Единый Шашечный Сайт

Всероссийские турниры по русским и международным шашкам. Покровское 2021

Автор 

29 марта в с. Покровское (Московская область, Одинцовский район) завершилось последнее из четырёх всероссийских соревнований.

1. Командный чемпионат России по ме­жду­на­род­ным шашкам среди мужчин и женщин (КЧР100).
2. Командный чемпионат России по русским шашкам среди мужчин и женщин (КЧР64).
3. Кубок России по русским шашкам среди мужчин и женщин (КР64).
4. Первенство России по ме­жду­на­род­ным шашкам среди юношей и девушек до 17, 20 и 27 лет (ПР100).

Предлагаем вашему вниманию результаты и итоговые таблицы всех турниров, фото и видео, а также статью Дмитрия Цинмана Команда моей мечты

 

Первенство России по ме­жду­на­род­ным шашкам

Классика (24-29.03)

Итоговые таблицы

Группа Юноши Девушки
до 17 лет

Щёткин Степан (Удмуртская Респ.)
Большаков Алексей (Респ. Саха-Якутия)
Ахметзянов Арслан (Респ. Башкортостан)

Фёдорова Тунаара (Респ. Саха-Якутия)
Апросимова Сандаара (Респ. Саха-Якутия)
Тавлыкаева Руфина (Респ. Башкортостан)

до 20 лет

Ахмеров Тамерлан (Респ. Башкортостан)
Дериглазов Илья (Удмуртская Респ.)
Егоров Айсен (Респ. Саха-Якутия)

Большакова Алёна (Респ. Саха-Якутия)
Архангельская Анастасия (Удмуртская Респ.)
Мухаметьянова Айгиза (Респ. Башкортостан)

до 27 лет

Шарафутдинов Марсель (Респ. Башкортостан)
Савицкий Александр (Санкт-Петербург)
Псурцев Иван (Брянская обл.)

Никанорова Юлия (Респ. Саха-Якутия)
Осипова Кристина (Респ. Башкортостан)
Протопопова Айыына (Респ. Саха-Якутия)

Командный зачёт*

Республика Саха-Якутия (Большаков Алексей, Соловьёв Айтал, Фёдорова Тунаара)
Удмуртская Республика (Щёткин Степан, Долгов Константин, Фёдорова Маргарита)
Республика Башкортостан (Ахметзянов Арслан, Янбаев Искандер, Тавлыкаева Руфина)

Итоговая таблица

*Командный зачёт подводится только в возрастной группе до 17 лет. Состав команды: 2 юноши + 1 девушка

 

Блиц (23.03)

Итоговые таблицы

Группа Юноши Девушки
до 17 лет

Большаков Алексей (Респ. Саха-Якутия)
Илясов Иван (Московская обл.)
Янбаев Искандер (Респ. Башкортостан)

Апросимова Сандаара (Респ. Саха-Якутия)
Кардашевская Алина (Респ. Саха-Якутия)
Алексеева Дайаана (Респ. Саха-Якутия)

до 20 лет

Дериглазов Илья (Удмуртская Респ.)
Ахмеров Тамерлан (Респ. Башкортостан)*
Аверкиев Максим (Санкт-Петербург)*

Большакова Алёна (Респ. Саха-Якутия)
Архангельская Анастасия (Удмуртская Респ.)
Мухаметьянова Айгиза (Респ. Башкортостан)

до 27 лет

Шарафутдинов Марсель (Респ. Башкортостан)
Бурсук Антон (Калужская обл.)
Льдоков Роман (Санкт-Петербург)

Парахина Агата (Респ. Башкортостан)
Колодезникова Аяника (Респ. Саха-Якутия)
Осипова Кристина (Респ. Башкортостан)

*Матч за 2 место: Ахмеров Тамерлан – Аверкиев Максим: 2-0

Рапид (22.03)

Итоговые таблицы

Группа Юноши Девушки
до 17 лет

Говоров Прокопий (Респ. Саха-Якутия)
Янбаев Искандер (Респ. Башкортостан)*
Щёткин Степан (Удмуртская Респ.)*

Фёдорова Марианна (Респ. Саха-Якутия)
Фёдорова Тунаара (Респ. Саха-Якутия)
Фёдорова Маргарита (Удмуртская Респ.)

до 20 лет

Ахмеров Тамерлан (Респ. Башкортостан)
Протодьяконов Анатолий (Респ. Саха-Якутия)
Егоров Айсен (Респ. Саха-Якутия)

Большакова Алёна (Респ. Саха-Якутия)
Беллер Екатерина (Респ. Башкортостан)
Кычкина Елена (Респ. Саха-Якутия)

до 27 лет

Льдоков Роман (Санкт-Петербург)
Романов Илья (Калужская обл.)
Псурцев Иван (Брянская обл.)

Осипова Кристина (Респ. Башкортостан)
Большакова Альбина (Респ. Саха-Якутия)
Колодезникова Аяника (Респ. Саха-Якутия)

*Матч за 2 место: Янбаев Искандер – Щёткин Степан: 2-0

 

Кубок России по русским шашкам

Блиц (28.03)

Мужчины Женщины

Сергей Белошеев (Респ. Крым)
Юрий Королёв (Тульская обл.)
Николай Гуляев (Респ. Саха-Якутия)

Итоговая таблица

Жанна Бупеева (Челябинская обл.)
Елена Михайловская (Респ. Крым)
Софья Орлова (Калужская обл.)

Итоговая таблица

Рапид (27.03)

Мужчины Женщины

Николай Гуляев (Респ. Саха-Якутия)
Мажит Саршаев (Ленинградская обл.)
Юрий Королёв (Тульская обл.)

Итоговая таблица

Софья Орлова (Калужская обл.)
Жанна Бупеева (Челябинская обл.)
Юлия Журавская (Красноярский край)

Итоговая таблица

Классика (21-26.03)

Мужчины Женщины

Сергей Белошеев (Респ. Крым)
Николай Гуляев (Респ. Саха-Якутия)*
Иван Илясов (Московская обл.)*

Итоговая таблица

Жанна Бупеева (Челябинская обл.)
Ньургуяна Азарова (Респ. Саха-Якутия)
Елена Михайловская (Респ. Крым)

Итоговая таблица

*Матч за 2 место: Николай Гуляев – Иван Илясов: 3-1

 

Командный чемпионат России по русским шашкам

БЛИЦ (21.03)

Мужчины Женщины

Республика Башкортостан-1 (Сафин Я., Георгиев А., Амриллаев М.)
Республика Саха (Якутия)-1 (Стручков Н., Гуляев Н., Федотов А.)
Тульская область (Королёв Ю., Гетманский Г., Гетманский А.)

Итоговая таблица

Челябинская область (Ватолина К., Бупеева Ж.)
Республика Саха (Якутия)-1 (Ноговицына М., Азарова Н.)
Москва (Тетерина Т., Медведева Т.)

Итоговая таблица

Рапид (20.03)

Мужчины Женщины

Тульская область (Королёв Ю., Гетманский Г., Гетманский А.)
Республика Саха (Якутия)-1 (Федотов А., Стручков Н., Гуляев Н.)
Республика Татарстан (Цинман Д., Шогин Д., Гаязов Ш.)

Итоговая таблица

Республика Саха (Якутия)-1 (Ноговицына М., Азарова Н.)
Калужская область (Орлова С., Медведева Ю.)
Республика Саха (Якутия)-2 (Апросимова С., Алексеева Д.)

Итоговая таблица


Командный чемпионат России по ме­жду­на­род­ным шашкам

Блиц (20.03)

Мужчины Женщины

Республика Башкортостан-1 (Георгиев А., Ильин Д., Амриллаев М.)
Удмуртская Республика (Чижов А., Мильшин В., Дериглазов И.)
Республика Саха (Якутия)-1 (Большаков А., Говоров П., Егоров А.)

Итоговая таблица

Республика Саха (Якутия)-1 (Ноговицына М., Фёдорова Т.)
Республика Саха (Якутия)-2 (Апросимова С., Алексеева Д.)
Республика Башкортостан-1 (Тансыккужина Т., Мильшина Е.)

Итоговая таблица

Рапид (19.03)

Мужчины Женщины

Республика Татарстан (Гаязов Ш., Цинман Д., Шогин Д.)
Республика Башкортостан-1 (Шайбаков А., Георгиев А., Амриллаев М.)
Республика Саха (Якутия)-1 (Гуляев Н., Федотов А., Стручков Н.)

Итоговая таблица

Республика Башкортостан-1 (Тансыккужина Т., Идрисова А.)
Санкт-Петербург (Леопольдова Н., Коссе Д.)
Республика Саха (Якутия)-2 (Апросимова С., Алексеева Д.)

Итоговая таблица

Видео

Ютуб-канал ШАШКИ ДЛЯ ВСЕХ, Янис Сафин

КЧР64 (блиц). Часть 2

КЧР64 (блиц). Часть 1

ПР100 (блиц)

ПР100 (рапид)

КЧР64 (рапид). 5 тур.
Красноярский край – Санкт-Петербург-2

КЧР64 (рапид). 3 тур.
Ленинградская обл. – Красноярский край

КЧР64 (рапид). 2 тур.
Респ. Башкортостан-2 – Ленинградская обл.

КЧР64 (рапид). 1 тур.
Респ. Башкортостан-2 – Респ. Башкортостан-1

КЧР100 (блиц). Все туры

КЧР100 (рапид). 4-7 туры

КЧР100 (рапид). 3 тур, мужчины.
Респ. Башкортостан-1 – Респ. Татарстан

КЧР100 (рапид). 2 тур.
Женщины: Санкт-Петербург-1 – Респ. Башкортостан-1
Мужчины: Респ. Удмуртия – Респ. Саха (Якутия)-1

КЧР100 (рапид). 1 тур, мужчины.
Респ. Башкортостан-2 – Респ. Башкортостан-1

 

Прочитано 11835 раз Последнее изменение Понедельник, 31 Мая 2021 15:06

Комментарии   

 
# Edvard 19.03.2021 23:38
Судя по видео и по результатам,Айн ур пока совсем не в форме....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 20.03.2021 13:58
Жаль девушек из Удмуртии... Чуть не причесали всю эту титулованую братию. Эээээх...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 20.03.2021 18:34
Айнур, больше не будет в форме!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 20.03.2021 18:45
Молодцы-Татарст ан. Руссаки - доказали, что они в стоклетки играют не хуже , чем международники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 20.03.2021 18:48
В Башкортостане только один стоклеточник - Даниил Ильин. Георгиев-Питер, Амриллоев-Таджи кистан, Тансыккужина-Та тарстан, В.Мильшин-Украи на.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.03.2021 20:57
Амриллаев из Узбекистана)
Георгиев - петербуржец ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 20.03.2021 21:48
Нет Иван, Амриллаев из Душанбе. Кстати, что произошло в стоклетках: в рапиде у Григория Гетманского стоит минус в первых двух турах, а в первом туре блица у адресанта этих строк...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 21.03.2021 00:13
Григорий Гетманский был в пути и приехал только к 3 туру.
Я думал, что начало турнира как обычно в 10 утра, но оказалось в 9.00. Мне позвонили, но я не успел прибежать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Hagen2006 23.03.2021 22:52
АмриллОев в Кишинёве в 1988 г.играл за Таджикистан насколько я помню...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Льдоков Александр 20.03.2021 21:41
Цитирую Ivan Trofimov:
Амриллаев из Узбекистана)
Георгиев - петербуржец ;-)

Амриллаев из Таджикистана.Ещ ё в 1985 году я играл с ним на Всесоюзных соревнованиях "Большие шашки". Он играл на второй доске за Таджикскую ССР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 20.03.2021 22:42
Шашки в Москве, Московской области, однозначно в Питере(С-Петерб урге) находятся ниже плинтуса. Пора. уже проводить Чемпионаты и Кубки России по шашкам 64 и 100 только в Якутии, Башкортостане и Татарстане, т.к. финансы на поездки выделяют только в этих Республиках. Президиум Шашечной Федерации шашек России тоже должен состоять только из этих Республик. Хотя бы в этих Республиках шашки будут иметь равные права с другими видами спорта. Президентом Федерации должен быть человек выделяющий свои средства или который находит средства для развития шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 21.03.2021 13:33
Цитирую Ишимбай:
Шашки в Москве, Московской области, однозначно в Питере(С-Петербурге) находятся ниже плинтуса.

Да, видимо именно поэтому Петербургу так долго не согласовывали аккредитацию, плюс ещё два таких замечательных турнира испоганили (Белые ночи и Мемориал Сокова). Если говорить объективно, в Питере одна из ведущих федераций во всей стране, но личная антипатия, а порой и вовсе открытая неприязнь к ее руководителю не позволяет это многим признать. В Московской области, с приходом Виталия Камынина, тоже все движется в правильном направлении. Только в отношении столицы можно согласиться с данным суждением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 20.03.2021 23:41
В Википедии написано, что Амриллаев родился в Душанбе. Чемпионом Мира стал в 1993 году, выступая за Таджикистан. Может, Вы, Иван, знаете, что-то другое, о чем не знает пресса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 21.03.2021 00:15
Спасибо всем за уточнение!
Амриллаев сменил несколько стран и регионов России!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тренер 21.03.2021 08:31
Плохо что по 64 нет Дашкова, Белошеева. По 100 Шварцмана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 21.03.2021 14:56
Цитирую Тренер:
Плохо что по 64 нет Дашкова, Белошеева. По 100 Шварцмана.

Сергей будет играть в Кубке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбайский шашист 21.03.2021 09:33
Ник *Ишимбай* слабо под собственным ником подписаться?или Вам страшно? называя себя именем известного шашечного города Ишимбай, вносите какую-то "муть" в развитие шашек Башкортостана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 21.03.2021 15:56
Да вообще какая-то муть, от "Ишимбай")) хоть не подписывались бы так)) Городом, откуда столько чемпионов мира, Европы и тд, и тп.
Почти вся нынешняя "Уфа" оттуда) "Чемпион мира на чемпионе и чемпионом погоняет", как кто-то сказал однажды)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 21.03.2021 13:13
А что, в командных соревнованиях теперь главным критерием являются матчевые победы? То есть если Команда А выиграет шесть матчей со счётом 6-0, но при этом один проиграет с счётом 2-4, а команда Б выиграет шесть матчей со счётом 4-2 и один сведёт в ничью, то команда Б будет выше, несмотря на то, что по малым очкам будет разрыв в 11 баллов в пользу первой команды? Не совсем справедливо. Если ничего не путаю, ещё совсе недавно все по малым очкам считали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# зритель 21.03.2021 15:20
Надо все очки считать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 21.03.2021 16:30
Цитирую Гузель:
Городом, откуда столько чемпионов мира, Европы и тд, и тп.
Почти вся нынешняя "Уфа" оттуда) "Чемпион мира на чемпионе и чемпионом погоняет", как кто-то сказал однажды)

"Столько" - это сколько? Не просветите меня? Ни одного чемпиона мира оттуда не знаю. Ваш легендарный супруг является представителем ленинградской шашечной школы. Если только Тамара Тансыккужина, но полностью доморощенной воспитанницей её назвать тоже нельзя
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбайский шашист 21.03.2021 18:50
На досуге сами просветитесь и ознакомьтесь сколько чемпионов мира вырастил Ишимбай, как говорится "не перед кем оправдываться". Ишимбайская шашечная школа гордится своими воспитанниками, злорадство тоже двигатель прогресса)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гость 21.03.2021 20:03
Идрисова, Парахина, Аминова чемпионки мира среди женщин в быстрые программы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 22.03.2021 18:23
Цитирую Гость:
Идрисова, Парахина, Аминова чемпионки мира среди женщин в быстрые программы

Вот и надо было с этого начинать. Когда говорят "чемпион мира" без всяких дополнений, подразумевают титулы в соревнованиях с классическим контролем. Из Башкортостана подобных успехов добивались А. Георгиев и Т. Тансыккужина. Почему они не могут считаться полноценными воспитанниками написано выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 21.03.2021 23:20
Шайбаков, Идрисова, Парахина, Аминова, Мильшина. Полностью все из Ишимбайской шашечный школы) Из маленького, с населением 60 тысяч человек городка) Просветились?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гузель 21.03.2021 23:25
Про супруга и Тамару и говорить не буду. Все, более менее следящие за развитием шашек в России и мире, итак всё знают.
Какой-то безпонтовый спор сами с собой ведёте тут))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# василий Маркин 21.03.2021 19:05
На странице сайта о результатах командного Чемпионата России по русским шашкам небольшая неточность: указан дважды рапид (20 и 21 числа) - 21 числа был блиц.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 22.03.2021 03:27
Спасибо, исправил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 21.03.2021 20:06
Гузель-я лучше буду КМС и выигрывать у гроссмейстеров, чем быть гроссмейстером и проигрывать КМС. Убедительно прошу открыть книгу "История" и "Википедия" иногда Гузель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбайский шашист 22.03.2021 06:14
С каких это пор у нас Википедия стала точной великой прессой? Я только одного человека знаю, который всегда ссылается на Википедию в качестве доказательств,и спользуемые речевые обороты, вводные словечки ) вас почти рассекретили, ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ишимбай 21.03.2021 20:37
В 100 играли 12 регионов, в 64 играли 17 регионов при 85 регионах в России. Это можно назвать командным первенством России? Выводы делать , вам, господа читатели!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 22.03.2021 18:27
Среди юниорок до 20 лет в быстрой программе делёж 1-7 мест при 11 участницах, а 1-2 ещё и матч играли. Большая редкость
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 23.03.2021 16:11
А ещё четверо из них получили +. Швейцарка при 11 участницах (также и при 13) - это нечто...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 23.03.2021 16:36
А куда деваться? Круговик из 13 туров в рапиде будешь играть до утра, чтобы потом приступить сразу к блицу:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 22.03.2021 18:34
Занимательны и итоги среди девушек до 17 лет. Три однофамилицы поделили пьедестал. Или первые две являются сестрами? В любом случае, результат последнего тура на первом столе нисколько не удивляет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 23.03.2021 16:08
Первые две не сёстры и, если не ошибаюсь, занимаются у разных тренеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 22.03.2021 22:25
Что с Журавской случилось?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 23.03.2021 16:09
В каком смысле?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 23.03.2021 16:37
Во втором туре минус получила. Возможно тоже забыла во сколько начало...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 23.03.2021 18:08
И в третьем туре минус...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 23.03.2021 18:10
В кубке у мужчин товарищ Куприянов видимо заявился после начала турнира, да ещё и плюс во втором туре получил, нарушил чётность...Не знал, что так можно, тем более в таком статусом соревновании
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 23.03.2021 19:56
К сожалению, у меня нет информации по этим вопросам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 23.03.2021 20:46
В сегодняшней трансляции прямо во время тура в игровом зале раздаются звуки мобильных телефонов, слышны чьи-то голоса. Как будто какой-то чемпионат деревни, а не Кубок России. Как-то несолидно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Hagen2006 23.03.2021 23:09
Да действительно похоже на первенство Водокачки...Но это все зависит от судей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий ИЛЬИН 24.03.2021 17:01
Со многими высказываниями не согласен по поводу башкирских шашистов.Пока Башкирия держится и есть результаты.Но остались Ишимбай и Уфа,где много шашистов.В этом году,говорят, привлекут еще 5 городов.Это будет хорошо.Я лично напишу благодарственно е письмо Р. Хабирову.Это ответ блогеру ИШИМБАЙ,но этот блогер прав насчет Росийских регионов.Играют одни и те же регионы.Блогер ИШИМБАЙ не прав по поводу гр.Амриллаева .ОН живет постоянно в Стерлитамаке более 15 лет. И я рад ,что мой сын окруженный двумя великими гр.Георгиевым и Амриллаевым стал чемпионом России.Даниил не подвел команду Башкирии -не проиграл ни одной партии. Я был единственным болельщиком на чемпионате России 19,20 марта.Судейская коллегия работала отлично ,но награждение перенесли с 20 час. на 21 час по неизвестным причинам и Даниил и Владимир Мильшин уехал без наград чемпионата.Орга низаторы выбрали место для чемпионата отличное,но надо думать о качественном открытии и закрытии соревнований.Не т требований к форме команд и участников.Един ственная команда экипирована - Питер.А спортсмены Татарстана в костюмах и с флагом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гость 25.03.2021 10:12
Девушки до 17 лет, в жеребьевки нет ошибки? По 2 очка имеют 6 девушек, а одну из них спускают на 0 очков. Валиева (2) - Магадеева (0)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 25.03.2021 12:05
Ошибки нет. Несколько лет назад внедрили новую систему жеребьёвки, при которой участник получивший + в первом туре, при нечётном количестве в двухочковой группе, опускается на участника имеющего 0 очков.

Таким образом, может получится следующая ситуация: в 1 туре слабый участник получил +, во 2 туре выиграл у другого слабого участника, а в 3 туре проиграл сильному и вывел того на +3 (3 из 3). По этой причине мне не нравится это новое правило в швейцарке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 25.03.2021 18:51
Цитирую Ivan Trofimov:
По этой причине мне не нравится это новое правило в швейцарке.

Полностью согласен. Интересно, кому пришло в голову внедрить такую ерунду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гость 25.03.2021 13:33
Цитирую Ivan Trofimov:
при нечётном количестве в двухочковой группе, опускается на участника имеющего 0 очков.
В двухочковой группе их четное количество (6 человек)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 25.03.2021 23:08
Тогда это ещё более странно, но видимо такие правила...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.03.2021 19:56
Суть в том, что игрок, который получает в первом туре плюс, участвует в жеребьёвке второго тура будто бы не имея очков. Конечно, это бред полнейший
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Roman Shchukin 25.03.2021 14:51
Здравствуйте, почему у Журавской Ю. стоят прочерки в классической программе КР среди женщин? И справедлив ли результат еë первого тура с Нижейко О., если она не сыграла ни одного матча после него? Я не знаю, какая у неë была ситуация, но логично будет еë заменить на плюс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 25.03.2021 23:15
У Юлии были проблемы со здоровьем. С сегодняшнего дня она снова играет.

Вообще есть какое-то правило, если игрок сыграл меньше половины партий - его вычёркивают из таблицы и результат не учитывается.

Надо узнать у главного судьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.03.2021 20:36
Цитирую Roman Shchukin:
И справедлив ли результат еë первого тура с Нижейко О.

У Романа здесь имеется личный интерес, не так ли? :) Вообще, уже после пропуска 1-2 туров в круговой системе главный судья (интересно бы узнать кто это и выполняет ли он свои обязанности должным образом или же просто собирает и раздает деньги, как в Ярославле) должен был принимать решение о дальнейшем участии спортсменки в турнире. Если игрок сыграл меньше половины партий в турнире и выбыл, то все результаты встреч с этим игроком не должны учитываться при подведении итогов, но реально сыгранные партии должны быть учтены при следующем обсчете рейтингов на 1 июля. У нас же тут случай нестандартный - начала играть турнир, середину пропустила, а в конце снова играла. Непонятно, можно ли сказать, что игрок выбыл, но спортивный принцип однозначно нарушен.
Классно подвели итоги, у Михайловской коэффициент выше, но она третья, потому что главным критерием каким-то волшебным образом стало количество побед. И это неудивительно. Турнир-балаган, в чем я неоднократно удостоверился при просмотре трансляций. Высококвалифици рованных судей у нас практически не осталось (имеется ввиду не наличие Всероссийской категории, эту липу сейчас всем своим просто так делают, а качественное судейство, способность брать на себя ответственность , принимать сложные решения), отсутствует культура судейства. Как следствие, мы получаем скандал на скандале повсеместные сплавы и т.д. А потом псевдо-эксперты пытаются нам выдать чёрное за белое и наоборот. О каком признании извне мы можем говорить, если сами себя не уважаем. Стыдно за свой вид спорта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 26.03.2021 20:59
В таблице указано, что судья Кубка РФ Александр Голоян.

После пропуска 4/7 туров (больше половины), пусть и по уважительной причине, Юлию следовало не допускать к продолжению турнира и не учитывать результаты. Или допустить, но результаты точно учитывать нельзя. Что по этому поводу написано в правилах?

Количество побед многие называют "количеством поражений". Ведь игрок который проиграл больше партий занимает место выше.
Помню чемпионат мира по 100, в котором Матрёна Ноговицына разделила 1-2 место с Тамарой Тансыккужиной. Матрёна не проиграла ни одной партии, выиграла Тамару, а также 3 и 4 место - коэффицент ломовой, но лишь 2 место по критерию "количество поражений"... Считаю этот критерий несправедливым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.03.2021 21:09
Цитирую Ivan Trofimov:
Во таблице указано, что судья Кубка РФ Александр Голоян.

То, что на сайте ФМЖД указан Голоян, ещё ни о чем не говорит. Нужно смотреть в справку о составе судейской коллегии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.03.2021 21:24
Цитирую Ivan Trofimov:
После пропуска 4/7 туров (больше половины), пусть и по уважительной причине, Юлию следовало не допускать к продолжению турнира и не учитывать результаты. Или допустить, но результаты точно учитывать нельзя. Что по этому поводу написано в правилах?.

5.4.5. Выход или исключение участника из соревнования




5.4.5.1. Если участник в соревновании, проводимом по круговой системе, пропустил одну или две партии, то главный судья решает вопрос о его дальнейшем участии в соревновании.

5.4.5.2. Если игрок в соревновании, проводимом по круговой системе, сыграл меньше половины своих партий или микроматчей и выбыл из турнира, то его результаты остаются в турнирной таблице для подсчета рейтинга, но при окончательном подведении итогов не учитываются. Несыгранные партии этого игрока и его партнеров отмечаются в турнирной таблице минусом (-).


Конкретно наш случай не разобран, повторюсь - он нестандартный. Обычно, если игрок "исчезает", то насовсем. По идее, нужно было исключать уже после второго тура, чтобы не нарушать спортивный принцип
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.03.2021 21:34
Цитирую Ivan Trofimov:
Количество побед многие называют "количеством поражений". Ведь игрок который проиграл больше партий занимает место выше.
Помню чемпионат мира по 100, в котором Матрёна Ноговицына разделила 1-2 место с Тамарой Тансыккужиной. Матрёна не проиграла ни одной партии, выиграла Тамару, а также 3 и 4 место - коэффицент ломовой, но лишь 2 место по критерию "количество поражений"... Считаю этот критерий несправедливым.

То, что такая система несправедлива - это еще победы. На злополучном Первенстве России в Ярославле у девушек до 27 лет главным критерием был коэффициент. Проходит меньше месяца - и они все меняют. Системность и единая линия должна быть, а у нас получается кто в лес, кто по дрова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 25.03.2021 19:03
Никто не знает, почему в турнирах по круговой системе считают коэффициент Зоннеборна-Берг ера, а не Шмульяна?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.03.2021 20:46
Удивительно слышать про "файр-плей" от персонажа, который во времена своих активных выступлений с завидным постоянством об этом забывал, а теперь объясняет всему шашечному сообществу что такое хорошо и что такое плохо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 26.03.2021 21:03
Что-то не могу понять о чём речь. Возможно Вы имеете ввиду упоминание про "файр-плей" на другом ресурсе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 26.03.2021 23:04
Стёпа Щëткин на 99% будущий Чемпион мира. Или, как минимум, вице-чемпион. Говорил, говорю и буду это говорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 27.03.2021 17:37
Иван, у женщин фото перепутаны в результатах по международным шашкам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 27.03.2021 18:17
Спасибо, исправил. Странно, что раньше никто не написал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 27.03.2021 18:27
Думаю, что даже грозные якуты, способные выставить две равноценные команды, не отказались бы заполучить в свои ряды Сергея Белошеева, но рапид всё-таки выиграл Николай Гуляев :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 27.03.2021 18:39
Цитата:
Сергей Белошеев (Респ. Саха-Якутия)
Спасибо, исправил.
А вообще неплохой трансфер был проведён на нашем сайте :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А ндрей 28.03.2021 20:13
Софочка Орлова-сама женственность-т олько одна она в прелестной юбке-все остальные.....Ч то же Вы убиваете у нас желание Вами очаровываться?с
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.03.2021 00:38
Не преувеличивайте , Андрей!
Много красивых девушек на турнирах в Покровском и одеваются весьма неплохо ;-)
Специально для Вас свежие фото с награждения КР64!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир 29.03.2021 16:25
Очень плохой репортер,почему лица участников не показываете,с какого региона,какая позиция соревнующихся,з ачем мне смотреть затылки участников,поче му прячут лица и так неинтересная игра ,позорят шашечную игру
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пресса 31.03.2021 11:53
Добрый день, фотографии призёров 17,20,27 будут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 31.03.2021 13:38
Добрый день, скорее всего нет.
Добавлю, если кто-то пришлёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# КОРОЛЕВ Ю.Б. 31.03.2021 17:38
Цитирую Ишимбай:
В Википедии написано, что Амриллаев родился в Душанбе. Чемпионом Мира стал в 1993 году, выступая за Таджикистан. Может, Вы, Иван, знаете, что-то другое, о чем не знает пресса.

ИШИМБАЙ ПРАВ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# КОРОЛЕВ Ю.Б. 31.03.2021 18:12
Цитирую Ivan Trofimov:
В таблице указано, что судья Кубка РФ Александр Голоян.

После пропуска 4/7 туров (больше половины), пусть и по уважительной причине, Юлию следовало не допускать к продолжению турнира и не учитывать результаты. Или допустить, но результаты точно учитывать нельзя. Что по этому поводу написано в правилах?

В ПРАВИЛАХ - АБСУРД :ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ПРОПИСАНА ТАКАЯ -"В ТУРНИРАХ ПО КРУГОВОЙ, В СЛУЧАЕ ПРОПУСКА УЧАСТНИКОМ НЕСКОЛЬКИХ ТУРОВ - ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ". Т.Е., СУДЬЯ, ДАЖЕ В СЛУЧАЕ НЕЛЕПОГО РЕШЕНИЯ - НЕПОДСУДЕН(!!!) ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 01.04.2021 19:18
В правовой сфере существует понятие "обычаи делового оборота". Подразумевается , что они сформировывалис ь в достаточном для "качественного восприятия" временном отрезке на основе здравого смысла, исключающего в т.ч. нелепость. Поэтому, при отсутствии норм права / и их аналогов/, регулирующих конкретную ситуацию, применяют именно эти "обычаи". Если ограничиваться длительной демагогией, не предпринимая НИЧЕГО, да неподсуден.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Московская обл. Всероссийские турниры по русским и международным шашкам. Покровское 2021