Единый Шашечный Сайт

Чемпионат России по международным шашкам среди мужчин и женщин. Лоо (Краснодарский край), 04-13.06.2015

Автор 

В Лоо завершился Лично-командный чемпионат России по международным шашкам среди мужчин и женщин.

Классическая программа

13 июня завершились турниры с классическим контролем в которых приняли участие 46 шашистов, в том числе 16 гроссмейстеров. Призёры приведены ниже, итоговые таблицы в формате doc доступны во вложениях

Чемпион России, МГр Александр Гетманский предлагает статью Лучшие моменты 57-го Чемпионата РФ по международным шашкам 2015 года

Партии (мужчины): Все партии zip (pdn+txt)   txt: 1 тур, 2 тур, 3 тур, 4 тур, 5 тур, 6 тур, 7 тур, 8 тур, 9 тур

Зачёт Мужчины Женщины

Личный

29 участников, швейцарка 9 туров

Александр Гетманский (Тульская обл.)
Александр Шварцман (Московская обл.)
Николай Гермогенов (Респ. Саха (Якутия))

17 участниц, швейцарка 8 туров

Матрёна Ноговицына (Респ. Саха (Якутия))
Айгуль Идрисова (Респ. Башкортостан)
Тамара Тансыккужина (Респ. Башкортостан)

Командный

5 команд

Республика Башкортостан
Республика Саха (Якутия)
Тверская область

3 команды

Республика Саха (Якутия)
Республика Башкортостан
Тверская область

Быстрые шашки

9 июня прошли турниры по быстрым шашкам в которых приняли участие 56 шашистов, в том числе 17 гроссмейстеров. Призёры приведены ниже, итоговые таблицы в формате doc доступны во вложениях

Зачёт Мужчины Женщины

Личный

37 участников, швейцарка 9 туров

Алексей Чижов (Респ. Удмуртия)
Александр Шварцман (Московская обл.)
Андрей Калмаков (Тверская обл.)

19 участниц, швейцарка 8 туров

Дарья Ткаченко (Москва) - вне конкурса
Тамара Тансыккужина (Респ. Башкортостан)
Попова Сайыына (Респ. Саха (Якутия))
Елена Мильшина (Респ. Башкортостан)

Командный

5 команд

Республика Башкортостан
Республика Саха (Якутия)
Тверская область

4 команды

Республика Саха (Якутия)
Республика Башкортостан
Тверская область

Блиц

7 июня прошли турниры по блицу в которых приняли участие 63 шашиста, в том числе 19 гроссмейстеров. Призёры приведены ниже, итоговые таблицы в формате doc доступны во вложениях

Зачёт Мужчины Женщины

Личный

41 участник, швейцарка 9 туров

Алексей Чижов (Респ. Удмуртия)
Александр Шварцман (Московская обл.)
Сергей Белошеев (Респ. Крым)

22 участницы, швейцарка 8 туров

Тамара Тансыккужина (Респ. Башкортостан)
Айгуль Идрисова (Респ. Башкортостан)
Елена Мильшина (Респ. Башкортостан)

Командный

5 команд

Республика Башкортостан
Тверская область
Республика Удмуртия

3 команды

Республика Башкортостан
Республика Саха (Якутия)
Красноярский край

Фото   Чемпионат России 2014   Положение   Расписание

Прочитано 5739 раз Последнее изменение Пятница, 19 Июня 2015 17:05

Комментарии   

 
# Зрада 10.06.2015 19:26
Дарья Ткаченко (Москва) - вне конкурса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Любопытный 10.06.2015 21:09
Все кто поумней, сбежали в Москву
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алекс 11.06.2015 05:39
почему вне конкурса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ДэНэРэ 11.06.2015 07:57
Почему Москва?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.06.2015 20:03
Мне сообщили, что Дарья Ткаченко заявлена от Москвы. Вне конкурса она играла потому что у неё нет российского гражданства
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопрос 11.06.2015 21:03
Цитирую Ivan Trofimov:
Мне сообщили, что Дарья Ткаченко заявлена от Москвы. Вне конкурса она играла потому что у неё нет российского гражданства


а причем тут гражданство? достаточно быть членом национальной федерации. иначе, как тогда вообще без гражданства можно играть за Москву? В Москве по-моему вообще Федерации нет... Играла по временному проживанию 90 дней? Тогда - это открытый ч-т России? в шахматах спортсмены бегают из одной федерации в другую - и гражданство не меняют каждый раз. А какие процедуры в шашках? по-моему, всё на усмотрение национальной федерации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.06.2015 22:26
Думаю, что Дарья не член ФШР. В Москве особые правила участия: 64-100.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопрос 12.06.2015 07:23
раз ни член ФШР, на каком основании включили в ч-т России? это же официальный чемпионат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Д.И. 11.06.2015 14:06
Чижов разбушевался. Редкое последнее время зрелище.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# вопрос 12.06.2015 07:25
Василий Христич писал в другой теме 64-100.com/.../
Далее смотрим в Положение о межрегиональных и всероссийских официальных соревнованиях по шашкам, находим там четвертый раздел И читаем пункты 2 и 3. Согласно им для участия в чемпионате России необходимо как минимум предъявить паспорт гражданина РФ. Для участия в чемпионатах Москвы паспорт не требуется и гражданство не принципиально, достаточно лишь быть членом Федерации шашек Москвы, написав соответсвующее заявление. Либо не быть им, но участвовать тогда возможно только вне конкурса.
Иными словами, если Дарья Ткаченко и Кус ван Амеронген успеют оформить российское гражданство к началу чемпионата России, то, смогут в нем поучаствовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# партия 12.06.2015 10:04
А почему партии зазипованы?Неуж ели такой большой материал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.06.2015 15:15
Думал так удобнее. Сейчас добавил в двух вариантах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Oleg Abramov 12.06.2015 17:39
Вопрос на засыпку.
Сильно играет африканец, чемпион своей страны и даже участник чемпионатов мипа.
Поступает учится на 5 лет в другую страну.
Ему на 5 лет шашки закрыты?
Если нет, то:
1) ему надо каждый год ехать домой играть в чемпионате страны?
2) Или через заявление могут допустить в чемпионат страны, где он учится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Gross 12.06.2015 18:37
Цитирую Oleg Abramov:
Вопрос на засыпку.
Сильно играет африканец, чемпион своей страны и даже участник чемпионатов мипа.
Поступает учится на 5 лет в другую страну.
Ему на 5 лет шашки закрыты?
Если нет, то:
1) ему надо каждый год ехать домой играть в чемпионате страны?
2) Или через заявление могут допустить в чемпионат страны, где он учится?

Включи голову! Пока не все мозги пропил. Иль ты надеешься, что он будет в переписку с ними играть?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Oleg Abramov 12.06.2015 18:47
Цитирую Gross:

Иль ты надеешься, что он будет в переписку с ними играть?))


Первый комментатор засыпался!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирек 12.06.2015 17:48
Иван, спасибо за парти
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.06.2015 18:28
Спасибо Ринату :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вести с полей 13.06.2015 10:57
Амриллаев-Шварц ман 1-1
Савина-Тансыккужина 0-2
Кочнева-Нахова 0-2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вести с полей 13.06.2015 12:24
Гетманский-Андр еев 2-0
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Гребенюк 15.06.2015 00:00
Здравствуйте! Похоже некоторые международные гроссмейстеры на турнире с классическим контролем времени были больны, сыграв ряд партий продолжительнос тью в один ход?! Два турнира с классическим контролем времени подряд оказались для большинства участников не под силу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 15.06.2015 00:29
Здравствуйте!
В этих партиях был не 1 ход, а положенные 40 ходов. Просто такие партии нет смысла набирать и выкладывать.
Болен никто вроде не был, просто стандартные росписи, которые присутствуют в любых турнирах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аноним 15.06.2015 13:30
1. 3127 1621

1-1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# роспись 15.06.2015 12:17
Этот турнир получился пляжным, ведь число росписей немаленький. И как вы хотите, чтобы зрители любили шашки, наблюдая в тексте партии по одному ходу с каждой стороны?Такой вот спорт получается... пляжный. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 15:03
согласен с Иваном, что некоторые партии нет смысла набирать и выкладывать для экономии времени зрителей. Если место проведения - единственное достоинство турнира, то участников понять можно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gross 15.06.2015 15:39
Цитирую все на пляж:
согласен с Иваном, что некоторые партии нет смысла набирать и выкладывать для экономии времени зрителей. Если место проведения - единственное достоинство турнира, то участников понять можно...

Что значит можно? У них призовой был, отбор, полагаю, также был. У русачей в 10 раз меньше призовой был и то писанины столько не было...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 15:53
почему нигде нет информации о призах? отбор кого и куда? - такая информация тоже должна быть объявлена в конкретных цифрах еще до начала турнира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gross 15.06.2015 15:58
Цитирую все на пляж:
почему нигде нет информации о призах? отбор кого и куда? - такая информация тоже должна быть объявлена в конкретных цифрах еще до начала турнира.

200 тыров- призовой. Отбор с России, как правило, на Мир или Европу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 17:04
Цитирую Gross:
Цитирую все на пляж:
почему нигде нет информации о призах? отбор кого и куда? - такая информация тоже должна быть объявлена в конкретных цифрах еще до начала турнира.

200 тыров- призовой. Отбор с России, как правило, на Мир или Европу

Отбор, усли он не подкреплен конкретными цифрами (сколько мест куда попадает) - лишь красивое слово для прикрытия махинаций заинтересованны х лиц.
Призовой фонд должен быть указан в положении, чтобы все знали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gross 15.06.2015 17:08
Цитирую все на пляж:
Цитирую Gross:
Цитирую все на пляж:
почему нигде нет информации о призах? отбор кого и куда? - такая информация тоже должна быть объявлена в конкретных цифрах еще до начала турнира.

200 тыров- призовой. Отбор с России, как правило, на Мир или Европу

Отбор, усли он не подкреплен конкретными цифрами (сколько мест куда попадает) - лишь красивое слово для прикрытия махинаций заинтересованных лиц.
Призовой фонд должен быть указан в положении, чтобы все знали.

Ну, так спросите у Трофимова - он ведь там играл, должен знать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 17:26
[quote name="
Ну, так спросите у Трофимова - он ведь там играл, должен знать
Трофимов может и знает, но его информация не будет официальной. Если конечно он не разместит сканы документов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gross 15.06.2015 21:09
Цитирую все на пляж:
[quote name="
Ну, так спросите у Трофимова - он ведь там играл, должен знать

Трофимов может и знает, но его информация не будет официальной. Если конечно он не разместит сканы документов.
На кой черт тебе оригиналы? Не налоговики или аудит ведь)) Можно и на слово поверить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 22:11
ему мы поверим. но он может ошибаться: например, не правильно понял, или официальные лица так потом скажут.
фшр - настолько закрытая организация, что появляются сомнения, является ли она общественной. или может там полный застой и ничего не происходит. конечно не обязательно быть аудитором, чтобы понимать: когда информация скрывается, что-то не чисто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 17:17
цифры отбора естественно должны быть указаны до начала чемпионата, а не назначаться по результатам окончившегося.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 15.06.2015 16:02
понимать людей можно и даже нужно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# отбор 15.06.2015 16:32
А про какой отбор вы говорите? Нет никаких там отборов!Кто хочет тот и играет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Гребенюк 15.06.2015 23:13
Здравствуйте! Спасибо Ивану за содержательную информацию о турнире первенства РФ по стоклеткам, на других сайтах и ФШР, если и было , то с большим опозданием и малоинформативн о. А вот партии известных гроссов, если и что-то повторяли, то всё равно интересно. Ведь А. Шварцман , боровшийся за чемпионство, в партиях двух последних туров сделал по одному ходу - для большинства шашистов это выглядит полным абсурдом и дискредитаций ранга соревнований, да и самих участников не красит. Он единственный, из игравших в Испании, выступил достойно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 15.06.2015 23:21
1) Призовой фонд 200 000 руб.
Мужчины: 90 - классика (на 8 мест), 10 - быстрые, 10 - блиц
Женщины: 70 - классика (на 6 мест), 10 - быстрые, 10 - блиц

2) Отборов никуда не было. В этом году будет проходить ЧМ, но туда отбор проводился не с национальных чемпионатов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 15.06.2015 23:25
Росписи это действительно проблема, но не конкретно этого турнира. К сожалению, во всех турнирах высокого ранга 64 или 100 росписи не редкость
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 16.06.2015 10:59
Если договор о ничье произошел до 40 хода, то это нарушение правила 40 ходов. Если оба игрока не договариваясь решили сэкономить силы и меняли шашки, а после 40 хода согласились, то это никаких правил не нарушает. Вы же не будете предъявлять претензию марафонцу, что с 30 по 32 километр он не полностью выложился и мог бы бежать быстрее. Также и в турнире каждый имеет право экономить силы когда считает нужным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Сергей Гребенюк 16.06.2015 08:36
Самым сильным в финале был Калмаков- с ним расписали партии Амриллаев,Мильш ин, Чижов, Шварцман. По три расписных партии у Амриллаева, Мильшина, Чижова и Шварцмана - в записи их партий стоит только первый ход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Gross 16.06.2015 09:29
Если с Чемпионата России нет дальнейшего отбора, то смысл его проведения? Популяризация- вряд ли, кто-то выполнит звание (разряд) и повысит (скинет) рейтинг- возможно. Но больше похоже на проведение для "галочки"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# отбор 16.06.2015 10:56
Цитирую Gross:
Если с Чемпионата России нет дальнейшего отбора, то смысл его проведения? Популяризация- вряд ли, кто-то выполнит звание (разряд) и повысит (скинет) рейтинг- возможно. Но больше похоже на проведение для "галочки"...

Что можно популяризироват ь ходами 1.31-27 и 16-21 или подобными? Если гроссмейстер по 4 глубокомысленны х партии таких выдает? Интерес у зрителей автоматом не возникает при виде известных имен в составе. Херятся и херятся международные шашки в стране. Видимо, специально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# все на пляж 16.06.2015 11:05
Чемпионат страны - турнир самодостаточный и не обязательно должен иметь статус отборочного. Поэтому и должна быть известна такая информация до его начала, чтобы потом не было споров и сомнительных решений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# отбор 16.06.2015 11:47
Цитирую все на пляж:
Чемпионат страны - турнир самодостаточный и не обязательно должен иметь статус отборочного. Поэтому и должна быть известна такая информация до его начала, чтобы потом не было споров и сомнительных решений.

Более того. Отбор должен быть на сам этот турнир. И люди должны бороться, чтобы туда попасть. Конечно, попасть хочется не за свой счет.Но так система у нас построена, что нет никаких отборов, никто не организовывает эти отборы,нет желающих играть в отбор...А смысл?За свой счет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# отбор-1 16.06.2015 12:07
Отбор должен быть на финал чемпионата России. Его не стало из-за ФШР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# отбор 16.06.2015 12:42
Цитирую отбор-1:
Отбор должен быть на финал чемпионата России. Его не стало из-за ФШР.

Везде должен быть отбор при правильно построенной системе.Для участия в турнирах всех желающих есть фестивали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gross 16.06.2015 13:35
Цитирую отбор-1:
Отбор должен быть на финал чемпионата России. Его не стало из-за ФШР.

Какой еще отбор? Если в турнире играли практически ВСЕ стоклеточники России. С областей лучших выбрали и вперед.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Gross 16.06.2015 13:41
Вы поймите, что действующих и постоянно играющих 100-ков в стране около 10 человек, ну добавили к ним еще 10 с регионов- всё, не из кого отбираться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# отбор 16.06.2015 14:26
Должен быть отбор в идеале. Сейчас нет отбора, а при хорошей системе - должен быть, уверен. Нужно воспитывать молодое поколение стоклеточников. У нас же воспитывают кого угодно, но не стоклеточников. Я утрирую, конечно, но все же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ivan Trofimov 16.06.2015 17:01
По поводу отбора и финала.
После турнира было собрание, на котором решили вернуться к старой системе: полуфинал (лично-командны й) и финал по круговой системе. Надеюсь решение осуществят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ура! 16.06.2015 17:11
Цитирую Ivan Trofimov:
По поводу отбора и финала.
После турнира было собрание, на котором решили вернуться к старой системе: полуфинал (лично-командный) и финал по круговой системе. Надеюсь решение осуществят

ура!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# я знаю 16.06.2015 20:40
я знаю того,кто попал в тройку на республике,а играл тот,кто даже не играл на республике
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Краснодарский край Чемпионат России по международным шашкам среди мужчин и женщин. Лоо (Краснодарский край), 04-13.06.2015