Единый Шашечный Сайт

Матч за звание чемпиона мира Шварцман - Георгиев. Таллин (Эстония), 12-18.05.2013 (100)

Автор 

В период с 12 по 18 мая в Таллине проходил Матч за звание чемпиона мира по международным шашкам. За право обладать мировой короной сражались россияне, многократные чемпионы мира Александр Шварцман и Александр Георгиев. Действующий чемпион мира Александр Георгиев завоевал свой титул в последнем чемпионате мира 2011 года. Александр Шварцман выиграл аналогичный турнир в 2007 году, а в 2009 году защитил свой титул, выиграв матч у Александра Георгиева. И вновь непримиримые соперники сражались за титул Чемпиона мира!

Итоги и таблица результатов

Статьи Александра Георгиева О системе проведения матча, Мелочей не бывает

Новости

Онлайн трансляция и партии

Анализы партий (MI Wieger Wesselink): сет 1, сет 2, сет 3, сет 4, сет 5, сет 6

Сайт матча (новости, фото и интервью с участниками матча после сетов, а также другая информация на английском языке)

Регламент (на английском)

Критерии определения победителя

Победу в матче одерживает игрок, выигравший наибольшее количество игр с классическим контролем. В случае равенства следующие критерии будут применяться в перечисленном порядке:

  1. большее количество очков в быстрой игре
  2. большее количество очков в блице
  3. большее количество очков в тай-брейках

Призовой фонд

Призовой фонд 10000 евро. Из этого фонда победитель получает 6000 евро, а проигравший 4000 евро, если результат будет получен в классической программе. В противном случае призовой фонд будет делиться поровну

Итоги

Матч выдался очень драматичным. После победы Александра Шварцмана в блице первого сета и в партии с классическим контролем третьего сета, казалось, что всё уже решено. Однако, действующий чемпион мира Александр Георгиев сразу же отыгрался в партии с классическим контролем (четвёртый сет) и победил в быстрых шашках (шестой сет). Таким образам, А. Георгиев перед последнем сетом стал фаворитом матча. В последнем седьмом сете А. Шварцману нужно было побеждать либо в партии с классическим контролем, либо в быстрые шашки, но сделать этого он не смог и Александр Георгиев в пятый раз стал чемпионом мира!

На нашем сайте проводились два опроса:

  1. "Кто победит в матче?"
  2. "Георгиев спасёт матч?" - этот опрос появился после третьего сета, когда Александр Георгиев проиграл в партии с классическим контролем

Вот их итоги:

Таблица результатов

Начало Программа Контроль Участники 12 мая* 13 мая 14 мая 15 мая 16 мая 17 мая 18 мая
Сет 1 Сет2 Сет 3 Сет 4 Сет 5 Сет 6 Сет 7
Этап 1, 10.00  Классика 1.20+1 Георгиев 1 1 0 2 1 1 1
Шварцман 1 1 2 0 1 1 1
Этап 2, 18.00 Быстрые 20+5 Георгиев 1 1     1 2 1
Шварцман 1 1     1 0 1
Этап 3, 19.00 Блиц 5+3 Георгиев 0 1     1   2
Шварцман 2 1     1   0
Этап 4, 19.30 Тай-брейк 5+2 LG** Георгиев   1 2     0    
Шварцман   1 0     2    

* 12 мая первый этап начнётся на 2 часа позже, в 12.00, второй этап в 19.00, третий этап в 20.00

** Тай-брейк по системе Лемана-Георгиева: 5 минут + 2 секунды на ход, до первой победы

Новости

18.05.2013. День 7

Александр Георгиев чемпион мира!

Партия с классическим контролем завершилась в ничью. Таким образом, решающая партия всего матча игралась в быстрые шашки. Александру Шварцману необходимо было побеждать. Он получил преимущество, однако для победы его не хватило - Александр Георгиев с помощью комбинации форсировал ничью и стал чемпионом.

17.05.2013. День 6

В шестом сете в быстрых шашках победил Александр Георгиев.

Александр Георгиев на 40-х ходах получил активную позицию (см партию), однако, его визави успешно её защищал и партия перешла к следующей позиции (см. диаграмму)

Георгиев (33 сек) - Шварцман (2 мин 52 сек)

Александр Шварцман решил форсировать ничью: 54. ... 24-30 55. 34-29 30-34 56. 29x40 35x44 57. 50x39 (см. диаграмму)

Однако, в этой позиции совершил роковую ошибку: 57. ... 25-30? , ничью давал рейд шашки 19 на поле 30

Александр Георгиев свой шанс не упустил: 58. 48-43 30-35 59. 39-34 19-24 60. 34-29! и чёрные сдались ввиду оппозиции 2 на 2

16.05.2013. День 5

В пятом сете в тай-брейке победил Александр Шварцман.

В блице Александр Георгиев в эндшпиле получил позицию с лишней шашкой, но выигрыш упустил. На что Александр Шварцман сразу ответил победой в первой партии тай-брейка, в очередной раз доказав футбольную поговорку: "Не забиваешь ты - забивают тебе"

Как сообщает официальный сайт матча, А. Георгиеву не понравились телодвижения А. Шварцмана и он нашёл их раздражающими, сообщив об этом судье. А. Шварцману было сделано официальное письменное предупреждение

15.05.2013. День 4

В четвёртом сете Александр Георгиев отыгрался в партии с классическим (!) контролем.

Шварцман - Георгиев 

На доске почти симметрия: разница только в расположении шашки 48 у белых и 4 у чёрных. Позиция, безусловно, ничейная. Однако, разница в расположении шашек 48 и 4 даёт чёрным инициативу. Шашка 4 имеет больше возможностей, её можно при случае направить в сторону поля 15. Может возникнуть вопрос "А зачем делать отсталую шашку на поле 15?", на него можно ответить так: "Рейд шашки 4 на 15 даёт чёрным дополнительные выжидательные ходы, что очень важно в позициях классического типа".

Как дальше развивалась партия можно посмотреть здесь.

Теперь Александр Георгиев "вернул должок" своему оппоненту и поправил ситуацию в матче. Однако, на данный момент показатели Александра Шварцмана лучше, так как он выиграл блиц в первом сете. Впереди три увлекательных сета! Кто же победит в матче?

14.05.2013. День 3

В третьем сете в партии с классическим (!) контролем победил Александр Шварцман.

Георгиев - Шварцман

Оставалось всего по 7 шашек и ничья была "не за горами"... Однако, последний ход 42. 35-30? неожиданно привёл белых к поражению:

42... 13-19! 43. 24х13 03-09 44. 13х04 20-25х - не сложная, но очень неожиданная комбинация!

Теперь Александр Георгиев попал в трудное положение. Для сохранения титула ему нужно как минимум один раз выиграть в основной партии и один раз в блиц. Впереди ещё 4 сета. Сможет ли Александр спасти матч?

Прочитано 7823 раз Последнее изменение Воскресенье, 25 Октября 2015 21:54

Комментарии   

 
+8 # 1 08.05.2013 05:06
А где опрос на исход матча?

Обязательно надо сделать. Матч предстоит очень интересный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Ivan Trofimov 08.05.2013 11:48
Спасибо! Совсем забыл про это
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # 123 08.05.2013 13:09
и какой же будет призовой фонд?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Ivan Trofimov 09.05.2013 23:55
Ответ на этот вопрос засекречен, хотя может где-то информация уже просочилась
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Ivan Trofimov 11.05.2013 15:28
Появилась информация о призовом фонде - читаем выше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Вован-2 09.05.2013 00:20
считаю- больше шансов у Георгиева -во-первых определение победителя проводится по его системе-в которой он поднаторел,во-в торых успехов по шашкам-100 в последние годы у него больше-в третьих он помоложе. Но на игру в матче оказывают влияние и другие факторы-так что у многоопытного Шварцмана определенные шансы на победу есть..Ну,остало сь совсем немного -все увидим своими глазами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-17 # евпатий 09.05.2013 22:42
Иван, забыл в опрос добавить ещё один пункт "мне всё равно"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Ivan Trofimov 09.05.2013 23:51
Тот, кому всё равно может не голосовать ;-)

Вам всё равно, так как Вы играете только в 64, а вот любому уважающему себя стоклеточнику этот пункт не нужен. Можно было бы добавить пункт "Затрудняюсь ответить", так как вопрос действительно не простой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Олег 11.05.2013 20:58
Интересно, снова будут один и тот же дебют играть в каждой партии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ivan Trofimov 12.05.2013 18:29
Тот дебют уже пройден - осталось только книгу написать :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # VOP 12.05.2013 20:28
А что за дебют? )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Алексей 12.05.2013 11:38
Странно, вроде 12.38 уже на часах, а матч так и не начался.

p.s. Иван, нужно бы добавить что время по местному времени Таллина, а не Москвы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Ivan Trofimov 12.05.2013 18:28
Спасибо, добавил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Вован-2 13.05.2013 08:05
Cмотрел все три партии онлайн-чем меньше был контроль на обдумывание- тем было интереснее. Причина поражения выбор сомнительного колового варианта-трудна я позиция в блице таких ассов- практически незащитима. В самом конце партии- грозил несложный тактический удар с выигрышем шашки-но попадаться на одноходовый прилип, зайдя в любки, чемпиону мира все же не следовало...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Ivan Trofimov 13.05.2013 09:38
В блице Александр Георгиев рисковал, он занял центр, но при этом создал себе серьёзные слабости на длинном фланге. Такие позиции иногда бывают лучше за центр. Однако в этой партии слабости оказались катастрофически ми и Александр Шварцман их чётко реализовал.

А вот как проиграть в проигранной позиции - это вообще без разницы. В условиях блица Александр Георгиев просто мог успеть заметить, что все ходы проигрывают и пойти на вариант в партии методом исключения, но и он спасения не принёс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # александр косенко 13.05.2013 13:39
александр до александра дыбмана еще обоим далеко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # VOP 13.05.2013 15:17
А вот тут с Вами не соглашусь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Вован-2 16.05.2013 06:48
Жизнь тем и хороша что не стоит на месте..Новые времена-новые веяния..А ретрограды в любой сфере жизни тормозили прогресс на долгие-долгие годы..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # александр косенко 13.05.2013 13:51
я убежден что только матч из 20 классических партий может выявить сильнейшего как играли великие чемпионы мира сейбрандс дыбман андрейко куперман щеголев гантварг чижов вирсма надо уважать великие традиции великих чемпионов и регламент матчей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Ivan Trofimov 13.05.2013 22:24
Не знаю по какому формату лучше проводить матчи, но формат из 20 классических партий сильнейшего не выявит

В наше время игрок такого уровня как участники матча при желании может "засушить игру" и сделать 20 ничьих. Уже в 1987 году такое случилось: Александр Дыбман сделал 20 ничьих с Анатолием Гантваргом и сохранил титул
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Роман Котляр 15.05.2013 07:26
Цитирую Ivan Trofimov:
Не знаю по какому формату лучше проводить матчи, но формат из 20 классических партий сильнейшего не выявит

В наше время игрок такого уровня как участники матча при желании может "засушить игру" и сделать 20 ничьих. Уже в 1987 году такое случилось: Александр Дыбман сделал 20 ничьих с Анатолием Гантваргом и сохранил титул

Скорее, стоило вспомнить матч Андрейко с Куперманом. Дыбман с Гантваргом аж никак матч не засушивали, партии боевые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Вован-2 16.05.2013 06:37
Партии- они не засушивали- а результат тот же- ни одной победы..Что никак не делало чести стоклеткам..Пер емены были необходимы- теперь каждый сет результативен. А их нечетное число исключает ничейный исход матча. Хотя доработки этой системы определения победителя, конечно, нужны..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # александр косенко 13.05.2013 14:04
ананд с гельфандом сыграли большой матч с классическим контролем и только потом быстрые шахматы а кто первый из деятелей шашек придумал такой регламент матчей на первенство мира деиагог яценко так мечтал о таком несправедливом лотерейном регламенте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # WWW 13.05.2013 20:32
А во второй партии тай-брейка было просрочено время?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Ivan Trofimov 13.05.2013 22:31
Похоже что да
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # матч 14.05.2013 07:48
У Вас, Иван, на главной странице такая фраза:"Информац ия по матчу доступна на странице турнира". Не кажется ли Вам, что что-то тут не то? Вы определитесь, пожалуйста, что это, матч или турнир. Может быть лучше написать, что дополнительная информация о матче находится на его странице? Или как-то по-другому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ivan Trofimov 14.05.2013 09:01
Конечно это матч :-)
Просто я сделал всё по шаблону и получилось так. Сейчас всё исправил, спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # александр косенко 14.05.2013 12:16
20 ПАРТИЙ ВСЕГДА ВЫЯВЛЯЛИ ЧЕМПИОНА МИРА НАПРИМЕР КУПЕРМАН ДВАЖДЫ ВЫИГРАЛ МАТЧИ У ЩЕГОЛЕВА СЕЙНБРАНДС ВЫИГРАЛ МАТЧ У АНДРЕЙКО ВИРСМА ВЫИГРЫВАЛ МАТЧИ У ГАНТВАРГА И ВАН ДЕРВАЛА МАТЧ БОЛЬШОЙ ИЗ 20 ПАРТИЙ ЧЕТКО ДЕМОНСТРИРУЕТ КТО ЕСТЬ КТО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Barmaley 14.05.2013 13:27
Цитирую александр косенко:
20 ПАРТИЙ ВСЕГДА ВЫЯВЛЯЛИ ЧЕМПИОНА МИРА НАПРИМЕР КУПЕРМАН ДВАЖДЫ ВЫИГРАЛ МАТЧИ У ЩЕГОЛЕВА СЕЙНБРАНДС ВЫИГРАЛ МАТЧ У АНДРЕЙКО ВИРСМА ВЫИГРЫВАЛ МАТЧИ У ГАНТВАРГА И ВАН ДЕРВАЛА МАТЧ БОЛЬШОЙ ИЗ 20 ПАРТИЙ ЧЕТКО ДЕМОНСТРИРУЕТ КТО ЕСТЬ КТО


Пожалуйста, вырвите у себя клавишу "CapsLock" на клавиатуре.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # King 14.05.2013 16:12
Целиком и полностью поддерживаю))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ivan Trofimov 14.05.2013 21:05
Тогда были другие времена... Шашки ничейная игра + с каждым годом она становится всё более изученной, поэтому выиграть сложнее.

Если бы этот матч был из 20 классических партий, и Александру Георгиеву было бы достаточно 20 ничьих для сохранения титула - то он бы мог просто разменять примерно 300 шашек и результат достигнут :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pondohva 14.05.2013 23:34
А у меня другая просьба - имена собственные с большой буквы пишутся. Проявите уважение к людям!
(это к Бармалею)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.05.2013 23:43
Бармалей тут не причём. Сам Александр Косенко использовал строчные буквы, а когда цитируешь кого-либо, имя автора само вставляется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Pondohva 14.05.2013 23:55
Ой, прошу прощения. Это я ошибся. Сначала вообще пропустил обращение к "виновному", потом проскроллил и не туда посмотрел.
Бармалей, прошу прощения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Роман Котляр 15.05.2013 07:28
Саша, я с тобой согласен. Сначала должно быть определенное количество партий с классическим контролем. Мне тоже не нравится дележ на сеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Ivan Trofimov 15.05.2013 10:08
Да, наверно это лучший вариант.
Только в случае ничейного результата после классических партий должны быть ещё партии с укороченным контролем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Artem 14.05.2013 20:18
"Для сохранения титула ему нужно как минимум один раз выиграть в основной партии и один раз в блиц."
А почему именно так? Разве нельзя отыграться на тай-брейках?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Ivan Trofimov 14.05.2013 20:40
Нет, отыграться на тай-брейках нельзя

В начале этой статьи приведены Критерии определения победителя на русском языке. Вот первая фраза оттуда:

Цитата:
Победу в матче одерживает игрок, выигравший наибольшее количество игр с классическим контролем.
Быстрые, блиц и тай-брейки лишь дополнительные критерии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Artem 14.05.2013 20:46
То есть для победы в матче достаточно одержать победу в одном сете с классическим контролем, а в остальных шести можно уступить в быстрых и при этом ты всё равно станешь чемпионом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Ivan Trofimov 14.05.2013 20:56
Да, именно так
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Artem 14.05.2013 21:00
Ну и правила...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Gop 14.05.2013 22:09
Тупость!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ivan Trofimov 14.05.2013 22:15
В этих правилах есть большой недостаток, который как раз сейчас и проявился.

Теперь Александр Шварцман может особо не напрягаться в быстрых и блице, а в тай-брейках сразу сдаваться, чтобы сэкономить силы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Pondohva 14.05.2013 23:33
Так ведь так всегда и было, разве нет?
Если удалось один раз выиграть - можно все остальные сушить. Возвращаясь к тому, что уже много раз упоминалось - тогда один раз выиграй - и играй оставшиеся 19 спокойно - и ты чемпион мира с результатом 10 с половиной на 9 с половиной.
Это в порядке вещей.
В этом плане система, как мне кажется, честная и справедливая.
Другой вопрос, что 7 партий для такого матча - маловато... Но и сроки его сомнительны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Ivan Trofimov 14.05.2013 23:44
Разница в том, что тут можно сушить партии с классическим контролем, а остальные вообще сдаваться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Pondohva 15.05.2013 00:13
Очевидно, я не совсем понятно выразился. Сейчас попробую сформулировать.

Идея матча за звание чемпиона Мира в чем состоит? Теоретически - выявить сильнейшего, так? Значит, результат должен быть показан. То есть не 3,5 на 3,5 (в случае всех ничьих) - если при такой ситуации чемпион сохраняет свое звание - это, конечно, соответствует традиции, но не духу, как мне кажется, игры (не шашек, а "игры" вообще).

Смотрим дальше. Если кто-то первую партию выигрывает, а все остальные сушит - он молодец и чемпион без вопросов, так?
В чем тут разница с системой, которая есть сейчас - что после основной партии есть дополнительные? Если человек уверен, что не проиграет с длинным контролем ни одной партии - может сдаваться хоть сразу - но если ошибется дальше - его вина.

По сути партии, которые играются в случае ничьей - это ни что иное, как некая система коэффициентов, которая подсчитывается не после, а во время матча - то есть можно набрать себе "плюсиков", подстраховаться от возможного поражение в основное время.
Опять-таки по "классической" (как я ее называю - может, не совсем прав) системе в случае победы одного игрока в первой и поражения в последней партии (не удержал-таки), как быть? Играть дополнительные партии, или признавать кого-то чемпионом? Если признавать, см. выше.
Если играть - то вуаля - дополнительные партии-то уже сыграны.

Подобная система - когда все решить надо здесь и сейчас (и так каждый день) - она обостряет борьбу, оживляет ее и делает невозможным ничейный исход.
Похоже, как мне кажется, знаете на что? На систему гола на чужом поле из футбольных турниров.

Повторюсь (и выделю основную свою мысль).
Все эти партии с укороченным контролем - ни что иное, как дополнительные партии, перенесенные из конца матча в его середину (скажем так)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Вован-2 15.05.2013 03:41
Матч развивается весьма неожиданно. По-видимому чемпион мира находится в очень плохой спортивной форме поскольку не видит элементарных тактических ударов. Поклонникам его незаурядного таланта остается лишь уповать на чудо и увидеть в оставшихся партиях прежнего Александра-выда ющегося мастера комбинационной игры..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Ivan Trofimov 15.05.2013 07:24
Мне кажется, что спортивная форма тут не при чём. Великие игроки пропускают простые удары не по этой причине
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # King 15.05.2013 11:57
Нечего неожиданного нету
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Damir 15.05.2013 09:38
за Шварцмана болею:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # ммм 15.05.2013 10:09
Да,такие правила пора менять. Как-то не задумывался, но тут всё на поверхности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Ivan Trofimov 15.05.2013 10:12
Как вы думаете, что всё таки лучше?

1) Матч только из партий с классическим контролем

2) Сначала все партии с классическим контролем, а потом уже партии с укороченным контролем

3) Партии с укороченным контролем после каждой партии с классическим контролем (как сейчас)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Серёжа 15.05.2013 11:07
Вариант 2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # евпатий 15.05.2013 13:20
Цитирую Ivan Trofimov:
Как вы думаете, что всё таки лучше?

1) Матч только из партий с классическим контролем

2) Сначала все партии с классическим контролем, а потом уже партии с укороченным контролем

3) Партии с укороченным контролем после каждой партии с классическим контролем (как сейчас)

4 вариант. Отсутствие матча 1х1.

Нужен обычный турнир; либо - после обычного турнира - финал 4-х (как в баскетбольной Евролиге), но можно в круг и потом навылет;

либо ещё что-то... Матч 1х1 уже архаика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # МИХАИЛ РОГАЧЕВ 15.05.2013 10:14
Cегодня надо выигрывать в "быстрые" и можно начинать праздновать победу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Ivan Trofimov 15.05.2013 10:16
Ещё нет!

Если Шварцман выиграет в быстрые, то у Георгиева ещё будет несколько шансов. Например можно будет выиграть классику+быстры е+блиц или что-то ещё более мощное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Серёжа 15.05.2013 11:41
Сколько раз Шварцман становился чемпионом мира выигрывая турнир сильнейших,а не так называемый матч?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # МИХАИЛ РОГАЧЕВ 15.05.2013 12:58
Шварцман, как "международник" дважды выигрывал матч(Чижов и Георгиев) и один раз турнир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # МИХАИЛ РОГАЧЕВ 15.05.2013 14:47
Очень расстроен результатом партии. Мои поздравления ГЕОРГИЕВУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Gop 15.05.2013 15:01
Вот это да - сразу же отыгрался!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Королев Сергей 15.05.2013 15:04
Неожиданно туут же отыгрался :) Думал Шварцман удержит уж как-нибудь свою победу в итоге.Но увы....Зато интрига появилась :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # серёжа 15.05.2013 15:56
А,получается,Ге оргиев,как международник,к руче.Турниры выиграть сложнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вован-2 15.05.2013 16:18
Ну,вот- чудо произошло..А вы -как думали? Будем ждать новых...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 12 15.05.2013 18:44
ГЕОРГИЕВ!!!!Луч ший.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Руслан Пещеров 15.05.2013 20:18
На мой взгляд, в данном матче было бы интереснее ввести систему набора очков с весовыми коэффициентами.

Например:
За победу в классике - 2 очка.
За победу в быстрых - 1,5 очка.
За победу в блице/тай-брейк е - 1 очко.

И победитель Матча определяется по набранной наибольшей сумме.

И уже в случае равенства применить указанные критерии приоритета в порядке:
1.большее количество очков в классике;
2.большее количество очков в быстрой игре;
3.большее количество очков в блице;
4.большее количество очков в тай-брейках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ivan Trofimov 16.05.2013 20:26
12 и Damir
Удалил ваши комментарии. Подождите окончания матча и не спорьте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Gop 16.05.2013 20:50
Иван, а сам за Георгиева болеешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ivan Trofimov 16.05.2013 22:48
Я болею за интересную игру 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Василий Христич 17.05.2013 00:57
Ну, что же - матч выходит интересным и драматичным. Может эта система и нет плоха, как кажется на первый взгляд? Или всё же дуэль Георгиева со Шварцманом скорее исключение, нежели правило, и далее надо применять какую-ту иную схему?

Ivan Trofimov, может, также добавить опросник на главной странице относительно системы матча? Типа вопроса: "Справедлива и оптимальная такая схема матча?" (да; нет; затрудняюсь ответить). Что скажешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ivan Trofimov 17.05.2013 22:22
Думаю, что опросов уже достаточно ;-)
По этой теме лучше словами писать в комментариях
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 63 17.05.2013 17:15
Я уже после второго тура заметил,как Георгиева напрягают ёрзанья и т.д. Шварцмана.Навер но,это и есть секретное оружие претендента.Гео ргиеву тоже стоило бы как-нибудь шевелить ушами или катать воздух между щёк,тогда шансы были бы равны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Gop 17.05.2013 19:29
А что есть видео-трансляци я?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # макс 17.05.2013 19:38
есть - ссылка на онлайн-трансляц ию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ivan Trofimov 17.05.2013 22:21
Да, рядом с партией также транслируется видео: www.wcmm2013.fmjd.org/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вован-2 17.05.2013 22:33
итак-чемпион близок к победе-но маленький шанс- у претендента все же есть..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # евпатий 18.05.2013 07:32
Матч за звание чемпиона мира играют гроссмейстеры, наряженные в футболки и клетчатые рубахи. Они хоть немного задумываются об имидже? Своём личном и шашек вообще. Почему нет дресс-кода для подобных мероприятий?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gop 18.05.2013 17:50
Потому что по идее как такового дресс-кода в шашках вообще нету. Да и далеко не каждому приятно сидеть по три часа за доской и париться в этих галстуках с пиджаками. Один из участников матча, года два назад, высказался по этому поводу следующим образом: "Вот когда в шашках будут платить такие же деньги как и в шахматах, тогда и нужно говорить о дресс-коде".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # разгуляев 18.05.2013 11:48
Пиджак его на стуле висит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вован-2 18.05.2013 14:57
Первый тайм мы уже отыграли..Еще немного- еще- чуть - чуть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # сергей Корюкин 18.05.2013 15:56
Не было ли выигрыша у Шварцмана в 1 партии 7 сета после 44..11-16.Перев ес у черных или кажется?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # александр косенко 18.05.2013 16:55
матч показал что при таком регламенте это лотерея а не матч на первенство мира из 20 классических партий а затем в случае равенства можно играть матч в быстрые шашки участники чемпионы мира а не гладиаторы как любит проводить бои гладиаторов родоначальник этого примитивного регламента интриган яценко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# разгуляев 18.05.2013 17:11
а что так много отрицательных лайков?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Gop 18.05.2013 17:35
Потому что среди посетителей этого сайта слишком много вы***стых личностей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# разгуляев 18.05.2013 17:14
безобразие,виде о видно,а на доске концовка основной партии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gop 18.05.2013 18:15
Во-первых, "рапид" начинается в 19-00 по Мск, а во-вторых - видеотрансляция по веб камере отстаёт от трансляции партии где-то на 8-10 секунд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gop 18.05.2013 18:49
Интересно проанализироват ь диаграмму оценки ходов в условиях цейтнота.
Мои поздравления Георгиеву.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # BiAyPi 18.05.2013 19:05
Всё равно призовой фонд поделится поровну, а скоро (через 13 дней) в Уфе стартует новый Чемпионат Мира, но уже в формате турнира. Получается, что фактически соперники оспаривали право выступить в ранге действуещего чемпиона на грядущем шашечном мундиале.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # разгуляев 18.05.2013 19:17
все победа Георгиева?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 12 18.05.2013 19:32
Мои поздравления Александру Сергеевичу!Брав ооо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 63 18.05.2013 19:46
Ура!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 18.05.2013 19:58
Вопрос к тем, кто смотрел трансляцию:

Когда получилась ничейная позиция в быстрых шашках - Александр Шварцман сдался в ней, чтобы не играть остальные партии или они на ничью согласились?

На сайте матча даже победу Георгиеву в быстрых сначала поставили, а потом исправили на ничью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # BiAyPi 18.05.2013 20:49
Соперники пожали друг-другу руки, и Шварцман быстро вскочил из-за стола и исчез...Очень трудно определить по трансляции, что было на самом деле, но на сайте матча действительно сначала поставили 2-0 в пользу Георгиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Вован-2 18.05.2013 19:59
Я перед началом матча прогнозировал- что шансов на победу больше у Георгиева и оказался прав. Наблюдая за ходом матча- я убедился что соперники по силам примерно равны и кто победит из них в следующем матче- если он, конечно, будет- большой-большой вопрос. Поздравляю обоих соперников с окончанием матча. Желаю им новых больших успехов.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # К 18.05.2013 23:45
Не очень то красиво повёл себя Георгиев,когда пожаловался судьям на нервный тик Шварцмана,котор ый ему мешает играть!За столько лет мог бы привыкнуть и не акцентировать внимание на чужих болезнях.Нервы не выдержали после проигрыша...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # С 20.05.2013 09:22
Цитирую К:
Не очень то красиво повёл себя Георгиев,когда пожаловался судьям на нервный тик Шварцмана,который ему мешает играть!За столько лет мог бы привыкнуть и не акцентировать внимание на чужих болезнях.Нервы не выдержали после проигрыша...

Смотри на ютюбе блиц-партию Шварцман-Бомстр а из Лилля. Так кто ведет себя некрасиво и не дает соперникам никакой возможности сосредоточиться ? Нервный тик - всего лишь одна десятая (и самая безобидная) часть из его арсенала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # К 20.05.2013 19:55
У меня также ученики рассуждают:"Я не буду бить шашку,мой предыдущий соперник тоже не ел". Неважно,как себя вёл когда-то Шварцман с кем-то в игре,главное как конкретно в этом матче повел с ним себя Георгиев!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # С 21.05.2013 14:52
Цитирую К:
Не очень то красиво повёл себя Георгиев,когда пожаловался судьям на нервный тик Шварцмана,который ему мешает играть!За столько лет мог бы привыкнуть и не акцентировать внимание на чужих болезнях.Нервы не выдержали после проигрыша...

Цитирую К:
У меня также ученики рассуждают:"Я не буду бить шашку,мой предыдущий соперник тоже не ел". Неважно,как себя вёл когда-то Шварцман с кем-то в игре,главное как конкретно в этом матче повел с ним себя Георгиев!

Георгиев не жаловался на нервный тик Шварцмана. Если не знаете, что там было, то не обвиняйте людей в том, что они не делали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Руслан Пещеров 21.05.2013 12:39
Потряса ющий по накалу Матч! Интрига сохранялась на всём его протяжении! Чаши весов склонялись то в одну, то в другую сторону, и развязка наступила только в последних турах.
Александр Георгиев - выдающийся шашист! После поражения в классической партии 3 сета, большинство зрителей не сомневалось в том, что Александр Шварцман без проблем сделает ничьи в четырёх классических партиях и выиграет титул. Но не тут-то было! Александр Георгиев совершил настоящее спортивное чудо, сумев отыграться в первой (!) же партии и в дальнейшем сумев склонить судьбу противостояния в свою сторону.
Александр по праву выиграл мировую шашечную корону! И матч получился действительно очень зрелищным, как всегда должно быть по законам спортивного жанра. Надеюсь, что подобные потрясающие Матчи и Чемпионаты с лихо закрученным сюжетом ожидают нас и в дальнейшем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# СЕРГЕЙ ЕРШОВ 12.08.2013 19:17
ТАК ГЕОРГИЕВ СКОЛЬКО РАЗ СТАНОВИЛСЯ ЧЕМПИОНОМ МИРА???ИГРАЕТ ЛИ ЕЩЕ ЧИЖОВ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Главная