Коллеги, в данный момент происходит активная работа по усовершенствованию игровой платформы Lidraughts (LD). Еженедельно на платформе проводятся различные шашечные турниры, которые собирают большое количество спортсменов. Всё чаще платформа Lidraughts используется для стриминга, что говорит о нарастающем интересе к этому сервису. Многофункциональность, современный и удобный дизайн привлекает всё больше любителей шашечной игры. У разработчиков платформы ещё много планов по доработке функционала, которые предстоит реализовать. В настоящее время идёт наполнение тренировочной комбинационной базы для шашек 64. Просьба присылать в комментарии интересные комбинации, которые я буду добавлять в базу. |
Функционал задач по русским шашкам будет выглядеть так:
Финансовая поддрежка проекта
Вы можете поддержать проект финансово (от 1 рубля). Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом (USD, EUR, RUB, BYN) или перевести сумму на карту 4441114447297522 (гривны, Monobank).
Все спонсорские деньги планирую потратить на дизайнера, чтобы заказать у него больше хороших, качественных досок и наборов фигур.
Вопрос – ответ
Перейдём к рубрике "вопрос - ответ". На вопросы отвечает главный администратор LD – Стефан!
Все желающие могут задать вопросы в комментариях к этой теме.
1. Можно ли сделать так, чтобы в lidraughts шашки сами бились автоматически? Когда один вариант боя? Будет ли такое? Можно ли исправить?
Что-то подобное реализовано в режиме анализа, но в обычных играх автобоя не будет. Это официальная позиция администрации проекта.
Первая причина заключается в том, что автоматический захват быстро становится запутанным когда есть длинные принудительные линии. Как только вводится длинная принудительная строка, доска пустеет, прежде, чем Вы узнаете, что произошло. Надо сказать, что это зависит от вида шашечного варианта, потому что в русских шашках это должно происходить реже (потому что нет правила захвата большинства).
Вторая причина заключается в том, что не всем это нравится. Но это дает Вам определенное преимущество при игре в быстрые игры (пуля). Поэтому как только Вы делаете выбор, Вы заставляете людей использовать его в пуле, даже если им это не нравится.
Есть и третья причина, но она менее важна, и ее можно аргументировать обоими способами. Чем больше вы делаете автоматически, тем меньше требуется навыков. Это относится в основном к очень быстрым играм. Помимо того, что вы можете быстро находить хорошие ходы, вы также должны уметь быстро разыгрывать их на доске. Это дает еще один "уровень мастерства", где люди могут отличиться.
2. Стефан, планируется ли масштабные обновления в этом году?
До конца года планируется реализовать следующие механизмы:
– русский шашечный движок,
– добавление бразильских шашек,
– Открытие / Game Explorer,
– Team Battle Arena,
– швейцарские турниры.
Также имеется много планов по доработке функционала, который предстоит внедрить.
Немного о функции Game Explorer. В базе позиций будет указываться процент побед у каждого хода, общее количество сыгранных партий в которых такая позиция / партия уже была сыграна ранее (GE будет доступен для первых 25 ходов). Пример из базы КНДБ.
Пример Team Battle Arena: шахматы. В счёт идут только очки лучших бомбардиров каждой команды. Вы можете настроить их количество (топ-5, топ-10 и т.д.). Таким образом, общее количество очков команды – это сумма очков лучших игроков. Подробнее во ссылкам Team Battle 1, Team Battle 2.
3. Ведётся ли на lidraughts борьба с читерами?
Да, на нашей платформе уже реализована автоматическая античитерная система, использующая специальный алгоритм. Пример
Кроме того, мы изучаем методы интеграции мониторинга (веб-камера + скринкаст) в lidraughs в качестве требования для игры. Если это произойдет, этот функционал также может быть добавлен в качестве обязательного требования для официальных турниров. У вас будет автоматический мониторинг, чтобы предотвратить мошенничество, и вам не понадобится внешний инструмент (например, zoom или jitsi).
Благодарим Вас за любую помощь! Тренируйтесь и играйте в шашки на платформе Lidraughts и получайте удовольствие!
Комментарии
...
1...c7-b6
2. c3-b4 b6:f2
3. g1:e3 a3:c5
4. e3-d4 e5:c3 (4...c5:e3 5.d2:g3 h2:f4 6.e1-f2 a7-b6 7.c1-d2 b6-c5 8.d2-c3)
5. d2:e3 h2-g1
6. e1-f2 g1-h2
7. f2-g3 h2:d2
8. c1:e3 a7-b6
9. e3-d4 b6-a5
10. d4-c5
[1] Автобой. Если позиция администрация по этому вопросу принципиальнa то сделать хотя бы возможность пользователю выбрать это в настройках
[2] Автоход (см. Автобой) - когда в позиции на доске ход единственный
[3] Если есть ход только единственной шашкой или дамкой, то сделать его можно просто указав конечное поле + подсветка возможных ходов на доске для этой фигуры
[4] Автофиксация результата в ничейных позициях (вроде есть уже, но все случаи не проверял)
[5] Ничья с позиции силы. Когда в теоретически выигранной позиции сильнейшая сторона принудительно фиксирует ничью, чтоб соперник не играл на флаг (треугольник, проводка с1 и т.п.) Особенно актуально для контролей без добавления времени
[6] Фиксация троекратного повторения позиции (может уже реализовано, не проверял)
[7] Тронул - ходи) как бонусная фича для опытных игроков :) Поправление шашек реализовывать не нужно
Неплохо было бы эти же опции иметь и в гамблере, если какие-то из них ещё не реализованы
RSS лента комментариев этой записи