Единый Шашечный Сайт

Кубок России среди мужчин и женщин. Ишимбай (Респ. Башкортостан, Россия), 20.02-02.03.2013 (100)

Автор 

1 марта в городе Ишимбай (Респ. Башкортостан) завершился Кубок России среди мужчин и женщин по международным шашкам. Согласно регламенту шашисты, занявшие первые 16 мест в быстрой программе приняли участие в основной программе. Призовой фонд основной прогрнаммы в размере 202 тыс. руб. был установлен ООО "Этерон", руководитель Сизов Андрей Юрьевич. Турниры среди мужчин и женщин проходили по той же системе, что и Открытый чемпионат Республики Башкортостан. Подробная информация о системе проведения и призовом фонде в регламенте турнира.

Итоги основной программы

Партии онлайн трансляции (основная программа)

Итоги быстрой программы

 Партии онлайн трансляции (быстрая программа)

Итоги блица

Итоги основной программы

Мужчины

У мужчин остроты турниру, помимо системы проведения, добавил ещё и тот факт, что разыгрывалось одно место на Чемпионат мира 2013, который пройдёт в июне в Уфе. В результате напряжённой борьбы обладателем Кубка России стал многократный чемпион мира Алексей Чижов (Удмуртия). Действующий чемпион мира Александр Георгиев (Башкортостан) стал серебряным призёром. В 4-ом раунде Александр выиграл у Алексея, однако система, по которой проходил турнир, позволила Алексею Чижову вновь встретиться с Александром Георгиевым уже в финальном 7-ом раунде, Алексей взял реванш. Бронзовым призёром стал международный гроссмейстер Александр Гетманский (Тульская область). Первые 2 призёра заранее заслужили право участия в Чемпионате мира и заветная путёвка досталась Александру Гетманскому. Итоговую таблицу можно скачать во вложениях

 

Женщины

В турнире среди женщин путёвка на чемпионат мира не разыгрывалась, однако борьба и без этого получилась очень напряжённой. Несколько раз для определения победительницы в матче соперницы играли между собой по 7 партий! Победу в турнире одержала международный мастер Ирина Платонова (Саха (Якутия)). Серебряная медаль досталась международному гроссмейстеру Елене Мильшиной (Башкортостан). Так же как и мужчин, Ирина в 4-ом раунде проиграла Елене, а в финальном 7-ом раунде смогла взять реванш. Бронзовую медаль завоевала кандидат в мастера спорта Ангелина Попова (Саха (Якутия)). Юная якутская спортсменка показала хороший результат и смогла обойти более именитых соперниц. Итоговую таблицу можно скачать во вложениях

Результаты по турам

01.03. Раунд 7

Мужчины

Финал
Георгиев Чижов 1-11-11-1, 0-2
 
3 место Гетманский
4 место Амриллаев
5 место Колесов
6 место Калмаков
7 место Ишмуратов
8 место Рысаев
9 место Трофимов
10 место Шайбаков
11 место Шарафутдинов
12 место Пермяков
13 место Мухаметов
14 место Бонадыков
15 место Сахиуллин
16 место Юсупов

Женщины

Финал
МильшинаПлатонова 1-11-1, 0-2
 
3 место Попова
4 место Идрисова
5 место Аминова
6 место Георгиева
7 место Аюпова Руф
8 место Аюпова Рег
9 место Сагитова
10 место Кычкина
11 место Осипова
12 место Валеева
13 место Парахина
14 место Болоткова
 

28.02. Раунд 6

Мужчины

Без поражений
Георгиев (ждёт соперника)
 
1 поражение
Гетманский - Чижов 1-1, 0-2
 
За 4-5 места
Колесов - Амриллаев 0-2
 
За 6-7 места
Калмаков - Ишмуратов 1-1, 2-0
 
8 место Рысаев
9 место Трофимов
10 место Шайбаков
11 место Шарафутдинов
12 место Пермяков
13 место Мухаметов
14 место Бонадыков
15 место Сахиуллин
16 место Юсупов

Женщины

Без поражений
Мильшина (ждёт соперника)
 
1 поражение
Платонова - Попова 1-1, 2-0
 
За 4-5 места 
АминоваИдрисова 1-1, 0-2
 
За 6-7 места
Георгиева - Аюпова Руф 1-1, 2-0
 
8 место Аюпова Рег
9 место Сагитова
10 место Кычкина
11 место Осипова
12 место Валеева
13 место Парахина
14 место Болоткова

27.02. Раунд 5

Мужчины

Без поражений
Георгиев (ждёт соперника)
 
1 поражение
Колесов - Чижов 1-10-2
Амриллаев - Гетманский 0-2
 
За 6-8 места
Ишмуратов (ждёт соперника)
Рысаев - Калмаков 0-2
 
За 9-10 места
Трофимов - Шайбаков 1-12-0
 
За 11-12 места
Шарафутдинов - Пермяков 2-0
 
13 место Мухаметов
14 место Бонадыков
15 место Сахиуллин
16 место Юсупов

Женщины

Без поражений
Мильшина (ждёт соперника)
 
1 поражение
Платонова - Аминова 1-12-0
Попова - Идрисова 1-11-11-1, 2-0
 
За 6-8 места
Георгиева (ждёт соперника)
Аюпова Рег - Аюпова Руф 1-11-11-11-11-11-1, 0-2
 
За 9-10 места
Сагитова Кычкина 1-12-0
 
За 11-12 места
Валеева - Осипова -/+
 
13 место Парахина
14 место Болоткова
 

26.02. Раунд 4

Мужчины

Без поражений
Чижов - Георгиев 1-11-11-1, 0-2
 
1 поражение
Гетманский - Калмаков 1-11-11-1, 2-0
Амриллаев - Рысаев 2-0
Колесов - Ишмуратов 1-11-12-0
 
За 9-12 места
Пермяков - Трофимов 1-11-10-2
Шарафутдинов - Шайбаков 0-2
 
За 13-14 места
Бонадыков - Мухаметов 0-2
 
За 15-16 места
Сахиуллин - Юсупов +/-

Женщины

Без поражений
Мильшина - Платонова 1-11-11-11-11-11-12-0
 
1 поражение
Аюпова Рег - Попова 1-1, 0-2
Георгиева - Аминова 1-1, 0-2
Идрисова - Аюпова Руф 2-0
 
За 9-12 места
Сагитова Осипова 1-12-0
Кычкина Валеева +/-
 
13 место
Парахина
 
14 место
Болоткова

25.02. Раунд 3

Мужчины

Без поражений
Георгиев - Калмаков 2-0
Амриллаев - Чижов 1-11-11-11-11-1, 0-2
 
1 поражение
Гетманский - Шарафутдинов 2-0
Колесов - Пермяков 1-11-12-0
Ишмуратов - Трофимов 1-11-11-1, 2-0
Рысаев - Шайбаков 1-11-12-0
 
За 13-16 места
Бонадыков - Сахиуллин 2-0
Мухаметов - Юсупов +/-

Женщины

Без поражений
Аюпова Руф - Платонова 1-11-1, 0-2
Мильшина - Аминова 1-12-0 
 
1 поражение
Аюпова Рег - Осипова 1-12-0
Сагитова - Попова 0-2
Кычкина Георгиева 0-2
Валеева - Идрисова 1-11-11-11-1, 0-2
 
За 13-14 места
Болоткова - Парахина 1-1, 0-2

24.02. Раунд 2

Мужчины

Без поражений
Шайбаков - Георгиев 1-10-2
Чижов - Трофимов 1-11-12-0
Гетманский - Калмаков 1-11-11-10-2
Амриллаев - Колесов 1-11-11-12-0
 
1 поражение
Ишмуратов - Юсупов +/-
Шарафутдинов - Бонадыков 2-0
Мухаметов - Пермяков 0-2 
Сахиуллин - Рысаев 1-11-11-11-1, 0-2

Женщины

Без поражений
Аюпова Руф - Осипова 1-11-11-12-0 
Платонова - Валеева 1-11-11-1, 1-11-11-12-0
Сагитова - Аминова 0-2
Георгиева - Мильшина 1-11-10-2
 
1 поражение
Попова - + (отдыхает) +/- 
Болоткова - Идрисова 0-2
Кычкина + (отдыхает) +/-
Аюпова Рег - Парахина 1-12-0

23.02. Раунд 1
 

Мужчины

Сахиуллин - Георгиев 0-2
Юсупов - Чижов 0-2
Мухаметов - Гетманский 0-2
Амриллаев - Пермяков 1-11-1, 2-0
Рысаев - Колесов 1-10-2
Трофимов - Ишмуратов 1-12-0
Шайбаков - Шарафутдинов 2-0
Бонадыков - Калмаков 1-10-2

Женщины

Осипова - + (отдыхает) 2-0
Платонова - + (отдыхает) 2-0
Болоткова - Сагитова 1-10-2
Попова - Аминова 0-2
Георгиева - Кычкина 2-0
Аюпова Руф - Парахина 2-0
Валеева - Идрисова 1-11-1, 1-12-0
Аюпова Рег - Мильшина  0-2

Партии онлайн трансляции

23.02. Раунд 1

 Партия 1

 Партия 2

 Партия 3

 Партия 4

24.02. Раунд 2

 Партия 1

 Партия 2

 Партия 3

 Партия 4

 Партия 5

 Партия 6

 Партия 7

25.02. Раунд 3

 Партия 1

 Партия 2

 Партия 3

 Партия 4

 Партия 5

 Партия 6

 

26.02. Раунд 4

 Партия 1

 Партия 2

 Партия 3

 Партия 4

 Партия 5

 Партия 6

 Партия 7

27.02. Раунд 5

 Партия 1

 Партия 2

 Партия 3

 Партия 4

 Партия 5

 Партия 6

 Партия 7

28.02. Раунд 6

 Партия 1

 Партия 2

01.03. Раунд 7

 Партия 1

 Партия 2

 Партия 3

 Партия 4

Прим. Партия 1: 1 час 20 минут + 1 минута на ход, Партия 2: 10+5, Партия 3: 5+3, Партия 4-n: 5+3 до первой победы на оставшееся время (по системе Лемана-Георгиева)

Итоги быстрой программы

22 февраля прошли турниры по быстрым шашкам. Они являлись отбором к основной программе, куда попадали только шашисты, занявшие первые 16 мест. И если у женщин всего было 16 участниц, и они боролись только за право выбирать соперника первым, то мужчинам пришлось также вести борьбу и за попадание в основную программу. 

В турнире среди мужчин вновь (как и в турнире по блицусудьбу золотой медали решил коэффициент. Чемпионом стал МГр Александр Георгиев (Башкортостан) - 15 очков (коэф 78), серебро у МГр Алексея Чижова (Удмуртия) - 15 очков (коэф 75). Бронзовым призёром стал МГр Александр Гетманский (Тульская область) - 13 очков.

В турнире среди женщин чемпионкой неожиданно стала кмс Кристина Осипова (Башкортостан) - 10 очков. Места со 2 по 5 с результатом 9 очков разделили Ирина Платонова, Азалия Сагитова, Ангелина Попова и Гузель Георгиева. Благодаря лучшему коэффициенту серебро у  ММ Ирины Платоновой (Саха (Якутия)), бронза у кмс Азалии Сагитовой (Башкортостан).

Итоговые таблицы можно посмотреть ниже или скачать во вложениях

Мужчины

 М Фамилия, Имя          Зв.   Регион            1     2     3     4     5     6     7     8     9   О    К1   К2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 1 Георгиев Александр    МГР   Башкортостан     2/1  16/2  10/1  11/2   3/2   5/2   6/2   4/1   7/2  15   78   93 
 2 Чижов Алексей         МГР   Удмуртия         1/1  23/2   7/2   6/1  20/2   4/2   3/1  10/2   9/2  15   75   90 
 3 Гетманский Александр  МГР   Тульская обл.   29/2  18/2   4/1   5/2   1/0   8/2   2/1   9/1  12/2  13   78   93 
 4 Амриллаев Муродулло   МГР   Башкортостан    19/2  13/2   3/1  21/2   8/1   2/0  11/2   1/1   5/1  12   79   94 
 5 Колесов Гаврил        МГР   Саха (Якутия)   25/2   8/2   9/2   3/0   6/1   1/0  19/2  17/1   4/1  11   75   90 
 6 Трофимов Иван         ММ    Санкт-Петербург 26/2  20/1  12/2   2/1   5/1   9/1   1/0  11/1  17/2  11   73   88 
 7 Шайбаков Айнур        ММ    Башкортостан    18/0  29/2   2/0  19/1  14/2  20/2  15/2  16/2   1/0  11   70   85 
 8 Ишметов Рим           МС    Башкортостан    15/2   5/0  28/2  13/2   4/1   3/0  10/0  27/2  16/2  11   68   81 
 9 Ишмуратов Фидан       МС    Тюменская обл.  11/2  21/2   5/0  17/1  23/2   6/1  16/1   3/1   2/0  10   71   86 
10 Калмаков Андрей       МГР   Тверская обл.   28/2  12/1   1/1  20/0  15/1  27/2   8/2   2/0  11/1  10   70   85 
11 Бонадыков Сергей      ГР    Тверская обл.    9/0  27/2  22/2   1/0  18/2  17/2   4/0   6/1  10/1  10   68   83 
12 Пермяков Антон        КМС   Саха (Якутия)   24/2  10/1   6/0  14/2  17/1  16/0  21/2  20/2   3/0  10   65   78 
13 Шарафутдинов Марсель  КМС   Башкортостан    14/2   4/0  15/2   8/0  22/1  19/1  17/0  21/2  24/2  10   64   76 
14 Рысаев Дамир          КМС   Башкортостан    13/0  19/2  18/1  12/0   7/0  28/2  22/2  15/1  20/2  10   63   74 
15 Мухаметов Азат        кмс   Башкортостан     8/0  25/2  13/0  24/2  10/1  22/2   7/0  14/1  23/2  10   62   73 
16 Сахиуллин Данил       КМС   Башкортостан    17/1   1/0  24/2  18/1  21/2  12/2   9/1   7/0   8/0   9   68   83 
17 Кычкин Николай        МС    Саха (Якутия)   16/1  30/2  20/1   9/1  12/1  11/0  13/2   5/1   6/0   9   68   79 
18 Юсупов Закий          КМС   Башкортостан     7/2   3/0  14/1  16/1  11/0  23/1  24/0  29/2  22/2   9   61   74 
19 Минигузин Артур       КМС   Башкортостан     4/0  14/0  27/2   7/1  28/2  13/1   5/0  24/1  29/2   9   60   72 
20 Андреев Айсен         КМС   Саха (Якутия)   22/2   6/1  17/1  10/2   2/0   7/0  23/2  12/0  14/0   8   68   83 
21 Аллагузин Ильдус      КМС   Башкортостан    27/2   9/0  23/2   4/0  16/0  26/2  12/0  13/0  30/2   8   59   71 
22 Пекерский Михаил      КМС   Башкортостан    20/0  26/2  11/0  25/2  13/1  15/0  14/0  28/2  18/0   7   61   71 
23 Байгильдин Артур      КМС   Башкортостан    30/2   2/0  21/0  26/2   9/0  18/1  20/0  25/2  15/0   7   59   74 
24 Ахмеров Тамерлан      КМС   Башкортостан    12/0  28/1  16/0  15/0  26/1  30/2  18/2  19/1  13/0   7   59   69 
25 Аитбаев Динислам      КМС   Башкортостан     5/0  15/0  30/2  22/0  27/0  29/1  26/2  23/0  28/2   7   44   55 
26 Ларионов Николай      КМС   Чувашия          6/0  22/0  29/2  23/0  24/1  21/0  25/0  30/2  27/2   7   44   55 
27 Степанов Олег         КМС   Саха (Якутия)   21/0  11/0  19/0  29/2  25/2  10/0  30/2   8/0  26/0   6   53   64 
28 Арсланов Динар        1     Башкортостан    10/0  24/1   8/0  30/2  19/0  14/0  29/2  22/0  25/0   5   52   63 
29 Галлямов Наиль        кмс   Башкортостан     3/0   7/0  26/0  27/0  30/1  25/1  28/0  18/0  19/0   2   54   67 
30 Миннигалиев Тимур     1     Башкортостан    23/0  17/0  25/0  28/0  29/1  24/0  27/0  26/0  21/0   1   47   56 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Женщины

 М Фамилия, Имя      Зв.  Регион           1     2     3     4     5     6     7    О  К1  К2
---------------------------------------------------------------------------------------------
 1 Осипова Кристина  КМС  Башкортостан   11/2   3/0  16/2   2/2   6/1   5/1   9/2  10  39  48
 2 Платонова Ирина   ММ   Саха (Якутия)   5/2   4/2   3/1   1/0   9/1   6/1  12/2   9  42  52
 3 Сагитова Азалия   КМС  Башкортостан    7/2   1/2   2/1  12/2   5/0   4/0  11/2   9  41  51
 4 Попова Ангелина   КМС  Саха (Якутия)  16/2   2/0   9/1   8/1  13/2   3/2   5/1   9  39  48
 5 Георгиева Гузель  ГР   Башкортостан    2/0  16/2  14/1  13/2   3/2   1/1   4/1   9  38  48
 6 Аюпова Руфина     КМС  Башкортостан    9/1  14/1   8/1  15/2   1/1   2/1   7/1   8  37  47
 7 Идрисова Айгуль   МС   Башкортостан    3/0  11/0  10/2  16/2   8/2   9/1   6/1   8  36  45
 8 Валеева Юлия      МС   Башкортостан   14/1   9/1   6/1   4/1   7/0  16/2  15/2   8  33  42
 9 Мильшина Елена    МГР  Башкортостан    6/1   8/1   4/1  14/2   2/1   7/1   1/0   7  42  52
10 Кычкина Аяника    КМС  Саха (Якутия)  15/0  12/0   7/0  11/1  16/2  13/2  14/2   7  28  36
11 Аюпова Регина     КМС  Башкортостан    1/0   7/2  13/1  10/1  12/1  15/1   3/0   6  36  46
12 Боркова Марина    ГР   Тверская обл.  13/1  10/2  15/1   3/0  11/1  14/1   2/0   6  33  42
13 Аминова Алия      МС   Башкортостан   12/1  15/2  11/1   5/0   4/0  10/0  16/2   6  33  42
14 Болоткова Полина  КМС  Удмуртия        8/1   6/1   5/1   9/0  15/1  12/1  10/0   5  36  45
15 Парахина Агата    КМС  Башкортостан   10/2  13/0  12/1   6/0  14/1  11/1   8/0   5  33  41
16 Кадырова Эвелина  1   Башкортостан     4/0   5/0   1/0   7/0  10/0   8/0  13/0   0  41  51
---------------------------------------------------------------------------------------------

Партии онлайн трансляции

1 тур 2 тур 3 тур 4 тур 5 тур 6 тур 7 тур 8 тур 9 тур

Итоги блица

21 февраля прошли турниры по блицу. 

В турнире среди мужчин приняло участие 29 шашистов, среди которых 7 гроссмейстеров. Играли по швейцарской системе 9 туров. Борьба была настолько напряжённой, что судьбу золотой медали решил 1 балл коэффициента! Победу в турнире одержал МГр Муродулло Амриллаев (Башкортостан) - 15 очков (коэф 101), серебряным призёром стал МГр Александр Георгиев (Башкортостан) - 15 очков (коэф 100). Бронзу завоевал МГр Алексей Чижов (Удмуртия) - 13 очков.

В турнире среди женщин приняло участие 14 шашисток, среди которых 1 гроссмейстер. Играли по швейцарской системе 7 туров. Победила МС Айгуль Идрисова (Башкортостан) - 11 очков. Серебряную медаль завоевала ММ Ирина Платонова (Саха (Якутия)) - 9 очков. Места с 3 по 8 разделили Регина Аюпова, Юлия Валеева, Ангелина Попова, Алия Аминова, Азалия Сагитова и Елена Мильшина. Благодаря лучшему коэффициенту бронзовую медаль завоевала кмс Регина Аюпова (Башкортостан).

Итоговые таблицы можно посмотреть ниже или скачать во вложениях

Мужчины

 М Фамилия, Имя         Зв.  Регион             1     2     3     4     5     6     7     8     9    0   К1   К2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 1 Амриллаев Муродулло  МГР  Башкортостан     16/2   9/2  20/2   4/1   2/2   3/1   6/2   8/2   5/1  15   93   78 
 2 Георгиев Александр   МГР  Башкортостан      7/2   3/1  24/2   5/2   1/0  15/2   4/2   9/2   6/2  15   93   78 
 3 Чижов Алексей        МГР  Удмуртия         26/2   2/1  15/2  10/2   4/1   1/1   9/1  17/2   7/1  13   91   76 
 4 Калмаков Андрей      МГР  Тверская обл.    27/2   6/2  11/2   1/1   3/1  19/2   2/0   5/0   9/2  12   94   79 
 5 Колесов Гаврил       МГР  Саха (Якутия)    30/2  15/1  19/2   2/0  16/2   9/0  10/2   4/2   1/1  12   88   73 
 6 Андреев Айсен        КМС  Саха (Якутия)    24/2   4/0   8/2  20/2   9/1  10/2   1/0  19/2   2/0  11   89   74 
 7 Ишмуратов Фидан      МС   Тюменская обл.    2/0  26/2  13/2   9/0  22/2  17/1  19/1  12/2   3/1  11   83   68 
 8 Гетманский Александр МГР  Тульская обл.     9/0  16/1   6/0  29/2  28/2  25/2  15/2   1/0  17/2  11   74   59 
 9 Шайбаков Айнур       ММ   Башкортостан      8/2   1/0  17/2   7/2   6/1   5/2   3/1   2/0   4/0  10  100   85 
10 Трофимов Иван        ММ   Санкт-Петербург  17/2  19/1  21/2   3/0  27/2   6/0   5/0  15/2  11/1  10   80   67 
11 Сахиуллин Данил      КМС  Башкортостан     23/2  14/2   4/0  22/1  19/0  12/1  18/1  21/2  10/1  10   75   63 
12 Ишметов Рим          МС   Башкортостан     25/0  13/1  16/0  24/2  14/2  11/1  22/2   7/0  20/2  10   73   62 
13 Шарафутдинов Марсель кмс  Башкортостан     21/1  12/1   7/0  17/0  18/0  30/2  26/2  23/2  16/2  10   71   60 
14 Минигузин Артур      КМС  Башкортостан     28/2  11/0  23/1  21/0  12/0  20/1  27/2  24/2  19/2  10   65   55 
15 Бонадыков Сергей     ГР   Тверская обл.    22/2   5/1   3/0  18/2  21/2   2/0   8/0  10/0  27/2   9   86   71 
16 Татаренко Анатолий   МС   Башкортостан      1/0   8/1  12/2  25/2   5/0  21/2  17/0  18/2  13/0   9   84   69 
17 Пермяков Антон       КМС  Саха (Якутия)    10/0  29/2   9/0  13/2  20/2   7/1  16/2   3/0   8/0   9   82   69 
18 Мухаметов Азат       кмс  Башкортостан     20/0  21/0  28/2  15/0  13/2  24/2  11/1  16/0  25/2   9   68   58 
19 Сафин Янис           КМС  Башкортостан     29/2  10/1   5/0  23/2  11/2   4/0   7/1   6/0  14/0   8   84   72 
20 Рысаев Дамир         КМС  Башкортостан     18/2  25/2   1/0   6/0  17/0  14/1  23/1  22/2  12/0   8   80   65 
21 Юсупов Закий         КМС  Башкортостан     13/1  18/2  10/0  14/2  15/0  16/0  25/2  11/0  26/1   8   74   64 
22 Ларионов Николай     КМС  Чувашия          15/0  30/2  25/1  11/1   7/0  27/2  12/0  20/0  28/2   8   65   54 
23 Федоров Игорь        МС   Башкортостан     11/0  28/2  14/1  19/0  25/0  29/2  20/1  13/0  30/2   8   60   50 
24 Степанов Олег        КМС  Саха (Якутия)     6/0  27/2   2/0  12/0  26/2  18/0  30/2  14/0  29/1   7   71   56 
25 Байгильдин Артур     КМС  Башкортостан     12/2  20/0  22/1  16/0  23/2   8/0  21/0  28/2  18/0   7   71   60 
26 Аллагузин Ильдус     КМС  Башкортостан      3/0   7/0  29/2  27/0  24/0  28/2  13/0  30/2  21/1   7   62   49 
27 Аитбаев Динислам     КМС  Башкортостан      4/0  24/0  30/2  26/2  10/0  22/0  14/0  29/2  15/0   6   66   54 
28 Галлямов Наил        кмс  Башкортостан     14/0  23/0  18/0  30/2   8/0  26/0  29/2  25/0  22/0   4   63   52 
29 Миннигалиев Тимур    1    Башкортостан     19/0  17/0  26/0   8/0  30/2  23/0  28/0  27/0  24/1   3   60   49 
30 Отдыхает                                    5/0  22/0  27/0  28/0  29/0  13/0  24/0  26/0  23/0   0   62   50 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Женщины

 М Фамилия, Имя      Зв.  Регион           1     2     3     4     5     6     7   О  К1  К2
---------------------------------------------------------------------------------------------
 1 Идрисова Айгуль    МС   Башкортостан   10/2   6/2  11/1   3/1   4/2   5/2   2/1 11  48  39
 2 Платонова Ирина    ММ   Саха (Якутия)   7/2   8/1  12/1  11/1   3/1   6/2   1/1  9  49  38
 3 Аюпова Регина      КМС  Башкортостан   12/2  11/0   7/2   1/1   2/1   9/1   4/1  8  49  38
 4 Валеева Юлия       МС   Башкортостан    9/1  13/1   5/1   8/2   1/0  10/2   3/1  8  49  38
 5 Попова Ангелина    КМС  Саха (Якутия)   6/1   9/1   4/1  12/2  11/2   1/0   7/1  8  48  37
 6 Аминова Алия       МС   Башкортостан    5/1   1/0  14/2   9/1   8/2   2/0  13/2  8  46  35
 7 Сагитова Азалия    КМС  Башкортостан    2/0  10/1   3/0  13/2  12/2  11/2   5/1  8  42  33
 8 Мильшина Елена     МГР  Башкортостан   13/2   2/1   9/1   4/0   6/0  14/2  11/2  8  41  32
 9 Кычкина Аяника     КМС  Саха (Якутия)   4/1   5/1   8/1   6/1  10/1   3/1  14/1  7  47  39
10 Боркова Марина     ГР   Тверская обл.   1/0   7/1  13/1  14/2   9/1   4/0  12/2  7  41  30
11 Осипова Кристина   КМС  Башкортостан   14/2   3/2   1/1   2/1   5/0   7/0   8/0  6  52  41
12 Болоткова Полина   КМС  Удмуртия        3/0  14/2   2/1   5/0   7/0  13/1  10/0  4  43  34
13 Аюпова Руфина      КМС  Башкортостан    8/0   4/1  10/1   7/0  14/0  12/1   6/0  3  43  35
14 Парахина Агата     КМС  Башкортостан   11/0  12/0   6/0  10/0  13/2   8/0   9/1  3  40  32
---------------------------------------------------------------------------------------------

 Регламент

 Вызов

Спасибо за информацию главному судье А. П. Мельникову, Р. С. Ишимбаеву и Д. Х. Сакаеву 

Прочитано 7439 раз Последнее изменение Понедельник, 04 Марта 2013 10:16

Комментарии   

 
-29 # 123 23.02.2013 06:37
печальная картина... А где же молодые спортсмены из Удмуртии, Тулы, Твери??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-22 # Poligraf _ 24.02.2013 17:54
Картина очень печальная. Вам повезло что вы не играете в этой Порнографии.
Регламент самый дурацкий который я знаю и знал. Игроки играют с одними и теми же игроками. Например У женщин Валеева -Идрисова. Георгиева - Кычкина.
Сколько игр надо играть с одними и теми же игроками ??? Шоу. Куда смотрят судьи международной категории = Мельников, Сакаев. Самая честная игра это Круговая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-21 # Poligraf_ 24.02.2013 20:08
Все кто ставит мне минусы это Шестерки и Блюдолизы которые питаются объедками из стола своих хозяев. И им платят копейки и они за это готовы стать передом к лесу, а задом к хозяину. Вы Рабы которые идете на поводу умных и своего слова не имеете. Имейте свою честь и совесть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Poligraf_ 24.02.2013 20:22
Это самый позорный Чемпионат России которую я знаю. Регламент игры самый = Идиотский, а игроки вроде как подопытные Кролики - с ними можно делать все что угодно. Горбачев тоже эксперементиров ал над народом России по борьбе с пьянством и с курением и что из этого получилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Poligraf_ 24.02.2013 20:29
У всех этих умников кто придумал этот Идиотский Регламент надо лишить их Звания "Заслуженного". И не надо их допускать до Судейства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Александр Дублин 27.02.2013 19:55
Подайте людям пример: возьмите и организуйте турнир. Брюзжать а-ля либерасты не надо.
Сделайте дело, продемонстрируй те как надо!
Вы думаете, у организаторов проблем мало?!
Не бла-блакать надо, а помогать. Всем деятельным, не важно нравятся они вам или нет. А гундение идёт только на руку всем, кто свои личные амбиции ставит выше шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Poligraf _ 27.02.2013 21:30
Чтоб не было Гундения сделай так чтоб все были довольны. И тогда никто не будет свои личные амбиции ставить выше шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Алексей 28.02.2013 17:20
Цитирую Александр Дублин:
Подайте людям пример: возьмите и организуйте турнир. Брюзжать а-ля либерасты не надо.
Сделайте дело, продемонстрируйте как надо!.
Александр, да вы что, откуда у них такие возможности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-27 # 987 26.02.2013 08:56
Цитирую Poligraf_:
Все кто ставит мне минусы это Шестерки и Блюдолизы которые питаются объедками из стола своих хозяев.
А мне поставили минус только потому, что сейчас уже ошибка исправлена, а сказанное-то осталось, вот кому-то и не понравилось. Вообще систему плюсов и минусов желательно отсюда убрать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Юрий. 24.02.2013 23:12
Согласен с вами, как минимум - система не зрелищная. А.Мельников и Х.Сакаев подчиняются Ю.Чертоку, и спрашивать за систему проведения турнира надо с него. Советую спокойней смотреть на происходящее.
По поводу честности круговой.
История знает как "расписывались" целые турниры.
К сожалению нет такой системы, которую дельцы от шашек, не смогли бы испоганить.
Честность соревнования, зависит только от честности игроков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Poligraf_ 24.02.2013 20:48
123 - Знаете почему нет игроков с ваших регионов. Я знаю - скажу = Это же Чемпионат Башкортостана, а не России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олеся 24.02.2013 15:11
А можно как-то посмотреть таблицу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ivan Trofimov 24.02.2013 15:39
Таблицы как таковой нет. В конце турнира добавлю таблицу, но она мало чем будет отличаться от результатов, которые приведены выше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # Олеся 24.02.2013 23:12
Такая система будет в Голландии на этапе кубка мира:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# sos 25.02.2013 06:25
Цитирую Олеся:
Такая система будет в Голландии на этапе кубка мира:)

Это лишь говорит о том, что у ФМШ и ФМЖД - один и тот же мозговой центр)
Экспериментируют... C целью повысить зрелищность и интерес к шашкам.
Но интерес будет только тогда, когда будут те, кто что-то понимает в шашках. Т.е. начиная с детей и любителей. А для этого в регионах должны быть тренеры и популяризаторы шашек. Шашки - это не шоколадные конфеты. Их будут "кушать" только те, кто уже умеет играть.
Иначе, хоть, танцуй во время партии - ничего не изменится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # евпатий 25.02.2013 09:47
Цитирую sos:

Экспериментируют... C целью повысить зрелищность и интерес к шашкам.
Но интерес будет только тогда, когда будут те, кто что-то понимает в шашках. Т.е. начиная с детей и любителей. А для этого в регионах должны быть тренеры и популяризаторы шашек. Шашки - это не шоколадные конфеты. Их будут "кушать" только те, кто уже умеет играть.
Иначе, хоть, танцуй во время партии - ничего не изменится.

Зрелищность надо повышать с уменьшением контроля и одновременным увеличением кол-ва партий. За быстрыми и блицом - будущее. Блиц с интересом смотрят даже те, кто мало чего понимает в шашках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # 987 25.02.2013 07:44
А это не чемпионат России, а всего лишь кубок. Но этот кубок можно было провести лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # динамо 25.02.2013 09:58
Бесполезно ругаться с деятелями шашек, потому что они не понимают ситуации или их все устраивает.Доко ле чемпионаты и кубки России будут проходить только в Башкирии? Зачем проводить чемпионаты мира в стране, где нет никакой массовости? Для кого проводится весь этот цирк?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Зенит 25.02.2013 14:00
Цитирую динамо:
Доколе чемпионаты и кубки России будут проходить только в Башкирии?

Очень неприятно читать, когда любители шашек пишут подобного рода глупости. Кубок (личный) по международным шашкам вообще проводится только с этого года. Других желающих проводить кубок да ещё и призовой фонд выставлять не было. Чемпионат РФ 2012 проводился в Суздале, и Чемпионат РФ 2013 запланирован там же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Зенит 25.02.2013 14:05
Цитирую динамо:
Зачем проводить чемпионаты мира в стране, где нет никакой массовости?
Вам-то какая разница, где будет ЧМ?! Вы, что попали ТУДА?! Если, ДА, то в какую страну хотели поехать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # динамо 28.02.2013 07:49
Цитирую Зенит:
Цитирую динамо:
Зачем проводить чемпионаты мира в стране, где нет никакой массовости?
Вам-то какая разница, где будет ЧМ?! Вы, что попали ТУДА?!
Если завелись лишние деньги - лучше потратьте их на популяризацию шашек в массах и в разных регионах, пошлите тренеров. Это будет гораздо полезнее для шашек, чем проведение турнира для элиты. Пусть проведением ЧМ занимается ФМЖД, а в России лучше заниматься внутренними проблемами. От вашего проведенного чемпионата мира никакого проку не будет, потому что нет зрителей, болельщиков, нет оценивателей творчества. Будущее шашек-100 под большим вопросом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+24 # Юрий. 25.02.2013 14:14
В Башкирии есть массовость - там и проводится!
Надо учится у Башкиров, а не винить сильного в своей слабости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-17 # динамо 25.02.2013 14:26
Никто не обвиняет башкиров, обвиняется руководство федерации, которому наплевать на другие регионы. Если развиваете вид спорта шашки по секции 100, так и развивайте его везде. Если взялись за дело в масштабе страны, то по стране и развивайте. Кубок России он на то и Кубок России, чтобы играли многие представители всей России. А у вас играют одни башкиры! Значит это не Кубок России, а Кубок Башкирии!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-17 # sos 25.02.2013 14:49
Цитирую динамо:
Никто не обвиняет башкиров, обвиняется руководство федерации, которому наплевать на другие регионы. Если развиваете вид спорта шашки по секции 100, так и развивайте его везде. Если взялись за дело в масштабе страны, то по стране и развивайте. Кубок России он на то и Кубок России, чтобы играли многие представители всей России. А у вас играют одни башкиры! Значит это не Кубок России, а Кубок Башкирии!


Правильно сказано. То, что в Башкирии шашки развиты - это очевидно. И для всех хороший пример.
Но ФМШ намекает на статус Всероссийской федерации - в таком случае регионов подобных Башкирии должно быть несколько. Т.е. к этому нужно стремиться.
А в итоге - лучшие игроки с других регионов приехали в Башкирию и с собой даже никого не захватили, потому что некого...
Должно быть наоборот! Башкирия, как самая Развитая делится опытом и посылает специалистов в другие регионы, где хотят развивать шашки, но не знают как, и нет хороших тренеров!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Спартак 25.02.2013 14:59
Зачем им что-то где-то проводить, они вот чемпионат мира проведут и бабки поделят, на остальные регионы - тьфу на вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Спартак 25.02.2013 15:32
Не знаю на что она намекает, но она никакая не российская и даже не межрегиональная , а чистой воды башкирская!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # Зенит 25.02.2013 14:59
Типичное делитанское заблуждение. В Адлере за последние 10 лет более 70 турниров проведено различных уровня РФ и МАРШ (детские, взрослые, инвалиды и т.д.). Что, там шашки от этого развиваются? Шашки в регионах можем развивать только мы сами (местные шашисты), потому, что кроме НАС (шашистов) шашки больше никому не_ну_ж_ны. И никакая ФШР за вас этого делать тоже не будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+24 # Спартак 25.02.2013 15:30
А зачем вообще нужна ФШР? Чтобы проводить крупные мероприятия по 100 в Башкирии? Так она и не проводит нишиша. Проводит ФМШ наверное. Но ФМШ - это башкирская федерация и она не рдеет за небашкиров.ФШР похоже вообще ни до чего нет дела, кроме как получать и тратить деньги от турвзносов на официальных мероприятиях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Юрий. 27.02.2013 14:17
Вы ошибаетесь, ещё ФШР может записать на свой счёт успешный манёвр по переименованию исторического названия "международные шашки".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # 2 27.02.2013 14:59
Это надо же додуматься международные шашки назвать стоклеточными! International draughts это же и есть международные шашки, а не стоклеточные. Видимо это сделано для того, чтобы проводить чемпионаты Европы и мира по русским шашкам. Они бы еще назвали русские шашки 64-клеточные. А двухходовые шашки тогда какие? 64-2-клеточные? ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Юрий. 27.02.2013 22:48
Так, так и есть.
Президент секции 64 теперь называет русские шашки - международными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # 2 28.02.2013 07:39
Осталось только международные шашки назвать русскими!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Юрий. 28.02.2013 13:45
Увы опоздали, наши "гросы русаки" обзывают международные шашки - голландскими.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # 2 28.02.2013 13:50
Идиотизм!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # ух 25.02.2013 16:37
Цитирую Зенит:
Типичное делитанское заблуждение. В Адлере за последние 10 лет более 70 турниров проведено различных уровня РФ и МАРШ (детские, взрослые, инвалиды и т.д.). Что, там шашки от этого развиваются? Шашки в регионах можем развивать только мы сами (местные шашисты), потому, что кроме НАС (шашистов) шашки больше никому не_ну_ж_ны. И никакая ФШР за вас этого делать тоже не будет!

Тоже верно. А выходит, что ведущие игроки НЕ из Башкирии ничего у себя дома не развивают... Видимо, потому что им это не выгодно.
вот есть в Туле Гетманский. Имя такого большого игрока надо использовать для развития шашек в Туле. А в Туле вообще тренера есть??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # 987 26.02.2013 11:31
Цитирую Зенит:
Типичное делитанское заблуждение.

Надо же, в одном слове допустил Зенит 3 ошибки. Правильно написать: дилетантское... от слова дилетант, а не делитант... и еще непроизносимая согласная есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Александр Дублин 27.02.2013 19:45
Не попадись тогда директору статья в местной сплетнице ...., и не было в бы шашек в Башкирии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # 321 27.02.2013 22:53
Это вы о чём?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр Дублин 03.03.2013 21:06
Чуть более 30 лет назад Юра Черток рассказал мне замечательную байку о том, как он начал работать тренером по шашкам в Ишимбае.
Я вот об этой байке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # sos 25.02.2013 13:05
Цитирую динамо:
Бесполезно ругаться с деятелями шашек, потому что они не понимают ситуации или их все устраивает.Доколе чемпионаты и кубки России будут проходить только в Башкирии? Зачем проводить чемпионаты мира в стране, где нет никакой массовости? Для кого проводится весь этот цирк?
Вот в этом и проблема - что не для кого. Играют для самих себя.
Если есть массовость в регионах, молодёжь, любители, которым интересны шашки - тогда имеет смысл. Иначе - это всё впустую... Ну разве что - определённое количество спортсменов заработает копейку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # динамо 25.02.2013 14:07
интересно, а что же проводили в апреле 2012 года в Ишимбае? Господин Гетманский утверждает, что именно чемпионат России, судя по его блогу и ряду его поддакивателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Зенит 25.02.2013 14:19
По Вашему предыдущему посту и получается , что Вы из числа его "поддакивателей "...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # AlexS 25.02.2013 16:09
Вот и докатились до полного Маразма, навязанному все господином "Серым кардиналом" из Уфы. Браво! Победитель Кубка России будет играть в чемпионате мира! А чемпион России или второй призер нет! Позор всем шашистам кто ему в этом помогает! Я имею ввиду серого кардинала! Господа очнитесь, что вы делаете, вы окончательно вбиваете последний гвоздь в развитие в стране стоклеточных шашек! Башкирская федерация международных шашек правит всем балом! Только в диком кошмаре такое можно было предполагать! И виноваты в этом многие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # ух 25.02.2013 16:33
Цитирую AlexS:
Вот и докатились до полного Маразма, навязанному все господином "Серым кардиналом" из Уфы. Браво! Победитель Кубка России будет играть в чемпионате мира! А чемпион России или второй призер нет! Позор всем шашистам кто ему в этом помогает! Я имею ввиду серого кардинала! Господа очнитесь, что вы делаете, вы окончательно вбиваете последний гвоздь в развитие в стране стоклеточных шашек! Башкирская федерация международных шашек правит всем балом! Только в диком кошмаре такое можно было предполагать! И виноваты в этом многие!

Да, это в точку. Ч-т России - никому не нужен, потому что его не ФМШ проводила. Зато непонятный турнир по экспериментальн ой системе является отборочным к ЧМ... А всё просто. в Ч-те России 2-м был В. Мильшин, Гетманский не играл. В непонятном Кубке отберётся Гетманский - свой)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Зенит 25.02.2013 21:25
Цитирую AlexS:
Браво! Победитель Кубка России будет играть в чемпионате мира! А чемпион России или второй призер нет! Позор всем шашистам кто ему в этом помогает! Я имею ввиду серого кардинала!

Полнейший бред! Уважаемый господин из Тюмени, зомбированный вторым призёром ЧР, ну сколько можно демонстрировать информационное невежество и темноту. Может скажите чемпион КАКОЙ СТРАНЫ напрямую с чемпионата своей страны попал на ЧМ-2013?!? :sad: НИКАКОЙ! Потуму-что система отбора на ЧМ ДРУГАЯ - с чемпионатов континентов и двух отборочных турниров. Об этом и здесь на этом сайте уже писалось неоднократно. На Кубок РФ в Ишимбае выставлено место местного участника-это жест доброй воли организаторов для придание доп. интриги турниру. А могли отдать ( или продать ) кому-угодно без розыгроша на турнире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Аха 26.02.2013 05:41
Организаторы ЧМ очень добрые люди! Спонсорское место отдали в Голландию (Бомстре), а место организаторов дали разыгрывать в турнире по супер-системе (к слову, в этом Кубке определяющим является - БЛИЦ, а ЧМ будет по классике... Ну то такое. Можно было и по шахматам разыграть.)
А разве о том, что нужно будет разыгрывать место организаторов стало известно вчера?
и почему для этой цели не выбрали Национальный ч-т? А всё из-за политики...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Юрий. 28.02.2013 15:03
С местом на ЧМ так получилось, потому что Юрия Владимировича подвели. Рассказывать долго, здесь целая система договорённостей
"сдержек и противовесов".
Могу точно сказать одно:
Черток Ю.В. помагает многим, в том числе и неБашкирам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Александр Дублин 03.03.2013 21:14
Открой личико, Гюльчатай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Ivan Trofimov 25.02.2013 16:20
По поводу системы проведения

1. Конечно самая справедливая система круговая (при условии что в ней играют честные шашисты)

2. Эта система интересна и зрелищна, но имеет недостатки из области справедливости. Многое зависит от того какой соперник достался, а также любая ошибка может стать роковой. Но если взять другие виды спорта - там тоже самое! Например ЧМ по футболу.

Я считаю, что Кубок России можно проводить по этой системе, а чемпионат России надо проводить по круговой (не по швейцарской конечно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Poligraf _ 25.02.2013 19:34
Система просто ужасная. Игрокам которые выбыли из верхнего списка таблицы нет - смысла продолжать играть. Можно смело покидать Турнир и ехать домой. Зачем терять в пустую свое драгоценное время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # Sharikov 25.02.2013 20:41
Цитирую Poligraf _:
Система просто ужасная. Игрокам которые выбыли из верхнего списка таблицы нет - смысла продолжать играть. Можно смело покидать Турнир и ехать домой. Зачем терять в пустую свое драгоценное время.

Также можно сказать про игроков, которые идут в минусе за пару-тройку туров до конца в турнирах по швейцарской или круговой системе. Зачем им играть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Poligraf _ 25.02.2013 21:03
Отвечаю. За пару-тройку туров до конца в турнирах по швейцарской или круговой системе у меня есть шанс подняться наверх в таблице, а по этой системе будешь бороться за нижнюю строчку в таблице. С такой извращенной системой шашки не будут развиваться. Не надо извращаться и придумывать херню разную, Нобеля не получете. Шашкам сотни лет - уже все придумано, как играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-19 # Аха 26.02.2013 05:48
Кстати, место организаторов обычно дают местному (из этого региона) игроку.
Но т.к. местный Не угодный (а если провести турнир для местных, он может и победить) - то тогда можно проявить ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Зенит 26.02.2013 08:50
Цитирую Аха:
Кстати, место организаторов обычно дают местному (из этого региона) игроку.
Но т.к. местный Не угодный (а если провести турнир для местных, он может и победить) - то тогда можно проявить ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ!

Если Вы намекаете на В.Мильшина, то он выступает за Тюменскую обл. и входит в сборную этого регионна, о чем предоставил необходимые документы на ЧР-2012 в Суздале.
Соответственно, когда Тюменская обл. сможет взять на себя все хлопоты и расходы по проведению какого-нибудь очередного ЧМ, то у них будут все права на розыгрышь места местного учестника среди новоиспеченных тюменцев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Зенит 26.02.2013 08:55
Цитирую Аха:
Но т.к. местный Не угодный (а если провести турнир для местных, он может и победить) - то тогда можно проявить ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ!

Если он может победить, то почему не выступает на Кубке РФ, который ТУТ несколько человек называли Кубком Башкортостана?? ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Аха 26.02.2013 11:11
Цитирую Зенит:
Цитирую Аха:
Но т.к. местный Не угодный (а если провести турнир для местных, он может и победить) - то тогда можно проявить ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ!

Если он может победить, то почему не выступает на Кубке РФ, который ТУТ несколько человек называли Кубком Башкортостана????

Участвовать - значит признать, что бред - это не бред!
Проведите турнир по боксу - и скажите, что он отборочный на ЧМ по шашкам.
А потом спросите - почему кто-то не участвовал?
слишком много проблем - на ровном месте, придуманных некоторыми людьми. В итоге, шашечный праздник превращается в недовольство...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # праздник 26.02.2013 11:22
В последнее время соревнование по шашкам уже не ассоциируется с праздником.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # 591 26.02.2013 11:24
Идиотская система!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Фтор 26.02.2013 13:07
Самая дебильная и идиотская система!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # праздник 26.02.2013 11:24
А ассоциируется с разборками, руганью, недовольством. Подумайте, господа функционеры, к чему это все приведет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # ДИ 28.02.2013 09:30
Нормальная система!!! Знатоки спорта собрались блин.... Это кубок, а не чемпионат, а в кубке вообще вылетают после первого поражения, а здесь дается шанс даже за 1 место поспорить. Между прочим, по данной системе проводятся соревнования даже на Олимпиаде, в частности по пляжномку волейболу. А то, что участвуют мало шашистов из других регионов, так просто ДЕНЕГ нет на поездку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Аха 28.02.2013 09:55
Что случилось в партии Колесов-Амрилло ев на 44. ходу? ход 44.3530?? Взялся за шашку что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ivan Trofimov 28.02.2013 15:07
Нет просто остальные варианты не лучше, например на 44. 33-28 решает 44...3-8х

Думаю ход 43. 41-37 уже проигрывает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # ДА 28.02.2013 09:57
А вы проведите этапы кубка в разных регионах и в конце года проведите финал, вот тогда это будет настоящий кубок и именно России!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # система 28.02.2013 10:12
У этой системы есть преимущества по сравнению с Пекинской!
в Пекинской системе важны очки. Поэтому если дотанял до последнего контроля 7-5, то уже хорошо и можно играть раскованней.
В обычной олимпийке, или типа этой модифицированно й - разницы нет, когда будет результат. Важен сам результат, был он в основной партии или нет - не важно.
Поэтому раскрываться можно начинать с Первой партии.
Это что касается именно этого аспекта.
Что касается выбора соперника и другого - тут неизвестно, насколько это всё хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # Poligraf_ 28.02.2013 12:47
В первом туре Геогиева встречаеться с Кычкиной в третьем туре опять встречаеться с Кычкиной - ))) :lol: . Валеева в первом туре встречалась с Идрисовой в третьем туре опять встречаеться и С Идрисовой - ))) :lol: . Все эти игроки были в одной группе. Что же это за система когда игроки встречаються между собой по несколько раз. Или это ошибка и безграмотность судей. Я еще такого не разу не встречал и не видел. Идиотизм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # Poligraf_ 28.02.2013 13:00
Дополнение - У женщин было 2 + Никто. Я такого никогда не видел. 1 + видел , а 2+ не видел. Некоторые игроки получили Халявные очки. Это разве честная и справедливая игра ??? ))))
Скажите мне может кто такое видел ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Ivan Trofimov 28.02.2013 15:10
У женщин просто надо было сделать, чтобы играли только 8 лучших. Тогда бы и плюсов не было и была бы борьба в быстрых за попадание в 8-ку. А так в быстрых они почти просто так играли. Боролись за то кому в первом раунде плюсы достанутся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Poligraf_ 28.02.2013 13:14
О какой честной и справедливой игре может быть речь с такой системой игры. Игроки которые на первом месте уже 2 суток отдыхают и силы набирают. А которые по ниже местом они без отдыха и у них уже мозги не работают в полную силу. У меня слов нет. Система не хорошая. Не равная борьба и игра. Из турнира устроили ЦИРК - ШОУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Ivan Trofimov 28.02.2013 15:12
Так это преимущество ещё надо заработать! То есть те игроки кто ни разу не проиграл получают перед финальным раундом преимущество в виде 2-х дней отдыха - они его заслужили!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Юрий. 01.03.2013 14:07
Преймушество-ли ? Оба ожидавших проиграли.
Плохо нарушать ритм. Вот ещё один минус этой системы.
Аналогично, на первенстве России: нельзя прерывать турнир на блиц и быстрые.
Сколько уже об этом говорят: либо вначале, либо в конце. Надо прописать это в положении о соревнованиях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Полиграфыч 28.02.2013 13:48
Хорошо хоть что не маски-шоу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Poligraf_ 28.02.2013 16:03
С этой дебильной системой игры - турнир Кубок России превратился в БАЛАГАН - ЦИРК - ШОУ. Теперь мне понятно почему идут конфликты и война с Федерациями и игроками. Шашки и так как спорт не пользуеться популярностью в мире и дополнительно ставят палки в колеса Извращенцы со своими Дебильными Системами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Алексей 28.02.2013 17:07
Энтузиазм по развитию шашек из Poligrafa так и прет. Жаль что он из Уфы, а то во Владимире есть пара товарищей со схожей философией.

Интересно, до каких пор шашисты будут ругать других и при этом сами НИЧЕГО не делать?

По поводу системы проведения - вполне нормальная для Кубка страны. Спорный момент это выбор соперника, на мой взгляд позиции должны быть жестко фиксированы и определено, победители и проигравшие каких пар встречаются в следующем раунде (так было на ЧР-64). Надеюсь в следующий раз организаторы учтут этот момент.

По поводу игроков и места проведения: почему якуты и башкиры десятками лет привозят детей на юношеские первенства России в Московскую область (сейчас Ярославскую и Ленинградскую, суть та же), при этом оплачивая билеты на самолет, а несколько шашистов (вряд ли от региона больше двух) не могут съездить в Ишимбай на такой "значимый" для них турнир? Нет денег? Жаба душит? Значит плохо работают на местах. Или не умеют играть. Должна развивать регионы Федерация? Федерация должна из кмс вырастить чемпионов мира? - Отличная позиция:

А мы пока полежим на диване, подождем пока чемпионат мира сам к нам придет, и пусть мы играть не умеем, зато в жанре критики мы не знаем равных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # эх 01.03.2013 10:00
Цитирую pelikesha:

А мы пока полежим на диване, подождем пока чемпионат мира сам к нам придет, и пусть мы играть не умеем, зато в жанре критики мы не знаем равных.
Сам как-будто сильно умеешь.Только детьми и прикрываетесь.С ами куда взрослых отправляли по 100?Умеете трындеть только и всего.Сидите уж и не высовывайтесь!З адача федерации - развивать спорт везде! И заботиться нужно не только о мастерах и гроссмейстерах, но и о более слабых спортсменах. Иначе они так и останутся таковыми. Вы только и можете башкиров ставить в пример.Не будет башкиров - значит не будет уже совсем ничего! И чемпионат мира ваш нам не нужен, как вы сказали, мы играть не умеем.Но постоять за будущее стоклеток и побороться за него мы в силах.Так что прислушивайтесь к критике и не пускайте фонтан негодования по этому поводу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-19 # Poligraf_ 28.02.2013 17:25
Шашечные турниры с Открытием новой Системы превратились в Лоторею. Кому повезет тот и Чемпион. Может и Даун стать Чемпионом каждый раз попадая при жеребьевке к + .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # gggl 28.02.2013 18:03
С этой системой нельзя каждый раз попадать на +
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-19 # Poligraf_ 28.02.2013 18:15
Ну как нельзя ??? Если через тур попадаешь повторно на игрока с которым уже играл и заметьте вначале турнира. И никто этого не хочет понять. Значит можно и повторно сыграть и с + . :lol: )))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ivan Trofimov 28.02.2013 21:10
С плюсами повторно сыграть нельзя, так как после первых двух раундов оба плюса получили 2 поражения и играли за 15-16 места между собой :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Poligraf_ 28.02.2013 17:56
Теперь мозгов не надо играть в шашки. Шашки стали похожи на Покер, с ведением новой системы игры появилось Везение, повезет - несколько раз посадят на игрока с детского садика и несколько раз сыграешь с + и все Ок. Герой - Чемпион. ))))))).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # gggl 01.03.2013 23:54
Есть совсем небольшая доля везения,да и то,связано это только с тем,что система немного не доработана (кто на кого попадает в след. раундах).А так,если ты хорошо играешь,так ты и будешь выйгрывать,если не очень-будешь проигрывать.Все взаимосвязано. Бывают, конечно, случаи какого-то небольшого везения еще,но они связаны непосредственно с игровым процессом,а не с системой проведения турнира
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Poligraf_ 28.02.2013 18:23
Юрию Владимировичу Чертоку надо проверить работу Судей. Если она была неадекватная, то просьба лишить Судей судейских денег. Чтоб следуещий раз по умнее были.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 3 28.02.2013 18:23
Пеликан разбушевался.А что сам-то сделал для стоклеток?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Poligraf_ 28.02.2013 18:27
Правильно сказано - болтать и советы могут многие, а сами не работают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # gggl 01.03.2013 23:55
Вы сами-то разве не болтаете и не даете советов?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # OK 28.02.2013 19:00
Если на местах работать не умеют - им надо помогать!
для этого и создаётся федерация.
н-р, есть международная федерация, у неё 3 члена! говорят: почему так мало?
в ответ: они на местах работать не умеют...
Кстати, в ФМШ есть представители не только Башкарии. Но почему-то они тоже выходит не умеют работать раз в их регионах пустота?..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Юрий. 01.03.2013 14:14
Зенит 25.02. уже ответил на ваш вопрос - "Шашки в регионах можем развивать только мы сами (местные шашисты)"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # OK 28.02.2013 19:13
т.е. ответственность за регионы лежит на центре в равной степени!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Ivan Trofimov 28.02.2013 21:18
Обращаюсь ко всем, кто участвует в обсуждениях.

1) Ведите их в рамках приличия и не оскорбляйте друг друга (одно сообщение уже пришлось удалить)

2) Также старайтесь выражать свои мысли более сдержано и не провоцировать на оскорбления
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Герман Стручков 02.03.2013 08:23
Раз выиграли сильнейшие - то система не так уж и плоха.

В ней есть свои плюсы и минусы и не вижу ничего плохого в том, чтобы попробовать что-то новое, а не стандартный круговой или швейцарский турнир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Вован-2 03.03.2013 15:55
Не сомневаюсь что заслуженно победили два сильнейших соточника не только в России-но и в мире. Желаю им дальнейших успехов ! С интересом буду следить за их дальнейшим соперничеством!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # саня 03.03.2013 19:16
по-моему система неплохая, хотя есть нюансы, чижов мог проиграть георгиеву в блице, амриллаев помог гетманскому, неожиданно слабо сыграл шайбаков, есть прогресс у совсем юного шарафутдинова, а у женщин состав был не очень сильный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ivan Trofimov 03.03.2013 23:42
Удалил несколько лишних комментариев, а также несколько оскорбительных
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # любитель 04.03.2013 18:27
Хорошая система. Справедливо проводить до первой победы,а не путем коэффициента!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Главная