Единый Шашечный Сайт

Четверг, 14 Мая 2015 19:29

Анонс. VII "Кубок информационных технологий" - этап Кубка Мира по шашкам 64. Казань, 27.06-03.07.2015

Автор 

Уважаемые шашисты!

Приглашаю Вас принять участие в VII «Кубке информационных технологий» - этапе Кубка Мира по шашкам-64, который состоится в г. Казани, в помещении ГАОУДО «ЦСДЮШШОР им. Р.Г. Нежметдинова» (ул.Бутлерова, 7) с 27 июня по 3 июля (день отъезда) 2015 года.

Традиционно соревнования пройдут в самом центре города, в большом игровом зале с кондиционером. Участников ожидают комфортные кресла, стаунтоновские  доски, электронные часы. Входит в приятную привычку и работа комнаты отдыха, где участники не только смогут проанализировать сыгранные партии, но и абсолютно бесплатно в любое удобное время выпить чашку чая или кофе со всеми необходимыми к ним сладостями.

Победителей и призеров турнира, как в классической, так и в молниеносной игре ожидают красивые кубки, медали, дипломы в рамках, а также неплохой призовой фонд.

В турнире ожидается участие ведущих шашистов мира и России, включая представителей первой мировой десятки.

Классическая программа традиционно будет включать микроматч из 4-х партий, а молниеносная игра из 2-х, но в отличие отклассической будет проходить в 13 туров. Таким образом, суммарно за 2 программы практики получится, хоть отбавляй.

Судейство турнира будет осуществлять бригада опытных судей во главе с международным арбитром С.Н. Горбачевым (г.Москва).

Для размещения участников забронированы места от 500 до 750 руб., что по нынешним временам является совсем недорогим.

Оперативная информация о ходе турнира будет размещаться на сайте www.tatshashki.ru. Там же Вы легко сможете найти фото и видео и другие материалы аналогичного турнира, прошедшего в прошлом году.

До встречи в Казани!

Скачать положение

Последнее изменение Четверг, 14 Мая 2015 23:19

Комментарии   

 
# Просьба уточнить 15.05.2015 09:42
Какая программа будет использоваться для жеребьевки? Какие правила FMJD образования пар будут задействованы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # GIANT 15.05.2015 12:51
Казань красивый, великолепный город. Но, с такой тенденцией ежегодного увеличения размеров турнирного взноса, в этом этапе Кубка мира среди участников скоро останутся лишь представители РТ. Кстати, как этот размер соотносится с Правилами проведения соревнований Секции-64 ФМЖД ?! Там его предельный размер когда-то ограничивался.
P.S. Желание посмотреть Казань, как оказалось, вполне реализуется и без участия в КИТе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Е. Журавлёв 15.05.2015 16:14
Со взносами ребята конечно погорячились. Но, как заявлено, можно сэкономить на проживании, так как на самом деле не очень дорого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GIANT 15.05.2015 17:55
Цены за проживание как в везде, даже как в Санкт-Петербург е в период "Белых ночей". До СПб дорога /здесь я про себя/ 6.000, турнирный взнос 1.500. Днём шашки, по ночам мосты. Разводные. В Казань дорога 1.500, турнирный взнос 3.000. Дешевле /в сумме/ почти в два раза, а вот из-за этой "помпезности" организаторов - душа не лежит. До встречи в Казани! Но не на КИТе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Христич 15.05.2015 18:51
А по-моему, взнос вполне приемлемый. Всё-таки это довольно престижный турнир, хоть и фестивального типа - со хорошим статусом, уровнем организации и собственной историей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GIANT 15.05.2015 19:08
Это этап Кубка мира и определение "фестивального типа" - не вполне уместно. Все прописано /если не меняли-отменяли / в Правилах проведения соревнований Секции-64 FMJD. Желательно разъяснение от тех, кто в теме (это с намёком на официальных лиц).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GIANT 15.05.2015 19:45
Вопрос-то давно назревал, т.к. на лицо дискриминация по территориальном у и квалификационно му признаку, что нарушает равенство доступа потенциальных участников к соревнованию. Преференция может быть только одна - пройденный отбор. Для остальных - равные условия. В противном случае называть турнир можно как угодно, но не позиционировать его с этапом Кубка мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GIANT 16.05.2015 20:33
Взаимное спасибо, Дмитрий Львович, что изложили свой взгляд /Vk/, но он и предугадывался. Это взгляд заинтересованно го лица, игнорирующего суть вопроса, пытающегося подменить предмет спора ссылками на личность оппонента и другие факультативные обстоятельства. Вынужден заметить, что руководство Секции-64 ФМЖД проводя этапы Кубка мира за пределами Российской Федерации с турнирными взносами "не заигрывает", и не иначе. Иначе люди не поймут, отвернутся и оставят там всё, что с таким трудом налаживалось здесь. Те люди цену себе знают. В том числе и по-этому, звонить я Вам не буду. На территории России всё по другому? Почему бы не "мутить" с турнирными взносами если "пипл хавает"? Ответ возможен только со ссылками на нормативные документы Секции. А за Ваш частный взгляд - ну ещё раз спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Просьба уточнить 17.05.2015 02:52
Создание равных условий для участников - наиважнейший принцип любого соревнования.
При проведении соревнований по швейцарской системе особую роль играет процесс создания пар соперников.
В нормативных документах Секции-64 ФМЖД этот вопрос не рассматривается . В соревнованиях секции 64 пары соперников часто выбираются не из первого, а из следующих наборов цепочек пар, предложенных программой, т.е. фактически жеребьевка является "ручной" (на вкус и цвет судьи), что приводит к "мягким" нарушениям правил Annex 5 (FMJD) и, возможно, даже к грубым нарушениям основ швейцарской системы.
Вопрос к организаторам КИТ: будет ли применяться подобная практика?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.05.2015 21:03
2 комментария были удалены.

Приходится удалять. В то время как вам "смешно и потешно" я, как главный редактор сайта, отвечаю за ваши слова и все претензии предъявляют мне.

Просьба больше не оставлять таких комментариев
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# фестиваль 17.05.2015 22:44
Просьба больше не оставлять комментариев.Пр елестно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Барон 20.05.2015 07:54
Побольше бы таких турниров. Если говорить по правде - это единственный из всех этапов кубка мира, который ежегодно соответствует своему статусу. А Дмитрию Цинману посоветую не обращать внимание на подобных критиканов, которые для развития шашек ровным счетом ничего не сделали, а продолжать гнуть свою линию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # GIANT 20.05.2015 13:03
Да, я здесь в качестве потенциального потребителя платных услуг организаторов одного из этапов Кубка мира. А что по сути вопроса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Какофий 20.05.2015 15:20
Да, я тоже еще несколько лет назад обратил внимание на дискриминацию шашистов по признаку их не принадлежности к республике Татарстан. Рассматривал вариант, чтобы поехать на КИТ, но из-за большого взноса выбирал другой турнир. В Казани можно прожить недорого (на Авито по 300 р/день сдают койко-места), итого 1500 за 5 дней. За взнос придется заплатить в 2 раза дороже. А вот для своих очень даже хорошие условия сделали(в Питере для местных таких скидок нет). Так что снизьте взносы, и люди будут к вам приезжать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Автор 21.05.2015 11:07
Читаю и удивляюсь странным комментариям. Ну не хочешь - не играй. Я сам живу в Казани. К сожалению, из-за сложного графика на работе в основной программе играть не получается. Но всегда посещаю открытие - оно проходит шикарно. Иногда играю в блиц и никогда не слышал, что кто-то чем то не доволен. Все в полном восторге от атмосферы на турнире. Знаю, что Цинман практически в одиночку занимается абсолютно всеми вопросами и вкладывает всю душу в организацию турнира. Побольше бы ему помощников, а тут только помоями обливают. Стыдно, господа. Проведите сами, что-нибудь подобное и поймете как это сложно. Я сам лет пять назад хотел организовать соревнования у себя на работе. Пустяковый вроде турнир, а сколько пришлось побегать, а тут этап кубка мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# GIANT 21.05.2015 13:41
Ключевая фраза: "Я сам живу в Казани". А что по сути вопроса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 23.05.2015 02:38
Предлагаю прекратить этот диалог.

Есть турнир, у него есть турнирный взнос. Если шашист хочет принять участие в турнире, то ему нужно согласиться с его условиями.

Вопрос "Почему на этот этап Кубка мира турнирный взнос больше чем на другие?" лучше задать организатору Кубка мира и не на этом сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# юрочка 23.05.2015 12:26
Сайт Кандаурова превратили в помойку ,а теперь хотят сделать и на этом сайте. Иван удаляй беспощадно все что не в тему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# удаляй 25.05.2015 21:43
А разве этот сайт лучше того?Одна байда.Не в тему много чего написано,в том числе и тут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# шашист 15.06.2015 09:56
Судя по сайту организаторов хороший состав собирается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# автор 22.06.2015 06:44
Белошеев, Дашков, Кондраченко, Цинман - это уже 4 человека из первой десятки! Очень рад, что в этом году снова супер состав. Браво, Дмитрий Львович!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # автор 29.06.2015 21:46
Скептики опять посрамлены. "Будут только представители РТ". Смешно, кто был в Казани этим не запугаешь. Очень рад за турнир. Он развивается, каждый год придумывается хоть чуть-чуть, но новое. Огорчаюсь лишь за себя - идиотский (уж простите за это слово, но обидно очень) график работы не позволил мне участвовать в этом празднике жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# автор 04.07.2015 09:50
Ну вот и завершен турнир. Поздравляю Дмитрия Львовича с победой и с отличной организацией!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Главная