Единый Шашечный Сайт

Суббота, 16 Января 2016 11:58

Фильм. Рекорд Александра Георгиева в сеансе одновременной игры 2015

Автор 
Оцените материал
(16 голосов)

30 декабря в Almere (Нидерланды) 9-тикратный чемпион мира Александр Георгиев провёл сеанс одновременной игры с часами на 45 досках и установил новый мировой рекорд! Александр набрал 68 очков (+24 =20 -1), что составило 75.56%. Подробнее

Предлагаем вашему вниманию качественный фильм, представленный организаторами рекордного сеанса с часами. В нём можно найти ответы на многие вопросы об этом событии.

Неожиданно на основе нашей переписки с Александром возник материал для интервью, предлагаю ознакомиться с ним:

"Экспресс-интервью, приуроченное к выходу фильма о сеансе".

Иван

Классный фильм! После просмотра сразу возник вопрос: “Что случилось между 14-ой и 15-ой минутами?”

Александр

Тот соперник записал ход, но видимо забыл его сделать на доске, а часы пережал. Я это понял и на всякий случай убедился, посмотрев его бланк записи партии. Но он убеждал меня, что ход сделал. Тогда я остановил часы, чтобы мое время зря не шло (и был уже цейтнот) и стал разбираться. Затем подоспели судьи, я вкратце объяснил ситуацию, и пошел к другим партиям. В итоге судья проверил и убедился, что я прав. А тот игрок сделал другой ход, поняв, что записанный быстро проигрывает. Позиция все равно оставалась выигранной, но я ошибся, дав возможность провести ничейный удар, правда он этим не воспользовался.

А его забывчивость вполне объяснима. По правилам сеанса сначала надо записывать ход, а потом уже делать, в обычной же партии записываешь, как правило, в последнюю очередь.)

И там дальше сразу еще момент интересный: у меня флаг завис, буквально может секунда осталась на пару ходов до контроля. Но позиция при этом абсолютно выигранная. Соперник не сдается и показывает, что собирается выиграть по времени, лишь только я пойду к другим доскам. Тогда я предложил ничью и он согласился. Если бы не согласился, я бы обратился к судье, чтобы зафиксировать ничью с позиции силы, но не уверен, что такое правило бы действовало здесь.

Иван

Да не знал про правило, что надо ход записывать сначала.
Значит, некоторые всё же играли на время. Многие шашисты считают, что в сеансе соперники часто сдаются раньше времени.

Александр

Бывает, сдаются раньше. Но в этот раз был лишь 1 такой случай, и то - визуально можно было подумать, что проигрыш. А защита была.

Иван

Видел эту партию. Но видел и где ты соглашался на ничью в хорошем эндшпиле.

Александр

Три последние партии я согласился в выигранных эндшпилях, чтобы не затягивать. И там был результат уже не принципиален.

Иван

Ну да зачем мучиться. Как вообще устал от сеанса?

Александр

Даже трудно сказать. Я был в хорошей форме. И там настолько все было хорошо организовано во всех аспектах, что я просто получал удовольствие от тех дней. А в таких условиях усталость почувствовать не легко ))

Ты прям интересные вопросы задаешь. Еще пару таких, и можешь отдельным интервью давать, приуроченном к выходу фильма. ))

Иван

хахах не, из меня плохой журналист)

Александр

Я серьезен как никогда. А пока у тебя получается отлично.
Просто, живо получается, а это главное.

Иван

Тебе виднее - наверно разные интервью давал, знаешь толк) Но предлагаю на этом и завершить. А если появятся еще вопросы, ответишь в комментах.

Александр

Договорились.

Прочитано 2365 раз

Комментарии   

 
+2 # Ivan Trofimov 16.01.2016 16:32
Классный фильм!
А что случилось между 14-ой и 15-ой минутами? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alexander Georgiev 16.01.2016 19:13
Цитирую Ivan Trofimov:
Классный фильм!
А что случилось между 14-ой и 15-ой минутами? :-)

Тот соперник записал ход, но видимо забыл его сделать на доске, а часы пережал. Я это понял и на всякий случай убедился посмотрев его бланк записи партии. Но он убеждал меня, что ход сделал. Тогда я остановил часы, чтобы мое время зря не шло (и был уже цейтнот) и стал разбираться. Затем подоспели судьи, я вкратце объяснил ситуацию, и пошел к другим партиям. В итоге судья проверил у убедился, что я прав. А тот игрок сделал другой ход, поняв что записанный быстро проигрывает. (Позиция все равно оставалась выигранной, но я ошибся, дав возможность провести ничейный удар, а он этим не воспользовался).

А там дальше еще момент интересный: у меня флаг завис, буквально может секунда осталась на пару ходов до контроля. Но позиции при этом абсолютно выигранная. Соперник не сдается и показывает, что собирается выиграть по времени лишь только я пойду к другим доскам. Тогда я предложил ничью и он согласился. Если бы не согласился, я бы обратился к судье, чтобы зафиксировать ничью с позиции силы, но не уверен, что такое правило бы действовало здесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alexander Georgiev 16.01.2016 19:28
Мог забыть сделать ход, потому что по правилам сеанса сначала надо записывать ход, а потом уже делать, а в обычной партии как правило сначала делаешь ход, а затем записываешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2018
All rights reserved
You are here: Главная