Единый Шашечный Сайт

Среда, 26 Октября 2022 17:42

1111 побед на Gamblere

Автор 
Оцените материал
(15 голосов)

Я жил, я сделал всё, что мог…

Тёплым днём 29 сентября 2022 г. постоянный резидент игрового портала gambler.ru под ником «Удильщик» (он же последний романтик шашек Евгений Кондраченко) остановился на красивой цифре – одержал свою 1111-ю победу и в очередной раз объявил о приостановлении своей игровой карьеры в сети Интернет. Можно и передохнуть (ударение на последний слог) – у ближайших конкурентов нет даже 700 побед…

Наиболее яркие примеры творчества за последний год:

Диаграмма 1

Д. Редин – Е. Кондраченко

1.cd4 de5 2.bc3 ed6 3.gf4 e:g3 4.f:h4? ba5! 5.hg3 ab6 6.gh2 ( 6.ab2 dc5 X ) 6…hg5! 7.gf4 gh6 8.hg3 fe7 9.cb2 ba7 10.ef2 dc5 11.fe5 hg7! 12.gf4 ed6 13.fg3 de7 Х  – см. диаграмму.

Диаграмма 2

М. Лев – Е. Кондраченко

1.cd4 dc5 2.gh4 fe5 3.d:f6 g:e5 4.hg5 h:f4 5.e:g5 hg7 6.gh6 ef4 7.dc3?! cd6 8.cb4 de5 9.b:d6 e:c7 10.ab4 ed6 11.ba5 bc5 12.bc3 gf6 13.fg3 de5! – см. диаграмму.

14.cd4? c:e3 15.ef2 de7! 16.f:d4 e:c3 17.g:g7 cd2 18.c:e3 ef6 19.g:e5 cb6 20.a:c7 b:d2 Х

Диаграмма 3

Е. Кондраченко – Р. Худойназаров

1.ef4 de5 2.f:d6 e:c5 3.cb4 fg5 4.b:d6 c:e5 5.ab4 fe7 6.ba5 bc7 (6…bc5? 7.ab6! X, ук. В. Гребёнкин)

7.bc3 cd6 8.a:c7 d:b8 9.ab2 ab6 10.ba3 ed6 11.cb4 dc7 12.ba5 gf4? 13.gh4! bc5 14.fg3 cd4 15.gf2 dc3 16.d:b4 hg5 17.h:d4 fe3 18.ab6!! Х – см. диаграмму.

Диаграмма 4

Р. Щукин – Е. Кондраченко

1.ed4 ba5 2.dc5 d:b4 3.a:c5 fe5 4.gh4 gf6 5.fg3 cb6 6.cd4 e:c3 7.b:d4 bc7 8.de5 b:d4 9.e:c3 cd6 10.de3 dc5 11.ab2 fg5 12.h:f6 e:g5 13.ba3 fe7! 14.gh4! (14.cd2? cb4 15.ac5 gf4 X)

14…gf4 15.e:g5 h:f4 16.cd2 ed6 17.gf2 hg7! 18.fg3? cb4!! Х – см. диаграмму.

Диаграмма 5

И. Илясов – Е. Кондраченко

1.ed4 de5 2.gf4 e:g3 3.f:h4 hg5 4.hg3 ed6 5.gh2! (Хуже 5.de3 ba5!, но возможно 6.gf4 gh6 7.gf2 fe5 8.hf6 eg3? 9.fh4 hg5 10.fe7! df6 11.ef4! gc5 12.cb4 Х, ук. О. Бурылов)

5…de5 (5…ba5 6.de5! =) 6.ab4 ba5 7.de3 gh6 8.ba3 de7 9.cd2 ed6 10.gf4? e:g3 11.h:f2 fe7! 12.hg3? de5! 13.gh4 cb6 14.bc5 ef4! 15.ab2 bc7 16.ab4 – см. диаграмму.

16…ed6! 17.c:e7 f:d8 18.h:f6 hg5 19.f:h4 cd6 20.e:g5 bc5 21.d:b6 a:h6 Х Красиво было и 16…fg3! 17.de5 fd4! 18.hd8 gh2 19.ce5 bf6 Элемент новизны 20.dh4 aa1 Х

Диаграмма 6

А. Николаев – Е. Кондраченко

1.cd4 ba5 2.dc5 d:b4 3.a:c5 fg5 4.bc3 gf6 5.ab2 gh4 6.gf4 fg5 7.fe5 ed6 8.c:e7 f:f4 9.cd4 de7 10.fg3 h:f2 11.e:e5 hg7 12.gf2 gh4 13.hg3 ab6 14.gf4? ed6 15.bc3? dc5 16.cb2 gf6! 17.e:g7 h:f8 18.ba3 fg7 19.de5 ba7 20.cd4 ab4! 21.fg5 h:f6 22.fg3 – см. диаграмму.

22…fg5! 23.gh4 gf6! 24.e:g7 gf4 25.e:g5 c:c1 26.a:c5 c:a3 Х

Диаграмма 7

Е. Кондраченко – П. Семёнов

1.ef4 fg5 2.cb4 g:e3 3.d:f4 gf6 4.bc5 b:d4 5.fe5 d:f4 6.g:c3 ab6 7.hg3 ed6 8.cd2 bc5 9.de3 fg7 10.gf4 cb6? 11.cb4 ba5? 12.fg3 a:c3 13.b:b6 ba7 14.ab2 a:c5 15.bc3 dc7 16.cb4! fe5 17.ed2! gf6 18.dc3 fg5 19.gh4 e:g3 20.h:f6! gf2 21.ed4 c:e3 22.cd4 e:c5 23.g:e3 hg5 24.f:h4 hg7 25.hg5 cb6 26.gf6!! Идея Ю. Шмидта 26…g:e5 27.ba5 Х – см. диаграмму.
 

Диаграмма 8

Е. Кондраченко – А. Негодяев

1.cd4 de5 2.gh4 e:c3 3.d:b4 ed6 4.hg3 bc5 5.bc3 fe5 6.ef4 gf6 7.ba5 fg7? 8.cd2! cb6 9.a:c7 d:b6 10.fe3 bc7 11.gf2! – см. диаграмму.

11…ba5 (В партии было 11…ed4 12.ce5 fd4 13.ab4! ca3 14.ee7 ab2 15.ac3 cd6 16.ec5 bb2 17.dc3 bd4 18.ed2 ab6 19.fe3 Х)

12.fg5! h:h2 13.fg3 h:f4 14.e:e7 d:f8 15.cb4 Х

Диаграмма 9

Е. Кондраченко – М. Ковалёв

1.ef4 fg5 2.cb4 g:e3 3.f:d4 bc5 4.d:b6 a:c5 5.bc3 gf6 6.ef2 fe5 7.gh4 hg7 8.ab2 ef6 9.ba5 cb6?! 10.a:c7 d:b6 11.fe3 ba5 12.hg3 bc7 13.ed4! c:e3 14.d:f4 cb6? 15.cd2 bc5 16.de3 fe7 17.gh2 ab4 18.c:a5 ed4 19.bc3 d:b2 20.a:c1 fe5 21.hg5! В партии было 21…gf6 22.gh4 eg3 23.hf4 fe5 24.gf6! Х.

На 21…ed4 было заготовлено изящное 22.gf6!! g:e5 23.ab6! Х – см. диаграмму.

Диаграмма 10

В. Нан – Е. Кондраченко

a3d4 g7a3 1.dc5 b:d4 2.e:c5 d:b4 3.c:a5 hg5 4.bc3 gh4 5.cd4? fg5! 6.de3 hg7 7.ab2 gh6 8.ed2 fg7 9.gf4 ab6 10.dc5 b:d4 11.e:c5 g:e3 12.d:f4 gf6 13.fg3 h:f2 14.g:e3 ba7 15.ed4 fg5 16.fe5 ef6 17.e:g7 h:f8 18.hg3 cb6 19.a:c7 d:b6 20.bc3 fe7. В партии было 21.cd2? ef6 X

Следовало 21.cb4! gf4! 22.g:e5 ba5 23.cb6!! = – см. диаграмму.

Диаграмма 11

В. Чинзеве – Е. Кондраченко

a3h4 h6a3 1.gf4 fe5 2.hg3 ba5 3.hg5 gf6 4.gh6 cb6 5.ed4 bc5 6.d:b6 a:c7 7.fe3 ab6 8.ed4? ba7 9.de3 bc5 10.d:b6 c:a5 11.gh4 e:g3 12.h:f2 hg7 13.gh2 fe5 14.hg3 gf6 15.gh4 ab6 16.fg3 dc5 17.gf4 e:g3 18.h:f2 ed6 19.cb4! (19.cd4? ab4! 20.bc3 bf4 21.de5 fd4 22.fe3 df2 23.ea5 dc7 24.cd2 cb4! 25.ac3 ab2 X, как было в партии Г. Колесов – Е. Кондраченко, ЧМ по блицу-2011)

19…a:c3 20.b:d4 de7! 21.fg3! cb4! (Ранее я открыл, что нельзя 21…de5? 22.hg7!! ec3 23.ge5 ba5 24.gh4 ef6 25.eg7 fh6 26.ef4 cd4
27.ef2 ab2 28.ca3 cd2 29.ab2! de1 30.fg5! hf4 31.bc3! X)

22.gf4 ba5 23.ed2? (23.ef2! dc5 24.db6 ac7 25.ed4 ed6 26.fg5! fh4 27.dc5 =) – см. диаграмму.

Позиция З. И. Цирика 23…bc3! 24.d:b2 fg7 25.h:f8 dc5 26.f:b4 a:e1 27.ed4 eb4 28.fe5 fg5 29.bc3 b:e1 30.ed6 (30.dc5 eg3 X) 30…gf4! 31.dc5 (31.de5 eb4 X) 31…fe3 32.de7 ed2! 33.c:e3 ab2 Х

Диаграмма 12

Е. Кондраченко – NN («хмырь001»), 2022

См. диаграмму.

1.dc5! cb6? (1…gh6!! 2.cb6 gh4! 3.bd8 fg3 4.hf4 fg5 5.df6 gg1 +-) 2.cd6! ec5 3.cb4 ac3 4.dd6 fe5 5.ac5 ec7 6.fg3 fe3 7.cd6! ce5 8.gf4 X

Диаграмма 13

Е. Кондраченко – А. Норвайшас

1.cd4 de5 2.bc3 ed6 3.gh4 fe7 4.ab2 ba5 5.ab4 cb6 6.ba3 bc5 7.d:b6 a:c7 8.ed4 ef4 9.fg3 ab6 10.g:e5 d:f4 11.de3 f:d2 12.c:e3 ba5 13.hg3 ba7 14.ed2 cd6 15.dc5! Неожиданно! В партии чёрные сыграли точно: 15…de5! Красивый выигрыш был заготовлен после 15…dc7? 16.gf4 fe5 – см. диаграмму 13.

17.hg5! Идея Н. Кукуева 17…e:g3 18.ed4 h:f4 19.gf2 g:e1 20.de3 f:d2 21.de5 d:f4 22.cb6 a:c5 23.b:c1 e:b4 24.a:c5 Х Ещё более эффектный вариант ожидал чёрных после 15…hg5? 16.gf4 gh6 17.gf2! dc7? 18.fe5!!  – см. диаграмму 14.

Диаграмма 14

Идея А. Валюка 14…f:b2 19.a:c1! a:g3 20.h:a5 d:b4 21.a:h4 Х

Диаграмма 15

А. Куница – Е. Кондраченко

1.ef4 dc5 2.de3 ed6 3.gh4 fe5 4.hg3 fe7 5.cb4 ba5 6.cd2 a:c3 7.d:b4 cb6 8.ba5 gf6 9.a:c7 d:b6 10.ed2 ed4 11.gh2? – см. диаграмму.

11…de5! 12.f:f8 ba5 13.f:b4 a:e1 14.e:c5 eb4! 15.fe3 b:e7 16.bc3 ed8! 17.gf4 fe5! 18.f:d6 hg5 19.h:f6 d:e7 Х

Диаграмма 16

Е. Кондраченко – Ф. Шепель

1.cb4 ba5 2.ef4 a:c3 3.d:b4 fe5 4.cd2 ab6 5.bc5 b:d4 6.de3 dc3 7.b:f6 g:e5 8.ab2 hg7 9.bc3 cb6 10.ed4 gf6 11.fe3 ba5 12.gh4 e:g3 13.h:f2 fg5 14.hg3 gh4 (14…dc7? 15.cb4 X) 15.gf4 dc7 16.ed2 ba7 17.ab4! fg7? 18.dc5 cb6 19.ed4 gf6 20.de3! – см. диаграмму.

21…fe5? (Спасал неожиданный 21…hg3!! 22.fh4 fe5 =) 21.d:d8 b:b2 22.df6! a:c3 23.fg5! Идея В. С. Воронцова, 1894 (!) 23…h:d2 24.fg3 h:f2 25.g:a3 cd2 26.fc3 Х

Прочитано 2040 раз Последнее изменение Суббота, 30 Декабря 2023 01:08

Комментарии   

 
# Сергей 26.10.2022 20:42
Не хочется ни чего плохого говорить про Евгения, но всё-таки, мне кажется, надо быть скромнее. Создаётся впечатление, что Евгений Кондраченко занимается самолюбованием и постоянно от него исходит пафос, "посмотрите какой я великий, сколько у меня побед!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 26.10.2022 21:08
Действительно, Евгений скромностью не отличается. Не скажу за других, но лично я уже давно к этому привык и просто наслаждаюсь красотами из его партий :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Andrei 27.10.2022 12:13
Женя делает бескорыстный вклад, тратя свое время и силы на такие вот статьи, как эта. Думаю, что некоторое самолюбование - небольшая плата за его труд.

Женя, спасибо тебе! Как всегда, в кайф смотреть на твое творчество!

Андрей (Беларусь)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 27.10.2022 13:32
Для удобства занятий с детьми купил книги Кондраченко и >. К сожалению количество ошибок и неточностей измеряется десятками.Не думаю,что это похоже на < бескорыстный вклад>.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 27.10.2022 15:15
Никто не утверждает, что Евгений безупречен.
Про книги отдельная история. Конечно перед публикацией надо проверять все варианты на ошибки - шашечные программы позволяют это сделать.
Тем не менее, эти книги приносят пользу. Вопрос, что лучше - книги с ошибками или отсутствие книг?
Сейчас очень мало авторов, особенно квалифицированн ых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# тон кийход 27.10.2022 20:35
Цитирую Ivan Trofimov:
Вопрос, что лучше - книги с ошибками или отсутствие книг? Сейчас очень мало авторов, особенно квалифицированных.

Можно и по другому: зачем углубляться в то, что издаётся автором "под себя".
Уже давно утих спор о том, что именно этот автор пишет не для читателей.
Как метко выразился один из комментаторов, "отличная полиграфия, его книги приятно держать в руках". Тонко.
Р.s. Были у него неплохие вещи, в начале пути. А теперь min "предпоследний романтик".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 27.10.2022 14:34
Как я понимаю,здесь правда не приветствуется. А вот нарциссизм-пожа луйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 27.10.2022 15:18
На счёт правды - не совсем понимаю о чём идёт речь. Если о комментариях - то каждый высказывает своё мнение. Если о данной статье или о сайте в целом - просьба указать на ложную информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Мороз 27.10.2022 21:58
Во времена СССР существовало издательство < Физкультура и спорт >Государственно го комитета. И каждый год выходил тематический план. Книги выпускали для широкой массы людей по 30-50 тыс экз и цена от 1-3 рубля 85-89гг. Клубов по шашкам тогда было больше а сколько любителей. Сейчас книги только для тех у кого есть деньги. Тиражи 1000 экз- по хорошему для кого?...- раздать победителям соревнований от р-ных клубов до областных. Сколько сейчас в России авторов которые издают книги для широкой массы людей - с инета скачать и то не все. ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# тон кийход 28.10.2022 06:42
"Широкие массы" - абстракция. Более-менее квалифицированн ых шашистов его книги раздражают, причины см.выше. Для детей, соответственно, это вред. На оставшиеся "узкие массы" такой тираж при такой цене - более чем.
Самый читаемый формат шашечной литературы, как видится, "отчёты" Чемпионов о своем пути. "Моя большая игра", " Избранные партии ....". Если Андрей Иванов не забросит свою эпопею "Осторожно, шашки!", книга претендует на звание лучшей по русскии шашкам за всю историю.
Другое дело, почему никто из них такими "отчётами" не занимается? Вопрос в сторону гроссмейстера СССР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Харахурсах 29.10.2022 11:42
А что это за книга "Осторожно, шашки!"? Расскажите, пожалуйста, в двух словах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# тон кийход 29.10.2022 16:08
Есть на сайте Андрея Николаевича в электронном виде. Наберите -иванов шашки- и тд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Я 28.10.2022 08:07
Здравствуйте, Евгений!
Благодарю за большой труд и желание показать народу новые красоты шашечной игры! Впечатляют!
Желаю доброго здоровья и новых успехов в шашках и житейских делах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ражик николай 28.10.2022 13:44
Поздравляю с Новым рекордом!!!
Прекрасная статья и ценная ,вкушай красоты и будь благодарен!!! Зачем укорять ,ведь он больше всех вас взятых вместе подарил людям радости. Литвиновича не укоряют или Хацкевича. Спасибо вам Евгений за ваш труд,и всего вам наилучшего!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# м 29.10.2022 08:21
Цитата:
Зачем укорять ,ведь он больше всех вас взятых вместе подарил людям радости. Литвиновича не укоряют или Хацкевича.
Зачем отождествлять кого-то конкретного /себя, например/ со всеми людьми. Откуда вам известно, как оценивают другие ту меру радости, которую за многие годы подарили им гроссмейстер СССР /если правда гр. - подозреваю Ю.Б.Королёв/ или Кириллов Юрий.
И ни Литвинович, ни Хацкевич, совершенно верно, отбывальщиной не занимались. Творили для людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 28.10.2022 14:44
Попытаюсь внести ясность насчет правды ,если кто-то не понял.Такие гении русских шашек,как Василий Соков,Борис Блиндер,Зиновий Цирик Виктор Литвинович,Нико лай Абациев и многие другие тоже сделали,что могли.Это не мешало им оставаться и быть примером скромности.А нам не мешает помнить об их вкладе в развитие русских шашек.Если же шашист сам присваивает себе титул и претендует на некую исключительност ь,то он должен понимать,что и спрос с самого себя абсолютно во всем должен быть соответствующим .И тогда почитателям не придется стыдливо оправдывать выход очередного шашечного нехваткой квалифицированн ых авторов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 15:01
Д. Редин – Е. Кондраченко

1.cd4 de5 2.bc3 ed6 3.gf4 e:g3 4.f:h4? ba5! 5.hg3 ab6 6.gh2 ( 6.ab2 dc5 X ) 6…hg5! 7.gf4 gh6 8.hg3 fe7 9.cb2 ba7 10.ef2 dc5 11.fe5 hg7! 12.gf4 ed6 13.fg3 de7 Х – см. диаграмму.ЭТО БРЕД,а это настоящий анализ
1.cd4 de5 2.bc3 ed6 3.gf4 e:g3 4.f:h4?! этот бой не проигрывает ba5 проигрывает 5.hg3?
[ ничью дает 5.gf2! ab6
[ 5. ... cb6 6.ef4 fe7 7.de3 fg5 8.h:f6 g:g3 9.h:f4 = ]
6.ef4 dc5 7.de3 cd6 8.fg3 ba7 9.ed2 fe5 10.d:f6 g:e5 11.fg5 h:f4 12.e:g5 fe7 13.ab2 ef6 14.g:e7 d:f8 15.de3 hg7 16.ed4 c:e3 17.gf4 e:g3 18.h:d2 bc5 19.cd4 c:e3 20.d:f4 = ]
[ ничью дает и ход 5.ef4!! fe7 6.de3
[ 6.dc5 d:b4 7.a:c5 cb6 8.ab2 b:d4 9.c:e5 f:d4 10.dc3 ab6 11.c:e5 ]
fg5 7.h:f6 g:g3 8.h:f4 = ]
[ 5.ab2 cb6 ]
а этот ход ab6? не выигрывает
[ только этот ход 5. ... fe7!! выигрывает 6.gh2 ab6 7.gf4 fg5 8.h:f6 g:g3 9.h:f4 hg7 10.ab2 gf6!
[ выигрывает и 10. ... dc5! 11.fg5 h:f4 12.e:g5 c:e3 13.d:f4 ef6 14.g:e7 d:f6 ]
11.ef2 fe5 12.d:f6 e:g5 13.cd4 de7 14.bc3 dc5 15.fg3 gh4 16.fe5 h:f2 17.e:g1 c:e3 18.d:f4 bc5 ]
6.gh2
[ ничью дает и 6.ef4 fe7 7.de3 ba7 1. g1-h2 0 (32) 2. a1-b2 0 (32) 3. c1-d2 0 (31) 4. c1-b2 0 (31) ]
этот ход hg5?
[ не выигрывает,а выигрывает 6. ... fe7!! 7.gf4 fg5 8.h:f6 g:g3 9.h:f4 hg7 10.fg5
[ 10.ef2 dc5! 11.fg3 gf6! 12.gh4 fg5 13.h:f6 e:g5 14.de5 ba7 15.cd4 ab4! 16.ab2 ba5 17.d:b6 a:c5 x ]
h:f4 11.e:g5 gh6 12.de5 d:f4 13.g:e3 ef6 x ]
7.gf4 gh6 8.hg3
[ ничью дает ход 8.ab2!! и на зод dc5 9.fe5 cd6 10.e:g7 h:f6 11.hg3 de5 12.ef4 c:e3 13.f:d6 de7 14.d:f4 g:e3 15.ef2!! e:c5 16.f:d4 c:e3 17.ab4 = ]
fe7 9.cb2 ba7 10.ef2 dc5 11.fe5 hg7 12.gf4 ed6 13.fg3 de7
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 18:40
Диаграмма 6

А. Николаев – Е. Кондраченко

1.cd4 ba5 2.dc5 d:b4 3.a:c5 fg5 4.bc3 gf6 5.ab2 gh4 6.gf4 fg5 7.fe5 ed6 8.c:e7 f:f4 9.cd4 de7 10.fg3 h:f2 11.e:e5 hg7 12.gf2 gh4 13.hg3 ab6 14.gf4? ed6 Диаграмма 6

14.gf4 отличный ход ,а теперь после тупого хода ed6 белые могли выиграть 15.fg5 !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 19:25
В. Чинзеве – Е. Кондраченко

[IDF_(745)] VIII-20 a3-h4 h6-a3 1.gf4 fe5 2.hg3 ba5 3.hg5 gf6 4.gh6 cb6 5.ed4 bc5 6.d:b6 a:c7 7.fe3 ab6 8.ed4 ba7 9.de3 bc5 10.d:b6 c:a5 11.gh4 e:g3 12.h:f2 hg7 13.gh2 fe5 14.hg3 gf6 15.gh4 ab6 16.fg3 dc5 17.gf4 e:g3 18.h:f2 ed6 19.cb4 a:c3 20.b:d4 ВЫИГРЫВАЕТ de7??
[ 20. ... de5!! ]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 19:35
В. Нан – Е. Кондраченко

[IDF_(745)] VI-9 a3-d4 g7-a3 1.dc5 b:d4 2.e:c5 d:b4 3.c:a5 hg5 4.bc3 gh4 5.cd4 fg5 6.de3 hg7 7.ab2 gh6 8.ed2 fg7 9.gf4 ab6 10.dc5 b:d4 11.e:c5 g:e3 12.d:f4 gf6??
[ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 12. ... ba7!! x ]
13.fg3 h:f2 14.g:e3 ba7 15.ed4 fg5 16.fe5 ef6 17.e:g7 h:f8 18.hg3 cb6 19.a:c7 d:b6 20.bc3 fe7 21.cb4 gf4 22.g:e5 ba5
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Мороз 28.10.2022 21:10
Кирилов Юрий привел свой анализ и написал что это настоящий. Не хочу никого ущемить своим комментарием, но что бы никто и не возгордился. Хочу сказать что партии на Гамблер игрались с регламентом 1 мин на все про все. Это отличается тем что человек сидит за прогой и выжидает когда же высветится сильный ход и чтоб его скопировать. Книги написанные для объема без комментариев читать не интересно. Принесу такую книгу в клуб и дам ребенку изучит партию - сразу последует вопрос, а почему только текст партии. Дать ссылку на позицию кто играл и когда и возможный вариант и смотрится красивее. Так что Ваш анализ тоже не идеален, хотя кое с чем согласен.. Уделив пару часов добавил к первоначальному тексту несколько партий из очной и заочной игры. И думаю дать мне такой текст детям в клубе будет по настоящему интересно.(В 90-х годах вышли 5 томов все партии М. Таля. Если все партии с коментом объединить в один том, то остальные 4 читать не интересно. Самостоятельный анализ для профессионалов и только то что играешь на практике)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 21:14
Для Сергея Мороза. Я не критикую игру Е.Кондраченко в ГАМБЛЕРЕ,а критикую его безобразный анализ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 28.10.2022 22:14
СЕРГЕЙ МОРОЗ извини,но мало чего понял.Поясни например, каким образом регламент игры на гамблере влияет на качество последующего анализа,в уже спокойной обстановке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 28.10.2022 22:55
Вообще не понимаю, как можно критиковать анализ, которого практически нет? :-)
Евгений приводил эти партии ради красивых идей, а не ради их анализа. Лишь к некоторым ходам поставлены знаки ?/!, к некоторым указаны небольшие комментарии. Разве это анализ?
Да, где-то ошибочный ход определён неверно, где-то может есть ошибки в комментариях к ходам. Их конечно неплохо исправлять в комментариях к этой статье.
Сама же статья направлена на демонстрацию идей, показ интересных фрагментов из партий. Она изначально не претендует на анализ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 23:14
А где наиболее яркие примеры творчества за последний год:?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кириллов юрий 28.10.2022 23:17
Е.Кондраченко не дает анализы ,только потому ,что он не умеет их делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 28.10.2022 23:28
Тут я согласен,конечн о это не анализ.А знаки ?/!расставлены чисто случайно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.10.2022 01:42
Думаю, эта дискуссия может продолжаться вечно :-)
Кто-то всегда будет видеть ошибки в статьях Евгения, а кто-то красоту шашек!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.10.2022 01:50
Диаграмма 4
Р. Щукин – Е. Кондраченко



Возьмём хотя бы этот простой пример. Два супергроссмейст ера играли партию с контролем 1+1 (наверно). Роман напал 18.fg3? и кажется, что чёрные беззащитны - нельзя ни dc7 ни de5. Но вдруг находится неожиданное 18...cb4!! - ну разве это не красота!? Я бы получил удовлетворение от такой победы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# м 29.10.2022 05:58
Контроль значения здесь не имеет. Речь о качестве статьи, о качества анализа (даже минимального)па ртий. Ну и ограничился бы тогда только диаграммами.
# Один из супер.... банально двинул при микроконтроле на автомате в позиции, известной сто лет. Второй его наказал в один ход. Нам что (читателям), уподобляясь автору, переживать его эмоции за партией!?
У меня другие эмоции, от того, что у него уже давно "на безрыбье и рак рыба". И аналитику, которую показывает Ю.В.Кириллов в таких статьях, ценить надо.
## После анализов автора этой статьи Нового начала в 6-м томе так называемой дебютной энциклопедии(ст р.127-138), никакой он не супергроссмейст ер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 29.10.2022 16:26
Цитата:
И аналитику, которую показывает Ю.В.Кириллов в таких статьях, ценить надо.
Аналитика Ю.В. Кириллова действительно хорошее дополнение почти к любым статьям.
К сожалению, без регистрации на сайте сейчас невозможно добавлять диаграммы (защита от спама). Если Юрий Викторович захочет - с удовольствием зарегистрирую его на сайте. Тогда анализы ЮВ будут ещё и легко читаемы без доски.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Я 29.10.2022 04:58
Здравствуйте, Иван Викторович!
Фрагмент из партии
Р. Щукин – Е. Кондраченко -это маленький шедевр, когда одна комбинационная идея реализована в 2-х вариантах боя практической партии! Прекрасно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 29.10.2022 07:02
Главный редактор прекрасно справился со своей работой.Ни одного ответа по существу высказанных претензий.одна сплошная демагогия.Продо лжать действительно не имеет смысла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Я 30.10.2022 04:58
Здравствуйте, "гроссмейстер СССР"!
У каждого свой выбор. Вряд ли шашисту столь высокого звания, нужны чужие наработки(книги ) для проведения занятий с детьми. Кстати, Евгений публиковал отрывки, проявлять недовольство странно. Есть сканы его книг в Инете
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# тон кийход 30.10.2022 18:34
Нет сканов его книг в сети, разбросанные фрагменты. Учитывая меркантильность субъекта, под угрозой сутяжничества, и не появятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ражик николай 30.10.2022 12:33
Что твориться ,я знаю что люди пишут после просмотров Стримов и лекций проводимых Кондраченко , то они получают радость. А винить его за книги - стыдно,книги не для детей.Много ошибок у Литвиновича и Хацкевича но их никто не винить,учились многие. Теперь программи исправляют,а где были тогда гроссы СССР?-не было программ,и молчали,поздно проснулись,и гробите и убываете шашки.Раз книги Кондраченко детские и с ошибками,то вы супер-тренер* зачем их брали? Он предлагает с ним сыграть всем,почему не играете,сыграйт е и после крутите свои проги. Напишите вы хоть одну статью.Желаю всем Мира и здравого мышления!!!

/*слово изменено - гл. ред/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# м 30.10.2022 18:30
Заглядавал несколько раз. На стримах, в прямом эфире, не более 5-6 человек. Которым ещё умудряется дерзить, типа я гроссмейстер, почему должен на мелочах останавливаться . Для кого вещает-то!? Понятно, в такие минуты видит себя в центре колизея. Ещё раз, зачем отождествлять кого-то конкретно /себя, например/ со всеми людьми.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# тон кийход 30.10.2022 18:40
Литвиновича, Хацкевича прекращайте приплетать. Вникайте (хотя бы попробуйте) в суть. Котлеты отдельно, мух там быть не должно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# гроссмейстер СССР 30.10.2022 12:58
здравствуй СЕРГЕЙ Я.Жаль,что ты не понял о чем разговор.Попроб уй прочитать еще разок все сначала.И еще - можно я сам буду решать,как тренировать.Тре х гроссмейстеров( причем двух с нуля)удалось подготовить без твоих советов.И напоследок - чтоб ты знал гроссмейстер СССР пишется без кавычек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ivan Trofimov 30.10.2022 19:51
Как я уже писал выше, эта дискуссия может продолжаться вечно.

Подведу итог. Постараюсь нейтрально, хотя моя позиция видна по комментариям выше.

1) Есть критики Евгения, которые критикуют его анализы, книги, его характер и поведение. Это факт. Причины на это есть.
2) Есть почитатели Евгения, которые в восторге от его творчества, от его статей, стримов и т.д. Это тоже факт.
3) Наверняка есть и близкие к золотой середине.

Люди из категорий 1 и 2 будут всё время, как сейчас модно говорить, "топить за своё".

Прекращаю публиковать комментарии на эту тему. Все кто хотели уже высказались. Спасибо за понимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Олег Бурылов. 30.10.2022 22:13
Здравствуйте, уважаемые профессионалы и любители шашечной игры! ✋
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий Келим 02.11.2022 19:20
После последнего поста Трофимова, казалось бы писать нечего.И тем не менее хотелось, чтобы авторы постов более лояльно относились к ошибкам других,уважител ьно относились к другому мнению и как писалось выше были бы скромней,несмот ря на высокие шашечные звания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сopyright © 2011-2024
All rights reserved
You are here: Блоги 1111 побед на Gamblere