Версия для печати

Чемпионат России среди мужчин и женщин. Лоо (Краснодарский край, Россия), 24.09-09.10.2013 (64)

Автор 

В посёлке Лоо (Краснодарский край) завершился Чемпионат России среди мужчин и женщин по русским шашкам. В рамках чемпионата прошли турниры с классическим контролем, по быстрым шашкам и блицу.

 Итоги и таблицы

 Фото, Фото чемпионов

 Сайт турнира

 Чемпионат России 2012

 Положение, Регламент, Расписание

Новости

07.10.2013. Сегодня у мужчин прошёл 6 тур 2-го этапа за 1-16 места. Перед последним туром турнирная ситуация не изменилась: уверенно лидирует действующий чемпион мира Николай Стручков - 5 очков. Николай уже обеспечил себе победу в турнире! Ближайший преследователь Владимир Егоров (Тульская обл.) отстаёт на одно очко.

06.10.2013. Сегодня у мужчин прошли 4 и 5 туры 2-го этапа за 1-16 места. За 2 тура до конца уверенно лидирует действующий чемпион мира Николай Стручков - 4,5 очка. Ближайший преследователь Владимир Егоров (Тульская обл.) отстаёт на одно очко.

04.10.2013. Сегодня у мужчин прошёл 2 тур 2-го этапа за 1-16 места. Почти все встречи завершились вничью. Только Сергею Батулову удалось победить Виталия Кабисова. Таким образом, после двух туров стало 4 лидера: Олег ДашковНиколай СтручковАнтон Созинов и Сергей Батулов

У женщин прошёл 8 тур. В лидирующей группе все матчи завершились мирным исходом и изменений не произошло: перед последним туром по-прежнему два лидера: Сайыына Попова и Ника Леопольдова - по 6 очков.

03.10.2013. Сегодня у мужчин прошёл 1 тур 2-го этапа за 1-16 места. Победы одержали: Олег ДашковНиколай Стручков и Антон Созинов

У женщин прошёл 7 тур. Сайыына Попова сыграла вничью с Софьей Морозовой, а Ника Леопольдова тем временем одержала третью победу подряд, на этот раз над Юлией Журавской. После семи туров два лидера: Сайыына Попова и Ника Леопольдова - по 5,5 очков.

02.10.2013. Сегодня у мужчин завершился 1-ый этап, по итогам которого, лучшие 16 шашистов продолжат борьбу за победу в турнире. Завтра состоится 1-ый тур 2-го этапа. Первый этап остался за Гаврилом Колесовым, который обогнал Олега Дашкова и Николая Стручкова по коэффициенту.

У женщин прошёл 6 тур. Сайыына Попова победила Анну Елагину и единолично возглавила турнирную таблицу с 5-ю очками. По 4,5 очка в активе у трёх преследовательниц: Юлии Журавской, Софьи Морозовой и Ники Леопольдовой.

01.10.2013. Сегодня у мужчин прошли 7 и 8 туры 1-го этапа. В 7-ом туре Гаврил Колесов одержал важную победу над Андреем Калачниковым и единолично возглавил турнирную таблицу - 5,5 очков. Однако, в 8-ом туре Гаврил сыграл вничью с Баиром Ринчиновым и этим воспользовался Олег Дашков. Олег победил всё того же Андрея Калачникова и догнал Гаврила. Таким образом, за тур до конца 1-го этапа 2 лидера: Гаврил Колесов и Олег Дашков, в их активе по 6 очков.

У женщин прошёл 5 тур. Лидеры Сайыына Попова и Юлия Журавская свели очную встречу вничью, и их догнала Софья Морозова, одержавшая победу над Татьяной Медведевой. Таким образом, после 5-и туров у женщин 3 лидера по 4 очка.

30.09.2013. Сегодня у мужчин прошли 5 и 6 туры 1-го этапа. После 6-ти туров лидируют Баир Ринчинов, Андрей Калачников и Гаврил Колесов - по 4,5 очка. У женщин прошёл 4 тур, по 3,5 очка в активе у Сайыыны Поповой и Юлии Журавской.

29.09.2013. В посёлке Лоо (Краснодарский край) "набирает ход" Чемпионат России среди мужчин и женщин по русским шашкам. Сегодня прошли турниры по блицу, а вчера турниры по быстрым шашкам. Призёры и итоговые таблицы этих турниров приведены ниже.

Итоги и таблицы

8 октября завершился чемпионат России среди мужчин (основная программа). По итогам 16-ти туров двух этапов победу в турнире одержал действующий чемпион мира Николай Стручков (Саха-Якутия). Серебряную награду завоевал Владимир Егоров (Тульская обл.), бронзовую медаль в последнем туре буквально "вырвал" Олег Дашков (Самарская обл.).

5 октября завершился чемпионат России среди женщин (основная программа). По итогам 9 туров швейцарской системы три спортсменки набрали по 6,5 очков, коэффициенты расставили их в следующем порядке:  Сайыына Попова (Саха-Якутия), Софья Морозова (Калужская обл.), Ника Леопольдова (Санкт-Петербург).

Итоги и таблицы, сформированные программой Swiss Master for Windows приведены ниже. Таблицы в формате doc можно скачать во вложениях

Программа Мужчины Женщины

Классика

25.09-08.10

46 участников, 2 этапа

Николай Стручков (Саха-Якутия) - см фото
Владимир Егоров (Тульская обл.)
Олег Дашков (Самарская обл.)

Итоговая таблица 2-го этапа. Места 1-16

Итоговая таблица 2-го этапа. Места 17-46

Итоговая таблица 1-го этапа

26 участниц, швейцарка 9 туров

 Сайыына Попова (Саха-Якутия) - см фото
 Софья Морозова (Калужская обл.)
 Ника Леопольдова (Санкт-Петербург)

Итоговая таблица

Блиц

29.09

46 участников, швейцарка 9 туров

 Олег Дашков (Самарская обл.)
 Гаврил Колесов (Саха-Якутия)
Юрий Королёв (Московская обл.)

Итоговая таблица

25 участниц, швейцарка 9 туров

Ника Леопольдова (Санкт-Петербург)
Валерия Денисова (Московская обл.)
Юлия Журавская (Красноярский край)

Итоговая таблица

Быстрые

28.09

52 участника, швейцарка 9 туров

 Олег Дашков (Самарская обл.)
 Гаврил Колесов (Саха-Якутия)
 Николай Гермогенов (Саха-Якутия)

Итоговая таблица

27 участниц, швейцарка 9 туров

 Валерия Денисова (Московская обл.)
 Марина Боркова (Тверская обл.)
 Софья Морозова (Калужская обл.)

Фото чемпионов

Чемпионы основной программы Николай Стручков и Сайыына Попова (оба Саха-Якутия):

 

Прочитано 5180 раз Последнее изменение Вторник, 08 Октября 2013 23:42

Комментарии   

 
# Василий Христич 30.09.2013 13:09
Баир Ринчинов крут! Болею за него в том числе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Алексей 30.09.2013 14:17
Поражение в первом туре блиц-турнира разозлило Нику и дальше её уже было не удержать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan Trofimov 30.09.2013 18:25
Надеюсь, что сегодняшнее поражение в основной программе окажет на Нику такой же эффект!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # PAB 30.09.2013 23:25
Плаудин ВладЩимир...Охр енеть можно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Просьба поправить 01.10.2013 07:33
Передайте пожалуйста судьям, чтобы поправили у мужчин в быстрых дележ 42-43 места.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # QWERTY 01.10.2013 07:58
42-43 это конечно очень важно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Конечно 01.10.2013 20:08
С точки зрения спортивных результатов принципиального значения это не имеет. А с юридической стороны при равенстве очков и дополнительного коэффициента Бухгольца (по правилам FIDE)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# AYX 02.10.2013 18:30
А ФИДЕ разве имеет какое-то отношение к шашкам? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # To AYX 02.10.2013 19:50
Жеребьевку и расчеты проводит шахматная программа. Коэффициент Бухольца в шахматах расчитается с учетом условно-ничейны х партий (это закреплено соответствующим документом FIDE) - так считается и в данном турнире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # to QWERTY 05.10.2013 23:51
Попова Сайыына BH=48, So(-1)=44, So(-2)=40
Морозова Софья BH=48, So(-1)=44, So(-2)=39,5
Третий дополнительный критерий!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # _ 07.10.2013 21:24
Что-то у Королёва-старше го не заладилось в финале...((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вован-2 08.10.2013 19:59
да и младшего тоже..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Тrinity7 08.10.2013 16:35
Кандидат в мастера на пятое вышел!!! :) Республика Саха, молодцы :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Ivan Trofimov 08.10.2013 17:32
Республика Саха конечно молодцы - не спорю ;-)

Но то, что Андрей Федотов кмс - это минус российской системы присвоения званий. В идеале звания должны присваиваться автоматически а не по системе собираешь и подаёшь документы, а потом ждёшь от года, двух до бесконечности...

В той же Якутии можно встретить много кмсов играющих в силу МС и Гр, причём не раз выполнявших норму мастера!

Например:

1) Степанида Кириллина будучи кмсом 2 раза выигрывала чемпионат России - за такое раньше Гр присваивали. Ей всё же присвоили звание мастера спорта, но уже гораздо позже.

2) Николай Гермогенов - 2 место на чемпионате мира 2012. Рейтинг сильного мастера 2564, в рейтинг-листе указано, что выполнил МС и Гр. Недавно ему присвоили звание международного гроссмейстера, однако он до сих пор кмс....

3) Вице-чемпионка мира по 100 Матрёна Ноговицина до сих пор кмс, хотя уже международный гроссмейстер...

4) И напоследок: Сайыына Попова - чемпионка России 2013 конечно уже много лет играет в силу мастера и выполняла это звание, но тоже кмс...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Вован-2 08.10.2013 20:02
Издевательство и только..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Тrinity7 08.10.2013 16:38
Всех призёров, всех участников всех полов, и во всех программах поздравляю!!! И даже последнее место :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Тrinity7 08.10.2013 16:43
Валерия Денисова, надо бы поскромнее, Московская область :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вован-2 08.10.2013 19:56
Чтоэто? Упрек или похвала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Опыт не пропьешь 08.10.2013 20:06
5 место кандидата в мастера (в какую силу бы он не играл) может говорить лишь о слабости состава (как количественного , так и качественного)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # maklaf5 08.10.2013 20:13
а 16 место международного гроссмейстера (к тому же экс-чемпиона мира)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # _ 08.10.2013 23:26
Ты с дуба рухнул? Какая слабость состава? Все сильнейшие здесь, кроме Цинмана и Скрабова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Опыт не пропьешь 09.10.2013 03:50
Дядя по имени _ ты открой рейтинг-лист и посмотри кого здесь не хватает. Потом уже выводы делай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вован-2 08.10.2013 20:21
Удивляет система проведения чемпионата у мужчин-некий гибрид классических одноходовых и трехходовых, а также летающих начальных расстановок позиций- особой популярностью у шашистов не пользуется-и как всякий гибрид не может долго существовать-не пора ли остановиться на чем-то одном?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # ЯЗдесь 09.10.2013 09:55
Правильно! Система никуда негодная,18дней затратить на один т-р !!!,а кто с дальнего востока и все 20.Самое большое надо 11 туров и 2 тура в день,это 6 дней и + два дня на блиц и быстрые.Результ ат будет тот же. Но похоже это надо проводящим Чемпионат,чтоб заполнить пустующие в это время пансионаты!Посм отрите динамику количества участников, с каждым годом все меньше.А объявленный всероссийский молодежный похоже совсем не состоялся!И ветеранский так же!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dmitry 09.10.2013 20:18
Играть 8 партий в классику в день?И так каждый день?Такая система точно никому из участников не понравится.Это уже будет не показатель силы игроков,а показатель их выносливости
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # ЯЗдесь 09.10.2013 21:04
Не 8 а 4.микро матч из двух партий достаточно,с жеребьевкой первых ходов или леталки, а 16 туров это не выносливость!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вован-2 09.10.2013 23:15
Лично я за леталки-без трехходовок и тем более одноходовок-оди н турнир по швейцарке без дальнейшего никому не нужного отбора-максимум в 11 туров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Василий Христич 08.10.2013 22:46
Поздравляю Николая с золотом! Думаю, победа на этом ЧР не намного легче была, чем на чемпионате мира в Питере.

Ну, что же - динамика выступлений Николая налицо: следующим его этапом по всем показателям будет участие (и даже, вполне возможно, победа) в чемпионате Москвы ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# евпатий 12.10.2013 21:12
Цитирую Василий Христич:

Ну, что же - динамика выступлений Николая налицо: следующим его этапом по всем показателям будет участие (и даже, вполне возможно, победа) в чемпионате Москвы ;-)

В чемпионате Москвы может принять участие кто угодно? Даже представитель Якутии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий Христич 12.10.2013 23:55
Цитирую евпатий:
В чемпионате Москвы может принять участие кто угодно? Даже представитель Якутии?
По сути "да": место рождения и проживания роли не играет - хоть из Якутии, хоть из Ярославля, хоть из Ямайки. Необходимо лишь соблюсти маленькую юридическую процедуру - написать заявление и вступить в ряды членов московской Федерации шашек. Для спортсменов, обладающих званием "гроссмейстер" нет необходимости проходить сито отбора, они допускаются сразу в финал. Всем остальным - нужно добиваться права участия в финале чемпионата Москвы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# _ 12.10.2013 21:57
Да, что за бред?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Василий Христич 13.10.2013 00:11
Цитирую _:
Да, что за бред?
Это не бред, а вполне логичная возможность для шашистов. Допустим, Вы родились и живёте в N-ске, здесь стали мастером и уже несколько раз выступали как в личных, так и в командных всероссийских соревнованиях под флагом N-ской области. Далее Ваша жизнь поворачивается таким образом, что Вы едете учиться или работать в Москву и живёте здесь пять лет. Все эти пять лет Вы будете ездить к себе в N-ск и отбираться на Россию там? Или забросите шашки? Нет, ведь! Вы можете влиться в шашечную жизнь Москвы и с полным правом играть в отборочных турнирах и, в случае успеха, представлять на всероссийских турнирах уже столицу. По прошествии этих пяти лет (или любого другого срока), когда Вы примете решение вернуться домой (или переехать ещё в какой-нибудь город) никто Вам не запретить вновь сменить региональную Федерацию, и стать представителем того региона, где Вы будете жить.

Свежие примеры шашистов (русские шашки), которые в разное время жили в Москве (учились или работали) и представляли столичный регион на чемпионатах страны: Владимир Егоров, Баир Ринчинов, тот же Николай Стручков, Василий Семёнов, Александр Мартынов, не говоря уже о "соседях" из области (там список вообще длинный получится).

К слову сказать, думаю, что аналогичным образом обстоят дела и в других Федерациях: Питерской, Нижегородской, Ярославской и т.д. - нигде от людей не отбрыкиваются, но если ты хочешь участвовать в местных отборочных турнирах, то будь любезен стать одним из членов этой Федерации. Или где-то всё иначе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Леопольд 09.10.2013 07:29
Система в шашках настолько убогая, что об этом не хочется говорить. Шашки обречены на вымирание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Владимир Орешков 10.10.2013 16:10
Согласен. Но если проведут инновации в шашках, то шашки уйдут далеко вперед. Сейчас не 18 и 19 век, а 21 век. А пока в шашках все по старинному. Шашки должны идти в ногу со временем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ЯЗдесь 11.10.2013 10:11
Инновации уже есть.Леталки,не изменять же правила ходов и боя.Изменять надо руководство в ФШР.С 15 года в стране будут проводится спартакиады летние и зимние,надо уже думать чтоб шашки были включены в них.Вот тогда на местах шашки будут нужны региональным начальникам.А сейчас все идет за счет энтузиазма любителей шашистов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# евпатий 12.10.2013 21:16
Цитирую ЯЗдесь:
С 15 года в стране будут проводится спартакиады летние и зимние,надо уже думать чтоб шашки были включены в них.

Всевозможные Спартакиады идут уже давно, а не только с 2015 года. С уже устоявшимися видами спорта.

Попасть в любую Спартакиаду неимоверно трудно любому виду спорта, а шашкам в особенности - так как в большинстве Спартакиад уже есть один интеллектуальны й спорт. А Боливар выдерживает двоих в исключительных случаях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЯЗдесь 14.11.2013 09:30
Спартакиады будут проводится Всероссийские.А так правильно регионарные и всевозможные отраслевые проводится.И шашки во многих включены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Любитель 11.10.2013 08:46
Странно, что нет Скрабова. Если не ошибаюсь, он был на ЧР лет 20 подряд.
Цинман тоже в последние годы перестал почему то играть в ЧР.
А кроме них нет еще Шварцмана, Токусарова, Абациева, Макарова, Бурова, Федорова. Да и вообще народу очень мало. Наверное пришло время что-то менять
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Пак 11.10.2013 18:18
Шашки могут и должны далеко опережать свое время. Русские шашки на заре свое появления далеко, на сотни лет опережали свое время.Но сейчас они уже устаревают. Но сами шашки никогда не исчезнут, своевременно меняясь, через сотни лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Орешков 13.10.2013 17:48
В современном обществе уже нужны не устаревшие, а новые, намного более интересные шашки.Что невозможно без усложнения правил игры и увеличения размеров досок. Малые доски будут отличной школой для начинающих, турниров среди детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Владимир Орешков 13.10.2013 17:52
Хотя, простые правила игры по стоклеточным шашкам с некоторыми изменениями (улучшениями) и инновациями будут жить сколь угодно долго. Вместе со сложными правилами игры других шашек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# хрен 14.10.2013 12:20
Многие устаревшие шашки продержатся еще 50 лет и более. Так что пока рано отправлять их на свалку. Знай наших.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ВЛАДИМИР ОРЕШКОВ 14.10.2013 15:00
Никуда неденешься. Что ж, будем знать. А ж на языке горько.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир Орешков 15.10.2013 14:30
Какое бы не было в наше время отношение к русским шашкам, на протяжении веков они сыграли большую роль. Если бы не было русских шашек, то сегодня, возможно, не было ни стоклеточных, ни многих других шашек. Может я не прав. Какие из ныне известных шашек появились первыми? Может русские шашки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # шахматист 24.10.2013 14:43
Ваши новые шашки очень далеко опередят наше время. Будут востребованы обществом. Войдут в каждую школу, каждый класс, каждую семью. Наши шахматы возьмут пример с ваших шашек и будут вечны как шашки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий