Единый Шашечный Сайт

Чемпионат и Первенство России. Пансионат "Лесное" (Ярославская обл, Россия), 05-18.04.2014 (шашки 100)

Автор 

В пансионате "Лесное" (Ярославская область, Тутаевский район) завершились два турнира по международным шашкамЧемпионат России среди мужчин и женщин и Первенство России среди юношей и девушек в трёх возрастных группах: до 16 лет, до 19 лет и до 24 лет.

Итоги: Чемпионат России. Первенство России

New! Все итоговые таблицы одним архивом можно скачать во вложениях

Фото: альбом-1 (И. Трофимов), альбом-2 (А. Бурсук)

Ссылки: Чемпионат России 2013. Первенство России 2013. Шашки в Калуге

 

Чемпионат России

Основная программа

17 апреля завершились турниры с классическим контролем. Всего в турнирах приняли участие 43 шашиста, в том числе 7 международных гроссмейстеров.

У мужчин чемпионом страны сенсационно стал молодой мастер Николай Гермогенов (Саха-Якутия). Николай показал отличный результат: 14 очков из 18 (+5, =4, -0), из пяти побед две были одержаны над международными гроссмейстерами! По 13 очков набрали два спортсмена, места которых определились по коэффициенту: серебро завоевал многократный чемпион мира  Александр Шварцман (Московская обл.), бронзовым призёром стал международный гроссмейстер  Андрей Калмаков (Тверская обл.).

В турнире среди женщин две участницы набрали по 12 очков из 16 и разделили 1-2 места: Елена Мильшина и Наталья Шестакова. Даже коэффициенты не смогли выявить чемпионку! Тогда судьи обратились к среднему рейтингу соперниц: у Елены он оказался 2385, 625, а у Натальи 2385, 375 - то есть разница составила всего 0, 25 (!). Таким образом, чемпионкой страны стала Елена Мильшина (Башкортостан), серебро досталось Наталье Шестаковой (Саха-Якутия). 3-4 места с результатом 10 очков также разделили две участницы. Благодаря лучшему коэффициенту бронзу завоевала Матрёна Ноговицына (Саха-Якутия).

Призёры командного зачёта у мужчин: Республика Саха-Якутия, Тюменская область ,   Республика Башкортостан , у женшин: Республика Башкортостан, Республика Саха-Якутия

Итоговые таблицы:

Мужчины

Женщины

 

Быстрые шашки

13 апреля прошли турниры по быстрым шашкам. Всего в турнирах приняли участие 29 шашистов. Призёры и итоговые таблицы приведены ниже.

Зачёт Мужчины Женщины

Личный

21 участник, швейцарка 9 туров

Александр Шварцман (Московская обл.)
Иван Трофимов (Санкт-Петербург)
Александр Гетманский (Тульская обл.)

Итоговая таблица

8 участниц, круговая

 Ирина Платонова (Саха-Якутия)
Елена Мильшина (Башкортостан)
Наталья Шестакова (Саха-Якутия)

Итоговая таблица

Командный

3 команды

Респ. Саха-Якутия
Тюменская обл.
Тверская обл.

Итоговая таблица

2 команды

Респ. Саха-Якутия
Тверская обл.

Итоговая таблица

 

Блиц

12 апреля прошли турниры по блицу. Всего в турнирах приняли участие 46 шашистов. Призёры и итоговые таблицы приведены ниже.

Зачёт Мужчины Женщины

Личный

28 участников, швейцарка 9 туров

Александр Гетманский (Тульская обл.)
 Андрей Калмаков (Тверская обл.)
Муродулло Амриллаев (Башкортостан)

Итоговая таблица

18 участниц, швейцарка 8 туров

 Ирина Платонова (Саха-Якутия)
 Матрёна Ноговицына (Саха-Якутия)
Айыына Собакина (Саха-Якутия)

Итоговая таблица

Командный

6 команд

Респ. Саха-Якутия
Тюменская обл.
Ярославская обл.

Итоговая таблица

4 команды

Респ. Саха-Якутия
Респ. Башкортостан
Тверская обл.

Итоговая таблица

 

Первенство России

Основная программа

13 апреля завершились турниры с классическим контролем. Всего в турнирах приняли участие 46 шашистов. Призёры и итоговые таблицы приведены ниже. В командом зачёте приняло участие 5 команд. Призёры: Республика Башкортостан, Республика Саха-Якутия, Калужская область. Итоговая таблица

Группа Юноши Девушки

до 16 лет

19 участников, швейцарка 8 туров

Шарафутдинов Марсель - Башкортостан
Романов Илья - Калужская обл.
Минигузин Артур - Башкортостан

Итоговая таблица

10 участниц, круговая

Аюпова Руфина - Башкортостан
Попова Ангелина - Саха (Якутия)
Парахина Агата - Башкортостан

Итоговая таблица

до 19 лет

7 участников (общий турнир с ю24), круговая

Рысаев Дамир - Башкортостан
Андреев Айсен - Саха (Якутия)
Яковлев Сергей - Санкт-Петербург

Итоговая таблица

10 участниц (общий турнир с д24), круговая

Идрисова Айгуль - Башкортостан
Аюпова Регина - Башкортостан
Азарова Ньургуяна  - Саха (Якутия)

Итоговая таблица

до 24 лет

7 участников (общий турнир с ю19), круговая

Никаноров Николай - Саха (Якутия)
Авсиевич Павел - Санкт-Петербург

Итоговая таблица

10 участниц (общий турнир с д19), круговая

Ноговицына Матрёна - Саха (Якутия)
Собакина Айыына - Саха (Якутия)
Леопольдовва Ника - Санкт-Петербург

Итоговая таблица

 

Быстрые шашки

12 апреля прошли турниры по быстрым шашкам. Всего в турнирах принял участие 31 шашист. Юноши: 17 участников (общий турнир), швейцарка 8 туров. Итоговая таблица. Девушки: 14 участниц (общий турнир), швейцарка 7 туров. Итоговая таблица. Призёры по группам приведены ниже.

В командом зачёте приняло участие 5 команд. Призёры: Республика Саха-Якутия, Калужская область, Республика Башкортостан. Итоговая таблица

Группа Юноши Девушки

до 16 лет

Романов Илья - Калужская обл.
Мосин Владислав - Санкт-Петербург
Казанский Владислав - Красноярский край

Попова Ангелина - Саха (Якутия)
Нахова Ксения - Саха (Якутия)
Парахина Агата - Башкортостан

до 19 лет

Рысаев Дамир - Башкортостан
Андреев Айсен - Саха (Якутия)
Яковлев Сергей - Санкт-Петербург

Азарова Ньургуяна - Саха (Якутия)
Юркова Юлия - Санкт-Петербург
Матвеева Ксения - Саха (Якутия)

до 24 лет

Мильшин Максим - Тюменская обл.
Авсиевич Павел - Санкт-Петербург
Мокров Дмитрий - Ярославская обл.

Леопольдовва Ника - Санкт-Петербург
Гатауллина Гузель - Татарстан
Качаева Вера - Красноярский край

 

Блиц

11 апреля прошли турниры по блицу. Всего в турнирах принял участие 30 шашистов. Юноши: 16 участников (общий турнир), швейцарка 9 туров. Итоговая таблица. Девушки: 14 участниц (общий турнир), круговая. Итоговая таблица. Призёры по группам приведены ниже.

В командом зачёте приняло участие 6 команд. Призёры: Калужская область, Республика Башкортостан, Тверская область . Итоговая таблица

Группа Юноши Девушки

до 16 лет

Бурсук Антон - Калужская обл.
Романов Илья - Калужская обл.
Мосин Владислав - Санкт-Петербург

Аюпова Руфина - Башкортостан
Парахина Агата - Башкортостан
Пенигина Полина - Калужская обл.

до 19 лет

Умирзаков Эльдар - Калужская обл.
Герасимов Вадим - Татарстан
Яковлев Сергей - Санкт-Петербург

Аюпова Регина - Башкортостан
Юркова Юлия - Санкт-Петербург

до 24 лет

Мильшин Максим - Тюменская обл.
Букин Николай - Тверская обл.
Авсиевич Павел - Санкт-Петербург

Леопольдовва Ника - Санкт-Петербург
Гатауллина Гузель - Татарстан
 

Прочитано 8282 раз Последнее изменение Среда, 23 Апреля 2014 11:37

Комментарии   

 
+7 # Ivan Trofimov 19.04.2014 22:03
Буду рад, если участники турнира напишут в комментарии интересные фрагменты из партий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# P. Bouma 19.04.2014 22:34
It should be nice if there was a .pdn file of all games of tournament. :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 19.04.2014 22:56
I think that nobody will make games on the computer. There are games only on paper :sad:

Maybe players will show here some interesting combinations
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# P. Bouma 20.04.2014 00:30
Maybe organisation can scan the papers of notation on pdf, so some enthousiastic people can decode them to .pdn > applet. This is what people did at Cannes Open 2014.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей 20.04.2014 08:23
"Даже коэффициенты не смогли выявить чемпионку! Тогда судьи обратились к среднему рейтингу соперниц"

Очень странное правило, т.к. на этом же турнире неоднократно игрались матчи за призовые места.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Ivan Trofimov 20.04.2014 12:43
Матчи игрались в Первенстве России.

Я не читал регламент Чемпионата России, но в любом случае использовать российский средний рейтинг (который последние 3 года не обсчитывают должным образом) полный идиотизм!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Выписка 21.04.2014 05:38
Информация из www.minsport.gov.ru/.../5630

3. По пункту IV.1.3.: ...
- по коэффициенту Солкофа, при равенстве коэффициентов Солкофа - по усечённому коэффициенту Солкофа;...

Несколько возникающих вопросов:
1. Где можно познакомиться с регламентом ЧЕМПИОНАТа РОССИИ по стоклеточным шашкам среди мужчин и женщин (для юношей-девушек он опубликован на Калужском сайте);
2. Какая программа использовалась для жеребьевки и с какими настройками? Вопрос не праздный - Ваше незнание процесса жеребьевки судьи могут использовать в собственных интересах?
3. В приведенных на данном сайте таблицах (две таблицы) рейтинги участниц различные. Какие рейтинги использовались для определения победительницы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 21.04.2014 08:56
Знаю ответ только на п.3:

Рейтинги использовались российские (что вполне логично) - то есть те что указаны в русскоязычной таблице jpg

В таблице на англ. языке указаны рейтинги FMJD
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-17 # евпатий 21.04.2014 10:45
Регламент был вывешен, все участники соревнований его видели:

"В случае равного количества очков у 2-х и более участников, места определяются:
1 – по коэффициенту Солкофа,
2 – по усечённому коэффициенту Солкофа;
3 – лучшей сумме индивидуального рейтинга (ЭЛО) противников."

Логично предположить, что во всероссийских соревнованиях необходимо использовать российский рейтинг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # евпатий 21.04.2014 10:48
Цитирую Выписка:

2. Какая программа использовалась для жеребьевки и с какими настройками? Вопрос не праздный - Ваше незнание процесса жеребьевки судьи могут использовать в собственных интересах?

Выписка из Регламента: "Жеребьёвка соревнований проводится компьютерной программой tournament manager сразу после окончания каждого тура." Насчёт настроек ничего в Регламенте не написано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Выписка 21.04.2014 21:22
Евпатию - спасибо за информацию и разъяснения!
Если не затруднит, еще пару вопросов:
1. Если Чемпионат России является отборочным к международным соревнованиям, то также логично, чтобы использовались международные рейтинги.
2. И по программе Tournament manager (версия XX.YY?):
- имеется-ли в ней возможность запретов на игру определенных пар в заданных турах?
- имеется ли возможность "пробрасывать" определенные пары и "лоббировать" какие-то пары?
В шахматах такое законодательно недопустимо. В шашках это возможно? Можно ли в разных турах использовать разные настройки?Cущес твует ли ответственность судей в случае таких действий?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-15 # евпатий 21.04.2014 22:02
Цитирую Выписка:

1. Если Чемпионат России является отборочным к международным соревнованиям, то также логично, чтобы использовались международные рейтинги.

Для выполнения российских нормативов (мастера спорта) необходимо использовать российский рейтинг. Хотя и предусмотрен специальный алгоритм конвертации межд.рейтинга в российский. Но он применяется тогда, когда в соревновании принимают иностранные участники.

Воообже же, есть что-то не совсем объективное в использовании ср.рейтинга соперников в качестве дополнительного критерия при равенстве очков.

Всё-таки необходимо искать критерии, привязанные непосредственно к проводимому соревнованию, включая матч с укороченым контролем времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # евпатий 21.04.2014 22:06
Цитирую Выписка:

2. И по программе Tournament manager (версия XX.YY?):
- имеется-ли в ней возможность запретов на игру определенных пар в заданных турах?
- имеется ли возможность "пробрасывать" определенные пары и "лоббировать" какие-то пары?
В шахматах такое законодательно недопустимо. В шашках это возможно? Можно ли в разных турах использовать разные настройки?Cуществует ли ответственность судей в случае таких действий?
Затрудняюсь ответить. Но у меня нет никакого основания не доверять судьям. К тому же любой участник или заочный болельщик может самостоятельно составить пары, если у него есть данная программа, и проверить их правильность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Выписка 21.04.2014 23:36
Вопроса о доверии к судьям данного соревнования не ставилось. Имея известную программу (неизвестной версии) с неизвестными настройками практически невозможно проверить правильность жеребьевки (различные настройки -могут привести к другим парам). Но, если то о чем я писал не запрещено, то это разрешено?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+26 # a.shaybakov 20.04.2014 11:39
Поздравяю Колю Гермогенова с отличным результатом!

Коля - КРАСССАВЧИК!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# АлександрС 20.04.2014 11:59
А командный зачет в классике у вас правильно выставлен?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.04.2014 12:37
Был проставлен неправильно (ошибся из-за отсутствия таблицы). Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+30 # a.georgiev 20.04.2014 12:40
Поздравления победителям и призерам!
На будущее организаторам: если кто-то берется за проведение чемпионата страны, то все-таки в его обязанности должно входить освещение турнира. А так, как-будто в каменный век вернулись. Не помню, когда последний раз было такое, что ни одной партии не транслировалось .
И пора возвращать круговую систему для главного турнира в России!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# АлександрС 20.04.2014 15:33
Видимо партии могут транслировать пока только уфимцы. Только по этой причине мы не стали заявлять этот турнир у себя. Вот если Вы нам в будущем сможете помочь приобрести несколько голландских электронных досок, то и мы сможем. Вот есть задумка провести видеозапись на чемпионате УФО, не знаю как получится. Но попробуем, на трех досках, с камер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Выписка 21.04.2014 06:13
поправка к последнему вопросу:
в таблице на сайте shashki.my1.ru/.../G9.jpg
рейтинги у женщин другие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Конфетка 21.04.2014 08:30
Кто-нибудь скажет, как определилось место проведения данного чемпионата России? Почему именно там, какие доводы? Какие преимущества образовались от того, что чемпионат РФ прошел именно в ярославском лесу?Россия выиграла от этого? Что там происходило?По факту - там что-то кем-то провелось. Кто-то что-то выиграл. Все разъехались и полный ноль. Этот турнир полностью провален для зрителей и почитателей шашек. Если мы говорим о популяризации шашек, то данным турниром идет обратный процесс. Как будто кто-то специально вводит положение международных шашек в РФ в убогое состояние каменного века, как ответил уважаемый гроссмейстер Георгиев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # 100 21.04.2014 21:33
Вы какие то наивные, неужели не понятно.
ФШР поэтому и отняла ЧР100 у Ю.В.Чертока, что бы дискредитироват ь шашки 100 и уничтожить.
Разве можно сравнивать, как проводит турниры Башкирия, с этим чемпионатом "Ярославского леса".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-15 # евпатий 21.04.2014 22:11
Помимо отсутствия интернет-трансл яций другие претензии к организаторам есть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Конфетка 22.04.2014 08:18
Есть. Опубликовать все партии этого чемпионата и чем раньше тем лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-28 # евпатий 21.04.2014 22:17
Цитирую Конфетка:
Если мы говорим о популяризации шашек, то данным турниром идет обратный процесс. Как будто кто-то специально вводит положение международных шашек в РФ в убогое состояние каменного века, как ответил уважаемый гроссмейстер Георгиев.

Объясните, пожалуйста, почему аналогичные соревнования у юношей и девушек по русским шашкам в Ленобласти собрали в 2,5-3 раза больше участников, чем стоклеточный турнир в Ярославской области? Сроки - примерно такие же, условия - похожие. Так в чём же дело?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Конфетка 22.04.2014 08:26
Аналогичные соревнования могут быть только статусом чемпионата России и не по русским шашкам и не для юношей. Нельзя сравнивать данные полярные соревнования.Ва шим ответом объясняется вся данная заваренная каша - для вас это всего лишь стоклеточный турнир. А на самом деле это был чемпионат России по международным шашкам с вытекающими отборочными последствиями. И вообще в предыдущем моем ответе речь не шла про количество участников, а лишь о качестве проведения мероприятия. Недопустимо, когда соревнования такого уровня проходят без отчетов, хотя бы технических, с выкладкой партий. Про трансляцию тут можно не заикаться, не в ней дело, хотя если бы была - плюс вам.Ну и ваш ярославский сайт прошашки хорошо вел себя - он просто был не доступен.Молодц ы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-19 # евпатий 22.04.2014 10:22
Цитирую Конфетка:
Аналогичные соревнования могут быть только статусом чемпионата России и не по русским шашкам и не для юношей. Нельзя сравнивать данные полярные соревнования.

Я речь вёл только о первенствах России ср. юношей и девушек по 100-клеточным и русским шашкам в 2014 году. Одно было в Ленобласти в начале марта (2-11), другое в ЯО - в начале апреля (5-14). Возраст - одинаковый. Однако количество участников - совсем разное, что, видимо, свидетельствует о куда более популярности русских шашек.

Папки с партиями всё это время были в распоряжении участников, никто ими не запрещал пользоваться. Я не знаю как принято в 100. В русских шашках заинтересованны е лица (например, Драгунов, Захаров) берут с согласия организаторов папки с партиями и обрабатывают их: либо вводят в базы данных, либо издают сборники.

Разве 100-ки так не могут работать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Конфетка 22.04.2014 10:41
Папки с партиями должны быть и в распоряжении зрителей, хотя бы после соревнования, а лучше после каждого тура. Вот так принято в сообществе 100. Издавать сборники после прошествия лет непопулярно, потому что уже общепринято свободное пользование этими партиями и не надо на партиях официального чемпионата делать сомнительный книжный бизнес.Если только это не труд, куда вложена душа, анализы отменные...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Конфетка 22.04.2014 10:49
Мною ведется речь про чемпионат среди мужчин и женщин. Это верх иерархии турниров у взрослых спортсменов в стране. Про детские турниры и турниры по русским шашкам здесь дискутировать не буду - это отдельная тема.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # 100 22.04.2014 22:11
Если Вы не знаете как принято в 100.
Зачем Вы берётесь за турниры 100.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 101 23.04.2014 14:18
"что, видимо, свидетельствует о куда более популярности русских шашек."
Количество участников свидетельствует об элитарности международных шашек!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # евпатий 22.04.2014 10:27
Цитирую Конфетка:
Ну и ваш ярославский сайт прошашки хорошо вел себя - он просто был не доступен.Молодцы!

В самом начале данного турнира на наш сайт proshashki.ru прошла атака, до сих пор не можем восстановиться. Для нас это действительно большая проблема, вряд ли уместно здесь ёрничество. Всю оперативную информацию по соревнованиям мы скидывали на сайт ФШР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Конфетка 22.04.2014 10:45
Прошу у вас прощения за слова про сайт, то что была атака, мне было неизвестно, но тем не менее, ваш сайт не работал и это не есть хорошо. Из оставшихся сайтов информация была только на Шашки в Калуге, да и то, только фото,регламент и результаты...А партии-то где? Это самое важное, что нужно зрителям и любителям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# В-р Орешков 21.04.2014 11:04
Может чемпионом России по международным шашкам будут занявшие первые места по основной программе, быстрым шашкам и блицу вместе взятые. Подсчет вести по количеству набранных баллов: 6n1+2n2+n3,где n1,n2,n3 соответственно места занятые по основной программе, быстрым шашкам и блицу. Чем меньше баллов, тем выше место. Пропустившим какую-либо программу давать место ниже последнего. Все зто не будет мешать получать призы по отдельным программам. Если по швейцарской системе коэффициенты равны, то надо было бы еще вести подсчет коэффициентов как по круговой системе и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # В-р Орешков 21.04.2014 11:05
Может при окончании невыигранной партии учитывать преимущество в одну дамку, тем более в две дамки. Это будет выгодно более сильным противникам, а то более слабые противники часто делают с ними чистую ничью без одной и даже без двух дамок. Тогда выигрыш будет со счетом 8:0. Невыигранная партия, но с преимуществом в две дамки будет со счетом 6:2. Невыигранная партия с преимуществом в одну дамку будет со счетом 5:3. Невыигранная партия с одинаковым количеством дамок (шашки в расчет не берут) будет со счетом 4:4. Если противник, имеющий выигранную позицию или преимущество в дамках, вынужден предложить ничью, то счет будет 4:4. С такими подсчетами очков, включая баллы, первое место наверняка было бы у А.Шварцмана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # горчица 23.04.2014 09:17
Преимущество в дамках надо учитывать. Это будет справедливей и интересней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# шоколад 23.04.2014 09:21
Вместо баллов может быть другой, более точный и совершенный вариант
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# В-р Орешков 23.04.2014 09:24
Вполне согласен. Над этим надо думать и думать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # В-р Орешков 21.04.2014 11:05
Надо восстановить финал чемпионата России по международным шашкам, по круговой системе. Где будут 16 мужчин и 14 женщин. Будут чемпионы России по основной программе, быстрым шашкам и блицу. Набравшие наибольшее количество очков по формуле: 6n1+2n2+n3, где n1,n2,n3 соответственно количество очков по основной программе, быстрым шашкам и блицу будут абсолютными чемпионами России по международным шашкам среди мужчин и женщин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # зритель 23.04.2014 13:28
Абсолютный чемпион. Это что-то новое в шашках. Популярность международных шашек будет расти быстрее русских шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+27 # в-р орешков 23.04.2014 17:30
вМолодежь России и других стран будет все более переходить на международные, стоклеточные шашки, так они дают неограниченное поле для творчества!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # зритель 24.04.2014 09:23
Чего уже не скажешь у русских шашках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # в-р орешков 24.04.2014 12:53
Так что паровоз международных шашек не остановить. Кто с этим не согласен, ставьте пожалуйста минусы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ivan Trofimov 24.04.2014 13:14
.
Обращение к Владимиру Орешкову

Уважаемый в-р орешков (он же зритель, горчица, шоколад) прекратите переписку самого с самим! Написали своё мнение один раз и достаточно. Не надо засорять эту тему.

В противном случае вместо минусов Ваши комментарии просто будут удалены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # rombik 21.04.2014 17:48
Хочеться посмотреть фрагменты партий!

Пожалуйста, если есть у кого-то возможность, напишите.
А то турнир (ЧЕМПИОНАТ РОССИИ) прошел, никакой информации о накале борьбы, фрагментов все еще для нас (любителей) нет.
Уважаемые гроссмейстера, мастера, будем очень признательны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Конфетка 22.04.2014 08:29
Фрагментами партий и комбинаций тут не отделаешься, гоните все партии на суд зрителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # mauser 22.04.2014 08:24
Пришла пора обновлять шашки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # мастер 22.04.2014 09:43
Абсолютно согласен с тем,что чемпионат России был"дворовый".К ак ужасно была определена Чемпионка страны.Не с предложения ли В.Мильшина был введён такой критерий?На прошлом чемпионате он много чего предлагал с выгодой для себя.Вернуть круговую систему и отбор на чемпионат России!Хватит делать лотерею из главного турнира страны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Интересно 22.04.2014 19:14
У Е.Мильшиной ИК=2443, у Н.Шестаковой ИК=2454.
Сумма рейтингов соперниц без учета их собственной игры соответственно 16631 и 16640 (т.е. у Н.Шестаковой соперницы чуть посильнее). Однако после добавления 2454 Мильшиной и 2443 Шестаковой рейтинга суммы будут соответственно 19085 и 19083. Вывод: Если бы у Н.Шестаковой собственный рейтинг был на три единицы меньше, то она была бы чемпионкой! Кстати, третий критерий (средний рейтинг противников отсутствовал в Положении www.minsport.gov.ru/.../5630
).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # В-р Орешков 22.04.2014 14:42
Надеюсь, что гроссмейстера и мастера шашечной игры в ближайшие годы внесут немало нового в шашечный спорт. Главная цель:"Сделать шашечный спорт более насыщенным, более разнообразным, а значит более интересным как для шашистов, так и для широких масс населения".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Суздальский.В.В 22.04.2014 19:44
Вот проводили нормально ЧР по 100 в г.Суздале 2 или 3 года подряд так люди непросто играли, следили онлайн, но и отдыхали!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Интересно 23.04.2014 23:01
У А.Кычкиной и А.Идрисовой первые два дополнительные критерии одинаковы. Третий (средний рейтинг соперниц) у А.Идрисовой 2354.375, у А.Кычкиной 2344.625
Если я не ошибся, то седьмое и восьмое место в таблице надо менять местами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Интересно 24.04.2014 16:14
Создалось впечатление, что у мужчин были другие критерии определения мест при равенстве очков (см. дележ мест 7-8 в основной программе, мест 2-3 в быстрой, мест 1-2, 7-8, 10-11, 14-15, 21-22 в молниеностной). По крайней мере во всех таблицах отсутствуют их рейтинги и средние рейтинги партнеров (но в быстрых и молниеностных присутствует "ЗБ", по видимому Sonnenborn-Berg er?). Может ли кто-нибуль прояснить ситуацию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Бывалый 07.05.2014 16:00
Может ли кто-нибуль прояснить ситуацию?
Во всех программах первый критерий Солкофф(Бухголь ц минус худший и лучший),второй критерий Солкофф усеченный(Бухго льц минус худший,второй худший,третий и т.д.).В таблице стоит только К2-Солкофф в первом усечении.Так в основной программе у Амриллаева S-4=56,а у Федотова S-4=55.В быстрой программе у Трофимова во втором усечении Солкофф равен 80,а Гетманского 79.В молниеносной программе у Федотова во втором усечении76,а у Шарафутдинова=7 5;10 место у Гуляева S-2=83,Мильшин В.- S-2=82;у Варламова в 3-м усечении S-3=66,у Трофимова S-3=65;у Маркина S-2=67,а у Игоря Павлова S-2=65.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# наблюдатель 06.05.2014 16:28
По Регламенту блица и быстрых третьим критерием был Зонненборн-Берг ер, а в классической программе-средн ий коэффициент ЭЛО.Все эти критерии относятся только для определения призёров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Ярославская обл. Чемпионат и Первенство России. Пансионат "Лесное" (Ярославская обл, Россия), 05-18.04.2014 (шашки 100)