никто провести не сможет. Увы. Увы, это я о молодёжи.... (((.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аникеев Юрий 21.02.2021 10:28
Так я не обижаюсь, просто ваш человеческий рейтинг в моих глазах пошёл вниз(
Вы же систему сочиняете не для общего блага, а ввиду личных эгоистических причин. Как впрочем, и большинство человеков...

И ещё один момент. С одной стороны вы говорите, что до всех континентов вам нет дела (хотя ФМЖД - это всемирная федерация), мол они пусть сами отборы проводят.
А с другой стороны, кроите формулу чемпионата мира в угоду Европе, создавая неравные условия для всех континентов.
Почему африканцы должны играть по швейцарке в ЧМ? Чтобы вы в чемпионате Европы сыграли?

Поэтому не нужно мешать в кучу два турнира.
ЧМ сам по себе, а ЧЕ или отборочный европейский турнир - сам по себе.
Найдите организатора или проведите в Литве чемпионат Европы - вот и будет решение проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 13:03
Юрий. Каждый думает, как ему видится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 13:14
В Литве пока карантин. Когда кончится, неизвестно. Тут ничего не спланируешь.
Что же касается меня, то мне все равно где будет Европа, главное, что бы была.
В Эстонии вроде ситуация с ковидом намного лучше, чем в Литве.
Но до лета неизвестно что будет.
А у меня твой человеческий рейтинг не изменился). Не надо путать взгляды, мнения на наше шашечной движение ( неизвестно куда) с человеческими качествами других.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 13:32
И по видимому, моя вина в том, что я ищу выхода в этой экстремально ситуации, выхода с минимальными потерями и максимальной в таких условиях спортивной составляющей.
Разве лучше все оставить как есть и положиться на авось все само собой случится. И Европу кто то проведёт и Мир будет. Всё же надо смотреть и на вероятность того, что мало будет хороших дней в этом году и мало будет стран которые смогут провести и главное Принять участников из других стран ( из-за правил страны по ковидным ограничения для приезжающим из других стран)
Возможно даже, что все придётся перенести на следующий год.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 13:55
Что же касается, думаю о себе..... То у меня есть ученик Валентин Голубаев Чемпион мира и чемпион Европы по 100 до 16 лет, в прошлом 2020 году он был третьим в Литве среди мужчин. Есть у него успехи и медали на чемпионатах Европы и Мира по 64. Словом, талантливый юноша. Почему у него надо отнять(если вообще не провести)возмож ность сыграть в Чемпионате Европы? Почему надо отнять такую возможность ещё у двух моих учениц, одна стала Чемпионкой, а вторая призёром Чемпионата Литвы 2020 г.?
В первую очередь я тренер.
Продолжение о Таллине и Европе и Мира там, мне кажется наиболее разумным выходом сейчас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 14:09
Что же касается Африки, Азии, Америки, то им как раз не надо думать о датах обратных билетов. 11 туров и все.
ФМЖД же определяет свои чемпионов и у женщин и у мужчин по победам в турнире при равенстве очков. ЕДС определяет своих чемпионов Европы по коэфицентам и даже по сумме рейтингов соперников. Не скажу что это хорошо. Мне кажется одной из причин ухода из шашек, как игрока, Подольского и было то, что он стал вторым в Мире только из-за критерия побед...
Я думаю Африканцы, да и не только они обрадуется швейцарке и возможности стать чемпионом Мира
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 14:20
В швейцарке, любой супер игрок (напр. первая 20-ка по рейтингу), может выстрелить и стать чемпионом мира и ты, Юрий в том числе. Хороший надёжный активный стиль, очень редкие поражения, умеешь дожать слабейших, хороший расчёт. Что ещё надо, чтобы стать чемпионом? ) Ещё немного везения)
А нам нужны новые чемпионы и чемпионки!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.02.2021 20:32
Возможно в этом году надо провести в Таллинне только чемпионат Европы.
А Чемпионат мира перенести на год. Перенесли же на год и Олимпиаду и Евровидение и ещё немало что.
В таком варианте и матч осенью( или в конце лета) можно провести.
А Также Африка, Азия, Америка определяться со своими представителями на мир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аникеев Юрий 22.02.2021 20:44
Цитирую Edvard:
Возможно в этом году надо провести в Таллинне только чемпионат Европы.
А Чемпионат мира перенести на год. Перенесли же на год и Олимпиаду и Евровидение и ещё немало что.
В таком варианте и матч осенью( или в конце лета) можно провести.
А Также Африка, Азия, Америка определяться со своими представителями на мир.


Конечно, не исключено, что из-за короновирусных ограничений чт мира будет под вопросом. А Европейцам собраться может быть проще.
Однако не нужно рассматривать че и чм в связке. Искать организаторов каждого турнира нужно в отдельности.
ЧМ проводится не только для Европы!

Регламент проведения ЧМ утверждается на ГА. Его нельзя изменить по чьему-то желанию.

И по поводу швейцарки. Согласен, что она даёт больше шансов более широкому кругу игроков.
Но то, что в международные шашки до сих пор проходят круговые с отборами, стать чемпионом мира не так просто. Это закрепляет за титулом некую избранность.
Если чемпионы все время будут разные, то дивидендов шашкам это не прибавит, а наоборот понизит ценность титула чемпиона мира и шашек в целом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 22.02.2021 08:26
Эдвард, спасибо за вашу инициативность! Мне нравится, когда Вы мыслите в позитивно - созидательном ключе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# классик без жанра 22.02.2021 12:27
Иронично-скепти ческий "ключ" Edvarda даже ближе к истине: "Идеи приветствуются? Это правда?".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 24.02.2021 20:15
Конечно идеи не приветствуются. И это правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Влад 25.02.2021 16:45
Многими ведущими шашистами России идеи и изменения в шашках не приветствуются. Это факт. Их устраивает то что есть, к чему они привыкли. То что шашки отстают от времени, их не волнует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шашист 26.02.2021 03:19
Цитирую Влад:
Многими ведущими шашистами России идеи и изменения в шашках не приветствуются. Это факт. Их устраивает то что есть, к чему они привыкли. То что шашки отстают от времени, их не волнует.

Истину глаголишь,Влад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фокус-покус 27.02.2021 15:15
Любопытное интервью.
Правило нашлось. Хотя к Валнерису его не применили.

Георгиев неоднозначно писал:
«Я отказываюсь от права на матч за звание чемпиона мира. Это решение окончательное. Прошу больше меня не беспокоить по данному вопросу»
Но матч перенесли на осень, и он уже готов играть..

Хотя в другом своем письме, тоже конца декабря сообщал следующее и просил свои слова не интерпретировать..

Gentlemen,

Я заметил много недопонимания в общении по поводу матча. Я пишу об одно, а мне отвечают совсем о другом. Искажают смысл моих предложений и заявлений. Видимо проблема в моем английском. Поэтому, для того чтобы избежать смысловых ошибок с моей стороны, с этого момента буду писать на своем родном языке. Кто не говорит на русском, пожалуйста воспользуйтесь квалифицированн ыми переводчиками.

Если FMJD желает провести матч в Нидерландах, то в этом случае матч должен быть перенесен на неопределенный срок — до момента снятия там всех ограничений. До тех пор, пока эти ограничения оправданны из-за сложной эпидемиологичес кой обстановки, нельзя проводить мероприятия, способные препятствовать ее улучшению. Даже если будут предприняты все меры безопасности, ничего гарантировать нельзя. Тому пример — многие случаи заражения спортсменов во время соревнований и подготовки к ним. К тому же в такой обстановке играть матч на звание чемпиона мира для меня не представляется возможным.
Устанавливать в данной абсолютно неопределенной ситуации какие-либо сроки также преждевременно, поскольку никто не знает, как будет развиваться ситуация.

Если нет надежды, что положение в Нидерландах улучшится, альтернативой может быть проведение матча в другой стране, где нет ограничений.

Это варианты, при которых возможно мое участие в матче в сложившейся ситуации. Теперь решение за FMJD. Если будет принято решение о переносе матча, должен быть составлен и подписан контракт. О необходимости контракта было сказано мной уже не один раз.

С уважением,

Alexander Georgiev

Как говорится- Без комментариев.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги Юрий Черток: «Идеи приветствуются!»