Единый Шашечный Сайт

Пятница, 17 Ноября 2017 16:20

Судейство турниров СФО г. Красноярск

Автор 
Оцените материал
(56 голосов)

Хочу открыто заявить о судейском беспределе в г. Красноярске.

Нарушения чемпионата СФО 64

Чемпионат Сибирского федерального округа по русским шашкам среди мужчин и женщин 2017 (участники от Иркутской области Никифоров Д.К, Чекеев А.А, Савина Н.В - 5 медалей).

1. Жеребьевка - некорректная с 1 тура: пары ставятся не по рейтингу, а как выгодно организаторам турнира (мастерам ставят в соперники тех кто запланирован на выполнение "мастера" из местных воспитанников, это безусловно влияет на рейтинг и на коэффициент, что при дележе призовых мест очень важно).

2. Местные участники могут не прийти на тур это нормальная практика. В в этом году внучка судьи (Локтинова Е.) появилась в турниром зале только на 3й день соревнований, а в последнем туре ей поставили победу с мастером Александром Цыгановым без игры. Ежегодно в данном турнире выполняют норму "мастера спорта" 1-2 человека из местных воспитанников.

3. Если местный участник опаздывает часы включать не разрешают, если же опаздывает приезжий участник - то часы включают.

4. В предыдущие годы в наглую предлагали расписать ничью с местным воспитанником для выполнения нормы, если на ничью не согласен жеребьевка могла меняться до 4 раз (по этой причине перестал ездить в Красноярск Иркутский мастер Максим Овсянников).

5. СФО по русским шашкам проводится в конце июня когда в разгаре самая жара - игра проходит в залах без кондиционера, играть очень тяжело.

Нарушения чемпионата СФО 100

Чемпионат Сибирского федерального округа по стоклеточным шашкам среди мужчин и женщин 2017 (участники от Иркутской области Чекеев А.А, Лаврентьев А.Л, Савина Н.В - 5 медалей).

В этот раз судьи помимо нарушений жеребьевки (это можно проследить по таблице) сделали то, что повергло в шок всех участников. После каждого турнира СФО кто-то из местных воспитанников получал звание мастера спорта, в этот раз мастеров приехало мало. И "великие комбинаторы" - великие с маленькой буквы включили в турнир "мертвые души" - включили 2х мастеров спорта! Местного Александра Цыганова и Александра Кононовича из Хакасии (Александр недавно перенес инфаркт и участвовать в турнире даже при желании он не смог) - совести совсем не осталось! По итогам турнира видно, что норму мастера спорта выполнили 2 участника и видимо уже готовят документы на присвоение).


Цель подобных махинаций понятная: за каждого нового "мастера" тренеры Сурова В. и Рябинин С. получают бонусы к заработной плате подтверждают высшую тренерскую категорию - поэтому и данный турнир проводить в другой город они не отдают.... И все приезжие терпят много лет и молчат, а беспредел судейский продолжается! Мы не хотим играть при таком судействе! По это причине не поехали на стоклетки иркутские мастера Никифоров Д. и Овсянников М., с Республики Бурятии вообще никто не поехал на стоклетки.

Цель данной публикации забрать у Красноярска право проводить Чемпионаты Сибирского Федерального округа. Есть условия проведения в Иркутске, Улан-Удэ, Прокопьевске.

С уважением мастер спорта Никифоров Дмитрий г. Иркутск.

Прочитано 5957 раз Последнее изменение Пятница, 17 Ноября 2017 17:39

Комментарии   

 
# Влад 17.11.2017 17:18
Во живут люди! А тут как дурак рубишься в финале Москвы и честно выполняешь норму. :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Artist 18.11.2017 00:23
Хо-хо-хо Влад! В Москве порядочные люди, это тебе не ...... ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nevlad3629 18.11.2017 06:00
Здесь, тоже не просто выполнить норму мастера, если в контрах с Рябининым и Суровой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Vikulov Yuriy 17.11.2017 17:31
Очень интересно.
Если автор намерен что-то предпринять, просьба связаться со мной по любому доступному мессенджеру, окажу содействие.
(Телефон можно взять у соучредителя и главного редактора сайта Трофимова Ивана)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Дмитрий Никифоров 17.11.2017 18:10
Юрий спасибо за поддержку. Уже все сделано, что требовалось, также написано письмо в Федерацию шашек России. 8 декабря будет заседание Федерации, где также обсудят данный вопрос и примут решение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Vikulov Yuriy 17.11.2017 18:27
Хорошо. Если не будет изменений(федер ация и профильные институты не примут меры) можно будет вернуться к данному вопросу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Рома 17.11.2017 17:41
Полностью поддерживаю автора статьи!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # григорий ильин 17.11.2017 17:45
среди всех мужчин на чемпионат россии ездит павлов игорь скромный трудяга.если достает деньги с собой привозит замечательных сыновей-петю тимофея и юмориста федю.наша семья рада что игорь занял первое место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # виталий 17.11.2017 18:49
Исключить из состава федерации, как исключили спортивную композицию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # АлексС 17.11.2017 18:54
Они не единственные. Откуда в Краснодарском крае столько мастеров, ежегодно присваиваются. А сколько партий продается, я даже знаю таксу. Каждый живет в меру своей испорченности. Я своих воспитанниц настраиваю , норму надо выполнять на Чемпионате России, а не на домашних турнирах! Вот и не можем выполнить, то нормы не хватает, то пол очка. Но уж точно знаю липы не будет!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Геннадьевич 17.11.2017 21:18
Кому отправлено письмо на ФШР?
на ничего нет?
Кроме Вас,Дмитрий,кто еще может подтвердить данные факты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дмитрий Никифоров 17.11.2017 22:06
Анатолий Геннадьевич! Письмо было отправлено 10 ноября Дашкову О.Н и ШонинуА.С, в нем также есть аудизапись разговора участниками турнира Чемпионата по русским шашкам 2017 с гс Рябининым С.П с просьбой провести хотя бы в последнем туре правильную жеребьевку, но получили отказ. Вам это письмо переслал.Какие данные конкретно нужно подтвердить.Нар ушения предыдущих лет могут подтвердить мастера спорта-Нечай В(г.Красноярск) , Овсянников М(г.Иркутск),гр оссмейстер Ринчинов Б, Еланов В, Халтагаров А, Болсохоев О(Бурятия),кмс Шарпатов В(Омская обл). Нарушения Чемпионата с мертвыми душами могут подтвердить-Неч ай В, кмс Лаврентьев А(Иркутская обл), Кононович А(Хакасия).Конт акты перечисленных шашистов могу вам отправить при необходимости на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # кириллов юрий 17.11.2017 21:55
Иван ,а вот это нельзя делать .Будет решение Федерации России ,то тогда надо писать.Один Никифоров сказал ,а почему ему должны все верить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 17.11.2017 22:29
Из фэйсбука

Иван Трофимов
Цитата:
Дмитрий Никифоров автор статьи. Кроме того есть люди подтвердившие его слова.
Юрий Кириллов
Цитата:
Ты не прав,Пастернака не читал ,но осуждаю. Надо было дождаться 8 декабря,а после можно писать где угодно.
Иван Трофимов
Цитата:
Я так не считаю. Знаю Дмитрия 15 лет и доверяю его словам. 64-100.com частный сайт, а решение ФШР со статьёй никак не связано. Если вдруг факты, приведённые в этой статье, окажутся не достоверными - об этом будет объявлено, а обвиняемым принесены извинения.
PS Мы все знаем, что такие случаи не единичны. Бывает, что просто рисуют таблицы турниров которых не было и присваивают по ним мастеров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Василий Христич 17.11.2017 22:50
Цитирую кириллов юрий:
Будет решение Федерации России ,то тогда надо писать.
Ещё бы понять - где можно было бы посмотреть это решение? Да и вообще любое другое решение заседаний президиума ФШР.
Цитирую кириллов юрий:
Один Никифоров сказал ,а почему ему должны все верить.
А почему не должны верить? Наличие в таблице хотя бы одного Кононовича, который невыездной по состоянию здоровья - это разве не подтверждение не совсем законных манипуляций со стороны судейской бригады соревнований? Т.е. сомневаться в словах автора критической заметки оснований нет. Но Вы можете и не верить, конечно, и дождаться официальных заявлений от соответствующих структур.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # кириллов юрий 17.11.2017 22:43
Вначале облить грязью ,а потом сказать извините ,случайно облили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Станиславский 17.11.2017 23:42
Не верю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Альберт 18.11.2017 07:52
У нас точно такой судейской беспредел в Узбекистана проводит А Артыков , благодаря этого из 10 спортсменов в сборную Узбекистана попадают 9 из его области Сырдарьи где он и проживает ..... и чем это кончилось а тем его с позором выгнали из старшего тренером Рес.Узбекистана
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Олег Михайлович 18.11.2017 08:41
Верю, не верю! Грязь, не грязь! Пусть организаторы в свое оправдание хоть слово скажут! Молчат, значит согласны! Надеюсь стыдно и им и тем людям которые их пытаются их выгораживать (не зная всех подробностей).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ivan Trofimov 18.11.2017 20:48
Не подумайте, что я кого-то защищаю (свою позицию обозначил в комментариях выше), но организаторы могут просто не заходить на сайт. А по поводу верить или нет каждый сам решает. В этой статье просто приведены факты, которые кому-то могут показаться неправдоподобны ми. Дмитрий отправил необходимые доказательства в ФШР, дождёмся решения президиума
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # кириллов юрий 18.11.2017 22:39
С ЭТОГО НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ,ДАЖЕ НА ЧАСТНОМ САЙТЕ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дмитрий Никифоров 18.11.2017 23:59
Юрий Викторович я вас очень уважаю как шашиста.Вам уже в фейсбуке Болсохоев О.М(Президент федерации шашек Республики Бурятия-участни к турниров с 2014-2016г), Нечай В(мастер спорта г.Красноярск, знает изнутри всю "кухню", Калачников А гроссмейстер пояснили, что вы не правы! Эти махинации судейские идут с 2010 года-7 лет идут сколько можно терпеть! Во взрослых турнирах и детских! Это все видят дети и родители! К приезжим участникам полнейшее неуважение, наугрозы обратиться в ФШР , просто тебе в лицо смеются и все. Сколько терпеть то можно. Есть коллективное письмо приезжих участников СФО по русским 2017! Сильнейшие шашисты округа перестали ездить в Красноярск. Таблицы есть, где в каждом туре махинации с жеребьевкой, запись разговора есть с гс, участники могут подтвердить нарушения(телеф оны есть). Если ничего не предпринимать, сейчас 2 "мертвые души" играло, потом будут включать Ринчинова, Еланова, Овсянникова итд!Турниры СФО Красноярская федерация никак не освещает на сайте ФШР(таблицы какие отправляются никто по сути не видит). Стоит добавить, что за 7 лет мастеров присваивают только Красноярским шашистам по итогам СФО, хотя выполняли Урбаханов А, Безродных Н, а турнире с "мертвыми душами" стоклетки 2017 оказывается 4 человека "выполнили норму"-вот четко нарисовали таблицу! То что Сурова В.А ваша знакомая это тоже нам известно вы и защищаете ее...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # кириллов юрий 19.11.2017 00:47
прежде чем вам писать на частный сайт, надо было обратиться в ФШР ,и только потом можно писать про эти безобразия где угодно ,хоть на потолке.Какое место ты занял?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр 19.11.2017 08:59
Все что написано так и есть. Сам участвовал в данных турнирах. Желание там играть никого нет. Дмитрию респект, что хватило духу написать обо всем, далеко не каждый бы так смог. А фшр насколько мне известно обращались люди с регионов, только реакции нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # кирилл 19.11.2017 10:40
Чтобы кого-то обвинять,сначал а дождитесь решения ФШР! это некрасиво.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Олег Михайлович 19.11.2017 14:55
Что значит дождаться решения ФШР? Есть нарушения их и озвучили, а ФШР как исполнительный орган должна принять решение по наказанию виновных! И выложены здесь не обвинения, а факты!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Еленп 19.11.2017 16:51
Какой-то детский сад демонстрирует Кириллов, которого справедливо минусуют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вадим Кочаров 19.11.2017 17:35
Между прочим, в том сила прессы и состоит, что она способна одёргивать зарвавшихся. Кстати, и президиум ФШР не застрахован от критики в прессе, т.е. совсем не обязательно ждать, "что скажет папа". А за голословные обвинения надо отвечать. Так же как и за волюнтаристские решения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # кириллов юрий 19.11.2017 21:12
Это детский лепет (одна тетя сказала)Есть Федерация и она должна ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ,ЧТО СКАЗАЛ ОБИЖЕННЫЙ НИКИФОРОВ.
Если все ,что он сказал правда ,то надо не плакать ему ,а ждать РЕШЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ.И потом Вадим можно и нужно КРИТИКОВАТЬ!
Самое главное ,а вдруг все ,что он сказал окажется ложью,
то как быть тогда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # кириллов юрий 19.11.2017 21:40
Потихоньку и этот сайт превращается в сайт Шашки в России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 19.11.2017 22:04
Не в обиду сказано, но именно Вы своими комментариями пытаетесь осуществить данное превращение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 19.11.2017 22:18
нет ,также начиналось и на сайте Шашки в России ,там начали оскорблять кого угодно,писали всякую хрень,и тот дурак и этот .И потом о шашках писать перестали.
Отличную статью о произволе в ФМЖД написал А.Гантварг .ГДЕ ОНА СЭР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan Trofimov 19.11.2017 22:34
Цель этой статьи не оскорбить кого-либо, а поставить на место и остановить беспредел.

Цитата:
Отличную статью о произволе в ФМЖД написал А.Гантварг .ГДЕ ОНА СЭР
Анатолий Гантварг написал статью на сайте БФШ - она там :-) Кто захочет легко может её найти.

PS У Вас много энергии и это хорошо, но тратите Вы её не рационально. Ваша позиция по данной статье ясна - предлагаю перестать мусолить эту тему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 19.11.2017 22:21
Цитирую кириллов юрий:
Это детский лепет (одна тетя сказала)Есть Федерация и она должна ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ,ЧТО СКАЗАЛ ОБИЖЕННЫЙ НИКИФОРОВ.
Если все ,что он сказал правда ,то надо не плакать ему ,а ждать РЕШЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ.И потом Вадим можно и нужно КРИТИКОВАТЬ!
Самое главное ,а вдруг все ,что он сказал окажется ложью,
то как быть тогда?

Вам-8 десяток. Но слова то выбирайте! Обиженный-это раз уехали на ПМЖ в Израиль!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 19.11.2017 22:37
Я не скрываюсь ,Да я Кириллов гроссмейстер России,да я живу в Израиле ,а вот кто ты аноним?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 19.11.2017 23:01
Вот и ведите себя как Гроссмейстер! Фамилию я свою говорить вам не обязан и тыкать не зная человека вам тоже право никто не давал, тем более мы с вами лично не знакомы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Еленп 19.11.2017 23:15
Кириллов определенно знаком с организаторами сиих турниров и никак не может в его голове уложиться этот беспредел, о котором все пишут, он - не верю и точка. Вообще неприятно читать его любые комментарии по любой тематике. Инфантильно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений 19.11.2017 23:18
Гроссмейстер Кириллов вопит тем, кто был свидетелями соревнований- вы лжете! Создалось такое впечатление
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 19.11.2017 23:50
Я знаком практически со всеми шашистами СССР и России. Подождите решения Федерации шашек России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 20.11.2017 00:08
А где таблица 64??? я не посмотрел ,что он дал таблицу 100
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вадим Кочаров 20.11.2017 00:11
Цитирую кириллов юрий:
Это детский лепет (одна тетя сказала)Есть Федерация и она должна ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ,ЧТО СКАЗАЛ ОБИЖЕННЫЙ НИКИФОРОВ.
Если все ,что он сказал правда ,то надо не плакать ему ,а ждать РЕШЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ.

Юра, ты невнимателен не только к чужим репликам, но и к своим. Если возможен "произвол в ФМЖД", то почему он исключается в других федерациях? Ты сам себя высек - и не заметил этого. Добавлю: и произвол возможен, и ошибки.
Цитирую кириллов юрий:
И потом Вадим можно и нужно КРИТИКОВАТЬ!
Самое главное ,а вдруг все ,что он сказал окажется ложью,
то как быть тогда?

Прочитай мой текст внимательно - там есть ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Фёдор 20.11.2017 09:15
Не надо набрасываться на уважаемого Кириллова Юрия. Он всего лишь высказал свое мнение! как гроссмейстер и игрок он это заслужил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 20.11.2017 11:42
Несколько комментариев разных авторов не были опубликованы.
Постарайтесь в обсуждениях не выходить за пределы темы "Судейство турниров СФО г. Красноярск", а также обсуждайте тему максимально корректно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Дмитрий Никифоров 20.11.2017 13:33
Юрий Викторович учитывая ваш возраст и звание, отвечу вам на ваши cообщения корректно. В Чемпионате СФО-64 играл лично результаты мои-классика-3, блиц-1, быстрые-4. Таблицы можете посмотреть по ссылке
shashkinn.ru/.../#more-6964
Иван вам пояснил, что перед выходом статьи слова данного материала подтвердили другие шашисты(мастера спорта)-не имея на руках фактов, и не заручившись поддержкой других шашистов я б не стал этого делать. Кроме того прежде чем выложить статью на этот сайт, информация была выложена в группах в контакте Шашки Иркутск(m.vk.com/wall-144929830_2456) и Шашки Бурятии(m.vk.com/wall-131825893_4413) 5 и 10 ноября. Являясь админом группы Шашки Иркутск мне видна статистика(за неделю после выхода, по просмотрам Красноярск был на 2 месте). Я к тому, что организаторы в курсе этого, обратной связи не последовало никакой-сказать в свою защиту нечего, теперь с Фшр их попросили предоставить объяснения-отве та тоже нет! Тем более статья на этот сайт не от анонима. Я готов понести ответственность за свои слова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Никита Безродных 21.11.2017 11:38
Я могу подтвердить все, что написано Дмитрием. Сам не раз принимал участие в данных турнирах, скажу более, данные ситуации никак не скрываются. Особенно с трепетным отношением к местным, и неуважением приезжих участников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Никифоров 08.12.2017 06:58
Сегодня 8 декабря состоится заседание ФШР, на котором будет в частности рассмотрен вопрос "многолетнего Беспредельного судейства Суровой В.А и Рябинина С.П турниров СФО в г.Красноярске". В ФШР были отправлены все необходимые доказательства: письмо приезжих участников СФО 2017 по русским шашкам, где подробно расписаны нарушения на турнире, анализ некорректной жеребьевки СФО 2017 по русским шашкам, где в каждом туре были несоответствия пар, многие шашисты СФО откликнулись на данную статью и написали личные письма в ФШР, а также коллективные письма, если с одного города было несколько участников данных турниров. Благодарю всех кто не остался равнодушным и поддержал в этом важном вопросе! Ждем справедливого решения ФШР, тем более было обещано, что виновники будут наказаны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий Никифоров 10.12.2017 19:10
Справедливость восторжествовала!
Сколько веревочки не виться-все равно придет конец! С 2010 по 2017 годы приезжие шашисты терпели многочисленные нарушения судейской коллегии. Наступил конец"многолетн его Беспредельного судейства Суровой В.А и Рябинина С.П турниров СФО в г.Красноярске" данные турниры по Русским и Стоклеточным шашкам cреди взрослых в 2018 года будут проходить в г.Прокопьевске сроки турниров можно посмотреть по ссылке shashkinn.ru/.../.....
Один детский тренер с Иркутской области, вчера мне рассказал почему он перестал возить своих учеников в Красноярск по следующей причине. Как известно когда проходит СФО они совмещают с Чемпионатом Красноярского края. И не беру в расчет мужчин и женщин, когда приезжий участник занимает призовое место ему дают грамоту и голую медаль без гравировки, а шашист из Красноярского края 6 место в общем зачете, но в Чемпионате края 1 ему дают: Кубок, медаль с гравировкой итд. И призеры стоят, как оплеванные-кому охота туда ехать в следующий раз...
По взрослым такая же картина-летом 2017 года Игорь Павлов свой Кубок хотел отдать Владимиру Еланову!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Василий Христич 11.12.2017 00:03
Кроме переноса чемпионатов и первенств СФО всё же интересно, какое решение дисциплинароног о характера было вынесено в отношении главного судьи или всего ГСК турнира? Я так понимаю факты подтасовки при жеребьёвке пар очередных туров и по "мёртвым душам" в таблице были легко выявлены. Главный секретарь В.А.Сурова и главный судья С.П.Рябинин - они ведь являются судьями Всероссийской категории, т.е. как бы должны быть флагманами спортивного судейства в нашем виде спорта. А вместо этого - махинации. Кроме этого, С.П.Рябинин также является руководителем региональной федерации шашек, что накладывает на него дополнительную ответственность (хотя бы моральную) в том числе за чистоту проведения соревнований. А что по факту - он сам и нарушает нормы.
К слову сказать, это ещё хорошо, что Д.Никифоров вынес вопрос только в ФШР и на сравнительно небольшие профессиональны е интернет-площад ки (имею ввиду данный сайт и группы в ВК). А ведь мог запросто обратиться с официальным запросом и в Министерство спорта Красноярского края, которое поручилось за проведение данного турнира на высоком организационном уровне с соблюдением всех правил и прав. Думаю, имел бы тогда С.П.Рябинин крайне бледный вид. Возможно, и с дальнейшей аккредитацией региональной федерации шашек в Красноярском крае были бы сразу проблемки, что невыгодно никому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нона С. 11.12.2017 19:51
Смешно говорить о медалях и кубках.... Медали за СФО всегда вручали. А то, что совмещали первенство СФО и края, так что в этом плохого. То, что В.Еланову не дали кубок, который предназначался за чемп. Красноярского края? Ну так в Бурятии проводится свой чемпионат, где и вручаются свои какие-то награды. Как и первенство иркутской обл. и первенство Бурятии. Красноярцы же не претендуют на награды чемпионатов Бурятии))) мы всегда ездим на перв.СФО. и я своим ребятам объяснила за что вручаются медали и кубки другим красноярским ребятам. Все все поняли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги Судейство турниров СФО г. Красноярск