Единый Шашечный Сайт

Вторник, 29 Декабря 2020 15:58

Александр Георгиев не примет участия в матче за звание чемпиона мира по международным шашкам

Автор 
Оцените материал
(41 голосов)

На период с 28 января по 12 февраля в Эйндховене (Нидерланды) был запланирован матч за звание чемпиона мира по международным шашкам, в котором должны были «скрестить шпаги» 10-кратный чемпион мира Александр Георгиев (Россия) и двукратный чемпион мира Roel Boomstra (Нидерланды). Весь шашечный мир с нетерпением ждал этого грандиозного противостояния, но так и не дождался...

Ровно за месяц до старта на официальном сайте матча опубликовали информацию, что «Александр Георгиев отказался от участия в матче, так как не хочет играть до того, как COVID-19 исчезнет из мира» («Alexander Georgiev has withdrawn for the world title match draughts (...) he does not want to play before COVID-19 is out of the world»).

Также организаторы сообщают:

«Самому матчу в Эйндховене ничего не угрожает. Возможно, поединок будет отложен на несколько недель, но он будет проходить в рамках той же концепции и соответствующих правил. После отказа Георгиева китайский игрок Pan Yiming автоматически имеет право на матч против Roel Boomstra».

Напомним, что Pan Yiming – это молодой китайский спортсмен, завоевавший серебряную медаль на чемпионате мира 2019 г. (Ямусукро, Кот-д'Ивуар).

Прочитано 5319 раз Последнее изменение Вторник, 29 Декабря 2020 17:11

Комментарии   

 
# В.В.О. 29.12.2020 17:06
Очередная катастрофа.
Вот что любопытно: в Положении о чемпионате мира изначально было прописано право Бомстры на матч (матч-реванш?) с учётом его неучастия в ЧМ-2019?
Или это было импровизацией?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# В.В.О. 29.12.2020 17:37
Кстати: а где — Pan Yiming?! в доступных базах нет информации о его участии в соревнованиях после чемпионата мира 2019 года. Вообще нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.12.2020 17:58
В Китае пандемия началась раньше чем в других странах - вот он и не играл.
А вообще где-то слышал информацию, что Pan Yiming уже полгода (или даже год) готовится к матчу :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 29.12.2020 18:09
Если это так, и китаец готовится к матчу... ,то....нас снова дурили ....О времена,о нравы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.12.2020 18:22
Пан Имин начал готовиться не потому что знал, что так случится, а потому что он первый кандидат в случае отказа кого-либо из участников. К тому же это не 100% информация, я даже не помню откуда она у меня...

Сам Рул Бомстра готовился к матчу с Георгиевым и изучал его партии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Влад Черный Живот 29.12.2020 18:10
Да уж... Будут теребанить шашечную корону без участия сильнейшего шашиста... Очередной халявный титул для Боомстры.

По какой причине отказался Георгиев?
Судя по некоторым записям, какие были, например, на странице фб у А.Гетманского, голландцы могли запросто поставить Александра в такие рамки, чтобы он просто отказался играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 29.12.2020 18:11
Неужели Александр Георгиев не понимает,что короновирус на планете Земля навсегда,как и другие вирусы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Turcija 29.12.2020 18:54
Kogda chempionat nedavna bil v Turcii po 64 i ehal igratj tam, togda covid nekak nemeshal...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:00
Надоело выговаривать только мужу, выскажу всем). Хотя имею минимальную информацию того, что смогла "вытянуть". Сама информация о том, что голландцы планируют провести матч уже в январе, мне кажется, была очень неожиданной. В период бушующей пандемии, и когда все значимые спортивные события в мире перенесены или отменены. Это первое. Я думаю, что действительно, в таких условиях что-то планировать очень тяжело. Второе, что я слышала, что изначально голландцы предполагали отказ Георгиева от матча, так как очень нацелены были на матч с китайцем.Мое мнение, если чемпион или претендент отказывается, то никто другой не имеет права играть в матче. Титул переходит автоматически. Иначе, может дойти до того, что первые 10 отказались, и что играть тогда будут 1 и 11 места. При чем здесь тогда звание сильнейшего? Это будет просто, что второй выиграл 11 ого, и ничего более. Теперь ещё эта история с визой, где" что-то пошло не так"
К тому, же, что я тоже слышала, Саше выставили ультиматум,игра ет или нет, при этом не составив даже контракта, который он просил сделать. Чтобы по ходу матча не было сюрпризов, изменений и тд. И новых требований. Моё мнение, что всё сделано голландской стороной для того, чтобы Георгиев отказался от матча. Ещё час назад мы с ним очень сильно спорили. Но, сейчас я на его стороне. Что, в общем-то, и должно быть.
Если Бомстре интересно так становиться чемпионом, уже не в первый раз, замечу, то это его дело.
Считаю, что и женский, и мужской матчи вообще не должны были планироваться так спонтанно.
И, да, Саша хотел сыграть этот матч, именно с этим соперником. И уже начал подготовку. Чем, видимо и напугал кого-то)) И так непобедимый, а ещё и готовиться начал... Караул))
Хорошо, хоть, не бокс. А то реально страшно было выйти против него один на один.
Я уже не первый раз расстраиваюсь из-за всего этого. Встреча Нового года омрачена, неприятно. Но, всё-таки, надеюсь на лучшее, хорошее и желаю всем того же. И помните, главное - здоровье) Как говорится, его не купишь) Всех с наступающим новым годом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:04
Александр Георгиев, видимо, понимает больше, чем основная масса людей. 10-кратными чемпионами мира не становятся просто так.
Станьте - сделайте по-своему) Соглашайтесь с ультиматумами, не соглашайтесь. А мы пообсуждаем потом. Если будет, что.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:06
Писала, отчасти, на эмоциях. Но, не буду делать вправки и тп.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:13
Эмоции ещё от несостоявшегося женского матча не утихли.Как все всё легко потом объяснили. Просто написав статьи на сайт. С каких пор так стали вопросы решаться, я пропустила. Не встаю ни на чью сторону. Как мне кажется, тут точно карантин или что-то сказалось)) Не могут все сойти с ума одновременно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:14
Ещё и отыгрывается теперь кто-то из-за этого на мужском матче. Под шумок, как говорится)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 29.12.2020 19:23
Георгиев ПОСТУПИЛ ПРАВИЛЬНО,вся ЕВРОПА ЗАКРЫТА.Здоровь е не купишь.ФМЖД надо идти на поводу Александра и на его объективные условия.Тем более А.ГЕОРГИЕВ ЖИВЕТ ТОЛЬКО ШАШКАМИ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:39
И ещё, интересно, конечно, китаец уже полгода готовится к матчу, а мы узнаем о том, что планируется матч только пару месяцев назад, максимум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 29.12.2020 19:44
Во многом согласен с Гузель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:50
Теперь меня не остановить. Видимо) С каких пор считается нормальным, что сторона организатор имеет право требовать, ставить ультиматумы и абсолютно не слушать мнение претендента? Ведь и по системе проведения матча, насколько я помню, Георгиев не был изначально согласен. Но его даже слушать не стали)) Или так, или отказываешься.
Есть люди, которые готовы продаться за копейки, а есть те, кто уважает себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard Snouden 29.12.2020 19:53
Матч с китайцем сорвётся из-за корона...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 19:55
И всё - таки хотелось бы надеяться, что организаторы смогут как-то договориться с Георгиевым. Хотя, не знаю, насколько это возможно после всего, что уже было. Потому что это действительно был бы очень интересный матч, в шашечном плане. Два таких разных игрока, сильных,креатив ных.Трудно предсказать было бы результат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Домчев 29.12.2020 20:06
А мне тоже понравилось, что написала Гузель. Да - эмоционально, но о главном и по существу. Кто умеет думать и анализировать, тот всё понял, что сказано. И сказано правильно. Спасибо, Гузель, за прямоту и честность!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# В.В.О. 29.12.2020 20:40
Гузель: «...если чемпион или претендент отказывается, то никто другой не имеет права играть в матче. Титул переходит автоматически».

И прецеденты есть.

С чемпионом у нас всё ясно.
Остаётся вопрос: кто — претендент?!
И — почему именно тот, а не другой?

Pan Yiming — «серебро» ЧМ-2019.
А вот почему Бомстру называют претендентом? «По совести»?! :-)
Скорее всего, он действительно лучший соперник чемпиону мира в планировавшемся матче. Но — каковы формальные (!) основания?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.12.2020 20:44
Насколько мне известно, в шашках всегда так: чемпион мира - это тот, кто выиграл последний турнир или матч, то есть действующий чемпион (Георгиев), а претендент тот, кто был чемпионом год назад (Бомстра). В случае, когда чемпионат выигрывает действующий чемпион, претендентом становится игрок, занявший 2 место.

В шахматах иначе. Там проводится турнир претендентов, в котором чемпион мира не участвует. Победитель турнира претендентов как раз таки и становится претендентом на матч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# В.В.О. 29.12.2020 21:19
Да, так было «всегда» :-) .
Но при условии, что утративший звание чемпион участвовал в очередном турнире.
Бомстра турнир 2019 года пропустил.
Так на каком формальном основании он стал претендентом?
Почему «пропускающие матч» не становятся претендентами, а пропускающие турнир — становятся? Это зафиксировано в документах ФМЖД?

Если следовать логике самих голландцев (прецедент 2016 г.), то надо проводить матч Pan Yiming — Валнерис.
Я болел бы за рижанина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.12.2020 21:35
Цитата:
Да, так было «всегда» :-) . Но при условии, что утративший звание чемпион участвовал в очередном турнире. Бомстра турнир 2019 года пропустил. Так на каком формальном основании он стал претендентом?
Интересный вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.12.2020 21:44
В 2016 был матч Jan Groenendijk (2 место ЧМ) - Roel Boomstra (3 место ЧМ), так как Александр Георгиев был победителем матча и турнира одновременно - то есть 2 раза подряд завоевал титул.

Александр должен был играть матч с Jan Groenendijk, но отказался. В итоге вместо него матч играл Roel Boomstra, занявший 3 место на ЧМ (следующий после Яна).

Но вообще согласен с Гузель, что матч между 2 и 3 местами ЧМ - это никак не матч за звание чемпиона мира! Такой матч может выявить только вице-чемпиона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 29.12.2020 22:34
Цитирую В.В.О.:
Да, так было «всегда» :-) .
Но при условии, что утративший звание чемпион участвовал в очередном турнире.
Бомстра турнир 2019 года пропустил.
Так на каком формальном основании он стал претендентом?
Почему «пропускающие матч» не становятся претендентами, а пропускающие турнир — становятся? Это зафиксировано в документах ФМЖД?

Если следовать логике самих голландцев (прецедент 2016 г.), то надо проводить матч Pan Yiming — Валнерис.
Я болел бы за рижанина!

www.fmjd.org/?p=annex
120 страница
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.12.2020 22:39
Спасибо! Ссылка на оригинал документа выше, предлагаю гугл перевод пункта 10.

Цитата:
10. Право на матч за титул чемпиона мира

Если экс-чемпион потерял титул в турнире на первенство мира, он имеет право вызвать нового чемпиона на матч за звание чемпиона мира.

Если экс-чемпион сохранил за собой титул в турнире чемпионата мира, то игрок, занявший второе место в чемпионате мира, имеет право бросить вызов действующему чемпиону мира в матче за звание чемпиона мира.
Цитата:
Если экс-чемпион потерял титул в турнире на первенство мира
Чтобы потерять титул в турнире нужно в нём играть или не обязательно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел И 29.12.2020 21:34
Александр, Гузель, обязательно "включите" официоз. Напишите письмо на ФМЖД: укажите, что не был предоставлен контракт, не были согласованы условия проведения и гарантии безопасности в столь опасное время в мире (в частности страхование жизни и здоровья вам должны оплатить и т.п.). Обязательно напишите публичное письмо, рук-во ФМЖД должно признать свою ответственность и дать ответы, или прилюдно признать свою импотенцию/безп ринципность ("кто деньги дает тот девушку и танцует" - мы ничего заявлять не будем). Молчанием в официозе Вы даете им отсидеться ни с кем не поругавшись.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 29.12.2020 21:55
Я , может быть, что-то и "включила" бы, но, к сожалению или к счастью, я писала только от своего имени, не советуясь и не спрашивая мужа. Чем, может быть, его ещё и расстрою. Он все решает сам, особенно в таких вопросах. И, уж поверьте, последним, у кого он попросит совет, буду я. Да и не просит он никогда ни у кого советы, Сашу не знаете что-ли).
Но, я бы действительно требовала переноса матча из-за локдаунов, карантина и тп. Только и правда, неизвестно, когда всё это закончится или пойдёт на спад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ветеран 29.12.2020 22:33
Молодец Гузель! Очень четкие оценки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Чижов 29.12.2020 22:54
Пан Имин заранее к матчу с Бомстрой не готовился - занимался по той же программе, как и другие игроки моей китайской группы. Живых турниров у него в 2020 году не было, впрочем и у Бомстры тоже. Он выиграл 2 или 3 мастерских турнира на PlayOk , играл в Кубке Наций Онлайн, выиграл онлайн чемпионат Китая. Про матч с Бомстрой пока решение китайской федерацией не принято. Если Пан Имин откажется, то следующий - Валнерис, которому останется только купить билет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий Письменный 29.12.2020 23:04
Скандал за скандалом. Так, глядишь, шашки станут популярными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# пожилой 29.12.2020 23:12
Матч Ґеоргиев - Бомстра перенести на весну и в Китай, где почти нет коронавируса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Конкретнее 29.12.2020 23:16
Гузель, так какие конкретные причины отказа?

- неясные условия матча?
- неуважительное отношение ?
- проблемы с визой?

В статье указана одна причина - короновирус. Так он ещё год будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 00:56
И первое, и второе, и третье. И причина-коронов ирус) Ещё год будет? Так и перенесли бы, на год. Олимпиады и тп перенесли, а тут прям"горит" у кого-то.
Извините, я уже столько всего сказала, что больше добавить нечего.
Если только сам чемпион что-то скажет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий Бобков 30.12.2020 00:20
Очень жаль!
Александр - мой фаворит в этом матче.
При, всем уважении к Роэлю, Георгиев гибче и разнообразнее.
Ожидал - сражение поколений и школ.
Очень жаль!
Думаю, эти скандалы не на пользу шашкам.
Молодежь смотрит и анализирует. Тут отменили, здесь отказались...
Хочется получить официальную версию с комментариями от Александра.
Верю, причина веская!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 01:03
Определят пусть, действительно, кто претендент, для начала) Уже самой стало интересно.
А то и матч Георгиев - Пан Имин, может, должен играться)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 01:24
Кто-то выигрывает звание, играя в долгих, тяжёлых турнирах. Таких, как последний чемпионат мира среди мужчин. А кому-то хочется, чтобы без борьбы потом от этого звания отказывались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Неубедительно 30.12.2020 02:01
Александр был месяц в Турции и не боялся короновируса, где все без масок ходили.

Виза. Голландцы сделали возможность заранее получить визу. В чем проблема?

Условия? А что конкретно было не ясно или не устраивало?

Отношение? Ну а где фшр, чтобы отстаивала интересы своего спортсмена.
Да и каким образом руки выкручивали?
Изначально то Александр планировал играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий Черток 30.12.2020 03:29
Это письмо Александра Георгиева в ФМЖД:

Gentlemen,

Я заметил много недопонимания в общении по поводу матча. Я пишу об одном, а мне отвечают совсем о другом. Искажают смысл моих предложений и заявлений. Видимо проблема в моем английском. Поэтому, для того чтобы избежать смысловых ошибок с моей стороны, с этого момента буду писать на своем родном языке. Кто не говорит на русском, пожалуйста воспользуйтесь квалифицированн ыми переводчиками.

Если FMJD желает провести матч в Нидерландах, то в этом случае матч должен быть перенесен на неопределенный срок — до момента снятия там всех ограничений. До тех пор, пока эти ограничения оправданны из-за сложной эпидемиологичес кой обстановки, нельзя проводить мероприятия, способные препятствовать ее улучшению. Даже если будут предприняты все меры безопасности, ничего гарантировать нельзя. Тому пример — многие случаи заражения спортсменов во время соревнований и подготовки к ним. К тому же в такой обстановке играть матч на звание чемпиона мира для меня не представляется возможным.
Устанавливать в данной абсолютно неопределенной ситуации какие-либо сроки также преждевременно, поскольку никто не знает, как будет развиваться ситуация.

Если нет надежды, что положение в Нидерландах улучшится, альтернативой может быть проведение матча в другой стране, где нет ограничений.

Это варианты, при которых возможно мое участие в матче в сложившейся ситуации. Теперь решение за FMJD. Если будет принято решение о переносе матча, должен быть составлен и подписан контракт. О необходимости контракта было сказано мной уже не один раз.

С уважением,

Alexander Georgiev
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тренер 30.12.2020 04:04
Александр прав, чемпион должен ставить условия, но у нас в шашках не так, у кого деньги (организатор) тот и ставит условия. Очень жаль что у нас так. Вот к примеру возьмём чемпионат России, когда нибудь официально звали на чемпионат принять участие Георгиева, Шварцман, Чижова? Давая им какие-то условия, например бесплатное проживание хотя бы. Думаю на вряд ли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# впечатление 30.12.2020 09:35
Такое ощущение, что Георгиев был не готов к матчу, как следует.
Чувствовал неуверенность.
Уже год без полноценной практики.

После первого неудачного похода за визой нашел формальный повод просить перенести матч на год. Когда очевидно не был услышан, т.к. летом уже ЧМ в плане - отказался и никому ничего не говорит...

То, что голландцы хотели его отказа - бред.
Может где-то они диктовали условия, как организаторы.
Но в чем конкретно были ущемления?

Визу получить помогали.
Призовой фонд давали.
Прием в Голландии всегда на уровне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ответственность 30.12.2020 09:39
Чемпион мира также несет ответственность за всё, что происходит в шашечном сообществе.

Если у чемпиона мира какое-то несогласие - он публично об этом говорит. И требует то, что ему нужно.

В данном случае на лицо какое-то несерьезное поведение...
Александр отказывается уже 2-й раз. В первый раз он обещал никогда не играть в ЧМ.

Через пол года он приедет на очередной турнир с ужасными условиями, и будет улыбаться, как ни в чем не бывало...

Это не серьезно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# михаил рогачев 30.12.2020 11:11
И все-таки ради шашек надо участвовать в этом матче и конечно победить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 11:31
Кому поконкретней и поубедительней, это уже не ко мне вопросы)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 12:05
Вы почитайте, как в Европе сейчас, в том числе и в Нидерландах, вводятся жёсткие ограничительные меры из-за короновируса. Ссылку скидывать не буду, всё есть в интернете.
Самим голландцам чуть ли не запрещено покидать пределы своей страны. Почитайте, почитайте.
И, в такой атмосфере зачем-то собирались проводить матч. Если бы сдвинули сроки, хотя бы до весны, может всё было бы более благополучно.
Женский матч перенесли. Пусть и по другим причинам. Хотя, говорю, и там короновирус помешал. У кого то "было плохо с головой" видимо и ещё куча других проблем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 12:22
И у нас тоже проблемы с вылетами в Европу. И где гарантии того, что как год назад все страны не закроют границы вообще ))
В Нидерландах "не рекомендовано" гражданам выезжать куда-либо как минимум до середины марта) Так у нас практически такая же ситуация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 12:27
Теже голландцы могли приехать в ту же Турцию. Но, почему то этого не сделали.
Как раз там то был небольшой "коридор", более менее спокойный. Можно было и матч сыграть, кстати. В те же сроки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Algimantas 30.12.2020 12:58
Не хочу быть плохим пророком (по женскому матчу писал, что вряд ли он будет проведен до конца. Чтобы вообще не начался - действительно не ожидал), но китайский шашист вряд ли приедит в Европу во время пандемии. В других видах спорта (например, бобслей, скелетон, другие) китайцев на соревнованиях в Европе нет/почти нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# турыст 30.12.2020 15:15
кто о чем, а Algimantad о своем скелетоне. на другом сайте уже всю ветку о нем забил, кому это надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 13:49
То он"конкретнее", то "неубедительно" , "впечатление", "ответственность"
Как в следующий раз назовётся, уже неинтересно))
Знаете как правильно, лучше и тд-делайте.
Если бы каждый отвечал хотя бы за свои действия и решения, бардака такого бы не было.
Чемпион мира официально ответил. Читайте выше.
Без имени/фамилии, к тем также - и отвечать не буду. Общайтесь с себе подобными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 13:54
Откуда вам знать, была у него"полноценна я практика или нет"? Впечатлительный вы наш.
К тому же, человек чуть ли не чемпионом мира по русским шашкам стал.
Или вы думаете, он к турнирам готовится, решая "трехходовки" и тд? Может, остальным это и требуется, но не всем же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Эмиль 30.12.2020 16:11
Считаю, что шашечный уже упал ниже плинтуса.

Все начинается с отношения к выдающимся, титулованным спортсменам.

То женский матч не состоялся, то мужской.

Причем, все обставлено в такой кошмарной манере, что в адрес "организаторов" только нелестные слова просятся.

Считаю, что при наличии воли вполне было возможно удовлетворить запросы Александра, если таковые были и уж точно уверен, что они были явно не заоблачными.

Видится так, что голландцы старались, чтобы Георгиев отказался от участия.

Для привлечения спонсоров и увеличения интереса к этому виду спорта в их стране, очень важно наличие чемпиона мира.

Вот только скоро чемпионаты мира по шашкам скоро превратятся в чемпионаты голландии.

Престиж вида спорта убивается, если матч за звание чемпиона мира не разыгрывается лучшими из лучших.


/P.S. был удалён, так как на нашем сайте не принято обсуждать политику - гл. ред./
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 30.12.2020 17:20
ГОЛЛАНДЦЫ не виноваты,В ТАКОЕ ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ ФМЖД обязана отложить матч.Скоро у всех появиться вакцина и шашисты в 2021 году будут здоровы.Сейчас никто не будет рисковать,во втором полугодии будут привиты и здоровые люди.Многие \ДО 65 процентов\ россияне перенесли ковид на ногах и у них появились антитела, а может и нет.Состояние Геогиева знает только Гузель.Она приняла решение за всю семью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 30.12.2020 18:26
Спасибо, конечно, за поддержку, но решения за всю семью я не принимала никакие.И тем более за чемпиона мира. И, слава богу, состояние Георгиева и в прямом, и в переносном смысле, хорошее)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Прохор 30.12.2020 22:09
Скандал на скандале, однако:( Непонятно, что дальше. Коллапс шашек, как мирового спорта или какие-то решительные изменения и начало чего-то нового.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фанат игры в шашки 02.01.2021 17:35
Ответ: "Гузель". Георгиев и Чижов становились 10-кратными чемпионами, Шварцман сколько раз становился не знаю точно, это говорит не о силе игры Георгиева, Чижова и Щварцмана, наоборот о "застое шашек" в Мире, особенно в России. За последние 30 где новые имена в 100-клеточных шашках в России. В Голландии, Китае и еще в ряде стран такие имена появляются, кто появился в России. Пожалуйста, прошу 7 раз подумайте. потом напишите. Сомневаюсь, конечно, что Иван Трофимов напишет мою публикацию. Если опубликует, напишу причины застоя шашек в России. Заранее благодарен, Ивану Трофимову.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 02.01.2021 22:57
Если вы действительно"ф анат игры в шашки", то вы сами ответили на свой вопрос) Георгиев, Чижов, Шварцман настолько сильны, настолько уникальны, что трудно их было хотя бы "догнать". В шашечном плане. А про обогнать и речи не было.
И, только таким способом, как сейчас, можно забрать титул чемпиона мира. Это самый "беспроигрышный вариант", я бы сказала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 02.01.2021 23:00
Гузель, это моё имя) можно и без кавычек. Переводится, как "прекрасная, красивая". Я такая и есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 03.01.2021 08:59
Цитирую Гузель:
Гузель, это моё имя) можно и без кавычек. Переводится, как "прекрасная, красивая". Я такая и есть

Иван, без трех моих смайликов в конце, которые выражали мою иронию, это можно было не печатать) Смысл уже не тот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 03.01.2021 15:12
Гузель, я ничего не менял. Комментарий можно отредактировать . Какие там смайлики должны быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Р. Здоровяк 02.01.2021 23:16
Я так понял, что Иван Трофимов приготовил всем нам «новогодний подарок» в виде статьи, посвященной очередному срыву чемпионатов мира, точнее, матчей. Нет, Иван тут ни при чём —он просто констатировал то, что происходит в шашечной жизни планеты. Не в последнюю очередь свою роль сыграл пресловутый коронавирус. Но мне кажется, во всех срывах матча виновата ещё и какая-то аллегория. Действительно, это была вторая попытка узнать, кто же сейчас сильнейший в мире. Может, ещё что-то изменится, и матч состоится. В противном случае, возникнет интересная ситуация: Саша Георгиев уже дважды покинет свой трон без боя. И это тот человек, который всегда рвётся в бой! Я не хочу ни одного из участников матча в чём-то упрекнуть. Но, поскольку хорошо знаком с обоими претендентами (даже Гузель запуталась в этих терминах — тут я согласен с Бужинским), то, уважая обоих, мне кажется, я имею право вклиниться в эту непростую ситуацию. Мне не понять критиков Саши Георгиева, мол, в Турции он не боялся короновируса и играл там, а вот в Голландии испугался. По этому поводу я могу вам сказать следующее: тогда ситуация с ковидом в мире была совершенно иной. Я бы в ноябре сам с удовольствием полетел бы в Анталию на чемпионат мира среди ветеранов. Мало кто знает, что турнир ветеранов отменили только из-за того, что никто в мире из ветеранов(60+) не стал рисковать своей жизнью. Надо учесть, что теперь заражённых в мире в 10 раз больше, чем в начале ноябре прошлого - 2020 -го года. А тогда, «море по колено» показалось только двум участникам — Ростиславу Лещинскому и мне. Мы только вдвоём подтвердили своё участие. Даже забронировали гостиницу. Друзья мои шутили, а не сыграть ли нам с Лещинским там матч. Первая партия наша закончилась вничью ещё 40(!) лет назад в финале чемпионата СССР в 1981 году в Ленинграде.
Но хватит лирических отступлений и вернёмся в настоящее время. Я живу в Германии. Мне 2,5 часа, и я уже в Голландии. Езжу, точнее, ездил туда каждые две недели на игру за свой родной клуб города Эншеде. И так уже 18 лет. Теперь граница на замке. Все турниры отменены. И мне не понятно, как бы Саша туда добрался. Ну, предположим, прорубил бы окно в Европу, как когда-то Пётр-1. Шутки — шутками, но заставить Георгиева играть именно в это время матч. Я не имею в виду время Петра — 1. Тут что-то не то. Тут какая-то аллегория. Я уже второй раз это утверждаю. Это было что-то уже не коронновирусное и, как мне кажется, и не шашечное. Вопрос остаётся прежний: «кто виноват и что делать?» . Почему-то все споры по этому поводу прекратились, как только на столах появился салат оливье и другие закуски Нового года. Я уже не говорю о выпивке.
Ну хорошо. Ровно год назад я написал стихотворение под названием «Аллегория». Оно не имело никакого отношения к шашкам. Просто это было очередное слово из моего «Толкового словаря русского языка в стихах», которому я хотел дать какое-то объяснение, скорее всего юмористического толку. Туда случайно и попали Рул Бомстра и Саша Шварцман. Но это было только прелюдией ко всему выше описанному, т.е. к тому, что происходит сейчас. Вот именно поэтому несыгранные матчи могли бы стать лучшими примерами к слову «аллегория». Вот это стихотворение:

АЛЛЕГОРИЯ

Это — что иносказанье
И намёков разных хор,
Острых басен нарицанье,
Где в моралях приговор.
Отвлечённых мыслей много
В аллегории любой,
Их судить не буду строго -
Приведу примеров рой:
Смерть — объятия Аида,
Белый голубь — это мир,
Правосудие — Фемида,
Бомстра — Шварцман — матч-турнир .
Аллегория надежды —
Это якорь, это флот,
Это парус безмятежный,
Что покоя не найдёт!

Всех с Новым годом, с новыми успехами уже на шашечных досках и, конечно, всем крепкого здоровья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 02.01.2021 23:18
Вы простите)Я не любитель спорить, доказывать что-то и тд.
И, наверно, где-то не права. Естественно. Если бы я всё знала, умела и могла)
Поэтому, больше не буду писать комментарии. И начинать-то не хотела, так вышло)) Простите, всем всего хорошего!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 03.01.2021 08:54
И всё - таки, добавлю ещё от себя. Вот, кто-то пишет, давно нет новых чемпионов, где молодёжь и тд.Я уже написала выше о силе игры Чижова, Шварцмана, Георгиева. Есть ещё несколько игроков того поколения, которые до сих пор стабильно "высоко" в чемпионатах мира и Европы.
Но, я вот о чем подумала. Ведь именно Чижов тренирует, по сути подготовил,Пан Имина, Шварцман тренировал в Нидерландах, теперь и Георгиев стал тренировать. Это получается, что они ещё и сами готовят себе смену)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 03.01.2021 16:04
На счёт того, что невозможно никак долететь до Голландии... С 15 по 31 января планируют провести гроссмейстерски й турнир 14 человек по круговой в Вейк ан Зее..... Все же 14 это не два. Значит долететь можно и думаю голландцы позаботится о остальном.
chess-news.ru/node/27586
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 03.01.2021 16:10
Что же касается всех перечисленных игроков( и многих того же поколения или чуть младше или старше), то это все советская школа. А этим многое сказано. Не стану обьяснять: слишком долго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 03.01.2021 19:59
И ещё две реплики...
До сих пор широкой шашечной общественности не известно, почему не состоялся первый матч А.Георгиев-Р.Бомстра...?
И второе...Конечн о интересно,что пишет Гузель,но.... хочется ,чтобы не только женщины были в первых рядах,словом и делом ,как это сейчас в Литве ,Беларуси.....) ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 03.01.2021 20:51
Я всё, всё) Соглашусь с Эдвардом, что уже перебор. Самой тошно.
Мужчины сами разберутся)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги Александр Георгиев не примет участия в матче за звание чемпиона мира по международным шашкам