Единый Шашечный Сайт

Первенство России среди юношей и девушек до 13 лет. Ярославль (Россия), 24.03-02.04.2013 (64)

Автор 

В пансионате "Лесное" (Ярославская область, Тутаевский район) завершилось первенство России среди юношей и девушек до 13 лет по русским шашкам в трёх возрастных группах: до 8 лет, до 10 лет и до 13 лет.  В соревнованиях приняли участие более 200 юных спортсменов из более чем 30 регионов России.

 Итоги основной программы

Итоги блица

 Итоги быстрой программы

Фото (альбом 1альбом 2)

Для просмотра фото нажмите на картинку

Информационная поддержка: группа в контакте Вельск-Шашки, сайт Шашки в Калуге

 Первенство России 2012

Новости

04.04. Появились все таблицы всех турниров  (в том числе и девочек до 8 лет) - спасибо Борису Виноградову. Скачать одним архивом можно во вложениях

  1. Появилась тройка призёров основной программы девочек до 8 лет.  Таблицы пока нет... Итоги
  2. Появились таблицы турниров по блицу и быстрым шашкам (в формате doc со всеми данными участников), скачать одним архивом можно во вложениях

01.04.

00.30 (Мск): Появились итоговые таблицы основной программы (кроме девочек до 8 лет). Смотреть Итоги и таблицы

19.24 (Мск): - сообщение от Александра Щукина:

В Лесном ЧП. В 17 часов отключили электричество. Многие не успели доиграть. Партии возобновились через 30-40 минут. Все партии закончились. Но не вывесили результаты 9 тура. Могу только сказать, что у мальчиков 2005 выиграл Заика Савва. 2. Заровняев Виталий. 3. Коробочкин Кирилл. Юноши старшие: 1 должен быть Казанский (но это не точно).
Юноши 2003-2004 выиграл Волков Никита. Девочек не знаю кто выиграл ни в одной из групп. Кстати, электричества нет до сих пор. Когда будет - неизвестно.

Итоги основной программы

1 апреля завершились турниры в основной программе. Всего в турнирах приняли участие 203 шашиста. Итоги и таблицы приведены ниже. Итоговые таблицы (в формате doc со всеми данными участников) одним архивом можно скачать во вложениях

Возрастные группы Юноши Девушки

до 13 лет

50 участников, швейцарка 9 туров

Казанский Владислав - Красноярский край
Сураев Александр - Оренбургская обл.
Романов Илья - Калужская обл.

Таблица

33 участницы, швейцарка 9 туров

Болоткова Полина - Удмуртия
Пенигина Полина - Калужская обл.
Летягова Ольга - Московская обл.

Таблица

до 10 лет

45 участников, швейцарка 9 туров

Волков Никита - Орловская обл.
Павлов Пётр - Красноярский край
Павлов Тимофей - Красноярский край

Таблица

35 участниц, швейцарка 9 туров

Балукова Ольга - Московская обл.
Непомнящая Анна - Астраханская обл.
Ватолина Кристина - Челябинская обл.

Таблица

до 8 лет

18 участников, швейцарка 9 туров

Заика Савва - Челябинская обл.
Заровняев Виталий - Саха (Якутия)
Коробочкин Кирилл - Архангельская обл.

Таблица

22 участницы, швейцарка 9 туров

Кокорева Кира - Московская обл.
Федорова Тунаара - Саха (Якутия)
Платонова Виктория - Саха (Якутия)

Таблицу можно скачать во вложениях

Итоги блица

31 марта прошли турниры по блицу. Всего в турнирах приняли участие 219 шашистов. Подробная информация приведена ниже. Таблицы (в формате doc со всеми данными участников) одним архивом можно скачать во вложениях

Возрастные группы Юноши Девушки

до 13 лет

56 участников, швейцарка 9 туров

Леонидов Даниил - Чувашия
Романов Илья - Калужская обл.
Соничев Роман - Калужская обл.

Таблица

34 участницы, швейцарка 9 туров

Болоткова Полина - Удмуртия
Летягова Ольга - Московская обл.
Нахова Ксения - Саха (Якутия)

Таблица
до 10 лет

49 участников, швейцарка 9 туров

Волков Никита - Орловская обл.
Алимов Максим - Московская обл.
Павлов Пётр - Красноярский край

Таблица

36 участниц, швейцарка 9 туров

Ватолина Кристина - Челябинская обл.
Балукова Ольга - Московская обл.
Скрябина Ангелина - Саха (Якутия)

Таблица

до 8 лет

23 участника, швейцарка 9 туров

Коробочкин Кирилл - Архангельская обл.
Алексеев Александр - Саха (Якутия)
Заика Савва - Челябинская обл.

Таблица

21 участница, швейцарка 9 туров

Федорова Тунаара - Саха (Якутия)
Кокорева Кира - Московская обл.
Бородачёва Лиза - Удмуртия

Таблица

Итоги быстрой программы

30 марта прошли турниры по быстрым шашкам. Всего в турнирах приняли участие 232 шашиста. Подробная информация приведена ниже. Таблицы (в формате doc со всеми данными участников) одним архивом можно скачать во вложениях

Возрастные группы Юноши Девушки

до 13 лет

56 участников, швейцарка 8 туров

Береснев Даниил - Архангельская обл.
Щукин Роман - Архангельская обл.
Леонидов Даниил - Чувашия

Таблица

35 участниц, швейцарка 8 туров

Болоткова Полина - Удмуртия
Минина Галина - Тюменская обл.
Летягова Ольга - Московская обл.

Таблица

до 10 лет

50 участников, швейцарка 8 туров

Волков Никита - Орловская обл.
Алимов Максим - Московская обл.
Павлов Пётр - Красноярский край

Таблица

36 участниц, швейцарка 8 туров

Балукова Ольга - Московская обл.
Ватолина Кристина - Челябинская обл.
Непомнящая Анна - Астраханская обл.

Таблица

до 8 лет

23 участника, швейцарка 8 туров

Заика Савва - Челябинская обл.
Илясов Иван - Московская обл.
Коробочкин Кирилл - Архангельская обл.

Таблица

32 участницы, швейцарка 8 туров

Кокорева Кира - Московская обл.
Федорова Тунаара - Саха (Якутия)
Федорова Юлиана - Саха (Якутия)

Таблица

Расписание

Вызов, Квитанция на оплату взноса, Образец заявки, Информация,

Спасибо за оператиную информацию Александру ЩукинуАлексею Драгунову, Александру Попову, Александру Бурсуку, Борису Виноградову

Прочитано 5894 раз Последнее изменение Четверг, 30 Мая 2013 18:17

Комментарии   

 
# Ivan Trofimov 26.03.2013 21:58
По просьбе Бориса Виноградова публикую его комментарий:

Цитата:
Соревнования проводятся по супержёсткому регламенту: дети играют по два тура в день, и у юных шашистов не остаётся времени даже на то, чтобы посмотреть с тренерами сыгранные партии. Да и судьям приходится работать почти вдвое более интенсивно (кстати, за ту же зарплату). Мне кажется с такими экспериментами пора кончать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 26.03.2013 22:03
Кстати я полностью согласен с Борисом.

2 тура в день нельзя играть даже по нормам дневной нагрузки для детей (есть какие-то официальные нормы)

Может быть из российских шашистов-детей хотят сделать шашистов-термин аторов, которые на первенствах Европы и мира будут играть как роботы? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Василий Христич 26.03.2013 23:22
Логичный вывод напрашивается сам собой: надо уменьшать контроль. Тогда те же два-три тура в день не покажутся такими утомительными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 1 27.03.2013 08:03
Зато турнир пройдет быстрее и денег надо будет потратить на проживание и питание меньше. Соответственно участников, имеющих возможность поиграть, будет больше. Что является несомненным плюсом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Королев 27.03.2013 14:25
Цитирую Василий Христич:
Логичный вывод напрашивается сам собой: надо уменьшать контроль. Тогда те же два-три тура в день не покажутся такими утомительными.


Тут не соглашусь.Умень шать контроль - не выход.Шашки все-таки игра интеллектуальна я и каждому нужно свое время для обдумывания вариантов ну и т.п., то бишь для игры.А говорить, что это мол это дети - все равно не тратят все время....Так тоже нельзя!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Королев 27.03.2013 14:27
Контроли поидее к тому же, прописаны в нормативных документах минспорта РФ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Королев 27.03.2013 14:32
И кстати говоря, два тура в день, не так уж долго длятся.Тем более многие из детей младших возрастов играют довольно-таки быстро.Вот, к примеру, на старшей России во Всеволожске - утренний тур с 10 до 13 примерно, потом обед.И после него с 15 до 18 примерно(Это по максимуму).А у младших возрастов соответственно меньше.Так что слова о том,что участники даже не успевают разобрать партии с тренерами, тоже не совсем неуместны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Королев 29.03.2013 14:24
Цитирую Сергей Королев:
Так что слова о том,что участники даже не успевают разобрать партии с тренерами, тоже не совсем НЕуместны!

Не совсем уместны!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan Trofimov 29.03.2013 14:57
№1
Цитирую 1:
Зато турнир пройдет быстрее и денег надо будет потратить на проживание и питание меньше...

С этим конечно согласен, к сожалению, многим шашистам недостаток финансирования мешает принимать участие в турнирах. При 2-х турах в день турнир получится короче и затрат на него меньше

№2
По поводу контроля времени. С одной стороны дети играют быстро и не используют всё время. Но с другой стороны им когда-то надо учиться думать во время партии, выбирать планы, вести расчёт. Думаю, что уменьшение контроля негативно скажется на этом

№3
При таком контроле как сейчас играть 2 тура в день постоянно - не есть хорошо. После утреннего тура обед, а после обеда и до вечера должен быть отдых. Нужно чтобы дети имели возможность расслабиться, пообщаться друг с другом, побегать, поиграть в какие-то игры, посмотреть партии с тренерами итд. А так получается: завтрак-тур-обе д-тур-ужин-прос мотр партий с тренером-спать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Надежда 30.03.2013 18:02
Цитирую Ivan Trofimov:

№3
При таком контроле как сейчас играть 2 тура в день постоянно - не есть хорошо. После утреннего тура обед, а после обеда и до вечера должен быть отдых. Нужно чтобы дети имели возможность расслабиться, пообщаться друг с другом, побегать, поиграть в какие-то игры, посмотреть партии с тренерами итд. А так получается: завтрак-тур-обед-тур-ужин-просмотр партий с тренером-спать


Полностью согласна! Наши дети сейчас правда в Ишимбае на сотках, но также играют по 2 партии в день, причем время одной партии доходит до 4 часов. Потом обед и сразу вторая партия, отдыха вообще никакого, еле успевают сходить в магазин затариться шоколадками. Нынче у них не было даже ни одного свободного дня для экскурсий! Я считаю организаторам нужно в корне пересмотреть регламент соревнований.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # шкод 30.03.2013 21:56
По большому счету первенства России для возраста до 10 лет, а тем более до 8 проводить не нужно. Не надо детей лишать детства.
Эти чемпионаты нужны только тренерам и горе-родителям, но никак ни самим детям. Да еще нужно ФШР для взносов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # gggl 30.03.2013 23:24
Считаю,что Первенства России среди самых младших возрастов стоит проводить с целью появления у детей какого-то опыта выступлений на соревнованиях такого уровня. Многие иностранные начинающие шашисты уже с малых лет вовсю играют в этом возрасте, например, голландцы.
К тому же ехать или не ехать решают уже сами тренеры/родител и, это же соревнование проводится на добровольной основе=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # gggl 30.03.2013 23:30
По поводу расписания,тоже считаю, что так проводить Первенство нельзя ни в коем случае. Более того, я считаю,что так нельзя проводить не только у детей, но даже у взрослых. Поскольку, как правильно говорил Иван, участники (и дети и взрослые) должны иметь время для отдыха, а не сидеть практически весь день в одном помещении. Иначе в шашках выносливость будет играть слишком большую роль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # евпатий 31.03.2013 08:04
Цитирую gggl:
По поводу расписания,тоже считаю, что так проводить Первенство нельзя ни в коем случае. Более того, я считаю,что так нельзя проводить не только у детей, но даже у взрослых. Поскольку, как правильно говорил Иван, участники (и дети и взрослые) должны иметь время для отдыха, а не сидеть практически весь день в одном помещении. Иначе в шашках выносливость будет играть слишком большую роль

Ещё пару-тройку лет назад в ПР было 11 соревновательны х дней. Но по "многочисленным просьбам трудящихся" ФШР сократила соревнования на 2 дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # АлександрС 31.03.2013 15:56
Цитата:

Ещё пару-тройку лет назад в ПР было 11 соревновательных дней. Но по "многочисленным просьбам трудящихся" ФШР сократила соревнования на 2 дня.
Видимо просьбы многочисленные ФШР, читала через строчку. 9х2Х3=54 партии за 10 дней это перебор! Можно как минимум уменьшить количество партий на 2! И чуток уменьшить контроль. И все станет на свои места. А ну да у гроссмейстеров другое мнение. две трети участников играют тур минут 40. Потом не знают чем заняться. И даже это слишком много для 6-7 летнего ребенка! 30 минут на партию абсолютно хватит всем! И качество партий ни на грамм не ухудшится!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # АлександрС 31.03.2013 15:58
И еще интересно каким образом многочисленные тренера разбирают партии своих 6-7 летних учеников? Они писать то еще буквы толком не могут. Лично я даже своих 10 летних опытных уже учеников половину разобрать не могу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Сергей Королев 31.03.2013 21:52
Цитирую АлександрС:
Цитата:

Ещё пару-тройку лет назад в ПР было 11 соревновательных дней. Но по "многочисленным просьбам трудящихся" ФШР сократила соревнования на 2 дня.

Видимо просьбы многочисленные ФШР, читала через строчку. 9х2Х3=54 партии за 10 дней это перебор! Можно как минимум уменьшить количество партий на 2! И чуток уменьшить контроль. И все станет на свои места. А ну да у гроссмейстеров другое мнение. две трети участников играют тур минут 40. Потом не знают чем заняться. И даже это слишком много для 6-7 летнего ребенка! 30 минут на партию абсолютно хватит всем! И качество партий ни на грамм не ухудшится!
Этот пост похож на сообщение абсолютно стороннего человека, мало имеющего отношение к шашкам,да и вообще нелогичен.
Во-первых,зачем ФШР читать через строчку "просьбы трудящихся" и уменьшать число игровых дней,если из этого выгоды никакой не получают(скорее наоборот,если учесть выгоду с размещения участников).Так что скорее всего, ФШР действительно следовала "просьбам трудящихся"
Во-вторых, уменьшить число партий - невозможно! Так как при большом количестве участников зачастую требуется именно 9 туров,а то и более. (Для того чтобы "верхушка турнира" переиграла между собой, требуется примерно соотношение туров к количеству участников - 1 к 3).Т.е. 9 туров - минимум при количестве участников более 30.А в случаях же с малым количеством участников,зача стую так и поступают.Но в младших возрастах - группы, как правило набираются многочисленные!!
В-третьих, про контроль свое мнение уже писал выше.
В-четвертых, у гроссмейстеров другое мнение, и оно,наверное, складывается на собственном опыте участия и проведения соревнований.А кто если не они, должен такое решать?Простой обыватель?Тут просто элементарное неуважение!
И наконец, две трети турнира сыграют партию за 30-40 минут. И они могут отдыхать,общать ся в этом время друг с другом.Также как и в случае,когда туры протекали бы быстрее, времени остается математически ровно СТОЛЬКО ЖЕ!
P.S Таким образом,пост абсолютно не в тему!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ринат Р. 03.04.2013 18:36
Дети разные бывают.У меня одна девочка по характеру флегматик и ей 5летней не хватало 30 минут на партию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# зиник 31.03.2013 20:23
спасибо организаторам соревнования.де ти и тренера говорят, что питание хорошее и условия проживания не плохие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий 01.04.2013 12:01
Иван можете направить итоги 6 и 7 тура, кто с кем и как играл на .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 01.04.2013 12:48
Отправил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий 01.04.2013 13:08
Спасибо большое, просто после 5 тура таблицу заполняю, интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Алексей 01.04.2013 13:33
Я надеюсь они по одной партии играют? Есть где-нибудь регламент?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 01.04.2013 13:39
Регламента не видел. В группе до 10 лет играют по 2 партии точно, наверно и в остальных также
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Убуш 01.04.2013 18:48
8 тур хотя бы дайте :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # АлександрС 01.04.2013 18:54
Этот пост похож на сообщение абсолютно стороннего человека, мало имеющего отношение к шашкам,да и вообще нелогичен.
Во-первых,зачем ФШР читать через строчку "просьбы трудящихся" и уменьшать число игровых дней,если из этого выгоды никакой не получают(скорее наоборот,если учесть выгоду с размещения участников).
Во-вторых, уменьшить число партий - невозможно!
В-четвертых, у гроссмейстеров другое мнение, и оно,наверное, складывается на собственном опыте участия и проведения соревнований.А кто если не они, должен такое решать?Простой обыватель?Тут просто элементарное неуважение!

Спрашивать надо детских тренеров, которые работают с младшими детьми! У вас видимо с математикой туго! я предложил уменьшить кол-во партий, а не туров! Уберите сдвоенные партии- дети же не играют с жеребьевкой туров! Как гроссмейстера я Вас вполне уважаю! А вот как специалиста шашек - извините, здесь я Ваш оппонент!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей Королев 01.04.2013 19:58
Цитирую АлександрС:
Этот пост похож на сообщение абсолютно стороннего человека, мало имеющего отношение к шашкам,да и вообще нелогичен.
Во-первых,зачем ФШР читать через строчку "просьбы трудящихся" и уменьшать число игровых дней,если из этого выгоды никакой не получают(скорее наоборот,если учесть выгоду с размещения участников).
Во-вторых, уменьшить число партий - невозможно!
В-четвертых, у гроссмейстеров другое мнение, и оно,наверное, складывается на собственном опыте участия и проведения соревнований.А кто если не они, должен такое решать?Простой обыватель?Тут просто элементарное неуважение!

Спрашивать надо детских тренеров, которые работают с младшими детьми! У вас видимо с математикой туго! я предложил уменьшить кол-во партий, а не туров! Уберите сдвоенные партии- дети же не играют с жеребьевкой туров! Как гроссмейстера я Вас вполне уважаю! А вот как специалиста шашек - извините, здесь я Ваш оппонент!

Так! Начнем с того,что я мастер спорта =) Мой отец международный гроссмейстер.И кстати говоря, как тренер он также много чего добился и не факт,что в этом деле вы равный оппонент! (Скорее я почти уверен в обратном).

P.S С вопросом о партиях - понял. Вот это вполне возможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # gggl 01.04.2013 22:31
Рез-тат микроматча выглядит более объективным,чем 1 партия. В 1-ой партии еще можно как-нибудь случайно сделать ничью слабому игроку против сильного на уровне мл.возрастов,а вот в 2-ух партиях это сделать практически невозможно.Итог овые ре-таты будут менее объективные и справедливые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Королев Сергей 01.04.2013 22:47
Цитирую gggl:
Рез-тат микроматча выглядит более объективным,чем 1 партия. В 1-ой партии еще можно как-нибудь случайно сделать ничью слабому игроку против сильного на уровне мл.возрастов,а вот в 2-ух партиях это сделать практически невозможно.Итоговые ре-таты будут менее объективные и справедливые

Да,так оно и есть!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Алексей 01.04.2013 22:57
Микроматч должен быть там, где идет более менее осознанная игра как минимум в десятке, а еще лучше двадцатке. А когда большая половина турнира первые и вторые разряды о каком микроматче может идти речь (я про два младших возраста в этом турнире)? Впрочем и у самых старших здесь тоже не все так уж "ровно".

Конечно есть ребята которые играют "на уровне". Но и по одной партии они будут в лидерах турнира. Не может слабый 2-разрядник "случайно" сыграть вничью с нормальным кмс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Королев Сергей 01.04.2013 23:40
В группе до 10 лет, наберется все-таки с десяток ребят, более-менее играющих!)Вот для них и нужен микроматч.Но с другой стороны,нельзя же обособлять.У всех одинаково должно быть.А одинаково - так как по канонам шашечной игры =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алексей 02.04.2013 14:46
Цитирую Королев Сергей:
В группе до 10 лет, наберется все-таки с десяток ребят, более-менее играющих!)Вот для них и нужен микроматч.

Я вижу. Первое место 9 из 9, второе 8 из 9 (т.е. выиграл у всех кроме первого). Очевидно, что остальные на несколько голов слабее, а значит и по одной партии результат был бы примерно такой же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Королев Сергей 02.04.2013 15:00
Цитирую pelikesha:
Цитирую Королев Сергей:
В группе до 10 лет, наберется все-таки с десяток ребят, более-менее играющих!)Вот для них и нужен микроматч.

Я вижу. Первое место 9 из 9, второе 8 из 9 (т.е. выиграл у всех кроме первого). Очевидно, что остальные на несколько голов слабее, а значит и по одной партии результат был бы примерно такой же.


Просто так получилось.Вот Волков действительно сильнее всех на порядок.А вот дальше идут человек 3-5 примерно равных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Королев Сергей 01.04.2013 23:43
Эх,жаль,что Алимов Максим не попал в призеры и в основной программе...С "лошадиным" коэффициентом.. .По всей видимости,проду л последний тур.УВЫ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Любовь 02.04.2013 07:35
А что с девочками до 8 лет? Когда будет таблица?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 02.04.2013 11:32
Нигде нет её... Возможно она ещё не готова. Проверяйте также сайт Шашки в Калуге и группу Вельск-Шашки (ссылки приведены в тексте на этой странице)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# лена 02.04.2013 12:45
таблицу основной игры девочек до 8 лет пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# евпатий 02.04.2013 22:28
Цитирую лена:
таблицу основной игры девочек до 8 лет пожалуйста

Б.Л. Виноградов файлы мне пока не скинул и таблицу, смотрю, не выставлял.
Призёры: 1. Кокорева Кира (МО, Щёлково) 8, 2. Федорова Тунаара (Якутия, Горный улус) 7, 3. Платонова Виктория (Якутск) 5,5, 4. Исупова Юлия (Ижевск) 5,5. Третье место у Федоровой по результату личной встречи - остальные критерии, Бухгольц, Солкоф, количество побед - абсолютно одинаковые.

Все официальные таблицы будут размещены на сайтах proshashki.ru и fshr.ucoz.ru

Приносим извинения за задержку с размещением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# евпатий 02.04.2013 22:30
Цитирую евпатий:
3. Платонова Виктория (Якутск) 5,5, 4. Исупова Юлия (Ижевск) 5,5. Третье место у Федоровой по результату личной встречи

Не у Федоровой (она вторая), а у Платоновой. Сорри.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 02.04.2013 22:56
Спасибо за информацию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Королев Сергей 02.04.2013 12:53
Ваня же указал в посте выше.Что ее пока нигде нету.Возможно не готова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Женя 02.04.2013 15:45
Чувашия рулит! :lol: :-) :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вася 02.04.2013 21:26
турнир надо проводить по схеме блиц-быстрые-1- 2-1-2-1-2, тогда люди успеют отдохнуть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Третий 04.04.2013 18:14
Согласен с Василием. Или по схеме 1-2-1-2-1-2-бли ц-быстрые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Главная