Единый Шашечный Сайт

Чемпионат мира по международным шашкам среди мужчин. Ямусукро 2019

Автор 

3 октября в Ямусукро, столице Кот-д'Ивуара, завершился Чемпионат мира по ме­жду­на­род­ным шашкам среди мужчин. Почти 3 недели 20 спортсменов из 12 стран сражались за титул в финальном турнире по круговой системе. В анонсе на нашем сайте предсказывалась интересная борьба ("Это Африка - будет жарко!"), и мы вас не обманули! Много интересных партий и непредсказуемых результатов! Не все участники выдержали длинную дистанцию, что привело к ухудшению качества игры: проигрывали шашки, попадались на простые комбинации... Но было проведено и немало оригинальных стратегических и тактических операций. Турнир получился зрелищным!

Чемпионом мира в 10-й (!) раз стал россиянин Александр Георгиев. Александр продемонстрировал прекрасную игру и одержал уверенную победу, набрав 28 очков. Настоящей сенсацией стало выступление 15-летнего (!) китайского спортсмена! Pan Yiming набрал 27 очков (8 побед, 11 ничьих, 0 поражений) и завоевал серебряную медаль. Бронзовым призёром стал Гунтис Валнерис (Латвия). Гунтис также набрал 27 очков, но отстал по критерию "Лучший результат в порядке занятых мест" (Pan Yiming выиграл у Kassim Souare). Итоговая таблица и партии

Pan Yiming, Александр Георгиев, Гунтис Валнерис

Pan Yiming, Александр Георгиев, Гунтис Валнерис

К сожалению, на турнире не было электронных досок, обеспечивающих онлайн-трансляцию. Однако судьи всё же вводили партии в течение тура, что позволяло с некоторым опозданием следить за игрой. Спасением стали трансляции на ютуб-канале ЕШК All Draughts. Хочется поблагодарить всех комментаторов: ведущего трансляций Ивана Антоненко и его гостей международных гроссмейстеров Юрия Аникеева, Дарью Ткаченко, Анатолия Гантварга и Викторию Мотричко.

Сайт турнира

Расписание

Время московское GMT (+3)

15.09 16.09 17.09 18.09 19.09 20.09
1 тур 16.30 2 тур 16.30 3 тур 16.30 4 тур 16.30 5 тур 12.30
6 тур 18.30
Выходной
21.09 22.09 23.09 24.09 25.09 26.09
7 тур 16.30 8 тур 16.30 9 тур 16.30 10 тур 16.30 11 тур 12.30
12 тур 18.30
Выходной
27.09 28.09 29.09 30.09 1.10 2.10 3.10
13 тур 16.30 14 тур 16.30 15 тур 16.30 16 тур 16.30 17 тур 16.30 18 тур 16.30 19 тур 12.30

Александр Георгиев на ЕШК All Draughts

Чемпион мира Александр Георгиев разбирает свои партии и отвечает на ваши вопросы!

В плену у Африки!

Немного слов о турнире. Безусловно чемпионат был проведён на низком уровне: отсутствие электронных досок, в качестве игрового зала использовалась простенькая небольшая комната. Закрытие стало формальностью - никого, кроме судей, экс-президента ФМЖД Гарри Оттена, участников и нескольких болельщиков... В качестве плюсов можно отметить вполне приличный отель с бассейном и хорошим трёхразовым питанием,  также в один из выходных дней была организована экскурсия.

А теперь о самом интересном. Заголовок "В плену у Африки!" стоит воспринимать в буквальном смысле! Проблемы начались с 17-го тура. Участники пришли на игру, но игровой зал оказался закрыт. Охранник объяснил, что отелю не выплачены деньги за аренду зала и проживание участников. К счастью проблему удалось как-то решить и тур начался на час позже. По слухам, министр спорта подтвердил, что деньги будут.

Но на этом проблема себя не исчерпала. Завершился последний тур. Александр Георгиев долго мучал монгольского спортсмена Otgonbileg Tserenbyamba в эндшпиле, но всё же партия завершилась вничью. Через час пришли на закрытие. 6 человек (Георгиев, Валнерис, Трофимов, Tserenbyamba + его тренер-брат и главный судья Frank Teer) должны были сразу после закрытия ехать в аэропорт. Однако этому не суждено было случится...

Директор отеля вызвал полицию и все выезды из отеля заблокировали! Отель представляет собой настоящую крепость: здание с большой территорией, огороженной стеной и рвом! На вопросы "В чём дело?" от охранников был дан примерно такой ответ: "Мы никого не выпустим, пока не поступят деньги!". Таким образом все участники и судья стали настоящими заложниками!

Заложники

Закрытые ворота

Россияне и китайцы (а может и голландцы тоже) подключили к решению проблемы свои посольства. Дорога Ямусукро - Абиджан (аэропорт) занимает 3-4 часа. У монгольского спортсмена и его тренера-брата был вылет из Абиджана в 23.00. Выезд в аэропорт был запланирован на 18.00, но проблема всё не решалась... В итоге монголов так и не выпустили из отеля. Им пришлось купить новые билеты за 2000 евро...

У остальной четвёрки был вылет в 1.30, однако время поджимало... И вдруг чудо - ворота открылись! Мы быстро сбегали за вещами и собрались уезжать, но не тут-то было. Всего одна машина, а нас четверо и куча вещей... Да ещё и водитель надолго исчез... А ведь уже было 20.30 - каждая минута на счету...

В итоге нам вызвали два такси и мы стартовали в 20.50. Сначала заехали на заправку. Потом перед выездом из Ямусукро одну из машин пришлось сменить - она бы просто не доехала до Абиджана по техническим причинам... Выехали из столицы на большой скорости, таксисты гнали что есть мочи! Но на контрольных пунктах 2 раза нас останавливали военные с автоматом, 1 раз отнимали документы у нашего водителя... Всё это было потерей драгоценного времени! На финише таксисты ещё потеряли время, не зная как правильно подъехать к аэропорту, сделали это не самым рациональным способом и собрали при этом ещё две проверки...

Но всё же нас ждал счастливый конец! В 0.00 мы приехали в аэропорт, спокойно сдали багаж и прошли все контроли. Очередей не было. Вся четвёрка благополучно добралась до Парижа! Хочется верить, что проблема решена окончательно и остальных "заложников" сегодня отпустят, а монголам компенсируют их расходы!

Хит-парад комбинаций

Казалось бы, какие комбинации могут быть на чемпионате мира - турнире, где играют опытные мастера и гроссмейстеры? Оказалось, что могут, да ещё какие! Некоторые участники настолько устали и потеряли бдительность, что попадались даже на простые одноходовки! Комбинации приведены в порядке их проведения по турам. Предлагаем вам определить 3 самые интересные и 3 самые простые! Ждём ваших комментариев! Внимание! Подборка дополнена комбинациями 29 и 30, которые не были проведены в партиях.

№1. Samb - Трофимов

19. 34-30?
Решение
19. 34-30? Следовало играть 19. 42-38, не боясь жертвы 19...16-21 20. 27x16 18-22 21. 47-42 24-29 22. 33х24 22х44 23. 49-43 19х39 24. 40х49=
19...16-21!
20. 27x16 07-12
21. 16x07 24-29
22. 33x24 23-29
23. 24x33 14-20
24. 25x05 17-21
25. 05x23 18x27
26. 07x18 13x44
и чёрные довели партию до победы

№2. Sanogo - Silva

42. 33-29?
Решение
42. 33-29? Следовало играть 42. 35-30 и сразу не видно, как спасаться чёрным
42...19-24!
43. 28x26 24x22х

№3. Aka - Atse

4. 43-39?
Решение
4. 43-39? 20-24!
5. 29x20 22-28
6. 32x23 18x29
7. 34x23 25x32
8. 37x28 14x25
9. 23x14 10x19
с лишней шашкой у чёрных

№4. Валнерис - Гермогенов

39...07-11?
Решение
39...07-11?
40. 37-31! 26x37
41. 46-41 37x46
42. 33-29
итд с выигрышем

№5. Groenendijk - Silva

60...29-33? 61. 28x39 27-32
Решение
Хоть это и не комбинация, но приём полезный. Бразилец решил форсировать ничью:
60...29-33?
61. 28x39 27-32
, но его ждал сюрприз:
62. 25-20! 14x25
63. 08-03
и чёрные признали поражение, так как на 63...31-37 решает 64. 03-26! 37х46 65. 26-37 32х41 66. 39-34х

№6. Atse - Sanogo

36...14-20?
Решение
Чёрные провели удар:
36...14-20?
37. 25x03 11-16
38. 03x21 16x36
, но в ответ последовало
39. 28-22!х

№7. Шварцман - Гермогенов

21. 34-29 26-31?
Решение
В ответ на 21. 34-29 чёрные применили стандартную присоску 21...26-31? 22. 29x09 31x22, но сразу сдались ввиду 23. 35-30! 03х14 24. 30-24! 19х30 25. 39-34х

№8. Чижов - Семенюк

Ход белых. Жертва, но удар
Решение
На жертву
17. 28-22 18x27
18. 31x22 17x28
19. 26x17 11x22
20. 40-34
чёрные ответили ударом:
20...23-29
21. 34x23 13-18
22. 23x01 20-25
23. 32x23 25x34
24. 39x30 19x48
25. 30x19 14x23
и получился сложный макроэндшпиль. Партия завершилась вничью

№9. Groenendijk - Burleson

10...20-24?
Решение
В результате неосторожного 10...20-24? суринамец остался без шашки и проиграл партию:
11. 32-28 23x32
12. 37x28 26x37
13. 42x31!
- неожиданность! 13...12-17 14. 28-23 19x28 15. 30x08 03x12 16. 33x22 17x28 17. 31-27 12-17 18. 27-22 28-32 19. 38x27 17x28 20. 41-37  07-12 21. 43-38 09-13 22. 49-43 02-08 23. 46-41 04-09 24. 37-31 28-32 25. 27-22 15-20 26. 38x27 20-24 итд

№10. Nga - Pan Yiming

37. 48-42?
Решение
37. 48-42? 24-29!
38. 44-40 28-33
39. 39x28 23x43
40. 34x14 09x20
41. 25x14 13-19
42. 14x23 43-48
х

№11. Atse - Groenendijk

27. 29-24 19x30 28. 35x24?
Решение
27. 29-24 19x30
28. 35x24? 13-19!
29. 24x02 22-27
30. 31x13 12-18
31. 13x22 11-16
32. 02x11 06x50
21. 34-29х

№12. Гермогенов - Георгиев

29. 48-43?
Решение
29. 48-43? 13-18!
30. 22x02 24-30
31. 35x13 25-30
32. 28x19 12-18
33. 13x22 11-16
34. 02x11 06x50
, однако в дальнейшем Александр упустил победу

№13. Георгиев - Souare

39...24-29?
Решение
В плохой классике малиец проиграл быстро: 39...24-29? 40. 27-22! и чёрные сдались ввиду 40...18х27 41. 39-33х

№14. Aka - Groenendijk

26. 43-39?
Решение
26. 43-39? 23-28!
27. 32x23 18x40
28. 45x34 21x32
29. 37x28 26-31!
30. 36x27 16-21
31. 27x18 13x44х

№15. Sanogo - Samb

22. 36-31?
Решение
22. 36-31? 17-22!
23. 28x06 16-21
24. 27x16 23-28
25. 32x23 19x28
26. 33х22 18х47х

№16. Pan Yiming - Трофимов

8...20-24??
Решение
Удивительно, но перед ходом 8...20-24?? я продумал около 10 минут... А сделав его, сразу всё понял. После: 9. 29x20 15x24 10. 32-28! остался без шашки и после второго удара признал поражение. Почему-то считал, что на 10...23х32 белые должны бить 11. 38х27...

№17. Souare - Семенюк

25...09-14?
Решение
25...09-14?
26. 32-28! 22x42
27. 47x38 21x32
28. 37x10 26x37
29. 41x32 15x04
30. 24x15
с лишней шашкой у белых

№18. van IJzendoorn - Aka

20...02-08?
Решение
В плохой позиции ивуариец сделал естественный ход, но попался на форсинг: 20...02-08? 21. 34-29! 15-20 - на коротком фланге нет ходов...
22. 50-44 а теперь нет ходов и на длинном... Приходится попадаться на удар:
22...11-17
23. 27-22 18x27
24. 32x21 16x27
25. 37-31 26x37
26. 42x11 06x17
27. 28-23 19x28
28. 33x11 24x42
29. 48x37
х

№19. van IJzendoorn - Souare

18...20-25?
Решение
Делая ход 18...20-25?, чёрные хотели отыграть шашку и развить силы длинного фланга, но после 19. 27-22! 25x34 20. 40x20 18x27 21. 31x22 шашку отыграть так и не удалось...
21...12-18 (21...10-15 22. 39-34 15х24 23. 33-29х)
22. 22-17 11x22
23. 28x17 16-21
24. 17-11 06x17
25. 37-31 26x28
26. 33x11х

№20. Samb - Nga

33. 42-38?
Решение
33. 42-38? 27-31!
34. 37x28 23x43
и в дальнейшем чёрные одержали победу

№21. Aka - Tserenbyamba

41. 38-32?
Решение
У белых лишняя шашка, но после неосторожного 41. 38-32? им вскоре пришлось сдаться:
41...24-29!
42. 33x24 13-18
43. 24x22 21-27
44. 32x21 16x47х

№22. Silva - van IJzendoorn

25. 38-32?
Решение
25. 38-32? - это уже не первая одноходовка в турнире...
25...25-30!
26. 35x11 07x49
х

№23. Семенюк - Burleson

40. 30-25?
Решение
40. 30-25? 19-24
41. 29x20 11-17
42. 22x11 16x07
43. 27x16 23-28
44. 32x23 18x40х

№24. Трофимов - Sanogo

32...13-19?
Решение
32...13-19? Следовало пожертвовать шашку: 32... 22-28! итд с интересной игрой.
33. 24x13 08x19
34. 32-28! 23x41
35. 36x47 26x37
36. 29-23 18x38
37. 39-33 38x29
38. 34x05
и в дальнейшем белые выиграли

№25. Silva - Pan Yiming

21. 41-37?
Решение
В этой партии опытный бразилец попался на хрестоматийный удар Шпрингера:
21. 41-37? 24-29!
22. 33x24 19x30
23. 28x10 30-34
24. 40x29 09-14
25. 10x19 13x22х

№26. Семенюк - Sanogo

28...19-23?
Решение
После неосторожного 28...19-23? последовал решающий форсинг:
29. 37-32! 12-18
30. 35-30 20-25
. Не спасает 30... 16-21 31. 30-25 22-27 32. 33-28х.
31. 30-24 16-21
32. 24-20 15x24
33. 33-28 22x33
34. 39x30х

№27. Трофимов - Groenendijk

43...09-14, ничья
Решение
43...09-14. Сильнее 43...21-26 44. 27-21 16x27 45. 32x21 23x43 46. 39x48 и для достижения ничьей белым нужно ещё поработать.
44. 28-22 17x37
45. 34-29 21x25
46. 29x07=

28. Шварцман-Tserenbyamba

27...14-19?
Решение
27... 14-19?
28. 32-28 19x30
29. 39-34 30x39
30. 33x44 22x33
31. 31x22 17x28
32. 26x19 09-14
33. 38x29 14x34
34. 40x29
с лишней шашкой у белых

№29. Burleson - Atse

ход белых
Решение
В партии Burleson сыграл 19. 47-42 и в дальнейшем потерпел поражение. Однако вместо этого хода чемпион Пан-Америки мог провести красивую комбинацию:
19. 27-22! 18x27
20. 36-31 27x36
21. 47-41 36x47
22. 37-31 26x37
23. 32x41 47x36
24. 28-22 36x18
25. 34-29 18x34
26. 40x07
после которой у белых отличные шансы на выигрыш. Единственная надежда чёрных на слабый длинный фланг соперника

№30. Aka - Slump

ход белых
Решение
В этом эндшпиле ивуариец одержал долгую и мучительную победу за 26 ходов, а мог красивую и быструю всего за 5:
57. 29-23! 10x25
58. 47-41! 36x47
59. 26-48 47x20
60. 35-30 25x34
61. 48x31х

Лёгкий блиц

Местный шашист Adje Tanoh проверяет готовность участников к чемпионату мира!

№1 Jan Groenendijk - Adje Tanoh

№2 Adje Tanoh - Martijn van IJzendoorn

№3 Guntis Valneris - Adje Tanoh. Партия 1

№4 Adje Tanoh - Guntis Valneris. Партия 2

№5 Guntis Valneris - Adje Tanoh. Партия 3

№6 Adje Tanoh - Jitse Slump

Фото

Отель HP Resort

Закат

Президент FMJD Janek Mäggi - министр спорта Кот-д'Ивуара Claude Paulin Danho

Общее фото

Католический собор Нотр-Дам-де-ла-Пэ - самая большая церковь в мире!

Прочитано 35836 раз Последнее изменение Пятница, 04 Сентября 2020 10:12
Другие материалы в этой категории: « Abidjan Open 2018. Кубок мира по международным шашкам

Комментарии   

 
# Геннадий Шапиро 13.09.2019 23:38
Шашки по-африкански (см.лёгкий блиц) отличаются не только цветом, но и формой. На самом деле такое новшество должно быть удобно для незрячих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 14.09.2019 10:41
Почему Бомстра не защищает титул?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.09.2019 14:23
Говорят, Рул чередует шашки с учёбой. У него серьёзный подход ко всему и он либо занимается шашками и играет в турнирах, либо учится. Чтобы одно другому не мешало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 14.09.2019 17:43
22-ой на листе А. рейтингов CÔTE D'IVOIRE -Adjе Tanoh (2167) легко справляется с лучшими мира сего...
Куда мир катится.... :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 16.09.2019 17:28
Цитирую Edvard:
22-ой на листе А. рейтингов CÔTE D'IVOIRE -Adjе Tanoh (2167) легко справляется с лучшими мира сего...
Куда мир катится.... :-?

Это тонкий юмор такой? Что за звуки и телодвижения позволяет себе этот господин? За такое и словить можно. Интересно было бы посмотреть как Чижов, Георгиев и Шварцман с ним справились. Но вряд ли кто-то из них согласился участвовать в подобной клоунаде
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шахматист 15.09.2019 08:09
Странно, что Бомстра не хочет доказать свое звание, при всех сильнейших игроках!!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фанат 24.09.2019 15:55
Цитирую Шахматист:
Странно, что Бомстра не хочет доказать свое звание, при всех сильнейших игроках!!?


Да потому-что он боится так как не уверен в своих силах, одно дело играть матч постоянно с одним соперником и можно подстроится сугубо под него... Другое дело играть с 19-ю разными по стилям игроками. Вот очко и жим-жим :lol:

А учеба это только отмазка...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.09.2019 15:08
В последние годы стало модно отказываться защищать свой титул....
Как раньше было модно ходить в брюках клёш, так сейчас модно отказываться от участия в чемпионатах мира и исключительно модно нежелание защищать звание чемпиона мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 15.09.2019 18:09
В шашках когда будет порядок ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.09.2019 20:57
Чемпионат мира.......1 тур....
Ждём результатов......
Хотим взглянуть краешком глаза на партии....
А ничего невозможно узнать.....((
Разве Такое возможно было бы в шахматах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 15.09.2019 21:24
К сожалению, на чемпионате нет электронных досок...

Ссылку на 1 тур добавил, но на данный момент партии не полные.

Надеемся, что хотя бы будут набирать оперативно во время игры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.09.2019 21:56
Если голландцы, которые обожают Африку, всегда помогают ей, не могут привести эл. доски на чемпионат мира, то спрашивается, почему вообще чемпионат мира в Африке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# the artist 15.09.2019 23:56
Эдвард, не будьте расистом..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 16.09.2019 06:44
А вы не будьте манипулятором.
При чём тут расизм?
Чемпионат мира это же не хухры мухры. Должен же быть какой-то приличный уровень во всем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 19.09.2019 06:19
Эдвард прав,это ведь чемпионат мира и причём тут расизм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Miljenko Lepšić 16.09.2019 13:52
Иван , поздравляю с победой! Так держать !

Немножко проанализировал Вашу победу и если интересно , опубликуйте ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Miljenko Lepšić 16.09.2019 13:52
Yamoussoukro 2019

Ivan Trofimov – Tserenbyamba Otgonbileg 2-0

1. 32-28 17-21 2. 33-29 18-23 3. 29x18 12x32 4. 37x28 7-12 5. 39-33 1-7 6. 44-39 12-18 7. 41-37 7-12 8. 50-44 19-23 9. 28x19 14x23 10. 47-41 9-14 11. 35-30 14-19 12. 40-35 4-9 13. 44-40 11-17 14. 31-26 2-7 15. 37-31 7-11 16. 41-37 10-14 17. 30-25 20-24 18. 46-41 23-29
[ активнее было 18. …23-28 19.33x22 18x27 20.31x22 17x28 21.26x17 11x22 22.37-31 ( 22.25-20 14x25 23.38-32 24-29 24.32x14 9x20 25.34x23 25-30 26.35x24 20x18= ) 22. … 6-11 23.41-37 16-21 24.31-26 11-16 25.26x17 12x21 26.34-30 5-10 27.38-33 13-18и у черных не хуже ]
19. 34x23 19x28 20. 33x22 18x27 21. 31x22 17x28 22. 26x17 11x22 23. 38-32 13-19 24. 32x23 19x28 25. 42-38 9-13 26. 38-32 13-19 27. 32x23 19x28 28. 43-38 8-13 29. 40-34 13-18 30. 48-43 5-10 31. 38-32 6-11 32. 32x23 18x40 33. 45x34 12-18 34. 39-33 3-8 (?)
[сильнее было 34. …14-19 35.25-20 24-30 36.35x13 18x9 итд ]
35. 43-38 11-17 36. 37-31 18-23 37. 41-37 17-21 ?
[ первая серьёзная ошибка в партии ; надо было играть 37. …8-13 38.31-26 14-19 39.33-29 24x31 40.36x9 10-14 = ]
38. 34-30 14-19 ?

[Это уже проигрывает партию. Лучше 38. …23-29! 39.30x19 14x23 40.33x24 21-26 41.49-43 16-21 42.43-39 8-13 43.25-20 21-27 44.39-34 23-28 45.35-30 28-33 46.38x29 13-19 42.24x13 15x33 Лучше и черные спасаются в дамочном эндшпиле]
39. 25-20 ?
[ Поспешный ход. Надо было сыграть промежуточно 39 31-26 ! и после 21-27 выигрывает ход 40. 25-20 ! ]
23-28 40. 20x29 28x39 41. 29-24 8-13 42. 30-25 19x30 43. 25x43 21-26 44. 38-32 10-14 45. 32-27 13-18 46. 43-39 14-19 47. 49-43 15-20 48. 39-34 22-28 ?
[ Ничья была такая 48. …20-24 ! 49.43-39/43-38 19-23 50.34-30 24-29 51.30-25 23-28 52.39-34 29x40 53.35x44 28-33 54.25-20 33-38 55.44-39 38-42! 56.37x48 26x37 57.20-14 22x31 58.36x27 37-41 = ]
49. 37-32 26x37 50. 32x25 37-42 51. 25-20 42-47 52. 20-15 47-42 53. 15-10 42-31 54. 10-4 31x22 55. 34-29 22-6 56. 4x27 6-44 57. 29-24 44-33 58. 24-19 33-44 59. 19-13 44-17 60. 13-9 17-21 черные сдались
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.09.2019 14:32
Спасибо Миленко!
Добавлю только, что вместо 37. 41-37 сильнее было 37. 31-26.
И что после 37. 41-37 8-13 если играть 38. 37-32, то чёрные могут провести удар 38...24-29! 39. 33х24 14-20 40. 20х05 13-18 и ничью надо делать уже белым
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 16.09.2019 14:40
Э.Бужинский прав .Чемпионат проходит под эгидой ФМЖД.Поэтому за все отвечает эта организация.Ива н продолжай побеждать.Главн ое не проигрывай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Miljenko Lepšić 16.09.2019 16:06
Иван написал : " Добавлю только, что вместо 37. 41-37 сильнее было 37. 31-26."


Да согласен , тогда любопытная ничья без пешки , после форсированного 37. ...16-21 38.41-37 21-27 39.37-32 24-30 40.32х3 30х28 41.3х20 15х24 42.36-31 10-14 43.38-32 х 44. х 22-27 итд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 16.09.2019 16:50
Что-то Чижова на общем фото не видно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 16.09.2019 22:56
Да его там нет, уже успел уйти. Общие фото делались в двух местах: в зале на открытии и на улице после. В зале были все игроки, но мне не удалось найти этого фото...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Miljenko Lepšić 17.09.2019 08:30
Иван , поздравления с очередной прекрасной победой ! Поймать Самба на комбинацию - это достижение само собой. Любопытно , а он сразу сдался после 14-20 , или играл ещё ?! Все таки 3 пешки за дамку ; часто достаточно убежать на ничью. Если он издалека видел что спасения нет ( дамку черные спрятают на поле 2 ), тогда он молодец. Многие ещё играли бы ... и проверяли бы технику соперника :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.09.2019 13:55
Спасибо Миленко!
У соперника после удара и ходов 27. 49-43 44-50 был ещё план 28. 42-38 с идеей 41-36 и 37-31, выманивая дамку, но тогда я успеваю разрушить петлю путём 9-14-20-25
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 17.09.2019 13:03
Играли ещё долго. Самб никогда сразу не сдаётся. Вот партии опаздывают до конца показать своевременно... И это печально...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 17.09.2019 18:24
Вообще то издевательство над зрителями писать Лайф гейм......
Там наверное сидит гномик, который иногда просыпается и вводит пару ходов в какой-нибудь партии. А потом опять на боковую......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.09.2019 23:16
"Трасляция партий" происходит так: судьи периодически ходят и фотографируют бланки, а потом уже вводят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фанат 18.09.2019 10:01
Цитирую Ivan Trofimov:
"Трасляция партий" происходит так: судьи периодически ходят и фотографируют бланки, а потом уже вводят

мдя, и вот это называется чемпионат мира, а похоже максимум на чемпионат какого-то "далекого" города :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 23.09.2019 17:32
Очень понравился образ тихого незлобивого гномика, который никого себе не трогает и тихо мирно посапывает. Все его ругают, но он не обижается, он помнит свой долг. Скоро он проснётся и донесёт свет далёких ходов до всегда недовольной публики
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 17.09.2019 22:09
Я ещё перед началом чемпионата мира,отдавал предпочтение на чемпинство А.Георгиеву.А после победы над А.Чижовым у А. Георгиева шансы на чемпинство увеличились ещё больше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий ильин 18.09.2019 11:44
Михаил Семенюк не бойся никого,пора выигрывать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Корюкин Сергей 19.09.2019 02:10
Давай,Ваня,дава й! Игра пошла!Пора тебе стать чемпионом Мира!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.09.2019 00:41
Одного везения недостаточно - это ведь турнир по круговой!
Надеюсь, чемпионом станет сильнейший.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 19.09.2019 08:18
Сегодня два тура, а это ужасно тяжело....
Вчера удивил Самб не сделав 32-28 в нужный момент. Иван тоже был на грани..... И похоже, что эндшпиль труден не только для начинающих.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 19.09.2019 12:56
На таблице номер 2 есть не совсем понятные двухсмысленные комментарии голландцев к партии АКА-Алсе.....
Каков контекст этих омментариев?
Кто то знает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 19.09.2019 15:26
Всем добрый день! Собираемся делать трансляции и/или обзоры. Пока мозгуем как лучше это сделать в таких условиях. Может кто подскажет, как и откуда копировать текст партий? В этот раз почему-то нет кнопки "скопировать текст партии" в окне, в котором видна запись ходов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 19.09.2019 17:52
Не повезло сегодня Ване -играет с двумя Монстрами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 19.09.2019 20:55
Давно я такого не видел,чтобы в Чемпионате мира столько простой тактики пропускали....( ((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 19.09.2019 21:31
Добрый день!
Планируем освещать чемпионат на едином шашечном канале ALL draughts youtube.com/.../...
Первая трансляция состоится 21-го сентября в 16-30 по Киеву/МСК:
www.youtube.com/.../
Я только вернулся из отпуска, и еще толком не разобрался что к чему, поэтому прошу вашей помощи в улучшении качества трансляций. В данный момент интересует:
1) правильно ли я высчитал время начала тура?
2) Как скопировать текст партий в буфер? Вот тут на сайте: results.fmjd.org/.../19 если нажать кнопку "текст партий" то нет кнопки копировать в буфер. А если выделить ходы в ручную и вставить в текстовый файл, то в таком случае, после номеров ходов отсутствуют точки, что не позволяет оперативно вставлять эти партии в Эдеон. Пока не понял как можно быстро переносить партии в программу для анализа.
3) Приветствуются любая помощь/критика/ подсказки/комме нтарии на протяжении всего чемпионата. Ждем всех на трансляциях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Геннадий Шапиро 20.09.2019 08:56
Иван, один из вариантов копирования уже закончившейся партии в буфер:
  • - Таблица-2
    - выбор тура и нужной партии из списка, попадая таким образом в Toernooibase
    - PDN-game
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 20.09.2019 14:05
Цитирую Геннадий Шапиро:
Иван, один из вариантов копирования уже закончившейся партии в буфер:
  • - Таблица-2
    - выбор тура и нужной партии из списка, попадая таким образом в Toernooibase
    - PDN-game


Спасибо, Геннадий! Помогло, самые интересные партии 1-6 тура завел в Эдеон и поставил на анализ. Время тура Иван подтвердил. Так, что жду всех завтра в 16:30. Осталось решить вопрос быстрого переноса на доску анализа партий из "лайв режима". Если у кого есть идеи, пожалуйста, помогите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 20.09.2019 23:31
С такой игрой Ивану Трофимову и Николаю Гермогенову мечтать о чем-либо не надо. Николай было бы лучше, если не поехал играть. А Ивану пора выбирать :стать блогером или шашистом. Лучше обзавестись семьей и воспитывать детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Американец 21.09.2019 00:28
Что это ещё за диванный эксперт!? Иван и Николай показывают достойную игру, но всё решают мелочи, даже иногда не связанные с качеством игры, например: физическая готовность , состояние здоровья, везение и так далее. А то что они уже попали на такой турнир, и так отличное достижение. Николай-Волга, вам бы с такими высказываниями хотя бы попробовать попасть , а там уж и посмотрим ,о чем вам стоит мечтать. Сайт же Иван ведёт просто замечательный! Большое уважение ему за это. Это большой труд и упорное желание освещать турниры. А за семьей своей лучше вы следите , мало ли что может случиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Шахматист 21.09.2019 21:43
Полностью соглашусь с тем, что Иван Трофимов большой трудяга!! Он вносит большой вклад в развитие шашек, ведет сайт доступный на разных языках, онлайн трансляции и.т.д. Так что критикам место на диванах!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Британец 25.09.2019 00:01
А как Иван вообще отобрался туда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 21.09.2019 18:41
Беспардонность не знает границ. Совсем чувства такта нет писать такое? Иван Трофимов, ведя этот сайт, делает огромное дело. За что ему огромное спасибо. А что касается турнира, так сюда отобраться с Европы уже престижно (т.к. огромное количество сильных игроков попросту оказались за бортом). И не повезло ему с расписанием. Сыграть со Шварцманом и Георгиевым за один день - приятного мало. Да и проиграл одним из лучших игроков за всю историю шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Петр 22.09.2019 10:11
Александр, где ваша культура и такт?? Шахматист абсолютно прав был. Вести сайт на благо людям - это и есть частичка развития шашек!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 22.09.2019 14:01
Петр, Вы неправильно поняли - Александр отвечал Николаю-Волга, а не Шахматисту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Петр 22.09.2019 23:52
понял, извиняюсь!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Британец 25.09.2019 00:02
Извиняюсь- так не говорят. Не перед собой же извинились) простите. Не удержался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.09.2019 04:21
После трети пути, по игре, идеям, напору выделяется А. Геогиев. А. Шварцману, всё ж таки скажем, повезло в двух партиях выиграть и в одной не проиграть..... и трудно сказать будет так ли везти далее. Алсе-без комментариев. Молодой китаец смотрится достойно ; у него осознанно - логичная игра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 21.09.2019 21:43
Ждем всех завтра на нашей трансляции 8-го тура:
youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../

Спасибо, что смотрите!
P.S. Иван (Трофимов) держись!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 22.09.2019 23:58
Состав такой, что не приходится говорить о "ничейной смерти"
Хотя конечно много простых проигрышей не соответствующих рангу чемпионата мира.
Интрига, впрочем, есть и наверное будет до конца
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Степан Орлов 23.09.2019 12:11
Цитирую эксперт:
Я ещё перед началом чемпионата мира,отдавал предпочтение на чемпинство А.Георгиеву.А после победы над А.Чижовым у А. Георгиева шансы на чемпинство увеличились ещё больше

Н-дя... Алексей проигрывает в совершенно безобидной позиции. В следующих турах не дожимает потенциальных аутсайдеров. Очень обидно. Объективно, по классу игры равных ему здесь 2 человека.
И не смотря ни на что я в него верю. Надо собраться и попасть в тройку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 23.09.2019 14:46
Будем рады всех видеть на трансляции 12-го тура в 18:30 (МСК) 25-го сентября:
youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Петр 23.09.2019 23:29
Что случилось со Шварцманом?? Поражение в 9 туре от международного мастера может реально подкосить его, он скорее всего уже не догонит Георгиева. Будем верить в лучшее, вперед Россия!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Second 24.09.2019 06:30
Похоже, что ход 52...13-18 оказался неудачным. Надо было 52.... 19-24.
Теперь, если 53. 17-11 то 24-29 54. 33х24 23-28 55 32х23 13-18 56 23х12 14-19 57 24х13 09х16 ,а в остальных вариантах либо простой прорыв, либо большинство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Rops 24.09.2019 11:19
Eh Swartsman.Vzjal i ubil vsju intrigu!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 24.09.2019 14:47
Не согласен.
А. Шварцман теперь как разъяренный тигр и пощады пусть не ждут оставшиеся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Слава 24.09.2019 20:32
Если не секрет какой призовой фонд чемпионата мира?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 24.09.2019 23:23
На официальном сайте турнира есть все суммы призов. Можете посмотреть.
Первый 5.500. Евро.
А дальше.....
В целом, в шашки играют не из-за денег..... Это такое хобби. Что вроде собирания конфетных фанатиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Степан Орлов 25.09.2019 10:25
Цитирую Edvard:
Не согласен.
А. Шварцман теперь как разъяренный тигр и пощады пусть не ждут оставшиеся

Шварцман, уже, к сожалению, не разъяренный тигр, а уставший большой кот. На длиной дистанции с каждой партией ему будет все тяжелее и тяжелее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Степан Орлов 25.09.2019 10:31
Призовой фонд: $ 1.600.000 :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 25.09.2019 14:10
Если бы был такой фонд, то ни Бомстра, ни Ватутин не отказались бы играть.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Влад Харахурсах 25.09.2019 14:35
Кого вам было бы интересней всего наблюдать из участников турнира в матче против Боомстры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Петр 25.09.2019 17:34
Поражение в 9 туре от Африканца для Шварцмана может быть решающим фактором!! А для Георгиева реальным 1 местом!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 25.09.2019 23:26
Жаль ,что Георгиев китайца не домучал....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 26.09.2019 05:42
Георгиев показывает очень творческую глубокую игру. Пару прекрасных партий, где случилась ничья, он должен был выиграть. Даже обидно, что тот, кто выше на голову, идёт а втором месте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 26.09.2019 00:07
Спасибо всем, кто смотрит трансляции. Ждем всех в субботу 28-го сентября в 16:30.
youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 26.09.2019 14:10
Отличная работа, комменты Ивана и гостей замечательные, так и хочется хорошее слово сказать (даже несколько)!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Степан Орлов 26.09.2019 12:18
Цитирую Степан Орлов:
Призовой фонд: $ 1.600.000 :cry:

Шутка конечно. Просто такой призовой фонд на проходящем сейчас КМ по шахматам в Хантах. там за 128 (!) место платят $6000. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.09.2019 13:19
А китаец-то выстоял. Кто его натренировал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 26.09.2019 14:47
Но у Георгиева финиш (соперники) лучше, чем у конкурентов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 26.09.2019 14:55
Платят же не за гениальную игру-шахматы. Просто у нас никто никогда не выходил на глобальных спонсоров.
А без денег падает популярность, массовость и спонсорам не интересно с нами иметь дело... И если бы не Китай, вообще была бы хана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Африка 26.09.2019 17:14
ну так вот! не зря китайская стена всех покорила!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# болельщик 26.09.2019 18:05
Ĝroenendijk ещё не сыграл ни с одним титулом. Георгиев сыграл со всеми титулами. Первое место за Георгиевым!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Африка 26.09.2019 21:09
уже мало кто сомневается в том, что матч Георгиев - Бумстра состоится и его убедительно выиграет Георгиев!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 27.09.2019 12:46
Цитирую Африка:
уже мало кто сомневается в том, что матч Георгиев - Бумстра состоится и его убедительно выиграет Георгиев!!

Во-первых, за всех говорить не надо. Во-вторых, для начала нужно победить в этом турнире, а случиться может всякое. И в-третьих, вдруг Бомстра еще более усердно решить налечь на учебу, а может и Геогриев решит посмотреть на второй раунд противостояния молодых голландских талантов :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 27.09.2019 06:49
"Африка" мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 27.09.2019 06:50
"болельщик"-ран о объявляешь. Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Фёдоров 27.09.2019 16:51
А всё таки кто тренирует Panа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 27.09.2019 19:13
Алексей Чижов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# . 27.09.2019 18:32
Цитирую Африка:
уже мало кто сомневается в том, что матч Георгиев - Бумстра состоится и его убедительно выиграет Георгиев!!

Было бы интересно взглянуть на этот матч.
Но есть три проблемы:
1) Хрунендайк. В отличной форме. Тактик, весьма возможно, что лучший в мире, умеет "плести ее" неимоверно.
2) Ваня, к несчастью, посыпался. Ему еще играть с Яном (к моменту написания уже проиграл другому конкуренту - Пан И Мину. ясно, что он ему не уступает на голову, но в последнее время Ян у него часто выигрывал.
3) И самая большая проблема - особенно в 100, нужно выиграть. А это из-за больших возможностей ничейного результата, очень трудно сделать, пожалуй, должно повезти.
3.1) Перерыв после недоведенной до логического результата партии с китайцем. "Самоедство" опасная штука.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 27.09.2019 18:33
Не, ну.... После выходного такие подарки...... (((
Может там болеть малярией начали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 27.09.2019 19:13
Со своим здоровьем проблем не замечал. Но большую часть турнира играю совсем плохо...
А за сегодняшний подарок мне очень стыдно... Проиграл в 1 ход одному из претендентов на призовую тройку, а может и на 1 место
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# . 27.09.2019 19:47
Цитирую .:
Цитирую Африка:
уже мало кто сомневается в том, что матч Георгиев - Бумстра состоится и его убедительно выиграет Георгиев!!

Было бы интересно взглянуть на этот матч.
Но есть три проблемы:
1) Хрунендайк. В отличной форме. Тактик, весьма возможно, что лучший в мире, умеет "плести ее" неимоверно.
2) Ваня, к несчастью, посыпался. Ему еще играть с Яном (к моменту написания уже проиграл другому конкуренту - Пан И Мину. ясно, что он ему не уступает на голову, но в последнее время Ян у него часто выигрывал.
3) И самая большая проблема - особенно в 100, нужно выиграть. А это из-за больших возможностей ничейного результата, очень трудно сделать, пожалуй, должно повезти.
3.1) Перерыв после недоведенной до логического результата партии с китайцем. "Самоедство" опасная штука.


По своему первому пункту скажу, что вероятно, Ян выиграет и у Самба...
Ваня, не переживай! Опровергни второй пункт:}
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 27.09.2019 20:39
Пятница...13... . тур....в пяти партиях простые проигрыши шашки....13 -число само за себя говорит...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Домчев 27.09.2019 22:17
Принято считать, что Pana тренирует Алексей Чижов. Да, в принципе, это верно: Чижов - тренер "100" провинции Hubei. Но как всем понятно - Алексей бывает там максимум пару-тройку раз в году. Всё остальное время Pan "пашет" сам. 5-6 часов ежедневно - анализ партий с компьтерными программами, работа с книгами, спарринг-партии и т.п. Безусловно - сильнейший китаец, игрок новой компьютерной генерации. Сейчас, думаю, чемпионом мира не станет, но в будущем - не исключено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Чижов 28.09.2019 00:00
Да верно, Пан Имин пашет в основном сам, я в этом году в Китае был только в начале года. Но по тому плану и материалам, что я ему (и другим) посылаю каждую неделю. Для справки, он занимается у меня с 2015 года, когда провинция Хубей заключила с ним контракт, а до этого был без тренера. 5-6 часов ежедневно он шашками заниматься никак не может из-за школы, разве что по выходным и в каникулы, когда я приезжаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Коуч 28.09.2019 06:05
С понятием тренера надо быть аккуратным.
Тренер - это тот, кто контролирует весь широкий спектр вопросов, связанных с подготовкой спортсмена. Тут и психология, и физика, жизненные вопросы. Поэтому тренеру не обязательно, а скорее нежелательно быть сильным Действующим игроком. Все мысли тренера сфокусированы на спортсмене.

А тот человек, который работает именно с технической шашечной стороной, причём часто нерегулярно - это консультант. Тут как раз нужен специалист.

А. Гантварг говорил, что он тренирует В.Мотричко. Но когда его спросили, почему она неудачно выступила в Якутии на чм, он ответил, что просто смотрит с ученицами партии и то нерегулярно.
Тренер же несет полную ответственность за результат.

У Д.Ткаченко был один тренер - П.Кравец, а консультантов было много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Домчев 28.09.2019 09:28
Да, с "5-6 часов" я, наверное, немножко погорячился. Хотя может и нет - у китайцев, по-моему, в сутках больше, чем 24 часа :-). Но главный посыл, конечно, был, что парень очень много и работал и продолжает работать сам. Идеальное сочетание отличного тренера и увлечённого ученика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 01.10.2019 08:28
Очень не хватает задорных комментариев Алексея на канале Антоненко (сегодня - 19.30). Не собираешься?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Домчев 01.10.2019 23:52
Цитирую Алекс:
Очень не хватает задорных комментариев Алексея на канале Антоненко (сегодня - 19.30). Не собираешься?

Наверное, вопрос был ко мне :-) ? Иван Антоненко звал меня в комментаторскую рубку, но у меня на это раз не получается - работа и житейские заботы отнимают почти всё время.

В субботу начинается сезон 2019/2020 клубного чемпионата Голландии. Если мой "Hijken DTC" защитит титул чемпиона, обещаю записать с Иваном Антоненко какую-нибудь видюшечку :-) .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 28.09.2019 15:06
Знавал я тех, кто много работал, а таланта Бог не дал.... Не только в работе дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# как сказал поэт 28.09.2019 16:05
Талант - как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка -
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

А вот бездарность, как с ней ни возись
И сколько ни вздымай ее повыше,
Она вороной кувыркнется вниз
И не взлетит ни разу выше крыши.

Однако так напористо орет,
Что все таланты за пояс заткнет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 28.09.2019 18:01
Господа-гроссме йстеры на соревнования катаемся на деньги налогоплательщи ков-россиян, а тренируем китайцев, своих когда начнем тренировать, тогда на соревнования тоже катайтесь на деньги китайцев. Получаете премиальные в своих регионах. Иван Трофимов, почему не пишешь комментарии людей. Если не хочешь напечатать мнения других, то это какой сайт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 28.09.2019 18:27
Где молодые российские стоклеточники. С 90-х годов Чижов,Шварцман, Георгиев. Почти во всех странах появляются новые имена. Где новые имена среди стоклеточников- россиян. Хотите как в шахматах господа-гроссме йстеры, как после двух К не можем стать чемпионами Мира. Мое мнение наши именитые гроссмейстеры-с токлеточники тормозят развитие стоклеточных шашек в России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 28.09.2019 18:28
Где ученики Георгиева, Шварцмана, Чижова среди россиян.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Чижов 28.09.2019 22:17
Я работаю тренером с 1981 года (с 17 лет) и за это время у меня было много учеников в разных регионах России. Перечислять не хочу, те, кто в теме и так знают, среди них немало чемпионов мира, Европы и России.. С 2006 в Ижевске открыта и работает школа шашек моего имени, сейчас в ней занимаются 250 ребят. Я работаю со сборной, как консультант. Результаты ребят можете посмотреть на нашем сайте udmshaski.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 28.09.2019 18:30
Когда последний раз играл Георгиев на России. Отбор на чемпионаты Мира должен быть через чемпионат России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# bss 28.09.2019 21:17
Георгиев чемпион России 2019 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 28.09.2019 18:31
Ездить хотим на деньги налогоплательщи ков-россиян, а на чемпионате России не хотим играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 28.09.2019 18:39
В чем дело Иван? Где комментарии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 28.09.2019 21:15
Николай-Волга, попробую сам ответить на Ваши вопросы.

1) Если Вы в курсе - я всё-таки ещё играю в турнире и не могу оперативно публиковать комментарии

2) Федерация шашек России никого не командирует. У меня все поездки за свой счёт. У башкирских шашистов есть клуб Башнефть, в некоторых регионах командируют. Премиальные в регионах получают лишь несколько человек.

3) Китайские региональные федерации приглашают лучших игроков и платят им за тренировки. За труд надо платить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 29.09.2019 00:24
Этот вопрос не шашистам, а функционерам. Почему перестали считать рейтинг шашистов-стокле точников. Значит, мастера спорта России по стоклеточным шашкам не будут присваивать. Куда мы катимся. Как я понимаю Россия - суверенная страна, тогда кто нам запретил считать рейтинг шашистов-стокле точников?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.09.2019 00:52
По поводу рейтингов шашистов-стокле точников - в этом нет ничего страшного. Шахматисты же используют рейтинг ФИДЕ. Мастеров присваивать будут - ничего не поменялось кроме цифр в рейтинге
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Перспектива 29.09.2019 06:05
Обвинять в проблемах ведущих игроков не очень правильно.
Если нет перспективных шашистов в стране, во многом виновата федерация, в том числе и международная, которая не поставила правильно работу.

Главная проблема молодежи в том, что нет перспектив оставаться в шашках.
Финансовая составляющая очень низкая.
На молодежи у России много чемпионов, на взрослых никого нет. Один Шайбаков, которому под 30.
В Украине самый молодой стоклеточник - Иванов, 31 год.

Молодёжь играет в шашки в Голландии, есть какой-то престиж, самореализация.
Беларусь - видимо в экономически не очень развитой стране заниматься шашками лучше, чем где-то работать. И то пока один Семенюк, который ещё не доказал свою перспективность в борьбе за титул чемпиона мира.
И вот Китай, где шашки в школах в начальных классах являются обязательным предметом. Пока все..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 29.09.2019 09:29
А ведь по сути Николай-Волга прав. Кроме Георгиева, Шварцмана и Чижова у нас заменить некому, такого калибра игроков редкость. Наверное стоклеточные шашки в России далеко внизу. Это вам не Башнефть! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 29.09.2019 09:49
Почему я отдавал предпочтение А.Георгиеву на чемпионство перед чемпионатом мира на такую длительную дистанцию в 19 туров?
Потому что он моложе главных претендендов Шварцмана,Чижов а,Валнериса и опытнее таких предендентов как Грундайк,Айседо рн,Атсе,Пан
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 29.09.2019 15:48
Георгиев умеет хорошо и продуктивно считать, плюс немалые знания - а это высокий уровень
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 01.10.2019 00:21
Грундайк не хуже Георгиева умеет хорошо и продуктивно считать и имеет немалые знания,но опыта меньше чем у Георгиева и более рискованно играет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 29.09.2019 20:42
Все упирается в деньги.Великие шашисты живут за счет шашек.Все.В России много талантливой молодежи,но после 11 класса они выбирают университет.Они не видят перспективы в шашках.Уровень проведения соревнований по шашкам пока низкий.Советска я власть курирует только шахматы.У них есть поддержка во многих странах мира .Шварцман и Георгиев вылезли в Советское время.Тогда была определенная поддержка спортсменов и федераций.Выпус кались журналы наравне с шахматами.Сегод ня в книжном магазине только литература по шахматам.Шашечн ые книги продают сами авторы на различных соревнованиях.Н ашим функцинерам необходимо выйти на влиятельных людей из госвласти,госду мы,банков...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 03.10.2019 08:58
Григорий Михайлович!!! Сначала надо вложить деньги в шашки для развития, потом надо зарабатывать. Мы хотим сразу заработать деньги. От того, что в шашки будут играть в Якутии и Башкирии шашки в России не будут востребованы. В России более 80 регионов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 29.09.2019 22:15
Спонсоров надо искать глобальных.
КОКА-КОЛА-ПЕПСИ-КОЛА,МАКДОЛАЛД-ХЕСБУРГЕР,НЕФТЕГАЗЫ-ПИВО-ВОДЫ, ЗОЛОТО-АЛМАЗ и т д....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 01.10.2019 08:32
Не хочет ли Эдвард высказать своё незаангажирован ное мнение на канале Антоненко (19.30)? Сегодня центральная партия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# cugcvanger 30.09.2019 13:04
Отличный финиш у Грунендайка: 4 тура - и 4 россиянина. Уры! Мы ломим, гнутся шведы... то есть голландцы :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга 30.09.2019 21:09
Цитирую cugcvanger:
Отличный финиш у Грунендайка: 4 тура - и 4 россиянина. Уры! Мы ломим, гнутся шведы... то есть голландцы :)

Без комментарий!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# OPS 30.09.2019 21:55
Цитирую cugcvanger:
Отличный финиш у Грунендайка: 4 тура - и 4 россиянина. Уры! Мы ломим, гнутся шведы... то есть голландцы :)

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 30.09.2019 21:48
Завтра состоится ключевая партия Гронендайк-Георгиев!
Ждем всех на нашей укороченной трансляции 17-го тура. Начало в 19-30.
youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# материк 30.09.2019 23:04
Похоже что дойдём до "материка" – 15000 просмотров. Хотя Африка это и есть материк. А доплывём ли до "Арктики", до "Антарктиды" – 20000 просмотров???. Такое было один раз. На чемпионате мира в 2015 году, более 20000 просмотров!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Просмотры 01.10.2019 05:46
Нужно создавать больше шашечного продукта для Интернета. Разные ролики и прочее.
Сейчас количество лайков и просмотров - главный критерий популярности , а следовательно основание для спонсоров .
Так что больше репостов друзья!
Хотя, конечно за это и деньги можно заплатить.
По сети гуляет один шашечный ролик - там 3 млн. Просмотров где-то!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 01.10.2019 13:56
Если бы из слабых чемпионатов Америки и Азии допустили по одному из двух участников к чемпионату мира,только чемпиона Америки и Азии.Из чемпионата Африки на одного меньше и чемпината Европы на 2 меньше,то тогда бы мы увидели на этом чемпионате мира всех запасных сильных игроков Балякина.Гантва рга,Гетманского ,Вирного,Аникее ва и чемпионат был бы намного сильнее и интереснее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 01.10.2019 17:52
А что за технические причины?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 02.10.2019 00:28
Работники отеля не открыли игровой зал потому что что-то было не проплачено...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 01.10.2019 22:59
Приходите завтра на трансляцию предпоследнего тура. Начинаем через 2 часа после начала игр в 18:30

youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# болельщик 01.10.2019 23:05
Кажется мои предсказания сбываются, когда я писал (не путайте ударение), что первое место за Георгиевым. Хотя тогда он был ещё на втором месте. Другие отвечали: рано хлопец заговорил, в наше время все возможно. Может я был не прав??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вячеслав 02.10.2019 08:59
Отбор на чемпионат был правильным!Учас тники из России и Голландии между собою дали всего две результативные партии! И включив ещё 5-6 сильнейших вместо шашистов Азии и Америки,результ ативность резко бы упала и не прибавила авторитета ШАШКАМ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 03.10.2019 09:09
Отбор на чемпионат Мира должен быть как в других видах спорта. Чемпионы государств, входящих в ФМЖД должны играть в чемпионате Мира. Чемпионат Мира среди женщин проводили, а чемпионка России не играла в чемпионате, тогда зачем надо проводить чемпионаты государств.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 02.10.2019 13:17
А есть ли авторитет у шашек?
Очень я сомневаюсь при таких то призах....
И ещё. Многочисленные турниры превратили шашки в просто спортивную бухгалтерию.
Творчество никому не нужно.
А если есть, то оно неперевариваетс я, так как турниры следуют за турнира и нон стоп.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артём 02.10.2019 16:14
Вячеслав, мне кажется, что такие соревнования, как первенства мира должны привлекать внимание прежде всего качеством партий, а не процентом результативных матчей. В последнем матче на первенство мира по шахматам между Карлсеном и Каруаной все 12 партий с классическим контролем завершились вничью и это никоим образом не уронило престиж и привлекательнос ть матча для зрителей. Или вы думаете, что зрителям было бы интересней смотреть партии чемпиона мира с кандидатом в мастера, ведь там все партии были бы результативными ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Британец 02.10.2019 20:39
Цитирую Артём:
Вячеслав, мне кажется, что такие соревнования, как первенства мира должны привлекать внимание прежде всего качеством партий, а не процентом результативных матчей. В последнем матче на первенство мира по шахматам между Карлсеном и Каруаной все 12 партий с классическим контролем завершились вничью и это никоим образом не уронило престиж и привлекательность матча для зрителей. Или вы думаете, что зрителям было бы интересней смотреть партии чемпиона мира с кандидатом в мастера, ведь там все партии были бы результативными?

Артём, не путайте понятия 'первенство мира' и 'чемпионат мира'. Первенство среди молодежи, чемпионат среди взрослых
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 03.10.2019 00:29
Артем!!!Мы в шашки для кого играем.Допустим , чемпионаты России по стоклеточным шашкам в 2012, 2013 годах проводились в Суздали. Ни одного зрителя. Чемпионаты и Кубки России по русским и стоклеточным шашкам проводят в Лоо. Ни одного зрителя и ни одного игрока из этого региона.. Мы еще ищем спонсоров и хотим призов.Чемпиона ты России должны проводиться во всех регионах начиная Владивостоком и заканчивая Калининградом. Чемпионаты Мира во всех странах Мира для распространения шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 02.10.2019 20:38
Или китаец гипнотизёр...ил и.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Британец 02.10.2019 21:02
Цитирую Edvard:
Или китаец гипнотизёр...или.....

...или тот, кто тренируется упорно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 02.10.2019 21:00
Китаец молодец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 02.10.2019 21:40
Не знаю...детский удар Шпрингера.....в любой книге.
Бразилец же не с улицы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 03.10.2019 04:01
Эдвард!!! Такие ситуации не впервые. В конце турнира начинают против кого-то и за кого-то. Еще начинается возврат старых долгов. Такое было везде где играли Андрейко и Куперман вместе в 60-ые и 70-ые годы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 02.10.2019 22:02
Чемпионат мира по стоклеточным шашкам 2019 показал, что Георгиев способен обыграть молодого чемпиона мира Рула Бумстру из Нидерландов. Но будет ли Георгиев играть матч?? Это остается загадкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 02.10.2019 22:04
Может он и молодец.Но если посмотреть ВСЕ его победы в этом турнире,то все после детских подстав. Я уж не говорю о последних трёх победах.... Тут уж точно без гипноза не обойтись.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вячеслав 02.10.2019 22:14
Шахматы и Шашки,к сожалению находятся на разных полюсах! А что было бы интересно,если в чемпионате мира ,в основном,играли шашисты России и Голландии плюс 3-4 из бывшего СССР? Таким отбором не появился бы шашечный Китай,который дал толчок развитию шашек в Азии,да и во всём мире!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 03.10.2019 04:17
Вячеслав, во первых надо объединить все виды шашек в одно целое начиная все виды игр на 64, 100, 144. В прошлом году проводили,если я не ошибаюсь чемпионат Мира по русским шашкам под эгидой ФМЖД, а в этом году под эгидой IDF. Куда это годится. Если вы хотите развивать только 100, то я большой перспективы не вижу. Как в России чемпионат страны по 100 проводят, в регионах чемпионаты по 100 не проводят. Вы хотите развивать шашки. Как ,вы это представляете. Поездки на чемпионаты страны регионы не оплачивают. Вопрос надо поднимать на уровне правительства. На футбол и хоккей находят бешеные "бабки". Еще больше скажу для регистрации региональной общественной организации шашек надо платить взнос в регионе и Шашечной Федерации шашек России. Как можно додуматься до этого. Для того чтобы проводить чемпионат региона шашисты должны платить деньги Министерству физической культуры и спорта и туризма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Кондраченко 02.10.2019 22:17
История циклична - в 2005 народ тоже уж больно просил "десяточку" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валера 03.10.2019 00:12
Что вы имели в виду под"десяточкой"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# W.W.O. 03.10.2019 07:51
Десятый титул Чижова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 02.10.2019 23:01
Затра последний тур и последний стрим с ЧМ 2019. Начало в 12-30. Посмотрим партии и поговорим о предстоящем матче с Бомстрой. Всех очень ждем!
youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Николай-Волга. 03.10.2019 00:33
Иван Антоненко!!! Что даст матч Георгиев-Бомстр а для развития шашек во всем Мире. Ничего. Если еще будут играть в Голландии как матч Шварцман-Бомстр а, то вообще ноль без палочки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# W.W.O. 03.10.2019 07:53
Голландцы обсуждают возможный отказ Бомстры от матча... Якобы он уже сказал об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# всё равно 03.10.2019 16:00
После того как Вальнерис сыграл вничью, китаец выиграл, Георгиеву можно проиграть. На первое место это не повлияет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЧУДО 03.10.2019 17:23
Такого, наверное ещё никогда не было. Установилось троевластие!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 03.10.2019 17:49
Никакого троевластия) Просто Александр долго играл и ему не сразу прибавили очки в турнирной таблице
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мария 03.10.2019 18:03
Поздравляю Александра Сергеевича Георгиева с десятым титулом ЧЕМПИОН МИРА !!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 03.10.2019 18:21
Поздравляем Георгиева с 10 по счету званием чемпиона мира!!Пускай и не с самым сильным составом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 03.10.2019 18:28
КОГДА ГЕОРГИЕВ напишет книгу для молодых шашистов и любителей шашек ?Ждемс.Пусть раскроет свои феноминальные способности.Поз дравляем с Чемпионством.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николай-Волга 04.10.2019 05:39
Григорий Ильин! Не дождетесь. на какие гроши будет жить он если все раскроет. Если у человека нет другой профессии и специальности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дамир А. Кузбасс 03.10.2019 18:43
Поздравляю Александра Георгиева со званием чемпиона мира в 10 раз!! Ждем и верим, что матч за звание чемпиона мира с его участием состоится!! Он гений стоклеток..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 03.10.2019 18:48
Почему Айзендорн на 6,а Шварцман на 5,если у Айзендорна коффициент лучше,а по по победам и поражениям равенство и перед последним туром Айзендорн ведь был выше,а оба сыграли вничью в последнем туре и коэффицент голланлца остался лучше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 03.10.2019 19:42
Потому что коэффициент не решает ничего. Решает критерий "Лучший результат в порядке занятых мест". Айзендорн проиграл Чижову, а Шварцман сыграл с ним вничью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Британец 03.10.2019 19:36
Поздравляем китайца! Следили за пятнадцатилетни м парнем. Умничка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вячеслав 03.10.2019 19:48
Естественно, у русских и межд. шашек в России,да и в других странах должна быть одна сильная Федерация под эгидой ФМЖД.И путь,по которому пошли стоклеточники России,по моему гибельный!!!Все м известно,что в России массовый характер носят русские шашки.Да и сами стоклеточники дают сеанс одновременной игры для любителей ,именно,на малой доске!Надо искать пути обьединения всех Федераций и шашистов в единую боеспособную организацию с приличными спонсорами.Особ енно,рад за успех молодого представителя Китая!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Миха ил 03.10.2019 21:59
Подскажите, сколько по времени занял этот умопомрачительн ый скачок в развитии шашек в Китае? Имею ввиду, когда первый китайский спортсмен принял участие в межд. соревнованиях и когда появился первый китайский гросс? Спс.
Ах да, Александра с победой! Очень уверенная игра и ощущение запаса. Чижов и Шварцман, показалось, сдают уже...
Молодые голландцы очень понравились, за Айзендорна вообще болел))
По поводу слабости состава... Да, Гетманский, Балякин, Сипма, Иванов, Аникеев и т.д. конечно, усилили бы вес мероприятия, но сильно понизили бы результативност ь. Тут либо хлеб, либо зрелища)))
ИМХО...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 04.10.2019 12:55
Шашки в Китае примерно 10лет. А вот когда появился первый гросс - это уже вопрос к знатокам)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Миха ил 03.10.2019 22:03
P S.
Ивану Антоненко ГРОМАДНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!! ! Побольше бы таких людей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 03.10.2019 22:13
Александр Георгиев играл просто вдохновенно.Гун тис Валнерис ,в таком составе ,обычно чуствует себя ,как щука в озере. Позиционная игра молодого китайца пока не представляет никакой угрозы для титула чемпиона мира.Грондайк творил,Мартайн тоже,но с фальстартом. Слумп зачем-то проиграл явным аутсайдерам .В целом голландцы мне понравились. О игре в этом турнире А.Чижова и А.Шварцмана скажу словами известного польского писателя Станислава Ежи Леца-"Всё есть ;и трубачи, и барабанщики, и фанфары с бубнами,-да только вот музыка куда-то делась"....У остальных,увы была роль наблюдающих и.....распредел яющих ,кому подарить ВЫСШЕЕ место.Слишком много детских ударов и просмотров для такого ранга турнира. О стратегии же умолчу...Кажетс я стратегию стоклеточных шашек ,увы,понимает меньше половины этого чемпионата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 00:04
Что касается хит парада комбинаций, в основном для 3-2 разрядов, то это неинтересно. Все всё видели. А вот рассказ словами о турнире, с интересными подробностями, закулисными беседами и мыслями.... было бы интересно услышать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 04.10.2019 12:52
Сейчас напишу небольшой рассказ о проблеме, с которой мы столкнулись в последний день. А комбинации будут интересны шашистам более низкой квалификации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий Письменный 04.10.2019 01:14
Поздравляю победителей чемпионата мира! Говоря о перспективах, думаю, будущее шашек может быть в интернет-турнир ах. Нужно постараться не отстать от шахматистов с переводом официальных турниров на интернет-площад ки. Тогда и массовость, и интерес зрителей / спонсоров появятся. Интересно, как пионеры этого дела будут решать вопрос недопущения использования программ в интернет-турнир ах. Думаю, эта задача решаемая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# the artist 04.10.2019 09:51
А я особенно рад за Гунтиса - прекрасного игрока и интересного человека! Очень жаль , что на финише китаец обогнал по 2-му критерию... Но и бронзовая медаль - очень серьёзный результат. Молодец!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 11:36
Две комбинации мне всё же понравились. И обе Ивана. Одна это симпатичный ничейный хук в последнем туре, вторая с Самбом. Удар хотя и известный, но требует смелости и расчёта ;в вдруг дамка где-то ловится?!
Остальные удары пресно стандарты и заслуживают внимания только для не искушённых шашечных умов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 11:42
Ивану, кстати, хорошее тактическое видение и мышление, подпорчивает стратегию игры. Наверное пора обе стороны уравнивать пропорцианальне е,если хотеть успехов в чемпионатах Мира и Европы.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 04.10.2019 12:50
Спасибо Эдвард. Понимание игры у меня действительно слабенькое - надо подтянуть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий ильин 04.10.2019 12:02
У Г.Валнерис на фото нет медали,и медали разное,фото срезано
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий ильин 04.10.2019 12:07
Еще нет рядом с ними красивых неприятное с соответствущими прелестями и шампанским
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 04.10.2019 12:49
Закрытие было формальным, так как участники и организаторы столкнулись с серьёзной проблемой о которой я сейчас напишу в статье
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# материк 04.10.2019 14:21
На втором месте по числу просмотров был матч Шварцман – Бомстра, немного менее 18000. Сейчас на второе место по числу просмотров, более 18000, вышел этот чемпионат мира в Африке. На первом месте всё ещё остаётся чемпионат мира по международным шашкам в 2015 году, более 20000.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Алексей Домчев 04.10.2019 15:20
Маленькие дети! Ни за что на свете! Не ходите в Африку, в Африку гулять!

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 15:38
В 1996 году в той же стране на чемпионате мира было тоже самое.
Такси, автоматики, проверки документов, страх, что сейчас всех перестреляют и никто не узнает, где могила твоя..., отель с постоянно жужжащим кондиционером днем и ночь при страшной жаре, потери денег, для тех кто не попал в финал.....
Призов практически небыло. Обманул спонсор. Я за 7-8 место получил..... 50 долларов......
Прошло 23 года...... Ничего не изменилось. Зачем там проводить???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 15:47
И вообще, если мы- FMJD, бедная федерация, то нечего замахиваться на месячные турниры. Проводите швейцарки всех Чемпионатов Мира и Европы в неделю максимум. По одёжке протягивай ножки, гласит не глупая пословица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Китай 04.10.2019 16:05
Первым китайским мгр стала женщина - ЧжанЮ, в народе южанка или Жанна Юрьевна) Мгр получила в 2015 году за победу в чемпионате Азии среди женщин.

Первый турнир китайцы сыграли в 2008 году на Первых интеллектуальны х играх в Пекине.

В общем, через семь лет - первый мгр и чемпионка Азии, через 11 - призёр чемпионата мира!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 04.10.2019 16:07
а какой призовой фонд был в турнире?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 04.10.2019 16:10
Кто-то указывал выше. Всего лишь 20000 €
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 16:57
Ватутин и Бомстра правильно сделали, что отказались.......
На открытии небось вся элита собралась, судя по фото.....
А закрытие..., коту под хвост.
Интересно..., а какие выводы последуют из этой серенады в солнечной долине?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сергей2 04.10.2019 18:54
если честно, то организация чемпионата мира 2019 удручает... надо было 10 раз все взвесить перед тем как проводить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 19:10
Заложников может и отпустят..., но деньги никому не компенсируют, я так думаю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евразия 04.10.2019 19:45
В следующий раз чемпионаты мира и матчи проводить в Европе или в Азии. Россия есть Европа и Азия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Експерт 04.10.2019 20:36
Предлагаю чемпионат мира проводить в Риге! Кто за?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 04.10.2019 20:57
Рига прекрасный город......
Но.... в 2000 году там должен был состоятся Чемпионат мира среди мужчин по 100.
В последний момент Рига отказалась, в результате взяла Москва на зиму 2001 года.... Ничем хорошим это тоже не кончилось.... И для меня лично тоже....
В этом году Рига тоже поздно отказалась от чемпионата Европы среди детей и юношей... В результате в Польше не все было гладко....
Да. Рига провела Кубок мира в этом году.
Но что важнее?
Я считаю, что Чемпионат Европы среди детей и юношей.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Експерт 06.10.2019 19:49
А лучше расскажите как Вы провели чемпионат Европы по молодежи. Кого не спроси - позор полный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валерий К. 05.10.2019 00:51
Ваня молодец! Дельные комментарии, все по существу. Жаль, результат подкачал после такого начала. Солидарен с Э.Бужинским. Нормальные турниры там не организует. Лишь экстрим.
А когда было в Африке лучше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Британец 05.10.2019 07:20
Вы же написали - в Африке будет жарко. Вот и получили...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей Чижов 05.10.2019 10:03
Я был в Код Дивуаре в 1996 и 2019. По сравнению с прошлым разом сейчас условия были просто райские. Отель европейского уровня с хорошим питанием, чистый, за городом, весь в цветниках и без окружающих трущоб, одноместные номера. В 1996 году было реально выживание, в этот раз по условиям нареканий не было. По мне, так лучше, чем на всех последних чемпионатах мира. Сильно постарался Жан Марк Нджофанг, который держал связь со всеми. Организаторы всех встретили в аэропорту и привезли до места. Судейство, как судейство, Франк Тьер он везде хорошо судит. Не было трансляции, вернее электронных досок, но партии были. Форс-мажор скорее не от непосредственны х организаторов, а от министра спорта, с которым отель и вел переговоры по финансам. Все участники благополучно добрались до аэропорта. Пострадали только монголы.С их слов, им обещали компесацию за билеты от ФМЖД. Сейчас они в Абиджане, у них образовалось 2 выходных дня, их маршрут летает через день.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan Trofimov 06.10.2019 17:21
Спасибо, Алексей!

Поскольку сам не принимал участия в предыдущих ЧМ - условия их проведения мне неизвестны. Я сравниваю с тем как ЧМ должны проводиться.

Плюсы
+ 1. Как я указал в статье, отель и питание хорошие - по этому пункту никаких претензий.
+ 2. Встретили и привезли - так и должно быть.
+ 3. По судейству нет претензий.

Минусы
- 0. Небольшой минусик - тем кто играл близко к судейскому столику мешало, как Франк Тир щёлкает мышкой, набирая партии. Я сам играл 2 раза за тем столиком и оба раза это мешало. Во время нашей партии с Георгиевым, Александр попросил его не щёлкать, но ничего не изменилось.
- 1. Не было электронных досок. Как это вообще допустимо на ЧМ?
- 2. Игровой зал (небольшая комната) должен быть больше и красиво выглядеть. Ведь ЧМ - это праздник!
- 3. Закрытие должно быть как в Риге или Китае. Даже если бы не было форс-мажора в последний день - вряд ли бы что-то в закрытии изменилось.
- 4. Призовой фонд это вообще отдельный разговор. 20000€ за 3 недели на 20 участников. Мне кажется, даже судья заработал больше чем бронзовый призёр ЧМ...
- 5. Я считаю, что всем участникам должны оплачивать не только проживание + еду, но и расходы на билеты + визу. Лично мне уже до начала чемпионата было ясно, что буду в минусе... Билет 500€ (ещё дешёвый нашёл) + виза 58€ + взнос 200€ + приехал на 2 дня раньше 120€ = 878€. Чтобы окупить такие расходы нужно было занимать 6 место...
- 6. На фото видно какие кубки вручили призёрам. Разве такие должны вручать на ЧМ? На закрытии один из участников согласился со мной и мы сравнили их с кубками за чемпионат района, города или максимум области
- 7. Сайт турнира был не информативен. Никаких новостей, никаких анализов партий. Только фото и несколько видео с открытия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валюк Андрей 10.10.2019 10:50
Иван, к сожалению организаторы часто не понимают что продвижение самого турнира тоже требует денег. Комментировать партии, делать статьи про чемпионат, набирать партии, организовывать досуг(открытие, закрытие, экскурсии) кто-то должен. И бесплатно на такую работу найти специалистов нельзя. Недавно узнал, что на проведение турнира в Риге было потрачено денег больше, чем был призовой фонд турнира. Реальная математика - она такая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Фанат 05.10.2019 10:04
Думаю не важно где проводить чемпионат мира в Африке или хоть В Антарктиде.. Нам болельщикам хочется прямой трансляции, чтобы все было наживо. В идеале чтобы по ТВ показывали. Это ведь чемпионат мира - самое главное событие года. Или я не прав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сергей2 05.10.2019 10:56
хорошо, что стреляли. после таких чемпионатов надо делать жёсткие выводы господа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 05.10.2019 12:40
Проводить турниры в круговую, на полном обеспечении участников, судей, с арендой зала, с призами.... и остальными расходами, могут себе позволить очень немногие страны. Да и то... Чаще всего однаразово.
Голландия, где стоклетки, как бы больше всех стран имеют массовость, где регулярные многокомандные лиги страны,... и то в последние годы выдохлись.... А что же говорить о других.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 05.10.2019 13:02
Хотелось бы, чтобы о чемпионате и обо всем рассказал кто то ещё. Напр. А. Георгиев, А. Шварцман ..... Может у голландцев взять интервью....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 05.10.2019 18:21
Странно, что виноваты одни, а деньги хотят вернуть от ФМЖД... Наверно на Конгрессе в Турции это надо решать, ведь деньги общие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вова 05.10.2019 18:39
если мы, шашисты, не будем привлекать спонсоров, искать хоть какой-то выход, то мы докатимся непонятно куда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 05.10.2019 19:18
Отель и хорошее питание это конечно замечательно,но только для тех ,кто любит медитировать и ...каждый день лицезреть двадцать с небольшим мужских голов,пусть и традиционной ориентации...
Но хочется же в свободное время и в мир выйти. Прошвырнутся по местному броду,поглазеть на местных волооких красавиц,возмож но влюбится недели на три...
Но ,если кругом пустыня....., то почему бы следующую двадцатку не провести на орбите Земли на станции Союз-Стар трек-2021? Есть,пить от пуза ,вечером картишки и бар с безалкогольным пивом....Скучаю щим- мужские журналы...,книг и по садоводству и холодному оружию.Телевизо ра не надо. Там только международные моды показывают,дете ктивы с известным концом ,Дом-10,Украину и как резать лук порей ....Зачем нервы тратить по пустякам? А?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей 05.10.2019 23:45
Самые интересные - 1, 8, 24 (ещё бы выделил 11 и 12)
Самые простые - 3,9,13

Одноходовые штучки порой весьма симпатичные всё же, особенно в 2 и 17).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 08.10.2019 14:02
Понравились особенно - 8, 12, 27 (потому что нестандартные)
Усложнённый Филипп неплох - 1, 14, роздых - 7, выигрыш шашки - 19, одноходовка -2

По простоте и народности лучше других - 16, немного отстаёт - 13, третье делят - 3 и 20, 25 - поощрительный приз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Арктика 06.10.2019 12:30
Доплыли до "Арктики" или до "Антарктиды", более 20000 просмотров. По числу просмотров вышли на первое место или ещё на втором месте??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 06.10.2019 16:11
Пока ещё на втором месте. У ЧМ2015 20684 просмотра
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 06.10.2019 15:02
В субботу, 12 октября в 16:00 на едином шашечном канале Александр Георгиев расскажет о ЧМ в Ямусукро и разберет свои партии.
youtube.com/.../...

www.youtube.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Китай 06.10.2019 16:52
mp.weixin.qq.com/.../...
Синьхуа об успехе Панимина. Написали правда, что он стал 9-м в мировом рейтинге)

Информационное агентство «Синьхуа́» — официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики и крупнейший центр информации и пресс-конференц ий в КНР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антарктида 07.10.2019 22:11
По числу просмотров этот ЧМ вышел на первое место, опередив ЧМ 2015. Много комментарий самых разных, часто противоположных мнений, привело к большому числу просмотров. Побольше таких комментарий. Как говорится: Истина рождается в спорТе Побольше товарищи спорьТе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Балаганов 08.10.2019 18:29
Ещё из той же оперы - "истина в вине". Товарищи "статисты" наслаждаются?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 08.10.2019 21:32
Вопросы А.Георгиеву;
1)Александр,когда в какой момент Вы поверили ,что точно станете чемпионом в этот раз?
2)Сравните,пожалуйста, Ваши ЛИЧНЫЕ ощушения( в том числе и ощущения и мнение по организации) от ПЕРВОГО выигранного звания Чемпиона мира и от десятого.
3)Как Вы думаете ;Чемпионат мира(если это круговая) ,то каким должен быть отбор ? Или теперешний объективен и Вас устраивает?
4)Считаете ли Вы ,что ФМЖД нужно побыстрее найти общий язык с ИДФ ради общего блага? Или подобная ситуация Вам безразлична?
5)Считаете ли Вы идеальным отбор на турниры в Китае? Если нет,то что надо поменять,изменить?
6) В прошлый раз Вы говорили,что уходите из борьбы за звание Чемпиона Мира,а потом вдруг передумали и вернулись.Это связано с число-10 или есть другие причины?
7)Как Вы думаете,что могло бы сделать руководство ФМЖД ,чтобы находить ГЛОБАЛЬНЫХ спонсоров?.(как пример,Кока -кола, Макдоналс ит д...) И почему этого не делается?
8) Как Вы думаете,от совета игроков есть какая-то польза или это недействующий практически орган?
9)Как Вы думаете,кто после Вас мог бы стать Чемпионом мира?
10) Откуда у Вас столько энергии и желания ,так что Вы играете даже и во фрисланские шашки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вячеслав 09.10.2019 08:14
Матч с Бумстрой будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# W.W.O. 09.10.2019 16:01
Это заявление ( :-) ) или вопрос?

Неделю назад были сообщения, что окончательное решение Бомстрой ещё не принято и будет зависеть от того, хватит ли ему времени на подготовку к матчу, поскольку на первом месте для него — окончание учёбы в университете.

Главный тренер голландцев Роб Клерк добавил, что очень надеется на то, что матч Георгиев — Boomstra состоится, и что в конце 2020 года — после возвращения Бомстрой звания чемпиона мира — он (Клерк) оставит должность национального тренера и уйдёт на пенсию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Льдоков Роман 09.10.2019 11:25
Вопросы А.Георгиеву:
1) Как у вас проходит подготовка к каждой партии, готовитесь ли под соперников, просматриваете их партии, работаете с компьютером ?
2) Следите ли вы за детскими международными турнирами ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Григорий Письменный 10.10.2019 07:40
Вопросы Александру Георгиеву:
1. Каким образом Вы поддерживаете физическую форму?
2. Какой режим питания помогает успехам в шашках?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валюк Андрей 10.10.2019 10:57
Вопросы Александру Георгиеву:
1. Какой призовой фонд вы считаете приемлимым в матче за звание чемпиона мира Бомстра-Георгиев?
2.Сколько чемпионатов мира Вы собираетесь еще сыграть?
3. Почему вы не расписываете партии сильными игроками. Как вы относитесь к гроссмейстерски м ничьим?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валюк Андрей 10.10.2019 11:02
Вопросы к Александру Георгиеву:
4.У Вас был опыт тренировки сборной команды Якутии. Готовы ли Вы сейчас тренировать других игроков и на каких условиях. Какой режим тренировок Вы считаете правильным?
5.Почему Ваши дети не играют в шашки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ильин 10.10.2019 16:36
Вопрос А.Георгиеву.
Состояние шашечного движения в России и МИРЕ.Возможно ли жить только шашками.Только честно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопросы 11.10.2019 06:12
Роб Клерк дал интервью голландскому изданию Volkskrant, статья вышла под громким названием: Шашки в Африке - это коррупция и мафия. Намекая на низкую организацию и нечестную игру.
Как вы прокомментирует е это? И нужно ли как-то с этим бороться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопросы 11.10.2019 06:15
Почему в шашках нет проблемы читтерства? Может она на самом деле есть, но из-за низких призовых никто в это не вникает ?
Спортсменов никто не проверяют, можно спокойно выходить в туалет с электронным устройством - главное не привлекать к этому внимание. Все процедуры борьбы с этим - формальные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопросы 11.10.2019 06:19
Что необходимо сделать, чтобы поднять престиж и популярность шашек ? Должны ли что-то делать для этого сами топовые спортсмены или их функция только играть ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопросы 11.10.2019 06:28
Как вам удаётся в течение 5 часов партии не терять концентрации и быть полностью концентрроанным только на игре? Это природное свойство или есть какие-то практики ?
Посещают ли посторонние мысли во время игры, как и подавляете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 11.10.2019 08:43
Еще вопросы к А. Георгиеву'
11. Александр.Один Ваш матч не состоялся и Вы получили титул чемпиона мира без игры ,как в своё время А.Карпов в шахматах.
Считаете ли Вы полноценным ТОТ раз и стоит ли что-то изменить в системе матчей или они в наш 21 век анахронизм и не вызывают интереса у публики ,разве что интереса двух соревнующихся.. . получить более весомые суммы ,чем в турнирах ?
12.Скажите,пожалуйста, есть ли у вас мечта(ы),котору ю можно озвучить и какие у вас ещё интересы в жизни (хобби)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопросы 11.10.2019 10:22
А. Шварцман говорил, что когда он долго не может получить хоть какое-то преимущество, то он начинает нервничать .
В ваших партиях преимущества может не быть очень долго, но вы сохраняете спокойствие и ближе к конце соперник всё-таки начинает ошибаться . Как вам это удаётся ? Откуда вы так уверены , что он начнёт ошибаться ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопросы 11.10.2019 10:36
В какие шашки сложнее играть : обычные 100 или фрисландские ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопрос-2 11.10.2019 16:35
На 100клетках есть одно нечестное правило большинства. Дамки приравнивают к шашкам. Но ведь на 100клетках дамка сильнее трёх шашек. Тогда по честному обязан брать дамку, а не двух и трёх шашек. Может пора это правило игры исправить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекснадр 11.10.2019 17:54
Цитирую вопрос-2:
На 100клетках есть одно нечестное правило большинства. Дамки приравнивают к шашкам. Но ведь на 100клетках дамка сильнее трёх шашек. Тогда по честному обязан брать дамку, а не двух и трёх шашек. Может пора это правило игры исправить.

Что за бред?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Бред 12.10.2019 11:02
Всё новое в шашках это бред?? Так пусть всё остаётся по старому и шашки идут ко дну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 11.10.2019 18:12
Не всегда дамка сильнее двух шашек.
Всё зависит от конкретной позиции.
И даже шашка одна может теоретически выиграть у кучи дамок и шашек соперника. Запереть всех.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нео 11.10.2019 21:20
В зависимости от позиции одна шашка может быть сильнее нескольких шашек. Однако это не отменяет правило большинства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эксперт 11.10.2019 20:20
Вопросы А.Георгиеву
1)Согласны ли играть матч с Бомстрой,или если Бомстра откажется с последующими кандидатами?
2)Какой по вашему должен быть призовой фонд в матче минимум евро,или долларов и сколько % чемпиону ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 12.10.2019 21:36
А можно ли дать сноску на интервью Р. Клерка газете Volkskrant?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 12.10.2019 22:19
Ну вот и Роберт Клерк пишет,что там совсем не сказка была..... А скорее ссылка на три недели.
Плюс всё остальное о чем тут уже писалось...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.10.2019 07:00
За два захода, я посмотрел рассказ, разбор партий и ответы на вопросы.
К сожалению, должен признать, что формат получился неудачный.
6,5 часов, это не пропаганда, а антипропаганда шашек. Кто это может осилить и кому для какой аудитории это рассчитано?
Ответы на вопросы обтекаемы, нет ни одного ответа, где была бы конкретика...
Многие вопросы не правильно понятны...
Конечно это экспромт, к этому ни одна сторона не готовилась... А ведь чтобы было интересно, познавательно для широкой аудитории, надо продумывать некоторые моменты....
Наверно следовало разбить на два блока каждый не более 2 часов. Один с интересными моментами (не обязательно же все партии смотреть). Второй с ответами на вопросы, но вопросы могли быть и не только те что заданы. Можно было придумать и другие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.10.2019 09:18
Ивану Антоненко просьба. Если возможно, то желательно, чтобы одновременно на связи при комментировании партии был только один гость.... Иначе хаос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# не хаос 15.10.2019 16:53
Edvard, Вам обязательно надо как-нибудь принять участие в трансляциях Ивана Антоненко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 15.10.2019 18:33
У меня нет скайпа, а также меня нет нигде, в том числе фейсбук и прочее...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 16.10.2019 13:46
А вообще, большое спасибо Ивану. Он что- то ДЕЛАЕТ.
Спасибо и Ивану второму, главному этого сайта!
Ведь почти ничего толкового шашечного уже не осталось....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 16.10.2019 19:18
Георгиев за белых или за красных ?.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 16.10.2019 19:59
Что тут понимать?
Белые это те, кто живёт за государственной границей.
Остальные - красные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 16.10.2019 20:28
Эдвард, прочитай письмо Гантварга
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 16.10.2019 23:23
Я причитал этот текст раньше,чем Вы его увидели)
Потому и написал,то,что написал)
Кому надо-поймёт)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 17.10.2019 08:37
Что же касается кубков мира, отборов всяких в Китай, то моё мнение это бестолковые образования для маленькой кучки. По старой ли, по новой ли формуле проводи, а никого, кроме этой кучки, эти турниры не интересуют.
Попасть в Китай на так называемую раздачу денег( ибо в турнирах в Китае есть только блиц, быстрые и иногда супер блиц, а значит никого творчества и отдачи в виде хороших партий) дано в основном этой одной кучке, иногда с чуть измененой чужеродными вкраплениями.
Короче. Мне не нравится система Кубков мира,так как она происходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 17.10.2019 09:28
В моем понимании, какая система в финале-Китай,та кая должна быть и в отборе. Раз Китай это блиц и быстрые, то и кубки Мира должны быть короткие, двухдневный, трёхдневный по блицу и быстрым. И их может быть много в течение года.
Где это видано, что б напр. играли в футбол нормальный, а финал в мини футбол. Абсурд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 17.10.2019 09:51
Можно и иначе придумать. Но пока кубки Мира мало кого интересуют, кроме нескольких.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# спорт 17.10.2019 23:34
Цитирую Edvard:
Можно и иначе придумать. Но пока кубки Мира мало кого интересуют, кроме нескольких.

Кубки мира интересуют страны с работающими федерациями, которые что-то делают и для игроков. Если вместо федерации одно название, то им интересно только критиковать и жаловаться на несправедливост ь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.10.2019 21:59
Уважаемые комментаторы. По по поводу системы кубка мира, а также письма Гунтиса Валнериса и статьи Анатолия Гантварга я собираюсь через несколько дней написать свою статью, в которой приведу своё мнение (оно не полностью совпадает с мнениями вышеупомянутых гроссмейстеров) . В ней будут подняты темы о справедливости той или иной системы отбора, а также о правомерности внедрения последней системы, утверждённой в апреле 2018.

Поберегите свои комментарии для неё! Ориентировочная дата публикации 21-22 октября.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 19.10.2019 06:47
Дискуссировать с теми, кто не подписывается своим именем неинтересно и бесполезно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 21.10.2019 22:50
Только что появилось Второе издание моей книги "ВОЛШЕБНЫЙ МИР ШАШЕК". (первое издание 2005 г.)
Множество разных заданий для уровня от 2 до кмс и даже мс.
ИЗДАНИЕ ДОПОЛНЕННОЕ,ИСП РАВЛЕННОЕ и с новыми Фото.
Очень полезна как игрокам,так и тренерам
Вся информация на сайте.
Если есть вопросы,обращай тесь.
Эдвард Бужинский

daminator.eu/
allegro.pl/.../warcaby-cudow ... 8601392285
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Влад Харахурсах 25.10.2019 22:16
ВНИМАНИЕ!!!
куплю "Курс дебютов" Гетманского
... спасибо за внимание)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Кот-д'Ивуар Чемпионат мира по международным шашкам среди мужчин. Ямусукро 2019