Единый Шашечный Сайт

Среда, 09 Февраля 2022 17:34

Акт вопиющей несправедливости

Автор 
Оцените материал
(69 голосов)

Вступление

 

Суть вопроса в том, что пред­ста­ви­тель ФШУ отказался подавать заявку для участия в со­рев­но­ва­ни­ях...

 

1. Начну с прямой демонстрации сущности человека (для новеньких, так как многие корифеи шашек ощутили на личном опыте smiley). 

В «Википедии» есть страничка обо мне, там же, в украинской версии, появился параграф о том, что, по словам Анатолия Яценко, я перешла в ФШР из-за квартиры, которую якобы мне там выделили (см. скриншот). Абсолютная ложь и клевета, конечно же! Любой представитель ФШР может подтвердить, что этот вопрос никогда не обсуждался даже. И вот теперь вопрос: с какой целью? И это же какую работу нужно было провести, чтоб эта информация оказалась в Wiki !?

Причём автор статьи ссылается сразу на несколько источников. Лично мне совершенно непонятно такое неадекватное поведение. Вывод один: всё, что «по словам Яценко», – абсолютная ложь (см. ссылки, копии, скрины).

 

2. Теперь непосредственно о заявке. Примерно за неделю до начала соревнований 14.12.2021 было направлено письмо ФМЖД с напоминанием про заявку. В рассылке были ФШУ, гл. судья, организатор, гл. секретарь ФМЖД... И Яценко просто не отвечал на письмо 4 дня! В итоге 17 декабря было повторное обращение уже лично ко мне, с просьбой найти Яценко и уговорить его ответить smiley. Я вновь решила позвонить, хотя, к слову, около месяца он не отвечал на десятки звонков и писем...

 

3. Ну и сам ответ. ФМЖД просили заявку, 2 слова – имя и фамилию... в ответ получили 2 страницы объяснений (стр. 1, стр. 2), почему Яценко не хочет подать заявку. Одной из причин назвал свою личную интерпретацию Устава ФМЖД, хотя это абсолютно не в его компетенции. При том что условия перехода были соблюдены и со стороны ФМЖД претензий не было. Ещё одна мнимая причина заключалась в отсылке к Конституции Украины. Но этот вопрос был проработан ещё перед чемпионатом Украины в ноябре, и получен официальный ответ юристов министерства спорта, в котором говорится об отсутствии возражений по включении меня в заявку.

Напомню, что на данный момент я являюсь действующей чемпионкой Украины в классике, блице, и бронзовым призёром в быстрые.

 

P.S. Из шашистов о конституции может говорить пока только Тамара Тансыккужина, так как имеет прямое отношение. А вот Анатолия Яценко опять унесло в не свои компетенции... В то же время прямая обязанность на посту президента федерации подавать заявки – не выполнена. Да и на письма нужно отвечать вовремя... или хотя бы просто отвечать. smiley

Прочитано 3830 раз Последнее изменение Среда, 09 Февраля 2022 20:45

Комментарии   

 
+2 # Евгений Кондраченко 09.02.2022 18:38
Как мне дорог этот ....й шашечный мир, где бумажка важнее человека. Носитель звания "международный гроссмейстер" и уж тем более титула "чемпион мира/ экс-чемпион мира" ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО УЧАСТИЯ В ЛЮБОМ ТУРНИРЕ, достаточно просто уведомить организаторов на словах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 20:12
Спасибо за комментарий, но это скорее многолетняя проблема ФШУ, а не всего шашечного мира. Более того, именно благодаря FMJD мне удалось сыграть в турнире фактически без заявки, хотя Яценко там лично присутствовал ...
Еще важный момент...Сейчас , в свете всеобщего недовольства ФМЖД, руководства и его решений, важно понимать, что, оказывается, могло быть еще хуже)), т.к. это недоразумение также балатировалось на пост президента FMJD в Таллинне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# скептик 09.02.2022 20:57
И почему уважаемый ГРОССМЕЙСТЕР Кондраченко не играл, например, в последнем чемпионате Беларуси, где играли несколько не самых сильных, мягко говоря, кандидатов и мастеров? Не уведомил организаторов, что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений Кондраченко 09.02.2022 21:54
Цитирую скептик:
И почему уважаемый ГРОССМЕЙСТЕР Кондраченко не играл, например, в последнем чемпионате Беларуси, где играли несколько не самых сильных, мягко говоря, кандидатов и мастеров? Не уведомил организаторов, что ли?

Я замучался повторять - мне не интересны турниры Лангина и его дружков из белорусской федерации, я порвал с этой системой и живу в параллельном шашечном мире
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# м 10.02.2022 14:08
Конечно, живете в параллельном мире, не только шашечном. "Должен", как известно, не "обязан". В таких вещах моральный аспект личности (про политику ни слова!) всегда будет выше титулов.
Р.S. Снова в России окажется, неуж-то в ФШР с объятиями встретят и тут же на все чемпионаты - вперед!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 01:12
А вы профессиональны й писатель комментариев в интернете ?)
Только что сочиняли на политические темы, случайно переключились на шашечный сайт и не смогли остановиться ?)
# м - моральный аспект :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# м 11.02.2022 08:44
Цитирую Дарья Ткаченко:

# м - моральный аспект :)

# мгр - многогражданка :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман Котляр 09.02.2022 20:01
Эх, Женя... Увы, в жизни всё не так. Для Яценко лить грязь на спортсменов - в порядке вещей. Он не может простить Дарье Ткаченко, что в своё время она отказалась признать его своим тренером.
В своё время Д. Ткаченко играла знаменитый матч в Днепродзержинск е (ныне - г. Каменское). И тогда Яценко немало нагадил.
В шашках, в руководстве абсолютный тоталитаризм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Amsterdem 10.02.2022 18:14
Не в этом дело. В данной ситуации никто из чиновников своим креслом рисковать не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гражданство 09.02.2022 20:33
Дарья, проблема в том, что у тебя два гражданства!
А учитывая текущую ситуацию, тебе нужно выбрать какое-то одно, чего ты не хочешь делать..
Откажись от российского гражданства и закрой вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 21:30
Почему вы решили, что это проблема и 'мне нужно' ???
Это личное желание яценко
Юристы спорткомитета доступно объяснили, что 'не нужно' (см. письмо в приложении)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 10.02.2022 12:20
Несмотря на официальность "послания юристов", проблема законодательных противоречий двух государств в области гражданства никуда не исчезла.
Юридически, на бумаге, видеть будете одно, фактически - получайте своё.
Здесь схожая коллизия, что и у А.Гетманского. Ищите правоведов и ...... .
"ФШР в помощь".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Болельщик 09.02.2022 20:39
Т. е. из трёх недоразумений победил в итоге Павлицкий? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 21:46
Этот вопрос можно разобрать отдельно, с комментариями, ожиданиями и разочарованиями очевидцев ГА...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Льдоков Роман 09.02.2022 21:09
Дарья! Я правильно понимаю, что вы жалуетесь, что вам не отвечали «целых» 4 дня в то время, как вы вместе с другим членом ЭК игнорируете обращения Александра Гетманского и ФШР с августа?! Аж смешно, если честно… Игнорируйте дальше, только потом не надо жаловаться на такое плохое отношению людей к вам.
Или вы чего то другого ожидаете в ответ на ваш совместный с FMJD «перфоманс» ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 21:26
Роман, очевидно вы так думаете .... но на самом деле еще летом окончательный ответ в ЭК был сформулирован, врезультате длительного обсуждения и переписки (более 50 электронных писем). В ЭК есть председатель, который официально отвечает за решение ЭК с юридической стороны.
Почему вы решили, что все знаете и имеете право на критику в этом вопросе ???
P.S. Первый вопрос неправильно сформулирован, очевидно невнимательно читали... поэтому отвечать нет смысла, просто прочтите снова).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Льдоков Роман 09.02.2022 21:56
Вместо стольких предложений можно было написать ответ от ЭК или сослаться на него, если он действительно есть. Лично я не видел. Если вы ссылаетесь на какие-то там 50 сообщений, то можно это как то эту информацию подтверждать? Сказать можно все что угодно.
Почему я и другие имеют право на критику? Потому что запрос есть, а ответа официального нет, а если есть, то где? Всё просто. У вас есть своё мнение по этому вопросу, других соответственно другое. Но если у вас такая точка зрения, как то странно писать, что вас игнорируют и не хотят разговаривать.
Говоря уж совсем простым языком, можете сколько угодно думать, что все вокруг дураки и не имеют компетенций что-то обсуждать в этом вопросе, но ваше положение от этого не улучшится, увы… Вы же не от хорошей жизни написали эту статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 22:55
Конечно, могу подтвердить то, о чем говорю, 50+ писем в переписке в том числе (но это другая тема).
Конечно, мнения могут иметь все, но не все они компетентны.
И, кстати, 'сложный язык' меня ничуть не пугает, можете говорить на нем))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Льдоков Роман 09.02.2022 22:58
Тогда остался последний вопрос: а где ответ от ЭК?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 23:06
Предлагаю сделать отдельную публикацию/виде озапись, ведь другая тематика и серьезный вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# абсурд 09.02.2022 22:21
На российском сайте жаловаться на Президента украинской федерации за то, что он не хочет принимать в ряды ФШУ спортсменку с российским паспортом...
логика? на какой результат можно надеяться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan Trofimov 09.02.2022 22:23
Я вижу логику как минимум в том, что на украинском сайте такую статью могли бы просто не опубликовать.
Мир должен знать о проблемах ведущих шашистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олександр 10.02.2022 19:50
Дар'я вже мала мікрофон у низці українських ЗМІ на початку січня – не знайшла розуміння. "Подобається" як вона трансформувалас я, набралася агресії і вже атакує з образами, залишаючи гострі питання до неї без відповіді.

dostovirno.com/.../...

Цитирую Ivan Trofimov:
Я вижу логику как минимум в том, что на украинском сайте такую статью могли бы просто не опубликовать.
Мир должен знать о проблемах ведущих шашистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 09.02.2022 23:01
Человек по имени Абсурд..., это повествовательн ый рассказ о событиях в Польше, а не статья 'на результат') и не жалоба в суд.
Хотя в целом абсурдный комментарий из ваших уст выглядит вполне логично )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 10.02.2022 13:44
Цитирую из статьи: "P.S. Из шашистов о конституции может говорить пока только Тамара Тансыккужина, так как имеет прямое отношение. А вот Анатолия Яценко опять унесло в не свои компетенции... В то же время прямая обязанность на посту президента федерации подавать заявки – не выполнена. Да и на письма нужно отвечать вовремя... или хотя бы просто отвечать."

Так вроде "просто" отвечено, развёрнуто, на двух листах. Автора этой статьи явно заносит от высокомерия. А.Яценко чиновник. Кто может запретить говорить ему по заявленной теме, вплоть до ссылок на конституцию, кроме вышестоящей инстанции. Это не вопрос, это рассуждения об авторе статьи. Имеете всё на руках. Либо опровергайте на юридическом уровне, либо, повторюсь, получайте своё.
Для читателей, поверхностно, (что не являетя правильным по форме, увы), можно посмотреть, например, здесь по сути вопроса:
google.ru/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 00:19
facebook.com/.../...
На 48' четко сформулирован ответ на тему рос паспортов у жителей Донбасса, в Украине они просто не учитываются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 00:53
Простите, а что вы имеете ввиду под 'получать свое' ?
Очевидно, как действующая чемпионка Украины я должна была получить финансирование турнира, оплату турнирного взноса как минимум. В итоге не было даже формально заявки!! При том, что о деньгах речь вообще не шла.
Конечно, любой человек у нас может высказывать мнение относительно всего, еще и комментарии в интернете писать... но если при этом он не является уполномоченным представителем государства, то это лишь слова...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Соня Мармеладова 11.02.2022 02:13
Цитирую Дарья Ткаченко:
...
Конечно, любой человек у нас может высказывать мнение относительно всего, еще и комментарии в интернете писать...


Опять запутали, мне нужно быть компетентным, чтобы писать комментарии Вам в интернете или я некомпетентен в этом вопросе? Если нет, то где мне получить эту компетенцию? Куда поступать и на кого учиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 11.02.2022 10:23
Цитирую Дарья Ткаченко:

Конечно, любой человек у нас может высказывать мнение относительно всего, еще и комментарии в интернете писать... но если при этом он не является уполномоченным представителем государства, то это лишь слова...


В полной мере относится к статье и её автору.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 10.02.2022 14:06
Даша, а прокомментируй, пожалуйста, FMJD Internal regulation: A player who possesses double nationality must choose once and for all the Federation he or she wishes to represent and is not allowed to be selected by both of them.

Как интерпретируешь ты слово once?

Ссылка на документ: fmjd.org/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Перевод 10.02.2022 22:58
Цитирую swim:
Даша, а прокомментируй, пожалуйста, FMJD Internal regulation: A player who possesses double nationality must choose once and for all the Federation he or she wishes to represent and is not allowed to be selected by both of them.
Как интерпретируешь ты слово once?

Ссылка на документ: fmjd.org/.../...

Once and for all - раз и навсегда.
Пропущен предлог For.

Т.е. Дарья имея два гражданства в своё время сделала свой выбор (раз и навсегда) в пользу ФШР..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 00:35
Здорово, что вы в google translate перевели слово once
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Соня Мармеладова 11.02.2022 02:07
Are you sure he translated it using the google translate? It look like another showing up game .... C'mon, it's 2022 almost everyone can speak english briefly. That doesn't make you special at all...

По существу:

1) Личное: Дарья, Вы действительно считаете, что к Вам будет хорошее отношение после этой игры со сменой гражданства? Мне лично, как гражданину РФ, после такой ситуации будет неприятно, если Вы будете выступать под флагом РФ в будущем.

2) "1. Начну с прямой демонстрации сущности человека (для новеньких, так как многие корифеи шашек ощутили на личном опыте smiley). " - Напрашивается вопрос: Вы можете написать имена этих "корифеев" ? Или же Вы себя относите к корифеям ?

3) "Одной из причин назвал свою личную интерпретацию Устава ФМЖД, хотя это абсолютно не в его компетенции." - Дарья, когда Вы читаете текст, Вы его интерпретируете (www.multitran.com/.../). Компете́нция — круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлён. (Википедия). Объединяем: ""Одной из причин назвал своё личное понимание Устава ФМЖД, хотя это абсолютно не входит в круг вопросов, в которых он хорошо осведомлён." - Ему читать нельзя было или что ? Мне кажется Вы тоже лично интерпритируете всё, что читаете.

4) "... в ответ получили 2 страницы объяснений (стр. 1, стр. 2) ..." А разве там недостаточно четкая позиция ? Ссылка на правило FMJD по причине которого Вам оффициально отказали в праве выступать за Украину. Незнание закона не освобождает от его ответственности , в интересах спортсмена знать правила/устав FMJD.

5) "При том что условия перехода были соблюдены и со стороны ФМЖД претензий не было." - Не могли бы Вы, пожалуйста, это как-то прокомментирова ть ? Ведь черным по белому написано "A player who possesses double nationality must choose once and for all the Federation he or she wishes to represent and is not allowed to be selected by both of them. ", был какой-то договор с FMJD, что данное правило можно не соблюдать или это какой-то особенный случай, что можно закрывать глаза на кодекс ? - Déjà vu...

6) "P.S. Из шашистов о конституции может говорить пока только Тамара Тансыккужина, так как имеет прямое отношение." - Вы прекрасно знаете, к сожалению (я думаю догадаетесь, почему выделенно жирным, Вы же умная, действующая чемпионка Украины в классике, блице, и бронзовая призёрша в быстрые), какое у нас неоднозначное сейчас отношение к партии, в которой состоит Тамара Михайловна, поэтому вижу упоминание в данном контексте Тамары Михайловны лишь как попытку оскорбить более титулованную шашистку (7 > 4 - простая математика).

7) "Да и на письма нужно отвечать вовремя... или хотя бы просто отвечать. " - А Вы ответите ? Вы предложили создать отдельный топик по поводу Александра Эдуардовича. Очень хотелось бы услышать Вашу позицию по данному вопросу, как члена ЭК. Или Вашу личную позицию по данному вопросу, в случае, если Вы не имеете права высказываться в СМИ (на сайте Ивана Викторовича). Я думаю Вам это нужнее, чем мне, Вы личность публичная (действующая чемпионка Украины в классике, блице, и бронзовая призёрша в быстрые).

P.S. «Из постмодерна выхода нет»

С Уважением, Вячеслав Валерьевич Машнов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 00:28
Приятно, что именно мне вы адресуете подобные вопросы. Но мне кажется, что более правильно их задавать официальным представителям FMJD, которые имеют полномочия интерпретироват ь те или иные формулировки.
От себя добавлю, здесь акцент на том, что нельзя за обе федерации одновременно играть при двойном гражданстве.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# swim 11.02.2022 08:43
Тебе не кажется это хорошим способом опровергнуть Яценко или наоборот подтвердить его правоту в интерпретации- самой сделать запрос в ФМЖД по поводу этого пункта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 14:20
Но вы ведь понимаете, что именно FMJD принимает решение о включении в турнир? Яценко просто подает заявку, а уже руководство FMJD допускает. Эти пункты были проверены еще до начала турнира, оставалось подать заявку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ганнибал 11.02.2022 16:08
Цитирую Дарья Ткаченко:
Но мне кажется, что более правильно их задавать официальным представителям FMJD, которые имеют полномочия интерпретировать те или иные формулировки.
А могут ли органы управления ФМЖД легально толковать положения Устава, принятого Ассамблеей? Мне кажется, если в Уставе ФМЖД такого не прописано, то нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 21:19
Вы правы, вам кажется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Соня Мармеладова 11.02.2022 21:46
Цитирую Дарья Ткаченко:
Вы правы, вам кажется.

"Приятно, что именно мне вы адресуете подобные вопросы. Но мне кажется, что более правильно их задавать официальным представителям FMJD, которые имеют полномочия интерпретироват ь те или иные формулировки. "

Вы правы, вам кажется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Христич 14.02.2022 21:48
Цитирую Дарья Ткаченко:
От себя добавлю, здесь акцент на том, что нельзя за обе федерации одновременно играть при двойном гражданстве.


Правила написаны так, что каждый может ставить удобный ему акцент.

Внутренний регламент Всемирной Федерации шашек (FMJD Internal Regulations), являющийся приложением к Уставу Всемирной Федерации шашек (FMJD Statutes):

«К статье 6 (Члены)
Спортсмен может принадлежать только одной национальной федерации для каждого из видов шашек. Исключение может быть сделано для спортсмена, который переезжает в другую страну и становится членом новой федерации. В данном случае, если этот спортсмен хочет принять участие в официальных соревнованиях ФМЖД, то его новая федерация должна предоставить доказательства того, что этот спортсмен жил в новой стране проживания в течение более одного года.
Спортсмен, обладающий двойным гражданством, должен выбрать раз и навсегда какую национальную Федерацию он или она хочет представлять, две Федерации выбраны быть не могут.
Для национальных чемпионатов – спортсмен должен иметь гражданство той страны, в чемпионате которой он выступает».


На момент переезда в Россию у Д.Ткаченко было только одно гражданство. В 2015 году она получила второе гражданство (РФ), стала членом ФШР. Имея два гражданства, Дарья выбрала своей национальной Федерацией Федерацию шашек России. Похоже, это тот самый случай, когда спортсмен с двойным гражданством выбирает национальную Федерацию раз и навсегда. Видимо, формально А.Яценко прав.

Но в более широком смысле что делать спортсмену в такой ситуации, если он по стечению обстоятельств (не важно каких) снова сменил место жительства? Такое ощущение, что для того, чтобы не нарушить правила ФМЖД спортсмен должен либо отказаться от одного из гражданств, либо... получить третье гражданство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.02.2022 23:28
Цитата:
либо... получить третье гражданство
Вот он выход! Там кто-то упоминал про гражданство Израиля - пора его получать! :lol:

Если я правильно понял, то в правилах ФМЖД речь идёт лишь о "спортсменах обладающий двойным гражданством" и ничего не говориться о тройном! :lol:
Или всё-таки двойное гражданство - это частный случай тройного?

Да уж... Что ФМЖД нужно - так это чётко переписать все правила, чтобы не было разночтений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иван Антоненко 10.02.2022 14:15
Цитирую Дарья Ткаченко:
Предлагаю сделать отдельную публикацию/видеозапись, ведь другая тематика и серьезный вопрос

Привет, Даша. Раз ты готова сделать такую видео запись, то пожалуйста, сделай ее. Запиши, пожалуйста, видео, или напиши текстом, где ты сможешь четко обозначить свою позицию по поводу того, кто, по твоему мнению должен был играть матч 2022 года. Эта тема многих волнует, и разъяснение твоей позиции, как члена этического комитета, было бы очень полезным, интересным и все еще актуальным. Так же прошу тебя оставаться в цивилизованных рамках, и не переходить на личности и не делать слишком обобщающих выводов, вроде "это недоразумение" и "все, что по словам Яценко - ложь".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дарья Ткаченко 11.02.2022 01:04
Интересно, в каких 'цивилизованных рамках' находился человек, который разместил в википедии на 100% лживую информацию обо мне ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Wurd 10.02.2022 21:34
Интересно сколько еще ждать решение суда в Лозанне по Гетманскому???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 10.02.2022 22:40
К сожалению, иск ещё не подан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Свидетель 11.02.2022 05:14
Иван, значит у Александра Гетманского официально прав на матч не имеется!!! Я прав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.02.2022 09:32
Права имеются согласно правилам ФМЖД, которые были нарушены.
По моему мнению, нарушение правил не отменяет прав на матч, то есть необходимость их соблюдения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Свидетель 11.02.2022 05:39
Иван, в Конституции России есть статья, что законы России выше международных норм и актов. Может такая статья есть и в Конституции Украины. Поэтому не лезь туда куда Макар телят не загонял. как великий специалист. Я вижу, что вы в юриспуденции почти "ничего".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 11.02.2022 10:50
Два комментария "ушло". Понимаю гл. редактора. Но всё давно известно по историческим аналогиям, в худ. литературе соцРЕАЛИЗМА много чего можно встретить. Будущее фигуранта незавидно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.02.2022 14:48
Пока что все комментарии публикую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 11.02.2022 15:12
Был комментарий, на комментарий Д.Т. (оба испарились), заканчивающийся тем, что А.Яценко лишь часть механизма и за несогласованные решения могут "уши бантиком завязать".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.02.2022 15:39
Помню такой. Есть два варианта:

1) Я удалил оба комментария случайно вместе со спамом. Если это так - приношу свои извинения.
2) Дарья могла удалить свой комментарий, а вместе с ним пропал и ответ на него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 11.02.2022 20:11
Цитирую Ivan Trofimov:

2) Дарья могла удалить свой комментарий, а вместе с ним пропал и ответ на него.

Дела! Пробежался, так ещё двадцать комментариев могут уйти. Смысл в таких обсуждениях если тот, кто всё затеял, хвост поджимает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 11.02.2022 21:05
Скорее всего это всё же мой косяк. Уже было несколько случаев, когда случайно удалял комментарии вместе со спамом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Edvard 11.02.2022 13:06
Мне кажется, что в теперешней политической ситуации не стоило эту тему давать на общее обозрение и обсуждение. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Есть официальные инстанции там и надо решать.
PS.
Википедия это не документ, там много лжи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лойер 11.02.2022 15:25
Автор статьи всё понимает, ни одна официальная инстанция ни в одной стране мира в аналогичной ситуации не будет поддерживать. Если только не решат сделать разменной монетой в более сложной игре.
А статья эта из серии "а на последок я скажу".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Олег Бурылов 12.02.2022 08:45
Здравствуйте, уважаемые профессионалы и любители шашечной игры! Ситуация, в которой оказалась Дарья, выглядит абсолютно безвыходной. К шашкам данная ситуация не имеет никакого отношения. Это политика! Но выход всегда есть! У меня есть несколько мыслей по этому поводу, но их можно высказать только в приватной беседе. Дарья, мне не безразличны Вы, как человек, а не шашист. Если захотите пообщаться со мной, то Вы можете легко найти меня в скайпе. Мой ник Олег Бурылов. С нами Бог!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юбиляр 12.02.2022 08:57
Иван, эта статья ни к селу ни к городу не подходит. Если человек меняет гражданство направо-налево, играет за Украину, потом за Россию, далее опять за Украину- дайте характеристику такому человеку. В нормальной компании с таким человеком никто здороваться не будет. А, вы затеяли полемику. Тему дискуссии подбирайте осторожней. Так от вас все отвернутся..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.02.2022 11:41
Для начала хочу отметить, что ваши комментарии в теме про юбилей Игоря Рыбакова не опубликованы - сами понимаете почему.

По поводу этой статьи. Дарья Ткаченко "гражданство направо-налево" не меняет, просто у неё их два.

Да, Дарья изначально украинская шашистка, потом переехала в Европу и продолжала выступать за Украину. Потом переехала в Россию и решила выступать за нашу страну. Сейчас вернулась в Украину и хочет выступать за свою родную страну. Не вижу в этом ничего плохого.

Если правила ФМЖД запрещают такое - их надо менять.
Если проблема в отношениях России и Украины - тогда всё гораздо сложнее.

Интересно как с этим в других видах спорта? Уверен, что там такие случаи не редкость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юбиляр 12.02.2022 12:15
Я не хотел вступить в Вами в дискуссию, но не выдержал. Вопрос первый-как человек имеющий несколько гражданств может выступать за команду какой-то одной страны. Человек, выступающий за сборную страны должен быть патриотом этой страны. Одновременно патриотом нескольких стран может быть человек? Правда, у нас у молодых людей понятие о жизни очень сильно отличается от людей кому за 60. Мы хотим жить при капитализме, но с льготами при социализме(бесп латная медицина, образование, спорт и т.д.). Так разве может быть? Я лично таких стран не знаю. Может кто-то знает. Которые не видели эту страну. Я знал одного тренера, который тренировал спортсменов Китая. Он говорил, что видел Китай. А я ему доказал, что он Китай не видел. Он видел аэропорт, гостиницу и спортивную базу за 5 лет. Больше ничего не видел. Мнение великого специалиста хороша, но если появится оппонент, оказывается великий специалист, почти ничего не знает. Только слухи слышал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan Trofimov 12.02.2022 12:33
На практике всё гораздо сложнее. В любом виде спорта полно случаев, когда спортсмены выступают за другие страны. Это современная реальность. Хорошо это или плохо - отдельный разговор.

Часто бывает так, что в другой стране предлагают лучшие условия. Не все такие патриоты, что готовы кататься на соревнования за свой счёт, когда в другой стране предложат полную оплату и ещё стипендию/зарпл ату. Это сейчас не про случай с Дарьей, а в целом. В шашках, к сожалению, во многих странах нет государственной поддержки.

Также бывают случаи, когда спортсмен просто переезжает в другую страну и при этом не имеет возможность участвовать в чемпионате своей родной страны. А если не участвует в чемпионате - значит не попадает в сборную страны. А раз так - то как он может защищать честь своей страны? Приходится вступать в федерацию той страны, куда спортсмен переехал и выступать за эту страну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 12.02.2022 11:45
Анонимному комментатору.

Комментарий про Анатолия Яценко опубликован не был. Либо напишите его в более мягкой форме, либо предоставьте доказательства написанному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Максим 13.02.2022 21:22
А вот интересно, с чего бы вдруг Дарья решила снова выступать за Украину? В России покровитель исчез или в Украине платят больше?В любом случае, это право любого человека (спортсмена тем более) работать там, где предлагают лучшие условия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юбиляр 14.02.2022 07:30
Максим, в России появились сильные молодые шашистки, с которыми Дарья уже не может конкурировать. Куда , вы, хотите удалить молодых якутянок, которые выигрывают у масистых МГР. Поэтому, она, решила вернуться в родные пенаты. Там, не принимают тех, кто когда-то ушел от них. Вот ответ, полноценный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юбиляр 14.02.2022 07:32
Максим, по такой же причине Башкирия не принимает в состав сборной Мильшиных(отца и сына).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Студент 14.02.2022 08:04
Иван Викторович, Шварцман так и не ответил, что не имеет гражданство Украины и Израиля. У Даши - гражданство России и Украины. Может еще есть гражданство Израиля. Вопрос - Россия должна платить стипендию спортсменам имеющим несколько гражданств. Может по российским законам этого делать нельзя. Поэтому Шварцману не дают стипендию и Ткаченко тоже по этой причине не могла получать стипендию. Как сказал один работник из ФСБ в России очень много шашистов и шахматистов имеют гражданство Израиля. Поэтому, господа- "ШАШИСТЫ" - подумайте прежде, чем получить двойное гражданство (особенно Израиля и Украины).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.02.2022 14:39
У ФШР со Шварцманом плохие отношения и дело совсем не в возможном втором гражданстве.
Даже если у Александра и есть второе гражданство - у ФШР нет информации об этом. Иначе бы они давно уже использовали сей факт как причину отказа в стипендии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Студент 14.02.2022 14:57
Иван, вы все знаете, вы член Федерации шашек России. Или ФШР - проходной двор, что они знают или не знают все знают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 14.02.2022 23:23
Я лишь построил логическую цепочку.
Знаю лишь то, что ФШР абсолютно без разницы есть ли у Александра второе гражданство - причины плохих отношений между ними совсем в другом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги Акт вопиющей несправедливости